Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Как можно получить массив с игроками которые находятся в определенном радиусе от объекта ? |
28 фев 2014, 16:25 |
|
|
0
помогите нубу вписал:
## Interface: 40000 classicons.lua
и всё равно не хочет читать скрипты =(
Вот что выдает error lua.
Message: Interface\AddOns\Classicons\classicons.lua:1: unexpected symbol near '/'
|
21 июн 2014, 11:21 |
|
<Имя Говорит Само за Себя> Сервер: Гордунни |
0
засунь эту ошибку в гугл транслейт и все сразу станет ясно |
21 июн 2014, 12:28 |
|
|
0
ну да, в .lua у меня скрипт '/script UIErrorsFrame:SetAlpha(0)'
ничего не понимаю, ведь .lua это файл куда надо вписать скрипты
Всё! ... теперь получилось, убрал /script и заработало |
21 июн 2014, 18:34 |
|
|
0
Подскажите, каким образом можно для стандартных тотемов приделать свой шрифт с измененной позицией, и чтобы он был по уровню выше фреймов тотемов? Код: _G['TotemFrameTotem'..i]:SetFrameStrata('LOW')
_G['TotemFrameTotem'..i..'IconCooldown']:SetAlpha(0) В этом варианте шрифт отображается под тотемами и не помогают именения SetFrameStrata или SetDrawLayer ------------------------- Код: for i = 1, MAX_TOTEMS do
_G['TotemFrameTotem'..i]:SetFrameStrata('LOW') Всё бы ничего, но при решифте позиция тотема меняется, а на старом месте остается висеть мертвый текст его кд. Пока добавил TotemFrame:UnregisterEvent("UPDATE_SHAPESHIFT_FORM"), чтобы при решифте позиция не обновлялась. |
25 июн 2014, 18:54 |
|
|
0
Подскажите, посоветуйте плизз, как скриптами сделать так, чтоб можно было двигать, менять, переставлять т.д. стандартные панельки - как это делает аддон Бартендер4.
п.с. хочу отказаться от Бартендер4, потому что из за него вылетает ошибка, когда меняешь глифы, таланты на арене( |
14 сен 2014, 12:16 |
|
|
0
Друзья, Появилось желание написать аддон. Неплохо владею С++. Подскажите, с чего начать изучение? Как я понял требуется LUA и XML. Заранее благодарен
|
11 янв 2015, 21:37 |
|
|
0
Не знает никто id дебафа-рута приста Void Tendril's Grasp и автокорней друля, а то перепробовал все что нашел на wowhead-e, но нифига losecontrol не отображает по этим id. |
17 янв 2015, 18:28 |
|
|
0
Tex писал(а): Не знает никто id дебафа-рута приста Void Tendril's Grasp и автокорней друля, а то перепробовал все что нашел на wowhead-e, но нифига losecontrol не отображает по этим id.
Комментарии на wowhead.com смотрел? |
17 янв 2015, 19:20 |
|
|
0
да |
17 янв 2015, 21:59 |
|
|
0
Tex писал(а): да
Используй встроенную в игру команду /etrace, в открывшемся окне смотри эвент COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED, который сработал в момент ловли/невешивания автокорней друля и рута приста. Также, на будущее, советую написать макросы /etrace start и /etrace stop. Описание команды /etrace и эвента см. в интернете (например на сайтах http://wow.gamepedia.com/Portal:Main и http://wowprogramming.com/ ) Удачи! |
21 янв 2015, 14:02 |
|
|
0
Atuin писал(а): Tex писал(а): да
Используй встроенную в игру команду /etrace, в открывшемся окне смотри эвент COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED, который сработал в момент ловли/невешивания автокорней друля и рута приста. Также, на будущее, советую написать макросы /etrace start и /etrace stop. Описание команды /etrace и эвента см. в интернете (например на сайтах http://wow.gamepedia.com/Portal:Main и http://wowprogramming.com/ ) Удачи! спасибо бро |
27 янв 2015, 12:19 |
|
|
0
Все привет. В общем мне захотелось немного изменить аддон Class Portraits Final (аддон заменяет стандартные портреты игроков на иконки их классов), а именно добавить к обычным иконкам классов ещё и иконки форм друидов. Поскольку я абсолютно не разбираюсь в данной теме, я начал шарить по форумам и наконец наткнулся на аддон, который мне почти подходит, но проблема в том, что у NPC на портретах стали отображаться рандомные иконки классов, в отличии от оригинального аддона, где портреты у NPC не менялись вообще. Поэтому прошу помощи в исправлении портретов у NPC. Заранее спасибо за любую помощь и сори, если вдруг ошибся темой. Для сравнения: 1) стандартный аддон (без форм друида и без проблем у NPC); 2) измененный аддон (с формами друида и с проблемами у NPC). |
12 фев 2015, 17:01 |
|
|
0
Эксперты, взываю к вашей помощи! Пытаюсь настроить PlateBuffs, чтоб вместо сс и прочих дебаффов над арена таргет фреймами показывались только фуллы. В core.lua вписал спеллайди оффенсив кдешек всех классов, но увы это не помогло (с NameplateCooldowns на сейвы это сработало). Порылся в остальных деректориях аддона и нашел там еще два файла: LibAuraInfo-1.0.lua и spellIdData.lua. Так вот прежде, чем мне приступать к модингу аддона, в каком из этих файлов надо вносить изменения? Спасибо! |
03 мар 2015, 19:50 |
|
|
0
PlateBuffs не расчитан на отображение кдешек |
04 мар 2015, 01:47 |
|
|
0
по поводу PlateBuffs возможно ли как-то пофиксить отображение иконок вне таргета, а то пока курсор не наведешь не отображаeт. |
04 мар 2015, 03:01 |
|
|
0
Нет |
04 мар 2015, 04:41 |
|
|
0
@Aleyka, я пытаюсь сделать, что отображалось время действия фуллов. А не сколько осталось времени до спада кд. Под кдешками я имел ввиду абилки |
04 мар 2015, 08:52 |
|
|
0
что такое фуллы? |
04 мар 2015, 12:49 |
|
|
0
Способности благодаря которым можно нанести большое колличество урона, за маленький промежуток времени. |
04 мар 2015, 13:10 |
|