Автор |
Сообщение |
frank12
[-0.3]
|
0
Скрипты Neilyo и не только
Подскажите скрипты.
Как убрать правого и левого грифона.
скрипт для отображения пвп тринкетов противника, как у гидры к примеру.
|
18 авг 2014, 13:39 |
|
|
frank12
[-0.3]
|
0
Скрипты Neilyo и не только
НУ помогите хоть кто нить, из-за аддонов у меня фпс понижается и аренить не реально, приходиться без них играть, но видеть тринкеты нужно.
|
18 авг 2014, 15:58 |
|
|
Saintx
[1]
|
1
Скрипты Neilyo и не только
Ну а самому пролистать первые страницы темы так сложно?
frank12 писал(а): Как убрать правого и левого грифона.
/run MainMenuBarLeftEndCap:Hide();MainMenuBarRightEndCap:Hide()
frank12 писал(а): скрипт для отображения пвп тринкетов противника, как у гидры к примеру.
Открой первую страницу темы.
|
18 авг 2014, 17:01 |
|
|
Firestarter
|
0
Скрипты Neilyo и не только
Подскажите что удалить в default gladius что бы небыло оповещений о сбитом касте. Но только о касте, остальные оповещения если враг пьет жизненно необходимы.
|
20 авг 2014, 10:35 |
|
|
frank12
[-0.3]
|
0
Скрипты Neilyo и не только
ПОчему у меня ни один скрипт не пашет?
То ли нотпад дохлый скачиваю хз, дайте норм ссылку на нее.
Saintx писал(а):
/run MainMenuBarLeftEndCap:Hide();MainMenuBarRightEndCap:Hide()
нихера не работает)
|
20 авг 2014, 16:49 |
|
|
Saintx
[1]
|
3
Скрипты Neilyo и не только
Firestarter писал(а):
Подскажите что удалить в default gladius что бы небыло оповещений о сбитом касте.
Скрытый текст
local f = CreateFrame("Frame") local function Update(self, event, ...)
local pvpType = GetZonePVPInfo() f:UnregisterEvent("ZONE_CHANGED_NEW_AREA") if event == "COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED" then local timestamp, eventType, _, sourceGUID, sourceName, sourceFlags, sourceRaidFlags, destGUID, destName, destFlags, _, spellID, spellName, _, extraskillID, extraSkillName = ... if eventType == "SPELL_INTERRUPT" and sourceName == UnitName("player") then SendChatMessage("Interrupted -> "..GetSpellLink(extraskillID).."!", "PARTY") end end end f:RegisterEvent("COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED") f:RegisterEvent("ZONE_CHANGED_NEW_AREA") f:SetScript("OnEvent", Update)
frank12 писал(а): нихера не работает
Через /run - это использовать макросом в игре. Если через аддон, то обычной строкой:
MainMenuBarLeftEndCap:Hide();MainMenuBarRightEndCap:Hide()
frank12 писал(а): ПОчему у меня ни один скрипт не пашет?
Разбирайся, осваивай.
|
20 авг 2014, 17:50 |
|
|
frank12
[-0.3]
|
0
Скрипты Neilyo и не только
Сайнтх можешь просто без б, скинуть сюда скрипт на пвп трини арена таргетов, и чтобы арена фреймы можно было еще передвигать и размер их увеличивать, все чтобы было вместе.
Просто бля нихера у меня все-то, что написано в 1странице не пашет, может я что-то не правильно делаю.
дай готовый скрипт, я просто его скопирую и ставлю)
|
20 авг 2014, 20:04 |
|
|
Saintx
[1]
|
4
Скрипты Neilyo и не только
Текст жирным шрифтом разумеется скипаешь
local trinkets = {} local events = CreateFrame("Frame") function events:ADDON_LOADED(addonName) if addonName ~= "Blizzard_ArenaUI" then return end ArenaEnemyFrame1:ClearAllPoints() ArenaEnemyFrame1:SetPoint("CENTER", nil, "CENTER", 345.0, 175.0) -выбираешь кординаты арена фрейм1 ArenaEnemyFrame1.SetPoint = function() end ArenaEnemyFrame2:ClearAllPoints() ArenaEnemyFrame2:SetPoint("BOTTOMLEFT", ArenaEnemyFrame1, "BOTTOMLEFT", 0, -50) -остальные фреймы подстроятся сами ArenaEnemyFrame2.SetPoint = function() end ArenaEnemyFrame3:ClearAllPoints() ArenaEnemyFrame3:SetPoint("BOTTOMLEFT", ArenaEnemyFrame1, "BOTTOMLEFT", 0, -100) но если нужно, можешь изменить "шаг" ArenaEnemyFrame3.SetPoint = function() end ArenaEnemyFrame4:ClearAllPoints() ArenaEnemyFrame4:SetPoint("BOTTOMLEFT", ArenaEnemyFrame1, "BOTTOMLEFT", 0, -150) ArenaEnemyFrame4.SetPoint = function() end ArenaEnemyFrame5:ClearAllPoints() ArenaEnemyFrame5:SetPoint("BOTTOMLEFT", ArenaEnemyFrame1, "BOTTOMLEFT", 0, -200) ArenaEnemyFrame5.SetPoint = function() end ArenaPrepFrame1:ClearAllPoints() ArenaPrepFrame1:SetPoint("CENTER", nil, "CENTER", 345.0, 175.0) -здесь аналогично ArenaPrepFrame1.SetPoint = function() end ArenaPrepFrame2:ClearAllPoints() ArenaPrepFrame2:SetPoint("TOPRIGHT", ArenaPrepFrame1, "TOPRIGHT", 0, -50) ArenaPrepFrame2.SetPoint = function() end ArenaPrepFrame3:ClearAllPoints() ArenaPrepFrame3:SetPoint("TOPRIGHT", ArenaPrepFrame1, "TOPRIGHT", 0, -100) ArenaPrepFrame3.SetPoint = function() end ArenaPrepFrame4:ClearAllPoints() ArenaPrepFrame4:SetPoint("TOPRIGHT", ArenaPrepFrame1, "TOPRIGHT", 0, -150) ArenaPrepFrame4.SetPoint = function() end ArenaPrepFrame5:ClearAllPoints() ArenaPrepFrame5:SetPoint("TOPRIGHT", ArenaPrepFrame1, "TOPRIGHT", 0, -200) ArenaPrepFrame5.SetPoint = function() end ArenaPrepFrames:SetScale(1.4) -размер арена фреймов ArenaEnemyFrames:SetScale(1.4) local arenaFrame, trinket for i = 1, MAX_ARENA_ENEMIES do arenaFrame = "ArenaEnemyFrame"..i trinket = CreateFrame("Cooldown", arenaFrame.."Trinket", ArenaEnemyFrames) trinket:SetPoint("TOPRIGHT", arenaFrame, 30, -6) -кориднаты иконок тринкетов по отношению к арена фреймам trinket:SetSize(27, 27) -размер иконок тринкетов trinket.icon = trinket:CreateTexture(nil, "BACKGROUND") trinket.icon:SetAllPoints() trinket.icon:SetTexture("Interface\\Icons\\inv_jewelry_trinketpvp_01") trinket:Hide() trinkets["arena"..i] = trinket end self:UnregisterEvent("ADDON_LOADED") end function events:UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED(unitID, spell, rank, lineID, spellID) if not trinkets[unitID] then return end if spellID == 59752 or spellID == 42292 then CooldownFrame_SetTimer(trinkets[unitID], GetTime(), 120, 1) SendChatMessage("Trinket used by: "..GetUnitName(unitID, true), "PARTY") elseif spellID == 7744 then CooldownFrame_SetTimer(trinkets[unitID], GetTime(), 45, 1) SendChatMessage("WotF used by: "..GetUnitName(unitID, true), "PARTY") end end function events:PLAYER_ENTERING_WORLD() local _, instanceType = IsInInstance() if instanceType == "arena" then self:RegisterEvent("UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED") elseif self:IsEventRegistered("UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED") then self:UnregisterEvent("UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED") for _, trinket in pairs(trinkets) do trinket:SetCooldown(0, 0) trinket:Hide() end end end events:SetScript("OnEvent", function(self, event, ...) return self[event](self, ...) end) events:RegisterEvent("ADDON_LOADED") events:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")
SLASH_TESTAEF1 = "/testaef" -когда запустишь игру с этим скриптом, через эту команду можешь проверить, что получилось SlashCmdList["TESTAEF"] = function(msg, editBox) if not IsAddOnLoaded("Blizzard_ArenaUI") then LoadAddOn("Blizzard_ArenaUI") end ArenaEnemyFrames:Show() local arenaFrame for i = 1, 3 do -количество арена фреймов во время теста arenaFrame = _G["ArenaEnemyFrame"..i] arenaFrame.classPortrait:SetTexture("Interface\\TargetingFrame\\UI-Classes-Circles") arenaFrame.classPortrait:SetTexCoord(unpack(CLASS_ICON_TCOORDS["WARRIOR"])) arenaFrame.name:SetText("Dispelme") arenaFrame:Show() CooldownFrame_SetTimer(trinkets["arena"..i], GetTime(), 120, 1) end end events:SetScript("OnEvent", function(self, event, ...) return self[event](self, ...) end) events:RegisterEvent("ADDON_LOADED") events:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")
|
20 авг 2014, 21:52 |
|
|
Omnisaens
|
0
Скрипты Neilyo и не только
Всем пис
Подскажите плиз ,в чем проблема ?
При работе этого скрипта не регается бг (не дает регать его)
--------------------------------------------------------------------------------------------
local f = CreateFrame("Frame") local function Update(self, event, ...) local RECUP = GetSpellInfo(73651) local SLICE = GetSpellInfo(5171) if event == "PLAYER_ENTERING_WORLD" then Frame="Frame";CreateFrame=CreateFrame;Border="Border" REC=CreateFrame(Frame)REC.c=CreateFrame("Cooldown","RC",REC.t)REC.c:SetAllPoints(REC) REC:SetPoint("BOTTOMRIGHT",PlayerFrame,-3,6)REC:SetSize(26,26)REC.t=REC:CreateTexture(nil,Border) REC.t:SetAllPoints()REC.t:SetTexture("Interface\\Icons\\ability_rogue_recuperate") SND=CreateFrame(Frame)SND.c=CreateFrame("Cooldown","SN",SND.t)SND.c:SetAllPoints(SND) SND:SetPoint("BOTTOMRIGHT",PlayerFrame,-29,6)SND:SetSize(26,26)SND.t=SND:CreateTexture(nil,Border) SND.t:SetAllPoints()SND.t:SetTexture("Interface\\Icons\\ability_rogue_slicedice") end if event == "UNIT_AURA" then local maxx = 0 local _, name, d, D, x for i = 1, 40 do name, _, icon, _, _, d, x = UnitBuff("player", i) if not name then break end if name == RECUP then maxx = x D = d if D > 0 then RC:SetCooldown(maxx - D - 0.5, D) end elseif name == SLICE then maxx = x D = d if D > 0 then SN:SetCooldown(maxx-D - 0.5,D) end end end end end f:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD") f:RegisterEvent("UNIT_AURA") f:SetScript("OnEvent", Update)
|
23 авг 2014, 23:49 |
|
|
witcher
[14.3]
|
2
Скрипты Neilyo и не только
Проблема в скрипте, у меня с ним яды не вешаются через стандартную панельку. Ничего с этим не сделать.
|
24 авг 2014, 12:21 |
|
|
Omnisaens
|
0
Скрипты Neilyo и не только
Спасибо)
и это тоже кстати
|
24 авг 2014, 23:20 |
|
|
AviatoR
[-0.6]
<ТАКЕ ТНЕ ТОР>
Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 2074
2х2: 1515
3х3: 2033
|
0
Скрипты Neilyo и не только
Подскажите скрипт на увеличение кастбара
|
28 авг 2014, 21:34 |
|
|
Галанд
[-0.1]
<Максимум>
Сервер: Вечная Песня
Рейтинг поля боя: 1971
2х2: 2104
3х3: 1925
5х5: 2017
|
0
Скрипты Neilyo и не только
witcher писал(а):
Галанд писал(а):
Как увеличить весь размер арена фреймов в Default Gladius? сам фрейм, каст бар, тринкеты и т.д. Вроде только в одном месте size нашел((
Нужно по отдельности все увеличивать.
Т.е нужно самому дописывать везде строку setsize? А нет у кого готового чтоб я просто свои значения подставил?
|
29 авг 2014, 14:13 |
|
|
Macneil
[2.9]
<Альфа Притон>
Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1030
|
0
Скрипты Neilyo и не только
В общем есть аддончик с кучей скриптов, так вот когда садишься куда то (например пушка на кораблях в цлк), то экшнбар начинает быстро туда-сюда прыгать (выезжать и заезжать на экране), но секунд через 15-20 если ничего не трогать таки появляется экшнбар пушки, в чем может быть проблема?
Скрытый текст
Код:
local ef=CreateFrame("Frame")
ef:RegisterEvent("ADDON_LOADED") ef:SetScript("OnEvent", function(self, event, addon) if(addon=="Blizzard_TimeManager") then for i,v in pairs({
PlayerFrameTexture, TargetFrameTextureFrameTexture, PetFrameTexture, PartyMemberFrame1Texture, PartyMemberFrame2Texture, PartyMemberFrame3Texture, PartyMemberFrame4Texture, PartyMemberFrame1PetFrameTexture, PartyMemberFrame2PetFrameTexture, PartyMemberFrame3PetFrameTexture, PartyMemberFrame4PetFrameTexture, FocusFrameTextureFrameTexture, TargetFrameToTTextureFrameTexture, FocusFrameToTTextureFrameTexture, BonusActionBarFrameTexture0, BonusActionBarFrameTexture1, BonusActionBarFrameTexture2, BonusActionBarFrameTexture3, BonusActionBarFrameTexture4, MainMenuBarTexture0, MainMenuBarTexture1, MainMenuBarTexture2, MainMenuBarTexture3, MainMenuMaxLevelBar0, MainMenuMaxLevelBar1, MainMenuMaxLevelBar2, MainMenuMaxLevelBar3, MinimapBorder, CastingBarFrameBorder, FocusFrameSpellBarBorder, TargetFrameSpellBarBorder, MiniMapTrackingButtonBorder, MiniMapLFGFrameBorder, MiniMapBattlefieldBorder, MiniMapMailBorder,
select(1, TimeManagerClockButton:GetRegions()), --select(1, GameTimeFrame:GetRegions()), }) do v:SetVertexColor(.4, .4, .4) end for i,v in pairs({ select(2, TimeManagerClockButton:GetRegions()), }) do v:SetVertexColor(1, 1, 1) end self:UnregisterEvent("ADDON_LOADED") ef:SetScript("OnEvent", nil) end end) for i,v in pairs({ MainMenuBarLeftEndCap, MainMenuBarRightEndCap, }) do v:SetVertexColor(.35, .35, .35) end
upd. Методом поштучного удаления скриптов было выяснено что проблема в скрипте на черные фреймы.
|
02 сен 2014, 17:03 |
|
|
Faradey
|
0
Скрипты Neilyo и не только
Доброго времени суток! Подскажите что за скрипт юзает Прей, на кулдаун противников? в низу над скилбаром можно наблюдать основные кд. Я пытался передалать тот скрипт что на главной странице, но мои попытки не увенчались успехом=( Быть может у кого есть готовый аналог? буду очень благодарен)
Видео с примером прилагаеться http://www.twitch.tv/praiibg/c/4650526
|
04 сен 2014, 08:02 |
|
|
witcher
[14.3]
|
0
Скрипты Neilyo и не только
Faradey писал(а):
Доброго времени суток! Подскажите что за скрипт юзает Прей, на кулдаун противников? в низу над скилбаром можно наблюдать основные кд. Я пытался передалать тот скрипт что на главной странице, но мои попытки не увенчались успехом=( Быть может у кого есть готовый аналог? буду очень благодарен)
Видео с примером прилагаеться http://www.twitch.tv/praiibg/c/4650526
curse.com wowinterface.com в помощь
|
04 сен 2014, 08:13 |
|
|
Faradey
|
0
Скрипты Neilyo и не только
witcher писал(а):
Faradey писал(а):
Доброго времени суток! Подскажите что за скрипт юзает Прей, на кулдаун противников? в низу над скилбаром можно наблюдать основные кд. Я пытался передалать тот скрипт что на главной странице, но мои попытки не увенчались успехом=( Быть может у кого есть готовый аналог? буду очень благодарен)
Видео с примером прилагаеться http://www.twitch.tv/praiibg/c/4650526
curse.com wowinterface.com в помощь
Я понимаю что при помощи какого-нить TellMeWhen или подобного аддона, можно сделать такое, вот только он ресурсов кушает в десятки раз больше нежели "Enemy Cooldowns, посему прошу содействия)
PS. у меня получилось вот такое, в чем может быть ошибка?
--ememy cooldowns USS="UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED";OE="OnEvent";F="Frame";CF=CreateFrame;BO="Border"; xb=510;--координата по X yb=125;--координата по Y sb=35;--размер иконок ib=5;--межстрочное расстояние ii=1 --расстояние между иконками function TrS(f,x,y,cd,T,s,h)f:SetPoint("BOTTOMLEFT",x,y)f:SetSize(s,s)f.c=CF("Cooldown",cd)f.c:SetAllPoints(f)f.t=f:CreateTexture(nil,BO)f.t:SetAllPoints()f.t:SetTexture(T);if not h then f:Hide();end f:RegisterEvent(USS)end function Ts(f,cd,U,N,S,TI)if CPz(N,S,U) then f:Show();CooldownFrame_SetTimer(cd,GetTime(),TI,1)f.elapsed = 0 f:SetScript('OnUpdate', function(self, elapsed)if self.elapsed > TI+1 then self:SetScript('OnUpdate', nil) self:Hide();else self.elapsed = self.elapsed + elapsed end end) end end function CPz(N,S,U)if(N==S and (U=="arena1" or U=="arena2" or U=="arena3" or U=="arenapet1" or U=="arenapet2" or U=="arenapet3" or U=="target" or U=="focus"))then return true else return false end end
--mage t15p="Interface\\Icons\\ability_mage_deepfreeze";t15=CF(F);TrS(t15,xb,yb-2*(sb+ib),"cd15",t15p,sb,false);t15:SetScript(OE,function(self,event,...) Ts(t15,cd15,select(1,...),select(5,...),44572,30) end); t17p="Interface\\Icons\\spell_arcane_blink";t17=CF(F);TrS(t17,xb+sb*2+ii*2,yb-2*(sb+ib),"cd17",t17p,sb,false);t17:SetScript(OE,function(self,event,...) Ts(t17,cd17,select(1,...),select(5,...),1953,15) end); --priest t26p="Interface\\Icons\\spell_shadow_psychicscream";t26=CF(F);TrS(t26,xb,yb-4*(sb+ib),"cd26",t26p,sb,false);t26:SetScript(OE,function(self,event,...) Ts(t26,cd26,select(1,...),select(5,...),8122,26) end); t27p="Interface\\Icons\\spell_shadow_psychicscream";t27=CF(F);TrS(t27,xb+sb+ii,yb-4*(sb+ib),"cd27",t27p,sb,false);t27:SetScript(OE,function(self,event,...) Ts(t27,cd27,select(1,...),select(5,...),8122,30) end); --warrior t39p="Interface\\Icons\\ability_warrior_charge";t39=CF(F);TrS(t39,xb,yb-6*(sb+ib),"cd39",t39p,sb,false);t39:SetScript(OE,function(self,event,...) Ts(t39,cd39,select(1,...),select(5,...),100,20) end); t72p="Interface\\Icons\\ability_warrior_shockwave";t72=CF(F);TrS(t72,xb+sb+ii,yb-6*(sb+ib),"cd72",t72p,sb,false);t72:SetScript(OE,function(self,event,...) Ts(t72,cd72,select(1,...),select(5,...),46968,20) end); t41p="Interface\\Icons\\ability_heroicleap";t41=CF(F);TrS(t41,xb+sb*2+ii*2,yb-6*(sb+ib),"cd41",t41p,sb,false);t41:SetScript(OE,function(self,event,...) Ts(t41,cd41,select(1,...),select(5,...),6544,45) end); --druid t47p="Interface\\Icons\\spell_nature_stoneclawtotem";t47=CF(F);TrS(t47,xb+sb*2+ii*2,yb-7*(sb+ib),"cd47",t47p,sb,false);t47:SetScript(OE,function(self,event,...) Ts(t47,cd47,select(1,...),select(5,...),22812,60) end); t50p="Interface\\Icons\\ability_druid_berserk";t50=CF(F);TrS(t50,xb+sb*5+ii*5,yb-7*(sb+ib),"cd50",t50p,sb,false);t50:SetScript(OE,function(self,event,...) Ts(t50,cd50,select(1,...),select(5,...),50334,180) end); --hunter t51p="Interface\\Icons\\ability_golemstormbolt";t51=CF(F);TrS(t51,xb+sb*4+ii*4,yb-2*(sb+ib),"cd51",t51p,sb,false);t51:SetScript(OE,function(self,event,...) Ts(t51,cd51,select(1,...),select(5,...),19503,30) end); --shaman t55p="Interface\\Icons\\spell_shaman_hex";t55=CF(F);TrS(t55,xb+sb*4+ii*4,yb-(sb+ib),"cd55",t55p,sb,false);t55:SetScript(OE,function(self,event,...) Ts(t55,cd55,select(1,...),select(5,...),51514,45) end); t56p="Interface\\Icons\\spell_shaman_spiritlink";t56=CF(F);TrS(t56,xb+sb*5+ii*5,yb-(sb+ib),"cd56",t56p,sb,false);t56:SetScript(OE,function(self,event,...) Ts(t56,cd56,select(1,...),select(5,...),98008,180) end); t57p="Interface\\Icons\\spell_nature_tremortotem";t57=CF(F);TrS(t57,xb+sb*6+ii*6,yb-(sb+ib),"cd57",t57p,sb,false);t57:SetScript(OE,function(self,event,...) Ts(t57,cd57,select(1,...),select(5,...),8143,60) end); --monk t77p="Interface\\Icons\\ability_monk_legsweep";t77=CF(F);TrS(t77,xb,yb-8*(sb+ib),"cd77",t77p,sb,false);t77:SetScript(OE,function(self,event,...) Ts(t77,cd77,select(1,...),select(5,...),119381,45) end);
|
04 сен 2014, 08:23 |
|
|
witcher
[14.3]
|
0
Скрипты Neilyo и не только
Faradey писал(а):
witcher писал(а):
Faradey писал(а):
Доброго времени суток! Подскажите что за скрипт юзает Прей, на кулдаун противников? в низу над скилбаром можно наблюдать основные кд. Я пытался передалать тот скрипт что на главной странице, но мои попытки не увенчались успехом=( Быть может у кого есть готовый аналог? буду очень благодарен)
Видео с примером прилагаеться http://www.twitch.tv/praiibg/c/4650526
curse.com wowinterface.com в помощь
Я понимаю что при помощи какого-нить TellMeWhen или подобного аддона, можно сделать такое, вот только он ресурсов кушает в десятки раз больше нежели "Enemy Cooldowns, посему прошу содействия)
Юзай тогда EnemyCooldowns, как добавлять абилки там написано, можешь сделать свой собственный скрипт. Используй старую версию, через обычные координаты, а то в этих sb,ib,ii обычному человеку трудно разобраться.
|
04 сен 2014, 08:30 |
|
|
Галанд
[-0.1]
<Максимум>
Сервер: Вечная Песня
Рейтинг поля боя: 1971
2х2: 2104
3х3: 1925
5х5: 2017
|
0
Скрипты Neilyo и не только
Ставил поочереди DefaultGladius и DefaultGladiusmop из папки скриптов нейло, всё что с ними у меня отображается это арена фреймы как близовские, арена кастбары как близовские и тринькеты противников. Нет ли скрипта в котором к этому функционалу добавятся диминишинги и отображение на самой иконке аренафрейма бафа (реклы/граундинга/шв) как в обычном гладиусе? если он тут есть тыкните меня в него плиз, неделю ковыряюсь и бестолку.
|
04 сен 2014, 11:20 |
|
|
Faradey
|
0
Скрипты Neilyo и не только
witcher писал(а):
Faradey писал(а):
witcher писал(а):
Faradey писал(а):
Доброго времени суток! Подскажите что за скрипт юзает Прей, на кулдаун противников? в низу над скилбаром можно наблюдать основные кд. Я пытался передалать тот скрипт что на главной странице, но мои попытки не увенчались успехом=( Быть может у кого есть готовый аналог? буду очень благодарен)
Видео с примером прилагаеться http://www.twitch.tv/praiibg/c/4650526
curse.com wowinterface.com в помощь
Я понимаю что при помощи какого-нить TellMeWhen или подобного аддона, можно сделать такое, вот только он ресурсов кушает в десятки раз больше нежели "Enemy Cooldowns, посему прошу содействия)
Юзай тогда EnemyCooldowns, как добавлять абилки там написано, можешь сделать свой собственный скрипт. Используй старую версию, через обычные координаты, а то в этих sb,ib,ii обычному человеку трудно разобраться.
Нашел наконец-то, может кому полезно будет: тут
|
04 сен 2014, 13:17 |
|