The Elder Scrolls Online - Synergies, Finesse, Mounts
Автор
Сообщение
Alaron
[30.5]
Пилигрим
0
The Elder Scrolls Online - Synergies, Finesse, Mounts
Подсветка решётки меня просто убила. Сразу вся мрачность и эпичность пошла в другое место. Ну и бег. Если меня вынудят играть в какую-то ММОРПГ, я скорее буду играть в ВоВ с его устаревшей графикой и классной анимацией бега, чем во весь этот треш, который выходит за последние пять лет.
22 апр 2013, 19:42
Tsito
[4.1]
0
The Elder Scrolls Online - Synergies, Finesse, Mounts
The Elder Scrolls Online - Synergies, Finesse, Mounts
Да щас в вове не намного лучше
22 апр 2013, 23:43
Diseaze
[7]
0
The Elder Scrolls Online - Synergies, Finesse, Mounts
Не знаю причем тут вов, как бы 2013 год на дворе, анимация же уровня 2000 (непонятно каким образом, но хуже скурима) подсветку предметов и нпс вообще ничем нельзя оправдать, просто рак, добавить нечего, ну и опять же, общее графическое исполнение (в техническом плане) лет на 7 опаздывает.
Кстати, очень напомнило мне малобюджетный Two worlds, не в хорошем смысле офк
The Elder Scrolls Online - Synergies, Finesse, Mounts
Не важно какой год. Для любой игры на стадии ЗБТ важно сначало проверить общую концепцую основную работаспособность. А уже ПОТОМ допиливается - анимация, детализация и прочие свистелки-перделки. Лучше когда клёвая анимация и четкие текстуры а самой игры нету? По этому считаю, что все претензии к анимации и подобному в ЗБТ - глупые придирки. Смотреть надо совсем на другие аспекты. Которые впрочем пока явно хромают.
23 апр 2013, 01:46
Marshall
[22.6]
0
The Elder Scrolls Online - Synergies, Finesse, Mounts
Tetros писал(а):
Не важно какой год. Для любой игры на стадии ЗБТ важно сначало проверить общую концепцую основную работаспособность. А уже ПОТОМ допиливается - анимация, детализация и прочие свистелки-перделки. Лучше когда клёвая анимация и четкие текстуры а самой игры нету? По этому считаю, что все претензии к анимации и подобному в ЗБТ - глупые придирки. Смотреть надо совсем на другие аспекты. Которые впрочем пока явно хромают.
Зачем тестить то что готово от силы на 50%? При допиле оставшихся 50% возникнет такое же количество багов.
Хороший пример беты в 2013 году это Кризис. Который выкатил на бету полностью релизную игру с закрытым синглом, исключительно для теста стабильности своих серверов и сбора статистики о системе прокачки и прочего.
А тестить фичи должны QA под контролем QC, которое делается внутри компании без помощи игроков.
Плохой пример беты это SimCity, который на бету выкатили игру готовую на 30%, соотв. оттестили, всё пофиксили а на релиз выкатили еще 70% контента который нахрен накрыл весь релиз своей жопой ибо косяков было в два раза больше чем на ЗБТ.
The Elder Scrolls Online - Synergies, Finesse, Mounts
Отличное сравнение кризиса с глобальной ММО
ЗБТ есть во всех ММО. Тебе напомнить каким был ВоВ в раннем ЗБТ? Видел модельки персонажей там? И так обсалютно в любой ММО.
Касательно ЗБТ технология отработана. И то насколько прилизанная выйдет игра к ОБТ и релизу уже зависит от кол-во тестеров и ресурсов разработчиков.
Вот скажем. Обрати внимание на анимацию огров
Вообще видях много. Пустой мир без большинства нпс. Ужасная анимация. Корявые модели и т.п
23 апр 2013, 02:03
Fitness
[42.1]
lol гуру
0
The Elder Scrolls Online - Synergies, Finesse, Mounts
Бета WoW если мне не изменяет память была 10 лет назад. В 2013 году от ММОРПГ ждут гораздо большего чем от той хрени, что мы видим в роликах ТЕСО. А если вспоминать недавнюю бету ГВ2, которая была практически идеальна... то всё становится ещё печальнее.
The Elder Scrolls Online - Synergies, Finesse, Mounts
По GW2 видно какая там идеальная ЗБТ и ОБТ была.
Какая разница когда там был вов 10 или 100 лет назад. С тех времён не количество стартового контента, не его качество(помимо визуальной составляющей) не сделало какой то качественный шаг вперёд. Как выходит по началу полу сьедобный кал так и выходит. А потом игру уже допиливают, если вообще допиливают.
23 апр 2013, 04:30
Marshall
[22.6]
0
The Elder Scrolls Online - Synergies, Finesse, Mounts
Tetros писал(а):
По GW2 видно какая там идеальная ЗБТ и ОБТ была.
Какая разница когда там был вов 10 или 100 лет назад. С тех времён не количество стартового контента, не его качество(помимо визуальной составляющей) не сделало какой то качественный шаг вперёд. Как выходит по началу полу сьедобный кал так и выходит. А потом игру уже допиливают, если вообще допиливают.
Сам осознаешь какой бред несёшь?
Какие знание и их доступность была 10 лет назад и какие сейчас?
Не говоря уже о технологиях и вообще о возможностях.
Сейчас ожидать что-то весьма допиленное и "Революционное" можно только от того кто имеет за плечами опыт ММО свыше 5 лет.
Ожидать, что ТЕС будет чем то крутым это глупость и заблуждение. Этой игре еще предстоит пройти через все муки через которые вов успешно прошел.
Глупо полагать, что на релизе ТЕС будет отлчатся от беты как вов в 2005 году от 2013.
The Elder Scrolls Online - Synergies, Finesse, Mounts
Marshall писал(а):
Сейчас ожидать что-то весьма допиленное и "Революционное" можно только от того кто имеет за плечами опыт ММО свыше 5 лет.
Ожидать, что ТЕС будет чем то крутым это глупость и заблуждение. Этой игре еще предстоит пройти через все муки через которые вов успешно прошел.
Глупо полагать, что на релизе ТЕС будет отлчатся от беты как вов в 2005 году от 2013.
Ты похоже совсем нить разговора потерял. Изначально он вёлся о том, что придераться в ранней ЗБТ к анимации и подобному шлаку - бред. А чем там выйдет ТЕС уже дело десятое.
Marshall писал(а):
Какие знание и их доступность была 10 лет назад и какие сейчас?
Не говоря уже о технологиях и вообще о возможностях.
Если коротко. То знания особо и не привалили. А доступность стала в разы меньше чем сейчас.
Никаких возможностей за 10 лет не прибавилась. Я смотрю на UO и вижу что возможностей в современных ММО только убавляется.
23 апр 2013, 04:49
Tsito
[4.1]
0
The Elder Scrolls Online - Synergies, Finesse, Mounts
Тему убогой анимации можно закрывать как минимум до начала ОТБ
А вот подсветку надеюсь можно будет убрать или уменьшить в настройках
23 апр 2013, 05:21
Хэйтед
[9.3]
0
The Elder Scrolls Online - Synergies, Finesse, Mounts
The Elder Scrolls Online - Synergies, Finesse, Mounts
Подсветка идет не на все решетки\двери ,только на те предметы, которые тебе нужны по кв, это своего рода способ оповестить человека как в ВоВ. А в бою подсветкой они решили оповешать о касте комбо скила и блоке ,помоему это не самое удачное решение, но в игре будут адоны думаю можно будет с помощью них менять все под себя.
Анимация да , слабое место и вряд ли сильно поменяют,максимум не будет так резать глаз.
Остальным советую не забывать,что это 2збт,а то что вы видели в гв2 - это был уже конец теста , они вообще практически готовый продукт на тест отдали, в отличии от зенимаксов. Сказать что более правильно не могу, допилить самим и показать готовое,чтоб собрать много положительных отзывов - это хорошо, но в результате с беты практически ничего не измениться,а доделывать игру опираясь на отзывы лучше,но можно не все успеть к релизу. В частности зенимакс сейчас не успевают доделать к релизу рейды, дома, свадьбы,арены, бг, хотя работу над ними уже начали.
Меня больше все напрягают анимация с подстветкой, но качаться я буду с класичесским видом от 1 лица,а в пвп мне будет без разницы кто там как мечем машет - это скорее неприятные моменты, но не более, лишать себя возможности в очередной раз пробежаться по тамриэлю из-за этих мелочей не буду
23 апр 2013, 07:09
Renox
[7.7]
0
The Elder Scrolls Online - Synergies, Finesse, Mounts
Diseaze писал(а):
Блеать, выглядит хуже скурима, анимация вечный бич бесетки, просто убога, а ещё это подсвечивание объектов и нпсей вообще рак.
Ну а большего по такому видео не понять
Мне почему-то кажется, что в беседке не знают о технологии Motion Capture.
23 апр 2013, 07:51
Diseaze
[7]
0
The Elder Scrolls Online - Synergies, Finesse, Mounts
Хэйтед писал(а):
Готикуес всем мозги промыл анимацией да?
Не знаю причем тут Готик, но лично я придаю значение проработанной анимации и её плавности 60% успеха непосредственно в геймплее любой игры и тут не нужны свистелкоперделки, кульбиты или ещё что, нужна проработанная, плавная анимация, а зная бесетку... этого не будет, ну разве что в ТЕС 6, года через 2-3, когда сделать плохо будет сложнее чем сделать хорошо
Банальный пример, Дарк Соулс, в игре, если по чесноку, стандартнейшая бевая система, в ней в общем то вообще ничего нет, но шикарная анимация вывозит нереально, чего стоят только серебрянные и черные рыцари, ван лав как говорится
23 апр 2013, 12:05
Anafobia
[1.2]
0
The Elder Scrolls Online - Synergies, Finesse, Mounts
А мне бы хватило и в скайрим поиграться в компании друзей, да и сделать как в вове с подвязкой порталов в морровинд и обли =(
23 апр 2013, 15:37
iloveyouzzz
[-0.8]
1
The Elder Scrolls Online - Synergies, Finesse, Mounts
Допилить анимацию? лолчто? :) ахаха
Игра с недопиленной анимацией, текстурами итд - это ранняя преальфа.
Альфа - это игра уже с выполненными моделями, анимированная, просто еще без некоторых функций.
Закрытая бета - это уже на 90% готовая игра, в которой недоделаны некоторые сложные либо спорные элементы, требующие тестирования.
Открытая бета - это уже на 100% готовая игра, которая тестируется на наличие багов (просто отключаются некоторые функции, не относящиеся к тому или иному периоду тестирования).
Кто там что будет допиливать? Сосем упоролись чтоли ? :)
Графика и анимация будет такой же какая она сейчас.
Для сравнения - посмотрел невервинтернайтс онлайн ММО - то же закрытая бета, но графика и анимация допилена полностью и выглядин на уровне 2010 года, а не 2006, хотя игра и фри ту плей.
Anafobia писал(а):
А мне бы хватило и в скайрим поиграться в компании друзей, да и сделать как в вове с подвязкой порталов в морровинд и обли =(
до скайрима этой игре далеко ... а скайрим по сути тот еще шлак в плане механики и геймплоея.
Скайрим берет миром и лором (если вам он нравится). Сюжет убог же ...
23 апр 2013, 17:16
Tsito
[4.1]
0
The Elder Scrolls Online - Synergies, Finesse, Mounts
iloveyouzzz писал(а):
Допилить анимацию? лолчто? :) ахаха
Игра с недопиленной анимацией, текстурами итд - это ранняя преальфа.
Альфа - это игра уже с выполненными моделями, анимированная, просто еще без некоторых функций.
Закрытая бета - это уже на 90% готовая игра, в которой недоделаны некоторые сложные либо спорные элементы, требующие тестирования.
Открытая бета - это уже на 100% готовая игра, которая тестируется на наличие багов (просто отключаются некоторые функции, не относящиеся к тому или иному периоду тестирования).
я правильно понимаю, что это священные правила игростроя, которые поклялся не нарушать каждый дизайнер при приеме на работу?
мне всё же кажется, что каждая компания решает сама, в каком виде выпускать ЗБТ и ОБТ. Видео с огром из вова без анимации уже линковали, да
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.