Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

Тотальная казуализация игр? 

ОКАЗУАЛЕЛЕ?
ОКАЗУАЛЕЛЕ 80%  80%  [ 193 ]
Нет 20%  20%  [ 48 ]
Всего голосов : 241

Тотальная казуализация игр?  
Автор Сообщение

0
Сообщение Тотальная казуализация игр?

Heaven писал(а):

Fizz писал(а):

haukethecat писал(а):

проходил мантиса в мгс1 (тот самый что у меня на аватарке) своими силами, это было ппц долго и нудно, а потом узнал что можно переткнуть джойстик во 2е гнездо оО

ещё есть игры где вот также можно?

 

ps: а ещё суслик рачила, в дс1 читерил характеристики 

проходил МГС в 98 году.

Крутая игра) до сих пор помню многое из нее. Кстати прошел полностью только уже гдето в 2003 году, запоролся на месте где нужно было частоту выбрать (не было интернета ТТ и гугла).

 

были же книжки с подсказками, мгс топ.

у меня ее не было :D



04 дек 2015, 23:07
Профиль

0
Сообщение Тотальная казуализация игр?

Sjx писал(а):

что-то в ксе ты вчера по-другому кричал :D

 

 

биошок инфинайт со второй половины игры проходил подрубив трейнер какой-то, ибо от сюжета фантанировал, но геймплей просто вымораживать уже начал  

Ну они реально простые. да  и чтот не припомню чтоб я на лоу ранках говорил о сложности! Просто иногда не приятно когда проти втебя играют хорошо (на лоу ило особенно) а с тобой - очень плохо :/



04 дек 2015, 23:08
Профиль

0
Сообщение Тотальная казуализация игр?

Suslik писал(а):

Порекомендуйте лучше гоночек каких нить норм

Мои вкусы очень спецефичны...Ну в общем сам вроде погонять и люблю, но ничто не затягивает, как nfs most wanted например, который я прошел раза 3-4, совсем недавно последний раз перепроходил. Из более свежего понравился nfs hot pursuit(2010 от критерион) и ездить интересно и приятно было и графика вполне красивая, по крайней мере мне так казалось в тот год, но думаю и сейчас весьма ок(хотя конечно до нфс этого года, как до луны, но на пк его и нет еще).

Купили еще с друганом покататься burnout paradise еще вот недавно, но мне чет не шибко понравилось, чем то на флетаут 2 походит, но вот трассы не фиксированые, есть лишь пункт А и пункт Б(ну или еще между ними чекпоинты). Я наверное слишком казуален в гоночках для такого - вечно куда то уезжаю и разбиваюсь к членам в грубой форме.

 



05 дек 2015, 13:07
Профиль

0
Сообщение Тотальная казуализация игр?

 

Suslik писал(а):

Порекомендуйте лучше гоночек каких нить норм

 

NFS: Hot pursuit 2010
NFS: The Run

NFS: Rivals

 

 

Прошел все 3 за неделю недавно. Впечатления неплохие. Фанаты серии, может быть, будут плеваться, но лично я получил от этих игр всё, что хотел получить от НФС.

 



05 дек 2015, 17:49
Профиль ICQ Skype

1
Сообщение Тотальная казуализация игр?

Оказуелеле однозначно

но помойму искать виноватых не стоит, да и глупое ето занятие

Можно поискать похожие ситуации\примеры

Великая отечественная война
Сравните вооружение Красной Армии и вооружение Времахта - у немцев  образцы вооружение как правило сложнее. Нашу технику можно было чинить прямо на в поле при помощи лома и такойто матери, в то время как немцы отправляли танки на заводы для востановления...

суть в том что простое проще изготавливать в промышленных масштабах, вооружить всех и каждого (а уровень образования в деревнях например тагда был 3 4 класса каойнить церковноприходской школы)

в принцепе тенденции можно прослеживать практически во всех товарах которые приобрели масштабные продажи в течении какогото времени

сравните автопром как делали раньше и как делают сейчас (я не имею ввиду новомодные комьпютерезированные начинки а чисто по железу управляемости итд)

(не самый удачный пример но суть тажа) сравните теже бытовые приборы - да они стали более технологичными но вних закладывается "запланированная устариваемость" то-есть кагбы намекая вы не партесь через пару лет ваша новенькая стиралка паломается но к тому моменту уже выйдет новая и вы её просто замените
тоесть вам ненужно уметь её ремонтировать или привыкать к бережному использованию = не нужно думать просто закидывай носки и жми кнопки

В 90ых годах бюджет игр мог равнятся месячной зп сегодняшнего програмиста  и тираж тоже был не такой как сегодня

а о самой игре можно было узнать увидев её на прилавке в магазине или прочитав гденить в брашурке\газетке\журнале

сегодняшние игры с бюджетом дорогущих блокбастеров просто не могут быть провальными в силу вкладываемых в них средств

поэтому разработчики МАКСИМАЛЬНО перестраховываются и как бы пытаются угодить всем НО "если поэт пишет стихи для любой - эти стихи нравятся всем, а елси поэт пишет стихи для всех то они ненравятся даже любой"!

везде куда приходит КОМЕРЦИЯ  падает качество в угоду количеству и масштабам (иначе приходится поднимать цену продукта)  это вот прямо как теорема как аксиома...  увы и ах

и да  качество образования стремительно падает
ЕГ ето путь в некуда, западная модель образования  уже себя показала  вон тэсты с марио  еба... любимый стыд... (я ети уровни проходил будучи 2 3 клашкой) в затертых 92 93 гах



05 дек 2015, 19:32
Профиль

0
Сообщение Тотальная казуализация игр?

Не смотря на то что в голосовалке я нажал оказуалиле, все же дополнюсь некоторыми замечаниями.
Как пример мафия первая -миссия с гонкой, о божеж мой я ее пытался проходить наверное несколько дней раз по 20-30, потом как только я ее прошел - это было что то, в то время я в гости находился большее кол-во раз чем за всю свою дальнейшую жизнь. А НФС андерграунд первый, кому не говорил что прошел абсолютно все миссии на харде, мне никто не верил. Года через 3-4 перепроходил - сложностей не вызвали эти моменты. 
Согласен что игры делают сейчас маркетологи, как и все в нашем мире, эпоха инженеров прошла, но легкими они кажутся только тем кто геймер со стажем так сказать, нынешнии школотроны рвут пуканы в жанре планшетиков и приставок, там сложность больше в тыканье пальцев, чем в головоломных моментах. А главный разрушительный момент - доступность интернета, смысла заморачиваться и делать реально сложных боссов или головоломки -совершенно бесполезная затея, криворукий пойдет качнет сейвы/трейнер или пройдет этот момент с читом и старания прогеров ушли в никуда.
Меня больше печалит, что около моего дома есть наикрутейшый косогор(крутой и протяженный), а зимой после снега он пустует. Лет 12-15 назад там капоты/багажники/картонки и куски линолиума простаивали только поздней ночью.



06 дек 2015, 19:15
Профиль

0
Сообщение Тотальная казуализация игр?

Wergiliy писал(а):

ЕГЭ - это путь в никуда, западная модель образования  уже себя показала вон тесты с марио  еба... любимый стыд... (я эти уровни проходил будучи 2 3 клашкой) в затертых 92-93 годах

 



06 дек 2015, 20:11
Профиль

0
Сообщение Тотальная казуализация игр?

user_14966 писал(а):

А главный разрушительный момент - доступность интернета, смысла заморачиваться и делать реально сложных боссов или головоломки -совершенно бесполезная затея, криворукий пойдет качнет сейвы/трейнер или пройдет этот момент с читом и старания прогеров ушли в никуда.

Почему ты думаешь что если кто то там прошел игру с читами или по прохождению то старания разработчиков ушли "в никуда"?



06 дек 2015, 21:12
Профиль

0
Сообщение Тотальная казуализация игр?

Это тоже самое как ставить на опасном повороте макет ментюка, первый раз он сработает, второй раз картонка возложенных на нее функций выполнять не будет, люди будут продолжать разбиваться. Интернет делает из головоломки картонку. Встречаешь в игре проблему - идешь в интернет и тебе решают ее. Сейчас, мать вашу, даже текстовых прохождений не найти, все в формате видео для полных даунов и посмотри сколько коментов под каждым подобным видео - спасибо, очень помог и тд. А еще коды и сейвы, просто тысячи людей пропускают сложные моменты в игре, ради которых разрабы тратили человекодни, выгоднее сделать игру которая потрясает тебя интересной историей и графоней, чем многострадальную,сложную и задротскую игру, которую половина потенциальных покупателей пройдут через прохождение, если вообще не посмотрят летсплейчик.
Мое мнение - все тлен, нет смысла корячиться, живем в эпоху интерактивного кинчика, который хорошо выполняет функцию ненапряжного времяпрепровождения, следующая стадия летсплеии на уровне трансляций спортивных состязаний.
P.s Неужели никто не слышал фразы - Да я на средней/легкой сложности проходил, мне чисто сюжетец глянуть.



06 дек 2015, 22:13
Профиль

0
Сообщение Тотальная казуализация игр?

Не вижу противоречий. Тебе то какое дело с читами люди проходят или нет? Говоришь что подобное мотивирует разработчиков больше внимания уделять графону? Так это помойму пошло с самого начала и хочу заметить что наличие одного не противоречит другому. Насколькоя  знаю самые сложные игры это в основном всякая инди шняга, но в нее людей играет куда как меньше, при том что таких игрушек довольно много. И самое главное что как правило все те кто громче всех кричит об оказуаливании обычно и является главным потребителем современного игропрома.



06 дек 2015, 22:39
Профиль

0
Сообщение Тотальная казуализация игр?

леле



07 дек 2015, 21:34
Профиль

0
Сообщение Тотальная казуализация игр?

кекус



07 дек 2015, 21:58
Профиль

0
Сообщение Тотальная казуализация игр?

Принцип easy to learn - difficult to master - очень даже норм. В итоге, играть в игры смогут все, но проходить высокие сложности и получать высокие ранги (рейтинги, elo, etc) будут только упоротые нерды. В итоге все в выигрыше.

А вот то, что тупо игр нормальных не выходит это уже другой вопрос. Во что поиграть тому, кто перепробовал все современные мморпг и моба и от них уже тошнит? Я переодически что-нибудь скачиваю/покупаю, и каждый раз одна и та же реакция: "Я это уже где-то видел...".

Я надеялся что в этих годах игры уровня Star Citizen будут штамповать и будет нормальный выбор, надеялся на нормальные системы виртуальной реальности, в которых будут по-настоящему потрясающие вещи. А на деле нихрена... Да я и понимаю в чем дело - разработка игр крайне трудозатратная штука, нормальных средств для быстрой разработки что-то нихрена не придумали, вся базовая логика все-равно пишется на убогих плюсах, на которых писать очень долго, а труд хорошего девелопера сейчас очень даже дорог. 



09 дек 2015, 15:04
Профиль

0
Сообщение Тотальная казуализация игр?

По поводу вов автор так раньше он был росто задротским, где как идиот надо убивать по пол дня что бы себе фласок нафармить, при этом босы были не сложней теперешних, ты говоришь оказуалили, а может ты просто задрот со стажем ? которого сложно разработчикам уже удивить.

 



09 дек 2015, 23:49
Профиль

0
Сообщение Тотальная казуализация игр?

Вот если взять тот же вов, то боссы стали сложнее в плане механик. Упростили всякие гринд моменты. Например, на ваниле убить кабана на 1-3 лвл надо ударов 6 палкой сделать, на дреноре 2 удара (например). И в том и в другом случае шанс умерть от кабана равен 0. Так нахрена игрокам эта дрочильня? Это не сложность, это просто убивание времени. Вот такие моменты должны исправляться, и это не урощение, это оптимизация игрового процесса.

В последний год довелось поучавствовать в разработке игры под мобилки с командой разработчиков (средние такие инди), которые уже выпустили несколько игр и в принципе живут этим. Когда я программировал туториал, да и вообще игровую логику, я, порой, охуевал от того, кому это вообще нужно, как будто для слепых одноруких сироток игру делаем. Но так и есть, судя по фидбекам их прошлых игр, люди вообще не понимают каких-то базовых вещей, им нужен туториал просто для каждого действия. Но это не значит, что весь остальное геймплей от этого меняется, просто приходится учитывать.

Сделали проще вход для новых игроков? Да. Упростили? Едва ли. Как кто-то писал, сейчас игры easy to learn - hard to master.

+ вон даже печенье уже с гайдами пишут



10 дек 2015, 11:05
Профиль Skype



<Это Конечная>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Тотальная казуализация игр?

Кекнул с печенек. У меня в топе вот этот гайд:



10 дек 2015, 11:12
Профиль Skype

0
Сообщение Тотальная казуализация игр?

NONAMERZ писал(а):

Кекнул с печенек. У меня в топе вот этот гайд:

Самое смешное что гайд непонятный с оплатой.

1. Как письмо то получить? Где над расписываться? Или его на почту присылают? А если в другом городе прописан? Это вообще конверт или это та бумажка свернута просто так?

2. Че эт за пластыри по бокам? Не понятно. А если  я его порву нечайно? Куда обращаться?

3. Ну допустим получил каким то образом листок бумаги. А оплачивать как? Это счет или что? Там банковские реквизиты или че? А если у меня карта Maestro? Наличкой можно оплатить? А дальше че? Уплотил там и че ведомость нужна какая то платежная или чек над куда то нести или как ваще нихера ж непонятно?



10 дек 2015, 11:33
Профиль



<Это Конечная>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Тотальная казуализация игр?

Не знал в какой теме опубликовать, и раз уж тут такая пьянка, то решил сюда:

Там у него еще пару видосов на канале, по-моему это офигенно!



11 дек 2015, 14:29
Профиль Skype

0
Сообщение Тотальная казуализация игр?

забавный тред.

хотя бы потому что кто-то сравнивает сингл плеерные старые аркады с мультиплеерными шутерами.

 

вы когда сами-то последний раз в современную синглплеерную игру играли? и на каком это уровне сложности было, а?



13 дек 2015, 18:32
Профиль



<Попа в огне>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Тотальная казуализация игр?

super meat boy пойдёт?

почти прошёл

а casul шутерочки и различного рода press x to win игры не вставляют совсем, так в чем же проблема, во мне или в новых играх?



14 дек 2015, 10:23
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru