Скрипты Neilyo и не только  
Автор Сообщение

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Подскажите скрипты.

Как убрать  правого и левого грифона.

скрипт для отображения пвп тринкетов противника, как у гидры к примеру.

 



18 авг 2014, 13:39
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

НУ помогите хоть кто нить, из-за аддонов у меня фпс понижается и аренить не реально, приходиться без них играть, но видеть тринкеты нужно.



18 авг 2014, 15:58
Профиль

1
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Ну а самому пролистать первые страницы темы так сложно?

frank12 писал(а):
Как убрать  правого и левого грифона.

/run MainMenuBarLeftEndCap:Hide();MainMenuBarRightEndCap:Hide()

frank12 писал(а):
скрипт для отображения пвп тринкетов противника, как у гидры к примеру.

Открой первую страницу темы.

 



18 авг 2014, 17:01
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Подскажите что удалить в default gladius что бы небыло оповещений о сбитом касте. Но только о касте, остальные оповещения если враг пьет жизненно необходимы.



20 авг 2014, 10:35
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

ПОчему у меня ни один скрипт не пашет?

То ли нотпад дохлый скачиваю хз, дайте норм ссылку на нее.

 


Saintx писал(а):

 

/run MainMenuBarLeftEndCap:Hide();MainMenuBarRightEndCap:Hide()

нихера не работает)



20 авг 2014, 16:49
Профиль

3
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Firestarter писал(а):

Подскажите что удалить в default gladius что бы небыло оповещений о сбитом касте. 

local f = CreateFrame("Frame")
local function Update(self, event, ...)

local pvpType = GetZonePVPInfo()
f:UnregisterEvent("ZONE_CHANGED_NEW_AREA")
if event == "COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED" then
local timestamp, eventType, _, sourceGUID, sourceName, sourceFlags, sourceRaidFlags, destGUID, destName, destFlags, _, spellID, spellName, _, extraskillID, extraSkillName = ...
if eventType == "SPELL_INTERRUPT" and sourceName == UnitName("player") then
SendChatMessage("Interrupted -> "..GetSpellLink(extraskillID).."!", "PARTY")
end
end
end
f:RegisterEvent("COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED")
f:RegisterEvent("ZONE_CHANGED_NEW_AREA")
f:SetScript("OnEvent", Update)

frank12 писал(а):
нихера не работает

Через /run - это использовать макросом в игре. Если через аддон, то обычной строкой:

MainMenuBarLeftEndCap:Hide();MainMenuBarRightEndCap:Hide() 

frank12 писал(а):
ПОчему у меня ни один скрипт не пашет?

Разбирайся, осваивай.

 



20 авг 2014, 17:50
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Сайнтх можешь просто без б, скинуть сюда скрипт на пвп трини арена таргетов, и чтобы арена фреймы можно было еще передвигать и размер их увеличивать, все чтобы было вместе.

Просто бля нихера у меня все-то, что написано в 1странице не пашет, может я что-то не правильно делаю.

дай готовый скрипт, я просто его скопирую и ставлю)



20 авг 2014, 20:04
Профиль

4
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

local trinkets = {}
local events = CreateFrame("Frame")
function events:ADDON_LOADED(addonName)
if addonName ~= "Blizzard_ArenaUI" then
return
end
ArenaEnemyFrame1:ClearAllPoints()
ArenaEnemyFrame1:SetPoint("CENTER", nil, "CENTER", 345.0, 175.0)         -выбираешь кординаты арена фрейм1
ArenaEnemyFrame1.SetPoint = function() end
ArenaEnemyFrame2:ClearAllPoints()
ArenaEnemyFrame2:SetPoint("BOTTOMLEFT", ArenaEnemyFrame1, "BOTTOMLEFT", 0, -50)      -остальные фреймы подстроятся сами
ArenaEnemyFrame2.SetPoint = function() end
ArenaEnemyFrame3:ClearAllPoints()
ArenaEnemyFrame3:SetPoint("BOTTOMLEFT", ArenaEnemyFrame1, "BOTTOMLEFT", 0, -100)        но если нужно, можешь изменить "шаг"
ArenaEnemyFrame3.SetPoint = function() end
ArenaEnemyFrame4:ClearAllPoints()
ArenaEnemyFrame4:SetPoint("BOTTOMLEFT", ArenaEnemyFrame1, "BOTTOMLEFT", 0, -150)
ArenaEnemyFrame4.SetPoint = function() end
ArenaEnemyFrame5:ClearAllPoints()
ArenaEnemyFrame5:SetPoint("BOTTOMLEFT", ArenaEnemyFrame1, "BOTTOMLEFT", 0, -200)
ArenaEnemyFrame5.SetPoint = function() end
ArenaPrepFrame1:ClearAllPoints()
ArenaPrepFrame1:SetPoint("CENTER", nil, "CENTER", 345.0, 175.0)          -здесь аналогично
ArenaPrepFrame1.SetPoint = function() end
ArenaPrepFrame2:ClearAllPoints()
ArenaPrepFrame2:SetPoint("TOPRIGHT", ArenaPrepFrame1, "TOPRIGHT", 0, -50)
ArenaPrepFrame2.SetPoint = function() end
ArenaPrepFrame3:ClearAllPoints()
ArenaPrepFrame3:SetPoint("TOPRIGHT", ArenaPrepFrame1, "TOPRIGHT", 0, -100)
ArenaPrepFrame3.SetPoint = function() end
ArenaPrepFrame4:ClearAllPoints()
ArenaPrepFrame4:SetPoint("TOPRIGHT", ArenaPrepFrame1, "TOPRIGHT", 0, -150)
ArenaPrepFrame4.SetPoint = function() end
ArenaPrepFrame5:ClearAllPoints()
ArenaPrepFrame5:SetPoint("TOPRIGHT", ArenaPrepFrame1, "TOPRIGHT", 0, -200)
ArenaPrepFrame5.SetPoint = function() end
ArenaPrepFrames:SetScale(1.4)      -размер арена фреймов
ArenaEnemyFrames:SetScale(1.4)
local arenaFrame, trinket
for i = 1, MAX_ARENA_ENEMIES do
arenaFrame = "ArenaEnemyFrame"..i
trinket = CreateFrame("Cooldown", arenaFrame.."Trinket", ArenaEnemyFrames)
trinket:SetPoint("TOPRIGHT", arenaFrame, 30, -6)      -кориднаты иконок тринкетов по отношению к арена фреймам
trinket:SetSize(27, 27)          -размер иконок тринкетов
trinket.icon = trinket:CreateTexture(nil, "BACKGROUND")
trinket.icon:SetAllPoints()
trinket.icon:SetTexture("Interface\\Icons\\inv_jewelry_trinketpvp_01")
trinket:Hide()
trinkets["arena"..i] = trinket
end
self:UnregisterEvent("ADDON_LOADED")
end
function events:UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED(unitID, spell, rank, lineID, spellID)
if not trinkets[unitID] then
return
end
if spellID == 59752 or spellID == 42292 then
CooldownFrame_SetTimer(trinkets[unitID], GetTime(), 120, 1)
SendChatMessage("Trinket used by: "..GetUnitName(unitID, true), "PARTY")
elseif spellID == 7744 then
CooldownFrame_SetTimer(trinkets[unitID], GetTime(), 45, 1)
SendChatMessage("WotF used by: "..GetUnitName(unitID, true), "PARTY")
end
end
function events:PLAYER_ENTERING_WORLD()
local _, instanceType = IsInInstance()
if instanceType == "arena" then
self:RegisterEvent("UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED")
elseif self:IsEventRegistered("UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED") then
self:UnregisterEvent("UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED")
for _, trinket in pairs(trinkets) do
trinket:SetCooldown(0, 0)
trinket:Hide()
end
end
end
events:SetScript("OnEvent", function(self, event, ...) return self[event](self, ...) end)
events:RegisterEvent("ADDON_LOADED")
events:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")

SLASH_TESTAEF1 = "/testaef"   -когда запустишь игру с этим скриптом, через эту команду можешь проверить, что получилось
SlashCmdList["TESTAEF"] = function(msg, editBox)      
if not IsAddOnLoaded("Blizzard_ArenaUI") then
LoadAddOn("Blizzard_ArenaUI")
end
ArenaEnemyFrames:Show()
local arenaFrame
for i = 1, 3 do     -количество арена фреймов во время теста
arenaFrame = _G["ArenaEnemyFrame"..i]
arenaFrame.classPortrait:SetTexture("Interface\\TargetingFrame\\UI-Classes-Circles")
arenaFrame.classPortrait:SetTexCoord(unpack(CLASS_ICON_TCOORDS["WARRIOR"]))
arenaFrame.name:SetText("Dispelme")
arenaFrame:Show()
CooldownFrame_SetTimer(trinkets["arena"..i], GetTime(), 120, 1)
end
end
events:SetScript("OnEvent", function(self, event, ...) return self[event](self, ...) end)
events:RegisterEvent("ADDON_LOADED")
events:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")



20 авг 2014, 21:52
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Всем пис

Подскажите плиз ,в чем проблема ?

При работе этого скрипта не регается бг (не дает регать его)

--------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

local f = CreateFrame("Frame")
local function Update(self, event, ...)
local RECUP = GetSpellInfo(73651)
local SLICE = GetSpellInfo(5171)
if event == "PLAYER_ENTERING_WORLD" then
        Frame="Frame";CreateFrame=CreateFrame;Border="Border"
        REC=CreateFrame(Frame)REC.c=CreateFrame("Cooldown","RC",REC.t)REC.c:SetAllPoints(REC)
        REC:SetPoint("BOTTOMRIGHT",PlayerFrame,-3,6)REC:SetSize(26,26)REC.t=REC:CreateTexture(nil,Border)
        REC.t:SetAllPoints()REC.t:SetTexture("Interface\\Icons\\ability_rogue_recuperate")
        SND=CreateFrame(Frame)SND.c=CreateFrame("Cooldown","SN",SND.t)SND.c:SetAllPoints(SND)
        SND:SetPoint("BOTTOMRIGHT",PlayerFrame,-29,6)SND:SetSize(26,26)SND.t=SND:CreateTexture(nil,Border)
        SND.t:SetAllPoints()SND.t:SetTexture("Interface\\Icons\\ability_rogue_slicedice")
end
if event == "UNIT_AURA" then
local maxx = 0
local _, name, d, D, x
for i = 1, 40 do
        name, _, icon, _, _, d, x = UnitBuff("player", i)
        if not name then break end
        if name == RECUP then
           maxx = x
           D = d
           if D > 0 then
            RC:SetCooldown(maxx - D - 0.5, D)
           end           
        elseif name == SLICE then 
           maxx = x
           D = d
           if D > 0 then
            SN:SetCooldown(maxx-D - 0.5,D)            
           end           
         end
    end
end 
end
f:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")
f:RegisterEvent("UNIT_AURA")
f:SetScript("OnEvent", Update)



23 авг 2014, 23:49
Профиль ICQ



<Имя Говорит Само за Себя>


Сервер: Гордунни
2
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Проблема в скрипте, у меня с ним яды не вешаются через стандартную панельку. Ничего с этим не сделать.



24 авг 2014, 12:21
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Спасибо)

и это тоже кстати  



24 авг 2014, 23:20
Профиль ICQ



<ТАКЕ ТНЕ ТОР>


Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 2074
2х2: 1515
3х3: 2033
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Подскажите скрипт на увеличение кастбара



28 авг 2014, 21:34
Профиль



<Максимум>


Сервер: Вечная Песня
Рейтинг поля боя: 1971
2х2: 2104
3х3: 1925
5х5: 2017
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

witcher писал(а):

Галанд писал(а):

Как увеличить весь размер арена фреймов в Default Gladius? сам фрейм, каст бар, тринкеты и т.д. Вроде только в одном месте size нашел((

Нужно по отдельности все увеличивать.

 

Т.е нужно самому дописывать везде строку  setsize? А нет у кого готового чтоб я просто свои значения подставил?

 



29 авг 2014, 14:13
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1030
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

В общем есть аддончик с кучей скриптов, так вот когда садишься куда то (например пушка на кораблях в цлк), то экшнбар начинает быстро туда-сюда прыгать (выезжать и заезжать на экране), но секунд через 15-20 если ничего не трогать таки появляется экшнбар пушки, в чем может быть проблема?

Код:

local ef=CreateFrame("Frame")


ef:RegisterEvent("ADDON_LOADED")
ef:SetScript("OnEvent", function(self, event, addon)
if(addon=="Blizzard_TimeManager") then
for i,v in pairs({

PlayerFrameTexture,
TargetFrameTextureFrameTexture,
PetFrameTexture,
PartyMemberFrame1Texture,
PartyMemberFrame2Texture,
PartyMemberFrame3Texture,
PartyMemberFrame4Texture,
PartyMemberFrame1PetFrameTexture,
PartyMemberFrame2PetFrameTexture,
PartyMemberFrame3PetFrameTexture,
PartyMemberFrame4PetFrameTexture,
FocusFrameTextureFrameTexture,
TargetFrameToTTextureFrameTexture,
FocusFrameToTTextureFrameTexture,
BonusActionBarFrameTexture0,
BonusActionBarFrameTexture1,
BonusActionBarFrameTexture2,
BonusActionBarFrameTexture3,
BonusActionBarFrameTexture4,
MainMenuBarTexture0,
MainMenuBarTexture1,
MainMenuBarTexture2,
MainMenuBarTexture3,
MainMenuMaxLevelBar0,
MainMenuMaxLevelBar1,
MainMenuMaxLevelBar2,
MainMenuMaxLevelBar3,
MinimapBorder,
CastingBarFrameBorder,
FocusFrameSpellBarBorder,
TargetFrameSpellBarBorder,
MiniMapTrackingButtonBorder,
MiniMapLFGFrameBorder,
MiniMapBattlefieldBorder,
MiniMapMailBorder,

select(1, TimeManagerClockButton:GetRegions()),
--select(1, GameTimeFrame:GetRegions()),
}) do
v:SetVertexColor(.4, .4, .4)
end
for i,v in pairs({
select(2, TimeManagerClockButton:GetRegions()),
}) do
v:SetVertexColor(1, 1, 1)
end
self:UnregisterEvent("ADDON_LOADED")
ef:SetScript("OnEvent", nil)
end
end)
for i,v in pairs({
MainMenuBarLeftEndCap,
MainMenuBarRightEndCap,
}) do
v:SetVertexColor(.35, .35, .35)
end

 

 

upd. Методом поштучного удаления скриптов было выяснено что проблема в скрипте на черные фреймы.



02 сен 2014, 17:03
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Доброго времени суток!
Подскажите что за скрипт юзает Прей, на кулдаун противников? в низу над скилбаром можно наблюдать основные кд. Я пытался передалать тот скрипт что на главной странице, но мои попытки не увенчались успехом=( Быть может у кого есть готовый аналог? буду очень благодарен)

Видео с примером прилагаеться  http://www.twitch.tv/praiibg/c/4650526



04 сен 2014, 08:02
Профиль



<Имя Говорит Само за Себя>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Faradey писал(а):

Доброго времени суток!
Подскажите что за скрипт юзает Прей, на кулдаун противников? в низу над скилбаром можно наблюдать основные кд. Я пытался передалать тот скрипт что на главной странице, но мои попытки не увенчались успехом=( Быть может у кого есть готовый аналог? буду очень благодарен)

Видео с примером прилагаеться  http://www.twitch.tv/praiibg/c/4650526

curse.com wowinterface.com в помощь



04 сен 2014, 08:13
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

witcher писал(а):

Faradey писал(а):

Доброго времени суток!
Подскажите что за скрипт юзает Прей, на кулдаун противников? в низу над скилбаром можно наблюдать основные кд. Я пытался передалать тот скрипт что на главной странице, но мои попытки не увенчались успехом=( Быть может у кого есть готовый аналог? буду очень благодарен)

Видео с примером прилагаеться  http://www.twitch.tv/praiibg/c/4650526

curse.com wowinterface.com в помощь

Я понимаю что при помощи какого-нить TellMeWhen или подобного аддона, можно сделать такое, вот только он ресурсов кушает в десятки раз больше нежели "Enemy Cooldowns, посему прошу содействия)

 

PS. у меня получилось вот такое, в чем может быть ошибка?

 

--ememy cooldowns
USS="UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED";OE="OnEvent";F="Frame";CF=CreateFrame;BO="Border";
xb=510;--координата по X
yb=125;--координата по Y
sb=35;--размер иконок
ib=5;--межстрочное расстояние
ii=1 --расстояние между иконками  
function TrS(f,x,y,cd,T,s,h)f:SetPoint("BOTTOMLEFT",x,y)f:SetSize(s,s)f.c=CF("Cooldown",cd)f.c:SetAllPoints(f)f.t=f:CreateTexture(nil,BO)f.t:SetAllPoints()f.t:SetTexture(T);if not h then f:Hide();end f:RegisterEvent(USS)end
function Ts(f,cd,U,N,S,TI)if CPz(N,S,U) then f:Show();CooldownFrame_SetTimer(cd,GetTime(),TI,1)f.elapsed = 0 f:SetScript('OnUpdate', function(self, elapsed)if self.elapsed > TI+1 then self:SetScript('OnUpdate', nil) self:Hide();else self.elapsed = self.elapsed + elapsed end end) end end
function CPz(N,S,U)if(N==S and (U=="arena1" or U=="arena2" or U=="arena3" or U=="arenapet1" or U=="arenapet2" or U=="arenapet3" or U=="target" or U=="focus"))then return true else return false end end

--mage
t15p="Interface\\Icons\\ability_mage_deepfreeze";t15=CF(F);TrS(t15,xb,yb-2*(sb+ib),"cd15",t15p,sb,false);t15:SetScript(OE,function(self,event,...) Ts(t15,cd15,select(1,...),select(5,...),44572,30) end);
t17p="Interface\\Icons\\spell_arcane_blink";t17=CF(F);TrS(t17,xb+sb*2+ii*2,yb-2*(sb+ib),"cd17",t17p,sb,false);t17:SetScript(OE,function(self,event,...) Ts(t17,cd17,select(1,...),select(5,...),1953,15) end);
--priest
t26p="Interface\\Icons\\spell_shadow_psychicscream";t26=CF(F);TrS(t26,xb,yb-4*(sb+ib),"cd26",t26p,sb,false);t26:SetScript(OE,function(self,event,...) Ts(t26,cd26,select(1,...),select(5,...),8122,26) end);
t27p="Interface\\Icons\\spell_shadow_psychicscream";t27=CF(F);TrS(t27,xb+sb+ii,yb-4*(sb+ib),"cd27",t27p,sb,false);t27:SetScript(OE,function(self,event,...) Ts(t27,cd27,select(1,...),select(5,...),8122,30) end);
--warrior
t39p="Interface\\Icons\\ability_warrior_charge";t39=CF(F);TrS(t39,xb,yb-6*(sb+ib),"cd39",t39p,sb,false);t39:SetScript(OE,function(self,event,...) Ts(t39,cd39,select(1,...),select(5,...),100,20) end);
t72p="Interface\\Icons\\ability_warrior_shockwave";t72=CF(F);TrS(t72,xb+sb+ii,yb-6*(sb+ib),"cd72",t72p,sb,false);t72:SetScript(OE,function(self,event,...) Ts(t72,cd72,select(1,...),select(5,...),46968,20) end);
t41p="Interface\\Icons\\ability_heroicleap";t41=CF(F);TrS(t41,xb+sb*2+ii*2,yb-6*(sb+ib),"cd41",t41p,sb,false);t41:SetScript(OE,function(self,event,...) Ts(t41,cd41,select(1,...),select(5,...),6544,45) end);
--druid
t47p="Interface\\Icons\\spell_nature_stoneclawtotem";t47=CF(F);TrS(t47,xb+sb*2+ii*2,yb-7*(sb+ib),"cd47",t47p,sb,false);t47:SetScript(OE,function(self,event,...) Ts(t47,cd47,select(1,...),select(5,...),22812,60) end);
t50p="Interface\\Icons\\ability_druid_berserk";t50=CF(F);TrS(t50,xb+sb*5+ii*5,yb-7*(sb+ib),"cd50",t50p,sb,false);t50:SetScript(OE,function(self,event,...) Ts(t50,cd50,select(1,...),select(5,...),50334,180) end);
--hunter
t51p="Interface\\Icons\\ability_golemstormbolt";t51=CF(F);TrS(t51,xb+sb*4+ii*4,yb-2*(sb+ib),"cd51",t51p,sb,false);t51:SetScript(OE,function(self,event,...) Ts(t51,cd51,select(1,...),select(5,...),19503,30) end);
--shaman
t55p="Interface\\Icons\\spell_shaman_hex";t55=CF(F);TrS(t55,xb+sb*4+ii*4,yb-(sb+ib),"cd55",t55p,sb,false);t55:SetScript(OE,function(self,event,...) Ts(t55,cd55,select(1,...),select(5,...),51514,45) end);
t56p="Interface\\Icons\\spell_shaman_spiritlink";t56=CF(F);TrS(t56,xb+sb*5+ii*5,yb-(sb+ib),"cd56",t56p,sb,false);t56:SetScript(OE,function(self,event,...) Ts(t56,cd56,select(1,...),select(5,...),98008,180) end);
t57p="Interface\\Icons\\spell_nature_tremortotem";t57=CF(F);TrS(t57,xb+sb*6+ii*6,yb-(sb+ib),"cd57",t57p,sb,false);t57:SetScript(OE,function(self,event,...) Ts(t57,cd57,select(1,...),select(5,...),8143,60) end);
--monk
t77p="Interface\\Icons\\ability_monk_legsweep";t77=CF(F);TrS(t77,xb,yb-8*(sb+ib),"cd77",t77p,sb,false);t77:SetScript(OE,function(self,event,...) Ts(t77,cd77,select(1,...),select(5,...),119381,45) end);



04 сен 2014, 08:23
Профиль



<Имя Говорит Само за Себя>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Faradey писал(а):

witcher писал(а):

Faradey писал(а):

Доброго времени суток!
Подскажите что за скрипт юзает Прей, на кулдаун противников? в низу над скилбаром можно наблюдать основные кд. Я пытался передалать тот скрипт что на главной странице, но мои попытки не увенчались успехом=( Быть может у кого есть готовый аналог? буду очень благодарен)

Видео с примером прилагаеться  http://www.twitch.tv/praiibg/c/4650526

curse.com wowinterface.com в помощь

Я понимаю что при помощи какого-нить TellMeWhen или подобного аддона, можно сделать такое, вот только он ресурсов кушает в десятки раз больше нежели "Enemy Cooldowns, посему прошу содействия)

Юзай тогда EnemyCooldowns, как добавлять абилки там написано, можешь сделать свой собственный скрипт. Используй старую версию, через обычные координаты, а то в этих sb,ib,ii обычному человеку трудно разобраться.



04 сен 2014, 08:30
Профиль



<Максимум>


Сервер: Вечная Песня
Рейтинг поля боя: 1971
2х2: 2104
3х3: 1925
5х5: 2017
0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

Ставил поочереди DefaultGladius и DefaultGladiusmop из папки скриптов нейло, всё что с ними у меня отображается это арена фреймы как близовские, арена кастбары как близовские и тринькеты противников. Нет ли скрипта в котором к этому функционалу добавятся диминишинги и отображение на самой иконке аренафрейма бафа (реклы/граундинга/шв) как в обычном гладиусе? если он тут есть тыкните меня в него плиз, неделю ковыряюсь и бестолку.



04 сен 2014, 11:20
Профиль

0
Сообщение Скрипты Neilyo и не только

witcher писал(а):

Faradey писал(а):

witcher писал(а):

Faradey писал(а):

Доброго времени суток!
Подскажите что за скрипт юзает Прей, на кулдаун противников? в низу над скилбаром можно наблюдать основные кд. Я пытался передалать тот скрипт что на главной странице, но мои попытки не увенчались успехом=( Быть может у кого есть готовый аналог? буду очень благодарен)

Видео с примером прилагаеться  http://www.twitch.tv/praiibg/c/4650526

curse.com wowinterface.com в помощь

Я понимаю что при помощи какого-нить TellMeWhen или подобного аддона, можно сделать такое, вот только он ресурсов кушает в десятки раз больше нежели "Enemy Cooldowns, посему прошу содействия)

Юзай тогда EnemyCooldowns, как добавлять абилки там написано, можешь сделать свой собственный скрипт. Используй старую версию, через обычные координаты, а то в этих sb,ib,ii обычному человеку трудно разобраться.

Нашел наконец-то, может кому полезно будет:
тут



04 сен 2014, 13:17
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru