Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Сайджекс, как там гилдварс, нормально? |
12 мар 2014, 18:41 |
|
|
0
Парочка инвалидов вроде еще играет. Обзоров давно не видно,даже он сам и фитнесс забросили это дело,поняв что игру не спасти.
|
12 мар 2014, 19:00 |
|
|
0
Pander писал(а): Парочка инвалидов вроде еще играет. Обзоров давно не видно,даже он сам и фитнесс забросили это дело,поняв что игру не спасти.
каждое слово этого поста пропитано хардтроллингом уровня школозавра класса из пятого |
13 мар 2014, 00:29 |
|
|
0
если не поддавать трольца, то выйдет "игра патчей, стоит иногда зайти и глянуть что нового в игре, благо подписки нет".
тут был недавно упоротый спор про размеры сиродила, а вот и нашёлся человек, что сравнил эти карты не площадью, которая реальной роли не играет(размеры одной карты для пехоты и самолётов, например), а временем, которое и создаёт ощущение размеров мира, да и влияет на геймплей максимально. думаю не нужно напоминать насколько "большим" был вов в те времена, когда даже на просто маунта нужно было фармить, а эпик маунты были редкостью и насколько этот же мир сжался, как в него пустили флай эпики. собственно вот сравнение ну что, время ко-ко-ко? |
13 мар 2014, 01:15 |
|
|
0
я нуб и возможно опозорюсь - в ГВ2 нет маунтов? |
13 мар 2014, 04:12 |
|
|
0
Alexzmey писал(а): famousbull сразу видно не далекий человек, решил подлизаться к нормальным пацанам - не вышло и гавно с него ну просто полилось ручьём я таких обычно называю "слабый на передок"
ты обиделся на то, что я трубку в скайпе не взял, когда ты звонил? Ну не обижайся... ты ведь еще такой молодой! Все в твоей жизни впереди. |
13 мар 2014, 07:49 |
|
|
0
Brenner писал(а): ну что, время ко-ко-ко?
автор так же тяжело болен как и ты в гв2 скорость бега вне боя увеличена на 33% + это варриор со взятым трайтом на 25% мувспида от мили оружия и при этом он очень часто использовал ещё тройку, а она что-то на уровне блинка тем временем в тесо маунт даёт 15% мувспида
хотя кому я что-то доказываю для вас статья с замером размера(и подробным описанием как это сделано) = УУУ ГОВНО видос где чувак бежал = дада выглядит правдоподобно
ну хватит вы завидовали успеху гв :( Я верю в то, что тесо станет по-своему "успешной".....200к она точно соберёт
Ayleidz писал(а): Сайджекс, как там гилдварс, нормально?
да, более чем :)
|
13 мар 2014, 12:08 |
|
|
0
ну вот снова ко-ко-ко, 200 тысяч, агада.
замеры размеров оставь для сферических коней в вакууме, они хоть как-то точны только в пределах одной игры, между играми там идёт уже невероятная погрешность.
самое главное тут даже не то, что сиродил куда больше или во сколько раз он больше, а что он сам по себе гигантский, отрицание именно этого меня и удивляло в этих спорах.
p.s. скорость маунта прокачивается |
13 мар 2014, 12:59 |
|
|
-2
сразу отмазы пошли ок
ну вообще-то это твой хозяин тут начал кукарекать что-то в стиле "в гв2 мир маленький, а в тесо ОГРОМЕН ВООБЩЕ ПОЧТИ САМЫЙ ОГРОМНЫЙ НА СВЕТЕ". Но ты как верный пёсик будешь лаять даже если твой хозяин даун :( |
13 мар 2014, 13:02 |
|
|
0
ты совсем теряешь связь с миром: какой хозяин, какой лай? Пандер фанбоит и часто на этом фанбойстве несёт чушь с этими сравнениями, но про игру он знает действительно много. меня слабо интересует больше он ввв в 2 или 20 раз, но он действительно ОГРОМНЫЙ И ВООБЩЕ ПОЧТИ САМЫЙ ОГРОМНЫЙ НА СВЕТЕ. есть мало игр, где чувствуется масштаб мира, самый показательный пример тут eve, где просто лететь даже 20 джампов - это долго. тут мир не настолько большой, конечно, но для фентезийной мморпг - это крайне круто. есть то самое чувство эпика от мира, что было в сингловых свитках, но без говённого привкуса "свободы" и автолвл.
во всём этом самое забавное, что из всех игр именно exGW2 - это самая явная часть игроков, после фанатов сингловых тес, конечно. именно они лучше всего приняли и местное пвп, и абилки, а ты вот желчью исходишь. |
13 мар 2014, 13:14 |
|
|
0
для тебя размер = время за которое ты проходишь из одного конца карты в другой? не важно с какой скоростью и т.п.? если руководствоваться твоей логикой, то если близзард уменьшат скорость передвижения персонажей в 3 раза, то они увеличат мир в 3раза?
сиродил больше ввв на процентов 20 не в 2раза не в 20 хватит уже мечтать :)
|
13 мар 2014, 13:22 |
|
|
0
на геймплей влияет именно время, в той же eve космические расстояния, их даже не стоит переводить в метры, но на геймплей это влияет чуть менее чем никак. именно время и создаёт это ощущение, время - это единственное, что не меняется от игры к игре т.к. идёт в нашей системе отсчёта, а не игровой, в отличие от скорости и расстояния. я уже писал про вов, почитай чуть раньше. близзард с этим же согласны, именно потому на старте дренора флаймаунтов не будет.
|
13 мар 2014, 13:34 |
|
|
0
бред возможность быстрого перемещения не делает мир меньше. Близзард отказались временно от флаймаунтов в дреноре, чтобы люди не пролетали с 4х скоростью от квеста к квесту. Искусственное "затягивание". А цель одна...задержать игрока. Мир от этого больше не станет. |
13 мар 2014, 13:46 |
|
<Это Конечная> Сервер: Свежеватель Душ |
1
Я так понимаю дело в ощущении размера, а не в физическом размере локации. |
13 мар 2014, 14:01 |
|
|
0
Получается в вове самый маленький игровой мир после введения лфг всяких? |
13 мар 2014, 14:11 |
|
|
1
становится, весь вопрос ведь в ощущениях. самый явный пример - это именно игры совсем разных масштабов:
была такая игра re-volt, где гоночными машинами были радиоуправляемые машинки примерно в это время был и NFS 4
влияло ли на геймплей, что скорости в этих играх разных порядков? как-то нет, как по мне: мы не можем воспринимать расстояние или скорость игры, только их соотношение, по школьной формуле S=V*T, где ощущение скорости можно дать уменьшая S, но оставляя ту же скорость(характерный приём для игр), где ощущение размеров можно менять через V, а всё потому, что человек чувствует только их отношение. сверхсветовая скорость корабля в варпе eve абсолютно не впечатляет, а вот разница между фрейтером и цептором в этом же самом варпе более чем, именно из-за разницы во времени.
если взять в вов классический путь с Дарнаса в Штормвинд, то ощущения от бега пешком и полёта на флай эпике будут принципиально отличаться. да даже квест в баренсах на бег в ТБ - это тоже весьма круто было, а на маунте это пффф, особенно на двухместном флае.
Tremere писал(а): Получается в вове самый маленький игровой мир после введения лфг всяких?
да. это превратило мир в кучу комнат, особенно катаклизм, где ещё был суммон у кого угодно. в итоге мир сжался даже не до локаций, а этих самых комнат-инстов. в классике тот самый поход в блек-рок впечатлял сам по себе, думаю все помнят те самые ощущения от мк в лаву |
13 мар 2014, 14:14 |
|
|
0
Сиродиил = вся карта гв2. Мы ж вроде парой десятков страниц ранее в этом убедились и даже наш любимый модератор это подтвердил. Вроде как самый последний данж: Квест на форму оборотня:
Тут обряд превращения в вампира(игрок превращает другого) http://www.twitch.tv/ninerapture/c/3861520
Скорость маунта в TESO на хай лвл +75%
|
13 мар 2014, 14:30 |
|
|
-2
так...понятно здоровых людей тут не осталось
какие ощущения? о чём ты вообще? если раньше ты старался делать вид, что ты "Объективен", то сейчас уже просто смешно ты оцениваешь размер мира по "ощущениям". Окей...по моим ощущениям мир тесо размером с арену в вове. Ну вот такие у меня ощущения. И? что за бред очнись. 5км будут = 5км независимо то того, с какой скоростью ты их прошёл/проехал/пролетел
Pander писал(а): Сиродиил = вся карта гв2. Мы ж вроде парой десятков страниц ранее в этом убедились и даже наш любимый модератор это подтвердил.
прекращай. Там аларон сравнивал локацию аддона к гв1 с твоим сиродиллом. И то локация оказалась лишь немного меньше |
13 мар 2014, 14:40 |
|
|
2
Sjx писал(а): какие ощущения? о чём ты вообще? если раньше ты старался делать вид, что ты "Объективен", то сейчас уже просто смешно ты оцениваешь размер мира по "ощущениям". Окей...по моим ощущениям мир тесо размером с арену в вове. Ну вот такие у меня ощущения. И? что за бред очнись. 5км будут = 5км независимо то того, с какой скоростью ты их прошёл/проехал/пролетел
все игры - это ощущения. в них нет километров, ты в них веришь. единственное что реально - это время, всё остальное - это игровые условности. разработчики не используют метры при разработки, но соблюдают относительные размеры(или не соблюдают :> ), но они вполне могут их написать в интерфейсе, только ничего не изменится для игры даже превратить радиус сапа из 10 ярдов в 10 метров, просто потому, что в игре нет ни ярдов, ни метров, а радиус сапа 10 единиц и их можно даже милями назвать, просто в мили игроки не поверят.
#857
вот тут написано 97км до самого дальнего моба, только много ли это? нет, не много - это обычная дальняя дистанция стрельбы, можно и куда дальше стрелять, а для любой фентезийной игры это недосягаемое расстояние. расстояние, кстати, до дальнего гейта - это 6.85158248 × 10^12 метра или 6851582480км - куда уж тут твоим гв2. только вот в чём беда - это займёт 15 секунд полёта + секунд 10 на разворот-разгон. такие дела.
в таких примерах максимально видно, что важны именно относительные значения, а абсолютные - это пыль в глаза. |
13 мар 2014, 15:07 |
|
lol гуру
|
-2
Как величина Сиродиила улучшит его качество? WvWvW в GW2 - это худшее, что есть в игре, если в ТЕСО бездумный зерг от толпы умственно отсталых - это лучшее, то я советую вам подумать об именно вашем восприятии муьтиплеера, вам важно не то, как сыграли вы, а как сыграла толпа. Это признак стада. |
13 мар 2014, 15:21 |
|