Вопросы по Lua, XML, WoW API.  
Автор Сообщение



<Адамантан>


Сервер: Борейская тундра
2х2: 1768
3х3: 1151
5х5: 96
0
Сообщение Вопросы по Lua, XML, WoW API.

Как можно получить массив с игроками которые находятся в определенном радиусе от объекта ? 



28 фев 2014, 16:25
Профиль

0
Сообщение Вопросы по Lua, XML, WoW API.

 помогите нубу вписал:

 

## Interface: 40000
## Title: ClassIcons
## Author: DontWearSundress
## Version: 1.0

classicons.lua

 

и всё равно не хочет читать скрипты =(

 

Вот что выдает error lua. 

 

Message: Interface\AddOns\Classicons\classicons.lua:1: unexpected symbol near '/'
Time: 06/21/14 11:14:43

 



21 июн 2014, 11:21
Профиль



<Имя Говорит Само за Себя>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Вопросы по Lua, XML, WoW API.

засунь эту ошибку в гугл транслейт и все сразу станет ясно



21 июн 2014, 12:28
Профиль

0
Сообщение Вопросы по Lua, XML, WoW API.

ну да, в .lua у меня скрипт '/script UIErrorsFrame:SetAlpha(0)' 

 

ничего не понимаю, ведь .lua это файл куда надо вписать скрипты

 

Всё! ... теперь получилось, убрал /script и заработало



21 июн 2014, 18:34
Профиль

0
Сообщение Вопросы по Lua, XML, WoW API.

Подскажите, каким образом можно для стандартных тотемов приделать свой шрифт с измененной позицией, и чтобы он был по уровню выше фреймов тотемов? 

Код:
_G['TotemFrameTotem'..i]:SetFrameStrata('LOW')

_G['TotemFrameTotem'..i..'IconCooldown']:SetAlpha(0)
_G['TotemFrameTotem'..i..'Duration']:SetDrawLayer('OVERLAY')
_G['TotemFrameTotem'..i..'Duration']:SetFont(cfg.font, 10)
_G['TotemFrameTotem'..i..'Duration']:SetPoint('BOTTOM', 0, 3)
_G['TotemFrameTotem'..i..'Duration']:SetShadowOffset(1.25, -1.25)

В этом варианте шрифт отображается под тотемами и не помогают именения SetFrameStrata или SetDrawLayer

-------------------------

Код:
 for i = 1, MAX_TOTEMS do

_G['TotemFrameTotem'..i]:SetFrameStrata('LOW')
_G['TotemFrameTotem'..i..'IconCooldown']:SetAlpha(0)
_G['TotemFrameTotem'..i..'Duration']:SetParent(f)
_G['TotemFrameTotem'..i..'Duration']:SetDrawLayer('OVERLAY')
_G['TotemFrameTotem'..i..'Duration']:ClearAllPoints()
_G['TotemFrameTotem'..i..'Duration']:SetPoint('BOTTOM', _G['TotemFrameTotem'..i], 0, 3)
_G['TotemFrameTotem'..i..'Duration']:SetFont(cfg.font, 10, 'OUTLINE')
_G['TotemFrameTotem'..i..'Duration']:SetShadowOffset(1.25, -1.25)
end

Всё бы ничего, но при решифте позиция тотема меняется, а на старом месте остается висеть мертвый текст его кд.

Пока добавил TotemFrame:UnregisterEvent("UPDATE_SHAPESHIFT_FORM"), чтобы при решифте позиция не обновлялась. 



25 июн 2014, 18:54
Профиль



<Братский очаг>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1339
0
Сообщение Вопросы по Lua, XML, WoW API.

Подскажите, посоветуйте плизз, как скриптами сделать так, чтоб можно было двигать, менять, переставлять т.д. стандартные панельки - как это делает аддон Бартендер4.         

 

п.с. хочу отказаться от Бартендер4, потому что из за него вылетает ошибка, когда меняешь глифы, таланты на арене(   



14 сен 2014, 12:16
Профиль

0
Сообщение Вопросы по Lua, XML, WoW API.

Друзья, 

Появилось желание написать аддон. Неплохо владею С++. Подскажите, с чего начать изучение? Как я понял требуется LUA и XML. 

Заранее благодарен

 



11 янв 2015, 21:37
Профиль



<Чёрная дыра>


Сервер: Гром
2х2: 1257
0
Сообщение Вопросы по Lua, XML, WoW API.

Не знает никто id дебафа-рута приста Void Tendril's Grasp и автокорней друля, а то перепробовал все что нашел на wowhead-e, но нифига losecontrol не отображает по этим id.



17 янв 2015, 18:28
Профиль

0
Сообщение Вопросы по Lua, XML, WoW API.

Tex писал(а):

Не знает никто id дебафа-рута приста Void Tendril's Grasp и автокорней друля, а то перепробовал все что нашел на wowhead-e, но нифига losecontrol не отображает по этим id.

Комментарии на wowhead.com смотрел?



17 янв 2015, 19:20
Профиль



<Чёрная дыра>


Сервер: Гром
2х2: 1257
0
Сообщение Вопросы по Lua, XML, WoW API.

да



17 янв 2015, 21:59
Профиль

0
Сообщение Вопросы по Lua, XML, WoW API.

Tex писал(а):

да

Используй встроенную в игру команду /etrace, в открывшемся окне смотри эвент COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED, который сработал в момент ловли/невешивания автокорней друля и рута приста.  Также, на будущее, советую написать макросы /etrace start и /etrace stop.

Описание команды /etrace и эвента см. в интернете (например на сайтах http://wow.gamepedia.com/Portal:Main и http://wowprogramming.com/ )

Удачи!



21 янв 2015, 14:02
Профиль



<Чёрная дыра>


Сервер: Гром
2х2: 1257
0
Сообщение Вопросы по Lua, XML, WoW API.

Atuin писал(а):

Tex писал(а):

да

Используй встроенную в игру команду /etrace, в открывшемся окне смотри эвент COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED, который сработал в момент ловли/невешивания автокорней друля и рута приста.  Также, на будущее, советую написать макросы /etrace start и /etrace stop.

Описание команды /etrace и эвента см. в интернете (например на сайтах http://wow.gamepedia.com/Portal:Main и http://wowprogramming.com/ )

Удачи!

спасибо бро



27 янв 2015, 12:19
Профиль

0
Сообщение Вопросы по Lua, XML, WoW API.

Все привет. В общем мне захотелось немного изменить аддон Class Portraits Final (аддон заменяет стандартные портреты игроков на иконки их классов), а именно добавить к обычным иконкам классов ещё и иконки форм друидов. Поскольку я абсолютно не разбираюсь в данной теме, я начал шарить по форумам и наконец наткнулся на аддон, который мне почти подходит, но проблема в том, что у NPC на портретах стали отображаться рандомные иконки классов, в отличии от оригинального аддона, где портреты у NPC не менялись вообще. Поэтому прошу помощи в исправлении портретов у NPC. Заранее спасибо за любую помощь и сори, если вдруг ошибся темой.

Для сравнения:

1) стандартный аддон (без форм друида и без проблем у NPC);

2) измененный аддон (с формами друида и с проблемами у NPC).



12 фев 2015, 17:01
Профиль



<Крестьяне хотят в топ>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1588
2х2: 1620
3х3: 1843
0
Сообщение Вопросы по Lua, XML, WoW API.

Эксперты, взываю к вашей помощи!

Пытаюсь настроить PlateBuffs, чтоб вместо сс и прочих дебаффов над арена таргет фреймами показывались только фуллы.

В core.lua вписал спеллайди оффенсив кдешек всех классов, но увы это не помогло (с NameplateCooldowns на сейвы это сработало). Порылся в остальных деректориях аддона и нашел там еще два файла: LibAuraInfo-1.0.lua и spellIdData.lua. Так вот прежде, чем мне приступать к модингу аддона, в каком из этих файлов надо вносить изменения?

Спасибо!



03 мар 2015, 19:50
Профиль

0
Сообщение Вопросы по Lua, XML, WoW API.

PlateBuffs не расчитан на отображение кдешек



04 мар 2015, 01:47
Профиль WWW



<Destination>


Сервер: Sylvanas
Рейтинг поля боя: 1400
2х2: 2115
3х3: 2707
0
Сообщение Вопросы по Lua, XML, WoW API.

по поводу PlateBuffs возможно ли как-то пофиксить отображение иконок вне таргета, а то пока курсор не наведешь не отображаeт.



04 мар 2015, 03:01
Профиль

0
Сообщение Вопросы по Lua, XML, WoW API.

Нет



04 мар 2015, 04:41
Профиль WWW



<Крестьяне хотят в топ>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1588
2х2: 1620
3х3: 1843
0
Сообщение Вопросы по Lua, XML, WoW API.

@Aleyka, я пытаюсь сделать, что отображалось время действия фуллов. А не сколько осталось времени до спада кд. Под кдешками я имел ввиду абилки ;)



04 мар 2015, 08:52
Профиль

0
Сообщение Вопросы по Lua, XML, WoW API.

что такое фуллы?



04 мар 2015, 12:49
Профиль WWW

0
Сообщение Вопросы по Lua, XML, WoW API.

Способности благодаря которым можно нанести большое колличество урона, за маленький промежуток времени.



04 мар 2015, 13:10
Профиль ICQ Skype
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru