Koala писал(а):
Нет я конечно знал, что Импакт упорот более чем полностью, но нельзя же быть таким слоупоком, чтобы создавать для аквилы отдельную тему. Да ещё и со словами НЕУЖЕЛИ МЫ ДОЖИЛИ! До чего дожили - непонятно, про тачку было всё известно ещё год назад, и кроме экстерьера, направленного на целевую аудиторию прежде всего из домохозяек и школьников (к которым видимо и относится ТС), в ней ровным счётом ничего выдающегося нет. Потратить 450 тысяч на пёстро раскрашенную погремушку - может только имбецил...
особенно порадовал отзыв про мицубановский движок:
Impact писал(а):
двигатель конечно дерьмовый. надо будет что то с ним делать
видимо вывод сделан на основании многолетнего использования данного агрегата... Экспертность зашкаливает!
хо-хо, сколько негативных волн.
Прости пожалуста, что мое мнение отличается от твоего. Да, я не считаю что в (якобы спортивной) машине с весом 1400 кг, должен стоять 1.6 двигатель 80ых годов. и да я ни разу не ездил на этом двигателе и мне честно насрать какой он там. Я в жизни не куплю машину с объемом меньше 2 литорв. У меня мама(домохозяйка) после моей машины отказывается покупать себе машину с меньшим объемом.
И мое ликование, которое тебе так сильно пердак подорвало... было направленно в первую очередь внешнему виду машины. Какими бы кончеными не были материлы и сама сборка, после приор и калин, мне приятно смотреть на эту машину.
Bikkembergs писал(а):
Почему ваз стоит столько же сколько автомобиль в США?
В США машины всю жизнь стоили дешевле чем где либо еще в мире. Это связанно в первую очередь с особенностями инфраструктуры этой страны. В США если ты не живешь в каком нибудь Нью Ёрке где есть метро, ты просто не выживешь без машины. Если в России строят города очень компактно, то в Америке наоборот. И просто что бы поехать закупиться в какой нибудь гипермаркет, многим нужно проехать километров 30-50. И там это норма. Если бы авто не было таким доступным, там бы уже давно бунт устроили.