Украина: В Европу на все деньги.  
Автор Сообщение

0
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.

BAJIEPAKH93b писал(а):

Хоть ренокс и уёбок но я с ним согласен в том что фашизм и национал-социализм это разные вещи.Если сравнить то национал-социализм более бесчеловечная и ужасная идеология.

 

у термина фашизм есть несколько значений. первое это то, что про мусолини, а второе значение - обобщённое название для разных направлений: фашизм, нацизм и т.д. их там достаточно много было.


Свуй писал(а):

А я вот думаю, что разбираться в сортах говна круто, но только если ты сам любитель говна и находишься среди других любителей говна. 

 

К сожалению, но разбираться в этом говне, фашизме - приходится. Вот если бы его полностью искоренили и у людей была бы 100% надежная прививка от этой хуйни, вот тут да - заниматься изучением фашизма тогда должны были бы только учёные.



02 май 2015, 18:28
Профиль

0
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.

Renox писал(а):

Не ломай шаблоны. 

Это фошисты и диды воевали с фошистами!

Я о том, что в самой идеологии фашизма не заложены концлагеря, выпил евреев/цыган и прочий трэшак. И судить о фашизме по германскому нацизму - это все равно что судить о человечестве по какому-нибудь Чикатилло.  



02 май 2015, 18:31
Профиль

0
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.

Renox писал(а):

Не ломай шаблоны. 

Это фошисты и диды воевали с фошистами!

А с кем же тогда? Давай еще больше ох....ых историй.



02 май 2015, 18:39
Профиль Skype WWW

0
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.

Ну как. Союз Советский Социалистических Республик воевал с Национал-Социалистической Германией. Забавно, правда?



02 май 2015, 18:44
Профиль



<Вайп на трэше>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1733
2х2: 2405
3х3: 2804
5х5: 1811
0
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.

И что же забавного?



02 май 2015, 18:45
Профиль

0
Сообщение Украина: В Европу на все деньги.

Тетка например



02 май 2015, 18:46
Профиль

3