Автор | Сообщение |
---|---|
|
1
из новых WV polo из БУ выбора дофига. |
20 ноя 2014, 08:42 |
|
Сервер: Король-лич |
0
За 500 тыс рублей новую иномарку не купить, разве что деу нексия. ТО и СТО да ну нах платить за это, у них предохранитель для прикуривателя поменять 400р. Бери Б/У добротную иномарку |
20 ноя 2014, 09:02 |
|
|
0
Я бы взял Киа сид вагон. Комфортный + не ломается. У знакомого 10 года вагончик, проехал 100 тыс. км., менял только расходники, и мелочь по подвеске на 6 т.р. Катался много раз на ней, очень приятная по ощущениям. Сейчас себе сида ищу, только хэтчбэк. |
20 ноя 2014, 09:09 |
|
|
0
Цитата: Я бы взял Киа сид вагон. Комфортный + не ломается. У знакомого 10 года вагончик, проехал 100 тыс. км., менял только расходники, и мелочь по подвеске на 6 т.р. Катался много раз на ней, очень приятная по ощущениям. Сейчас себе сида ищу, только хэтчбэк.
Как вам приходить в голову советовать это, когда у чувака в кармане всего 500. С покупкой бу надо сходу иметь около 40-50 на замену чего-либо, всякие бывают подводные камни. Да и 100к это не особо то и показательный пробег еще, чтоб делать выводы. |
20 ноя 2014, 09:12 |
|
|
0
Nayder писал(а): Как вам приходить в голову советовать это, когда у чувака в кармане всего 500. С покупкой бу надо сходить иметь около 40-50 на замену чего-либо, всякие бывают подводные камни. Да и 100к это не особо то и показательный пробег еще, чтоб делать выводы.
40-50к на замену? Конечно, если купить хлам. Полазив по клуб-форумам, можно найти отличный авто с пробегом 50т 11 года, который будет ещё на гарантии до 2016г. |
20 ноя 2014, 09:16 |
|
|
0
Под озвученные цели и цену идеально подходил лада ларгус, у нас на работе в гараж купили 4 штуки, водители не нарадуются. |
20 ноя 2014, 09:18 |
|
|
0
Список в первом посте печальный, под такие требования и с такой ценой можно брать только подержаное. Или не брать вообще. ~Месяц назад выбирал между и ездил тестдрайвы Суперб>Октавия>Рапид Гольф>Джетта>Поло (под разный бюджет, конечно). Рапид и поло это мусор, я не думаю что эти машины ушли далеко от лады, рено, etc, во всем, кроме надежности. Плохая звукоизоляция, подвеска, салон бичеватый, не едет абсолютно . Я не эксперт, но с точки зрения обывателя-водителя, ехать было просто неприятно.
|
20 ноя 2014, 09:38 |
|
|
0
Wishezznyashka писал(а): У самого c-max ford , в общем то доволен и даже посоветовал бы тебе, но для сельской дороги у него слишком низкая посадка, цепляться днищем часто будешь.
+ к шкоде, если расчёт идёт на новое авто А под твои задачи с перевозкой, если есть возможность докинуть, то бери дастер, хорошая машина. |
20 ноя 2014, 09:51 |
|
|
-2
POLO - гавно,отсутствие качества в седанах полное. Дешевый пластик,ужасная ходовая,овощная МКПП,В большинстве автомобилей Polo быстро уходят в фарш стойки стабилизатора,крутящий момент не самый хваленый у этого автомобиля. Не смотря на то,что Polo SEDAN делается только для РФ,он все равно остается гавном.Низкобюджетным автомобилем.Выше я уже сказал по чему
Соглашусь с Pittlorld, Kia Ceed хороший автомобиль,практичный,комфортный,красивый.Ед,что - он жесткий,неприятные ямы будешь чувствовать на заднем месте как на атомной бомбежке)
Если брать с пробегом,то можешь рассмотреть такой вариант как: Skoda Yeti (2008-2010 легко найти за 500тр) Suzuki GrandVitara(2008-2010) Mitsubishi Outlander (2008, +- год) Toyota Avensis(2005-2008 год) - У моего лучше друга Тойота Авенсис 2005 года,эта серия автомобилей самая практичная у Тойоты которая была выпущена в том поколенини Тойоты.Его Автомобилю 10 лет,170к пробега.Менялись только стойки стабилизатора(!!) , по мелочи расходники,ну и небольшие изменения он вносил сам,в добавок сделал капремонт движка по собственной воле на всяких случай,т.к ему нужно было поехать в путь ~10к КМ,и вот сделал его на всякий пожарный,чтоб спокойно в дороге было http://www.drive2.ru/r/toyota/839622/ Toyota Corolla (2008 год) - хотя я не фанат королки,но в ремонте она дешевая,практичная сама по себе,и кузов это божественный по сравнению с последний у*бищем,что и с новой камри
Кто-то говорил о Mark 2 в 100м кузове,это хорший авто как и Chser,Carina ED3 в 250м кузове,да. В принципе,автомобили все хорошие,и с каждым годом не становятся хуже. |
20 ноя 2014, 09:56 |
|
|
0
Wuki писал(а): Под озвученные цели и цену идеально подходил лада ларгус, у нас на работе в гараж купили 4 штуки, водители не нарадуются.
Водители не с мотоциклов "УРАЛ" пересели случаем? Что там за радость-то такая. С такой-то базой как у ларгуса только по колеям шастать на проселочных дорогах. В сиде сидел, как раз в хетче, кстати. Так вот спереди еще ничего, а сзади как на лавке деревянной, чесслово. Вся гремит, пластик говняный, дешманский, и машина новая на тот момент была, всего 4 тыс. км. |
20 ноя 2014, 09:59 |
|
|
0
Архимышь писал(а): Доброй ночи ПГ! Стал перед выбором нового автомобиля из салона бюджетом до 500тр. Машина первая, поэтому не хотелось бы покупать слишком дорогую, по начальной стоимости и по стоимости расходников, запчастей и т.д. Цель использования: Поездка из пункта А в пункт Б, как по нормальной дороге, так и по сельской местности (собственно дорог там в помине нет). Поездки от 100км по 1000км в сутки. Необходимо перевозиит небольшие грузы, такие как: котлы внутреннего размещения, компенсаторы объема до 70л, трубы, мелкая ерунда по теплоснабжению (тоесть багажник около 500л + складные задние сидения 60/40). Интересует механика, рассматриваю все варианты, кроме Geely Chery Liffan. Посоветуйте автомобиль в соотношении цена/качество/стоимость расходников/расход топлива (как оказалось в РФ дизилей почти нет), желательно не базовой комплектации, хотябы следующей. Максимум могу докинуть до 600тр. Рассматривал модели Renault Logan 2014, Renault Sandero, Renault Duster (сволочь дизельная стоит от 670тр), Lada Kalina CROSS (клиренс 208мм), Shkoda Rapid, Hyundai Solaris 2014 Надеюсь на ПГ есть автолюбители и специалисты, может чем то и помогут и подскажут.
Но лично от себя, нету лучше самолета http://vladivostok.drom.ru/toyota/mark_ii/15551701.html чем любимая Тойота |
20 ноя 2014, 10:27 |
|
|
2
Цитата: Кто-то говорил о Mark 2 в 100м кузове,это хорший авто как и Chser,Carina ED3 в 250м кузове,да. Но это машины для того,чтобы на них боком покататься,посжигать бенз и покуражить. Если брать не tourer v, то это прсото комфортный автомобиль для перемещения по городу. Никакие киа-хендаи и логаны даже рядом не стоят по комфорту с этой машиной. Смотреть на машину условного 9-10гг, чтобы через пару лет увидеть гниль на кузове и падение стомойсти, к тому же нулевой комфорт и унылые динамику, зачем? |
20 ноя 2014, 10:36 |
|
|
0
купил ниссан вингроад 4вд 1.8 универсал за 190 к. Поменял почти всю ходовую (18 к) и фильтра масла. Итого 215 тр. Делал правда все своими руками, так что за работу не платил. Качество японской сборки для внутреннего рынка, не оставляет вопрос вообще. Запихивали в нее кстати 18 колес с дисками, в том числе и 20 гтровкие. Не убирая запаску, под пол можно положить 2 небольших расчленненых трупа. По поводу проходимости, думаю найдется пара видосов в ютубе. Я лично уже настолько стал охеревать, что напохер заезжал на ней в любое дерьмо. Последний раз был особенно показательным, когда от раскачки, даже крыша была вся в грязи. Следующая тачка будет вингроад, просто возьму посвежее год.
а за 500 покупать новый авто, сомнительной сборки, так еще и без опыта вождениия... |
20 ноя 2014, 10:47 |
|
|
1
Nayder писал(а): Если брать не tourer v, то это прсото комфортный автомобиль для перемещения по городу. Никакие киа-хендаи и логаны даже рядом не стоят по комфорту с этой машиной. + дешевая стоймость машины и обслуга.
Сравнил жопу с пальцем тоже. Б класс с марковкой. Она выше камри даже классом, а камри это д. И я не понял, что ты вкладываешь в "дешевую стоимость", точнее о какой сумме речь? За 200-250 тыс. руб. можно взять вшатанный аппарат, на котором салабоны пятаки наворачивали 24/7, и девок пёрли на заднем диване. Нормальный марковник денег стоит некислых. И его содержание отнюдь не дешевое. Машина большая и жрёт она збс.
|
20 ноя 2014, 10:48 |
|
|
0
Цитата: И я не понял, что ты вкладываешь в "дешевую стоимость", точнее о какой сумме речь? За 200-250 тыс. руб. можно взять вшатанный аппарат, на котором салабоны пятаки наворачивали 24/7. Нормальный марковник денег стоит некислых. И его содержание отнюдь не дешевое. И жрёт он збс.
Я на верю, что за условных 350-380к нельзя найти живой аппарат. У чувачка 500к, ему с головой хватит чтобы привести тачку в порядок. И пока он только начал ездить,топить вряд ли будет, расход зимой будет около 15л\100, вполне нормальный. Машина это в первую очередь вещь, которую не жалко было бы стукнуть или еще что-то сделать. Так что тут вопрос к автору сколько он готов тратить на машину. |
20 ноя 2014, 10:58 |
|
|
0
Nayder писал(а):
Машина это в первую очередь вещь, которую не жалко было бы стукнуть или еще что-то сделать. Так что тут вопрос к автору сколько он готов тратить на машину.
машина это в первую очередь вещь,которая должна себя окупать.А не вещь,которая будет сосать из тебя деньги Архимышь писал(а):
Цель использования: Поездка из пункта А в пункт Б, как по нормальной дороге, так и по сельской местности (собственно дорог там в помине нет). Поездки от 100км по 1000км в сутки. Необходимо перевозиит небольшие грузы, такие как: котлы внутреннего размещения, компенсаторы объема до 70л, трубы, мелкая ерунда по теплоснабжению (тоесть багажник около 500л + складные задние сидения 60/40).
автор даже упомянул,что она ему необходима для небольших грузоперевозок,так что она ему окупит его расходы со времемен так что,насчет "не жалко было бы стукнуть или еще что-то сделать" я хз,мне например жалко ударить мой asx, я итак на нем езжу по "лучшим" дорогам. даже гоняя на кроссовере,находишь такие ямы в городах,что боишься где-нибудь бамбер оставить,иногда даже завидую другу,который ездит на Ниве,ему явно наплевать где ездить
|
20 ноя 2014, 11:03 |
|
|
0
Цитата: машина это в первую очередь вещь,которая должна себя окупать.А не вещь,которая будет сосать из тебя деньги
Как она себя окупать то будет. Перемещение на тачке всегда дороже общественного транспорта, за комфорт надо платить:) Ну стукнешь бампер, пойдешь купишь новый, в чем проблема? Если это слишком накладно по деньгам, то надо задуматься о том, что машину попроще покупать надо. |
20 ноя 2014, 11:08 |
|
|
1
Nayder писал(а): Цитата: машина это в первую очередь вещь,которая должна себя окупать.А не вещь,которая будет сосать из тебя деньги
Как она себя окупать то будет. Перемещение на тачке всегда дороже общественного транспорта, за комфорт надо платить:) Ну стукнешь бампер, пойдешь купишь новый, в чем проблема? Если это слишком накладно по деньгам, то надо задуматься о том, что машину попроще покупать надо.
автор упомянул,что она необходима для небольших грузоперевозок[2] Парень будет перевозить |
20 ноя 2014, 11:12 |
|
|
0
Цитата: автор упомянул,что она необходима для небольших грузоперевозок[2]
Мимо глаз прошло. Тогда просто марк 2 вагон, смысл не меняется все равно. |
20 ноя 2014, 11:14 |
|
|
1
До 500 т/р еще нафаршеруешь. http://www.zr.ru/content/articles/593454-novichok-protiv-lidera-bessmertie/ Сам проехал пока 10т.км ничего плохого сказать не могу. Оптимальное соотношение цена-качество.Сосиска по цене сосиски,а не по цене бифштекса. Если не заморачиваешься на бренды-то вариант хороший.Задние сиденья складываются,Жтоесть можно перевозить длинномеры.Вот только насчет клиренса сомневаюсь.Хотя сам люблюрыбачить,и езжу часто по плохим дорогам. http://www.uzdaewoo.ru/configurator/step4/ вот смотри.Я брал самую первую комплектацию.Большего мне от автомобиля и не надо. |
20 ноя 2014, 11:16 |
|