Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Всем привет, скачал аддон SimpleCombatPoints В общем мне нужно дописать скрипт на скрытие этих фреймов, если в таргете нету враждебной цели. Помогите пожалуйста. Вот нашел определение враждебности
UnitIsEnemy("unit","otherunit") |
30 дек 2013, 10:26 |
|
|
0
deadmax2193 писал(а): Всем привет, скачал аддон SimpleCombatPoints В общем мне нужно дописать скрипт на скрытие этих фреймов, если в таргете нету враждебной цели. Помогите пожалуйста. Вот нашел определение враждебности
UnitIsEnemy("unit","otherunit")
Если у тебя отключено отображение вне боя (/scp nocombat off), то можно в файле scp.lua заменить 41ю строку -
Если отображение вне боя включено, то придется внутри функции updateCP() прописывать дополнительный вызов refreshDisplayState(). |
30 дек 2013, 14:36 |
|
the observer
|
0
Может быть кто-то в курсе, как в названии переменной использовать другую переменную? Самый простой пример: for i=1, 5 do local d[i] = 0 end На выходе хотелось бы получить: d1 = 0 d2 = 0 d3 = 0 d4 = 0 d5 = 0 Но это еще ладно, не страшно, объявить переменную можно и без счетчика, а вот потом работать отдельно с каждой и по нескольку раз переписывать один и тот же код для каждой не хочется. Выручайте! |
30 дек 2013, 17:48 |
|
<Имя Говорит Само за Себя> Сервер: Гордунни |
0
lorti писал(а): Может быть кто-то в курсе, как в названии переменной использовать другую переменную? Самый простой пример: for i=1, 5 do local d[i] = 0 end На выходе хотелось бы получить: d1 = 0 d2 = 0 d3 = 0 d4 = 0 d5 = 0 Но это еще ладно, не страшно, объявить переменную можно и без счетчика, а вот потом работать отдельно с каждой и по нескольку раз переписывать один и тот же код для каждой не хочется. Выручайте!
Для конкретной задачи - конкретное решение. Ну принцип ты правильно написал, только в этом случае все действия будут происходить в самом цикле.
|
30 дек 2013, 18:30 |
|
the observer
|
0
Я понимаю, но как правильно назвать переменную? Допустим, у меня есть 5 фреймов. Мне нужно сделать переменную для каждого. В итоге я должен писать код пять раз, с проверкой на значение i: if i == 1 then d1 = 0 elseif i == 2 then d2 = 0 elseif i == 3 и так далее. Все потому, что я не знаю, как использовать значение одной переменной в названии другой переменной. |
30 дек 2013, 19:39 |
|
|
1
lorti писал(а): Может быть кто-то в курсе, как в названии переменной использовать другую переменную? Самый простой пример: for i=1, 5 do local d[i] = 0 end На выходе хотелось бы получить: d1 = 0 d2 = 0 d3 = 0 d4 = 0 d5 = 0 Но это еще ладно, не страшно, объявить переменную можно и без счетчика, а вот потом работать отдельно с каждой и по нескольку раз переписывать один и тот же код для каждой не хочется. Выручайте!
Честно говоря, не очень понял, что тебе нужно Работа со строками или элементами массива? Код: local d = {} -- Объявление массива
for i=1, 5 do d[i] = 0 -- Взаимодействие с элементами массива end print(d[3]) -- Вывод значения элемента в окно чата. SendChatMessage(d[3],"YELL") -- Крикнуть его же -- Вывод значений в твоём формате for i=1, 5 do print("d"..i.." = "..d[i]) end Строки: http://www.lua.org/pil/2.4.html Массивы: http://www.lua.org/pil/11.1.html |
30 дек 2013, 19:43 |
|
the observer
|
0
Ты все правильно понял, мне нужно было именно это. Спасибо. |
30 дек 2013, 19:49 |
|
|
0
tse писал(а): deadmax2193 писал(а): Всем привет, скачал аддон SimpleCombatPoints В общем мне нужно дописать скрипт на скрытие этих фреймов, если в таргете нету враждебной цели. Помогите пожалуйста. Вот нашел определение враждебности
UnitIsEnemy("unit","otherunit")
Если у тебя отключено отображение вне боя (/scp nocombat off), то можно в файле scp.lua заменить 41ю строку -
Если отображение вне боя включено, то придется внутри функции updateCP() прописывать дополнительный вызов refreshDisplayState().
Что то не выходит, а если убрать полностью функцию комбат и за место её вставить эту
|
30 дек 2013, 23:41 |
|
|
0
Цитата: Что то не выходит, а если убрать полностью функцию комбат и за место её вставить эту
Попробуй заменить Interface\AddOns\SimpleComboPoints\scp.lua этим файлом http://yadi.sk/d/Tjr_eAOBFEwJk
deadmax2193, я видел твое гневное сообщение :)
Совсем не работает? Я только что проверил с этим файлом - Цель - противник: http://s2.ipicture.ru/uploads/20131231/HSLiinie.jpg Цель - мой перс: http://s2.ipicture.ru/uploads/20131231/t2LyTD7T.jpg
|
31 дек 2013, 01:33 |
|
Сервер: Ревущий фьорд |
0
Всем доброго дня. Извиняюсь, если не по теме. а хотелось бы, что бы если рядом нет моба, то при нажатии макрос не реагирует. а если например я начинаю бить этого моба, при нажатии клавиши срабатывает "Перерождении".
|
06 янв 2014, 14:28 |
|
the observer
|
0
А что мешает сделать проверку exists? /cast [@Волк, exists] Перерождение. Вроде как раз то, что тебе нужно. Правда, такие макросы не работают с манекенами. Тестируй на мобах. |
06 янв 2014, 15:38 |
|
Сервер: Ревущий фьорд |
0
lorti писал(а): А что мешает сделать проверку exists? /cast [@Волк, exists] Перерождение. Вроде как раз то, что тебе нужно. Правда, такие макросы не работают с манекенами. Тестируй на мобах.
|
06 янв 2014, 18:01 |
|
the observer
|
0
Дело не в заклинаниях, а в имени моба. Что конкретно ты хочешь сделать? |
06 янв 2014, 18:41 |
|
|
0
Chebe писал(а): lorti писал(а): А что мешает сделать проверку exists? /cast [@Волк, exists] Перерождение. Вроде как раз то, что тебе нужно. Правда, такие макросы не работают с манекенами. Тестируй на мобах.
Условия типа @имя работают только на игроках (еще возможно на петах игроков).
|
06 янв 2014, 19:36 |
|
Сервер: Ревущий фьорд |
0
lorti писал(а): Дело не в заклинаниях, а в имени моба. Что конкретно ты хочешь сделать?
подскажите пожалуйста Вообщем другими словами: |
07 янв 2014, 22:27 |
|
|
0
Chebe писал(а): lorti писал(а): Дело не в заклинаниях, а в имени моба. Что конкретно ты хочешь сделать?
А что должен выполнять твой макрос, при нажатии против других целей ? Напиши полные условия, абилки, название моба ( мб это босс и тут возможно использование bossN). А лучше забинди бурсты отдельной клавишей.
|
08 янв 2014, 22:27 |
|
|
0
о/ эксперты пг! Извеняюсь что не по теме, дайте ссылку на неймплейты в дефолт стиле (ChoNameplates). Давно их ищу, наткнулся тут на форуме на тему с этими неймплейтами, а ссылки там все битые. |
10 янв 2014, 12:33 |
|
|
0
del |
10 янв 2014, 23:32 |
|
Сервер: Ревущий фьорд |
0
slovo53 писал(а): Chebe писал(а): lorti писал(а): Дело не в заклинаниях, а в имени моба. Что конкретно ты хочешь сделать?
А что должен выполнять твой макрос, при нажатии против других целей ? Напиши полные условия, абилки, название моба ( мб это босс и тут возможно использование bossN). А лучше забинди бурсты отдельной клавишей.
Решение вроде нашел, но нуждаюсь еще в 1ом макросе.
|
11 янв 2014, 01:00 |
|
<Reserved> Сервер: Tarren Mill |
0
Поделитесь плз скриптом который изменяет цвет рейдфреймов на "плоский" ( solid или flat, хз как называется)
|
21 фев 2014, 19:21 |
|