Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Guinness писал(а): Узбад писал(а): Ты не безнадежен и начинаешь прозревать - именно, что су 25 в режиме набора высоты будет отставать от Боинга,поэтому вся фраза генерала абсолютна бредова.
Не знаю о каком генерале вы тут спорите, но зачем Су-25 вообще догонять этот "Боинг" и уж тем более выпрыгивать сквозь потолок в динамической горке? Смысл в этом всем какой? Всадить ему Р-60 можно и с 5000, ракета и долетит, и попадет. Украинский штурмовик хотел подлететь под Боинг и не дать ему упасть, как мама дельфин помогает дельфиненку дышать, - сообщает МО Украины © |
21 июл 2014, 19:39 |
|
|
0
доклад министерства обороны по поводу боинга
текстовая версия:
Уважаемые представители средств массовой информации! Дамы и господа! В связи с крушением 17 июля пассажирского самолета «Боинг-777» авиакомпании «Малазийские авиалинии», следовавшего по международной воздушной трассе Амстердам — Куала-Лумпур, в последнее время появилось большое количество противоречивой информации. Поэтому Минобороны России посчитало необходимым представить, имеющиеся в распоряжении Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации, данные объективного контроля. На схеме показана международная трасса, по которой должен был лететь «Боинг-777». Обратите внимание, что до Донецка самолет следовал в установленном коридоре, а далее он отклонился от маршрута на север. При этом максимальное удаление от левой границы коридора составило 14 км. В дальнейшем наблюдается маневр по возврату «Боинга-777» в пределы установленного воздушного коридора. Закончить же начатый маневр малазийский экипаж не успел. С 17.20 зафиксировано устойчивое падение скорости самолета, а в 17.23 — исчезновение отметки самолета с экранов российских радаров. Что послужило причиной выхода за границы трассы — навигационная ошибка экипажа или выполнение команд украинского диспетчера органа управления воздушным движением в Днепропетровске — точно можно будет ответить, только после расшифровки бортовых самописцев, именуемых «черными ящиками», и переговоров диспетчерских служб. По нашим данным в день крушения малазийского «Боинга-777» группировка противовоздушной обороны вооруженных сил Украины вблизи города Донецка насчитывала три-четыре зенитных ракетных дивизиона комплекса «Бук-М1». Эти комплексы способны поражать цели на дальности до 35 км и на высотах — до 22 км. Зачем и против кого украинскими силовиками развернута столь мощная группировка противовоздушной обороны вблизи Донецка? Ведь как известно у ополченцев нет авиации. На схеме видно, что трасса полета, а также предполагаемое место поражения боинга попадают в зону действия ЗРК «Бук-М1» вооруженных сил Украины. У нас имеются космические снимки отдельных мест расположения средств противовоздушной обороны украинской армии на юго-востоке страны. Первые три снимка датированы 14 июля 2014 г.: на снимке 1 показаны пусковые установки ЗРК «Бук» в районе 8 км северно-западнее Луганска. На снимке Вы хорошо видите самоходную огневую установку и две пуско-заряжающих машины. на снимке 2 — радиолокационные станции вблизи г. Донецка, 5 км севернее. На снимке видны две радиолокационные станции, а также различная техника и технические сооружения. на снимке 3 – показана позиция техники ПВО в районе севернее Донецка. На снимке хорошо видна самоходная огневая установка с повернутой пусковой установкой, около 60 единиц различной военной и специальной техники, укрытия для техники и другие технические сооружения. А вот снимок этого же района, сделанный 17 июля. Обратите внимание, что данная пусковая установка отсутствует. На снимке 5 видно, что утром этого же дня в районе населенного пункта Зарощинское, что в 50 км восточнее Донецка и в 8 км южнее Шахтерска обнаружена батарея «Бук». Возникает вопрос, почему батарея оказалась в этом районе, вблизи территории контролируемой ополченцами, и непосредственно перед трагедией? Съемки этого района, произведенные 18 июля в этом же районе (снимок 6) показали, что батарея оставила занимаемую ранее позицию. Кроме того, именно к 17 июля максимально возросла интенсивность работы украинских радиолокационных станций 9С18 «Купол-М1» зенитного комплекса «Бук». На слайде вы хорошо видите, что 15 июня работало 7 станций, 16 июля — 8, а 17 июля — их было уже 9. А вот с 18 июля интенсивность работы радиолокационной станции резко снизилась и теперь составляет 2-3 в сутки. С чем это связано еще предстоит разобраться. Отдельно хотел бы продемонстрировать данные по воздушной обстановке в районе Донецка в этот день. На слайде вы видите данные объективного контроля в период с 17.10 до 17.30 часов по московскому времени. В этот период в воздухе находилось три гражданских самолета, выполняющих регулярные рейсы: Рейс из Копенгагена в Сингапур в 17:17; Рейс из Парижа в Тайбэй в 17:24; Рейс из Амтердама в Куала-Лумпур. Кроме того, российскими средствами контроля воздушной обстановки зафиксирован набор высоты самолетом украинских ВВС, предположительно Су-25, в направлении малазийского «Боинга-777». Удаление самолета Су-25 от «Боинга-777» составило от 3до 5 км. По своим характеристикам Су-25 способен кратковременно достигать высоты в 10000 м. В состав его штатного вооружения входит ракета класса «воздух-воздух» Р-60, способная захватывать и поражать цель на удалении до 12 км, а гарантированно на дальности до 5 км. С какой целью боевой самолет совершал полет по воздушной трассе гражданской авиации практически одновременно и на одном эшелоне с пассажирским воздушным судном? Хотелось бы получить ответ на этот вопрос. Подтверждением представленной информации служат видеокадры работы в этот период Ростовского зонального центра Единой системы организации воздушного движения. Их прокомментирует начальник Главного штаба Военно- воздушных сил генерал-лейтенант Макушев Игорь Юрьевич. Уважаемые дамы и господа! Сегодня от Федерального агентства воздушного транспорта получены материалы объективного контроля Ростовского зонального центра Единой системы организации воздушного движения. На данной видеозаписи представлена диспетчерская информация о воздушной обстановке в районе города Донецка в период с 17 часов 19 минут до 17 часов 25 минут (московского времени) 17 июля 2014 года. В левом верхнем углу отметка от воздушного судна Боинг-772, выполняющего рейс по маршруту КОПЕНГАГЕН — СИНГАПУ Р. Под ним — отметка от воздушного судна Боинг — 777, следующего по маршруту АМСТЕРДАМ — КУАЛА — ЛУМПУР. Справа — отметка от воздушного судна Боинг — 778, следующего по маршруту ДЕЛИ — БЕРМИНГЕЙМ. Все три воздушных судна устойчиво наблюдаются тремя радиолокационными постами системы Министерства обороны Российской Федерации. Боинг — 777 движется в направлении государственной границы Российской Федерации и должен пересечь ее в точке «ТОНАК». Диспетчер, заблаговременно контролируя полет воздушного судна, постоянно запрашивает его параметры полета на соответствие заданным. В 17 часов 20 минут на удалении 51-н километр от государственной границы Российской Федерации на азимуте 300 градусов самолет резко начал терять скорость, что отчетливо видно в табло характеристик воздушного объекта. При падении скорости до 200 километров в час в 17 часов 21 минуту 35 секунд в месте разрушения Боинга появляется новая отметка о воздушном объекте. Данный воздушный объект устойчиво наблюдается радиолокационными постами УСТБ — ДОНЕЦК и БУТУРИНСКОЕ в течении 4- х минут. Диспетчер, запрашивая характеристики вновь появившегося объекта, данные о его параметрах получить не может, так как вероятнее всего воздушное судно системой вторичного опознавания не оборудовано, что характерно для военных самолетов. Ранее обнаружение данного воздушного объекта не представлялось возможным, так как контроль воздушной обстановки осуществляется радиолокационными средствами дежурного режима с возможностями по обнаружению на данной дальности на высоте полета более 5000 метров. Обнаружение стало возможным при наборе высоты. Дальнейшее изменение параметров полета объекта по курсу свидетельствует о том, что он барражирует в районе разрушения Боинга — 777 и осуществляет контроль за развитием ситуации. Ранее украинские официальные лица сообщали, что в этот день украинских военных самолетов на линии исходного происшествия не было, как видите это не так. Спасибо. Есть вопрос и к нашим американским коллегам. По заявлению американских представителей у США имеются снимки из космоса подтверждающие, что пуск ракеты в направлении малазийского самолета совершен ополченцами. Но эти снимки никто не видел. По нашим расчетам в период с 17.06 до 17.21 (московского времени) 17 июля над юго-восточной территорией Украины действительно пролетал американский космический аппарат». Это аппарат экспериментальной космической системы «СТСС», предназначенный для обнаружения и отслеживания пусков ракет различной дальности. Если у американской стороны есть снимки с этого спутника, просили бы представить их мировому сообществу для детального изучения. Случайность это или нет, но время катастрофы малазийского «Боинга-777» и время наблюдения американским спутником за украинской территорией совпадает? В заключение хотел бы отметить, что представляемая нами информация основывается на объективных и достоверных данных различных российских технических средств, в отличие от беспочвенных обвинений в наш адрес. Примером тому служит показ в .СМИ перемещения пусковой установки «Бук-М1» на трейлере, якобы осуществляемом с украинской на российскую территорию. Налицо явная подтасовка материалов. Снимки производились в городе Красноармейске, что подтверждается, находящимся рядом с дорогой баннером, на котором указан адрес автосалона по улице Днепропетровская 34. А сам Красноармейск с 11 мая находится под контролем украинской армии. В этой связи у нас есть ряд вопросов. Что это за пусковая установка? Куда ее перевозили? Где она находится сейчас? Почему она заряжена не полным боекомплектом ракет? Когда последний раз с неё производился пуск? Завершая свое выступление, хочу подчеркнуть, что Российская Федерация не передавала ополченцам зенитных ракетных комплексов «Бук-М4», также как и других видов вооружения и военной техники. Подготовленные Минобороны России материалы сегодня будут переданы экспертам ведущих европейских стран и Малайзии. Надеюсь, что они помогут в проведении объективного расследования трагедии, произошедшей 17 июля в небе над Донецком. Минобороны и далее будет информировать о вновь выявленных фактах, связанных с авиационной катастрофой малазийского самолета «Боинг-777». |
21 июл 2014, 20:02 |
|
|
2
http://lenta.ru/news/2014/07/21/edmar/ Иди воюй, иди воюй, сука! |
21 июл 2014, 20:18 |
|
<Это Конечная> Сервер: Свежеватель Душ |
0
В общем норм, только сухие факты (которые офк сфабрикованы ). |
21 июл 2014, 20:28 |
|
|
0
Едешь в крым- берешь мелочь. В любом другом случае готовь мешок для огурцов. |
21 июл 2014, 20:29 |
|
|
0
По поводу Грача и 10,000 метров. http://forum.evvaul.com/index.php?topic=171.210 Традиционно поссал на лицо опущенке-военному эксперту. |
21 июл 2014, 20:34 |
|
|
0
nmfym писал(а):
Только на этом видео с Буком, есть разводки троллейбусных проводов, а в Красноармейске троллейбусов нет. Опять МО РФ всех захотело наебать, на русских это хорошо плучается. |
21 июл 2014, 20:36 |
|
|
0
Ну вообще судя по дороге и всему вокруг непонятно вообще откуда в такой жопе мира троллейбусы. |
21 июл 2014, 20:39 |
|
<Это Конечная> Сервер: Свежеватель Душ |
0
Им фотки со спутника и данные РЛС, а они все про свои троллейбусы. |
21 июл 2014, 20:40 |
|
<Ноулайферс> Сервер: Ревущий фьорд |
0
NONAMERZ писал(а): Им фотки со спутника и данные РЛС, а они все про свои троллейбусы.
Свидомиты знают лучше, чем вся наша разведка вместе со своими спутниками. |
21 июл 2014, 20:42 |
|
|
0
И не факт что это троллейбусные развязки. |
21 июл 2014, 20:44 |
|
<Герои АТО> Сервер: Гордунни |
0
Полевой командир Игорь Безлер заявил, что в районе Попасной (Луганская область) разгромлена украинская колонна из 10 танков и 10 грузовиков. |
21 июл 2014, 20:46 |
|
|
2
Для меня таки остается загадкой,как же так получилось,что приличная часть украинцев настолько оскотинилась. У меня даже кошка дома лучше понимает что срать где еш нельзя.А у 99.9% свидомых даже такой примитивный инстинкт отсутсвует. Я уже не говорю о умении отличать белый цвет от черного. |
21 июл 2014, 20:48 |
|
|
0
а кто сказал что это троллейбусные провода? У нас в Питере на таких проводах фонари весят, так как столбов фонарных нет в некоторых местах. |
21 июл 2014, 20:50 |
|
|
0
Napalmdeath писал(а): Полевой командир Игорь Безлер заявил, что в районе Попасной (Луганская область) разгромлена украинская колонна из 10 танков и 10 грузовиков.
на словах безлер с гиркиным уже всю армию украинско-американскую разхерачили, а с каждым днем сдают чего-то города. |
21 июл 2014, 20:53 |
|
|
0
Война это путь обмана (с) |
21 июл 2014, 20:54 |
|
<Ноулайферс> Сервер: Ревущий фьорд |
0
nightgoria писал(а): Napalmdeath писал(а): Полевой командир Игорь Безлер заявил, что в районе Попасной (Луганская область) разгромлена украинская колонна из 10 танков и 10 грузовиков.
на словах безлер с гиркиным уже всю армию украинско-американскую разхерачили, а с каждым днем сдают чего-то города. Иди лучше на троллейбусах покатайся. |
21 июл 2014, 20:55 |
|
|
0
dmv43 писал(а): Война это путь обама (с)
fixed |
21 июл 2014, 20:56 |
|
|
1
Lecktor писал(а): dmv43 писал(а): Война это путин обама (с)
fixed |
21 июл 2014, 20:58 |
|
|
0
|
21 июл 2014, 20:58 |
|