Автор | Сообщение |
---|---|
Пилигрим
|
0
Brenner писал(а): да, я согласен, что красные линии - это пошлость, но сами индикаторы - это не просто необходимость, а самая суть пве. ближайший аналог - это количество букв в слове в кроссворде.
Только ПвЕ это скорее не отгадывание кроссворда, а отгадывание слова, как в какой-нибудь Я ни в коем случае не против анонсеров, очевидных анимаций, каст-баров и прочего в ПвЕ - это действительно необходимость, т.к. никто не будет играть в игру, где тебя ВНЕЗАПНО ваншотает. Но самих анонсеров, анимаций и кастбаров достаточно, подсвеченные войд зоны (не всегда, см. ниже) это говно. Безусловно, даже с подсвечивающимися войд зонами энкаунтер может быть сложным, но если их убрать - он ничего не потеряет, разве что Ваське с Петькой нужно будет вставать не на пиксель, отделяющий войд зону от безопасной, а чуточку перестраховываться. Кто перестраховался с минимальными затратами времени на передвижение - тот скилловый пацан, пионер и просто замечательный человек. Здесь не надо путать войд зоны как на Сартарионе, из которых надо выбегать - их границы действительно должны быть оформлены графически (опять-таки, это можно сделать гораздо тоньше, нежели красными пятнами строгой круглой формы). Ключевая разница между вот этой блевотиной в видео и войд зонами на Сарте - первая подсвечивается _до_ наступления эффекта, вторые - после. Конечно, если дизайнер предполагает, что определённые зоны должны ваншотнуть игроков сразу после их активации, то их подсветить необходимо, но таких эффектов на игру едва один процент, наверное. Зачем это красное говно на полу, если без него можно легко обойтись, ничего при этом не потеряя, только добавляя чуть большую дифференциацию игроков по скиллу? Выбегание из огня - суть ПвЕ, красные пятна на полу к сути ПвЕ не имеют никакого отношения, это костыли для казуалов. Олсо, я в твоём видео что-то не вижу, чтобы зона, по которой большие дядьки топчут или над которой машут випоном, встряхая землю, подсвечивалась красным. Игрок ориентируется по анимации. |
19 мар 2014, 09:51 |
|
|
0
Brenner писал(а): мне кажется, что это у тебя проблемы с чтением:интерес добавляет не количество индикаторов, а количество избегаемых абилок. избегать дмг интереснее, чем прохиливать его, особенно если таких мобов больше 1 и через них пройти нельзя(колижен с мобами включен). просто такие абилки не могут быть без явных индикаторов.
я не уверен играл ли ты вов, раз таких вещей не знаешь, но вот тебе характерный бой количество индикаторов тут явно видно и тому, кто тактику не читал. да, я согласен, что красные линии - это пошлость, но сами индикаторы - это не просто необходимость, а самая суть пве. ближайший аналог - это количество букв в слове в кроссворде.
лично я считаю, что пве вов - это лучшее, что есть на рынке, а тесо показывает нечто достаточно близкое, без рейдовых боссов сказать не могу. некст лвл или нет - это важно хейтерам и фанбоям, а я собрался поиграть в хорошую игру и меня более чем устраивает как ведут себя мобы, особенно в группах.
в невервинтер играл? Alaron писал(а): Brenner писал(а): да, я согласен, что красные линии - это пошлость, но сами индикаторы - это не просто необходимость, а самая суть пве. ближайший аналог - это количество букв в слове в кроссворде.
Только ПвЕ это скорее не отгадывание кроссворда, а отгадывание слова, как в какой-нибудь Я ни в коем случае не против анонсеров, очевидных анимаций, каст-баров и прочего в ПвЕ - это действительно необходимость, т.к. никто не будет играть в игру, где тебя ВНЕЗАПНО ваншотает. Но самих анонсеров, анимаций и кастбаров достаточно, подсвеченные войд зоны (не всегда, см. ниже) это говно. Безусловно, даже с подсвечивающимися войд зонами энкаунтер может быть сложным, но если их убрать - он ничего не потеряет, разве что Ваське с Петькой нужно будет вставать не на пиксель, отделяющий войд зону от безопасной, а чуточку перестраховываться. Кто перестраховался с минимальными затратами времени на передвижение - тот скилловый пацан, пионер и просто замечательный человек. Здесь не надо путать войд зоны как на Сартарионе, из которых надо выбегать - их границы действительно должны быть оформлены графически (опять-таки, это можно сделать гораздо тоньше, нежели красными пятнами строгой круглой формы). Ключевая разница между вот этой блевотиной в видео и войд зонами на Сарте - первая подсвечивается _до_ наступления эффекта, вторые - после. Конечно, если дизайнер предполагает, что определённые зоны должны ваншотнуть игроков сразу после их активации, то их подсветить необходимо, но таких эффектов на игру едва один процент, наверное. Зачем это красное говно на полу, если без него можно легко обойтись, ничего при этом не потеряя, только добавляя чуть большую дифференциацию игроков по скиллу? Выбегание из огня - суть ПвЕ, красные пятна на полу к сути ПвЕ не имеют никакого отношения, это костыли для казуалов. Олсо, я в твоём видео что-то не вижу, чтобы зона, по которой большие дядьки топчут или над которой машут випоном, встряхая землю, подсвечивалась красным. Игрок ориентируется по анимации. А ты точно не играл ) Когда кругов много и приходится переживать аое атаки в пяти пикселях между кругами ты радуешься, что видишь эти круги. Если система базируется на оповещении тебя об надвигающемся ахтунге, то войд зон будет не одна по среди экрана, а десяток прямо под ногами и рандомно попрыгать подальше не получится. |
19 мар 2014, 10:10 |
|
|
0
Alaron писал(а): Brenner писал(а): да, я согласен, что красные линии - это пошлость, но сами индикаторы - это не просто необходимость, а самая суть пве. ближайший аналог - это количество букв в слове в кроссворде.
Только ПвЕ это скорее не отгадывание кроссворда, а отгадывание слова, как в какой-нибудь Я ни в коем случае не против анонсеров, очевидных анимаций, каст-баров и прочего в ПвЕ - это действительно необходимость, т.к. никто не будет играть в игру, где тебя ВНЕЗАПНО ваншотает. Но самих анонсеров, анимаций и кастбаров достаточно, подсвеченные войд зоны (не всегда, см. ниже) это говно. Безусловно, даже с подсвечивающимися войд зонами энкаунтер может быть сложным, но если их убрать - он ничего не потеряет, разве что Ваське с Петькой нужно будет вставать не на пиксель, отделяющий войд зону от безопасной, а чуточку перестраховываться. Кто перестраховался с минимальными затратами времени на передвижение - тот скилловый пацан, пионер и просто замечательный человек. Здесь не надо путать войд зоны как на Сартарионе, из которых надо выбегать - их границы действительно должны быть оформлены графически (опять-таки, это можно сделать гораздо тоньше, нежели красными пятнами строгой круглой формы). Ключевая разница между вот этой блевотиной в видео и войд зонами на Сарте - первая подсвечивается _до_ наступления эффекта, вторые - после. Конечно, если дизайнер предполагает, что определённые зоны должны ваншотнуть игроков сразу после их активации, то их подсветить необходимо, но таких эффектов на игру едва один процент, наверное. Зачем это красное говно на полу, если без него можно легко обойтись, ничего при этом не потеряя, только добавляя чуть большую дифференциацию игроков по скиллу? Выбегание из огня - суть ПвЕ, красные пятна на полу к сути ПвЕ не имеют никакого отношения, это костыли для казуалов. Олсо, я в твоём видео что-то не вижу, чтобы зона, по которой большие дядьки топчут или над которой машут випоном, встряхая землю, подсвечивалась красным. Игрок ориентируется по анимации. Ой ты далеко не представляешь суть пве. Может для казуальной части играющих это и суть, но пве эволюционировало и со времен БК пошло на новый уровень. Игроки выросли, обучились и близзард пошло вперед.
Для тех кто отставал и не ходил в пве ибо оно было напряжным, близзард сделали 10ки, затем лфр, флексы. Это не оказуаливание, это вариант легкого контента для тех, кто этот контент вообще не посещал из-за проблем с временем и напрягом. Те кто играл в сложное пве, для тех были сделаны ХМы. И всё пве именно там, на хмах.
И суть ниразу не в выбегании из огня. Это лишь первый лвл в пве. Второй лвл это синтез классов и ролей. Когда нужно сыгрыватся, что бы давать что то вовремя, либо вовремя вливать дамаг либо дефатся. Третий уровень пве это уже выдавливание из класса всех соков. Когда вы делаете все абсолютно правильно и по часам, не допуская ни одной ошибки но не можете осилить босса т.к. энрейдж, софт-энрейдж или банально нехватает маны на захил из-за слабого дпса. Вот тут и начинается сам сок пве, когда люди учатся выдавливать и из персонажа и из себя максимум. Пьют поты, апаются себе даже по 1% статов, пытаются выиграть каждую секунду, мутят разную грязь на пуле, что бы надамагать больше (меняют сеты, делают прекасты, препоты и т.п.)
Когда я забивал и затем возвращался в пве и играл с теми кто на 1-2 лвле, меня тянуло на смех, когда народ сразу лезет на тактику и подход третьего уровня и забывает про банальные первые два. Когда в рейде неправильно идут роли и тактика взята для хма или другого сетапа, и народ вайпается банально из-за этого но продолжает наставить всем пить поты, жрать химию, еду, идти менять билды, камни, чанты и мотивирует это неуважением к рейду, вот в таких ситуациях я шлю нахер такой рейд и ухожу. И со временем нахожу тех кого надо.
Какой там 4й лвл в пве тоже видел. Это лвл на котором ты не просто участник рейда а организатор. И если ты не понимаешь всех предыдущих лвлов, то будешь говном и рейд твой будет говно. Организация, анонсы, подбор тактик, сетапа это трудно. Хотя и есть видео с тактиками. Люди пытаются делать 1 в 1 как на видео, но дохнут. И не могут двинутся вперед и начинают рандомные замены и срачи. Из-за того, что тупой РЛ не в состоянии проанализировать тактику, видео и понять где именно заминка. Кто делает что то не так.
И даже был и видел что такое топ~1.
Могу привести примеры диалогов со своих слов. Пришли к ласту, пока что ни кто на РУ его не убил в ХМе в 25ке. Начинается разбор полетов. РЛ: Ну что господа, мы тут еще с ЗБТ готови тактику, но на америке вчера убили по этой тактике и мы юзаем её. Рейд: окей. Пару дней пулов, одни фейспалмы. Начинается срач. Решают менять тактику. РЛ: Вась, у тебя там вроди дружок играет в "топ гильде", какая там у них тактика? Вася: Нууу, они просили не рассказывать. РЛ: Ну бля, ты хочешь тут дальше вайпатся или взять топ1? Вася: ну ладно... Чужая тактика, еще большие фейлы из-за того, что дружок наговорил Васе абсурда и не сказал правду или не уточнил важные детали. РЛ гнобит васю, всех окружающих за то что они бездари и наставляет всех смотреть видео с америки и уже с европы за топ1. Еще пару дней пулов и уже убивают пара гильдий убивает на ру. Выпускают видео. РЛ: Кароче, мы тут нашли какое то видео как какие то дауны с кореи убили боса в 10 магов и 5 друидов. Значит пол рейда на замену, у кого то есть знакомые маги и друиды? Возьмем их к себе, а на след кд прийдем уже своим составом. Половина рейда осталась в шторме болеть за гильдию. Босса убили. Лут поделили. Взяли какой то там топ~10.
Название гильдии и контент говорить не буду :) Рассказ исключительно от нефиг делать. Хз зачем написал |
19 мар 2014, 10:52 |
|
|
0
Ainterh писал(а): в невервинтер играл?
нет.
Alaron писал(а): Зачем это красное говно на полу, если без него можно легко обойтись, ничего при этом не потеряя, только добавляя чуть большую дифференциацию игроков по скиллу? Олсо, я в твоём видео что-то не вижу, чтобы зона, по которой большие дядьки топчут или над которой машут випоном, встряхая землю, подсвечивалась красным. Игрок ориентируется по анимации.
это позволяет делать сложные энкаунтеры с кучей абилок, без них эти энкаунтеры будут издевательством над игроком. простые энкаунтеры - это действительно своя игра, но тогда до уровня вов будет как раком до китая, а текущее тесо реально не так и далеко(по доступному на данный момент контенту). вов пве - это именно интересность в первую очередь, у разработчиков нету цели сделать космическую сложность, но и назвать текущий пве вов простым - это острый вегатоксизм.
там по этой зоне бегают резкие росчерки, обрати внимание. а от могу там на полу характерный круг, куда влетать стан будет :>
|
19 мар 2014, 11:07 |
|
|
0
Marshall писал(а):
Может для казуальной части играющих это и суть, но пве эволюционировало и со времен БК пошло на новый уровень. Игроки выросли, обучились и близзард пошло вперед.
....
Третий уровень пве это уже выдавливание из класса всех соков. Когда вы делаете все абсолютно правильно и по часам, не допуская ни одной ошибки но не можете осилить босса т.к. энрейдж, софт-энрейдж или банально нехватает маны на захил из-за слабого дпса. Вот тут и начинается сам сок пве, когда люди учатся выдавливать и из персонажа и из себя максимум. Пьют поты, апаются себе даже по 1% статов, пытаются выиграть каждую секунду, мутят разную грязь на пуле, что бы надамагать больше (меняют сеты, делают прекасты, препоты и т.п.)
....
Ты, по ходу, в БК то не рейдил, или в каких нибудь говнорусских гильдиях торчал. |
19 мар 2014, 11:09 |
|
|
0
Zlodeyka писал(а):
Ты, по ходу, в БК то не рейдил, или в каких нибудь говнорусских гильдиях торчал.
|
19 мар 2014, 11:15 |
|
Пилигрим
|
0
Marshall писал(а): Zlodeyka писал(а):
Ты, по ходу, в БК то не рейдил, или в каких нибудь говнорусских гильдиях торчал.
Злодейка, рейдил в Вонтед? |
19 мар 2014, 11:36 |
|
|
0
щас начнется деанон ?) |
19 мар 2014, 11:40 |
|
|
0
Brenner писал(а): а текущее тесо реально не так и далеко (по доступному на данный момент контенту)
Даже рифт ближе к вовопве, чем тесо что ты там общего вообще нашёл?
|
19 мар 2014, 13:27 |
|
|
0
Sjx писал(а): Brenner писал(а): а текущее тесо реально не так и далеко (по доступному на данный момент контенту)
Даже рифт ближе к вовопве, чем тесо что ты там общего вообще нашёл?
рифт во многом прямое цитирование(да и свтор), он просто хуже вов, а тут свой подход к механике и он весьма интересен. если бы тесо была очередным клоном вова, то моего внимания она не стоила бы, а так игра реально интересна почти как вов в лучшие времена, но при этом и не вов в обёртке другой вселенной.
|
19 мар 2014, 13:45 |
|
|
0
хватит говорить "как в вов в лучшие времена" серьёзно. Это отвратительно вов никогда таким не был. |
19 мар 2014, 13:50 |
|
|
0
Sjx писал(а): хватит говорить "как в вов в лучшие времена" серьёзно. Это отвратительно вов никогда таким не был.
вов никогда не был интересным? удивительные открытия. |
19 мар 2014, 13:51 |
|
|
0
в этом и суть. Вов был интересен. А тесо....ну ты сам понимаешь. |
19 мар 2014, 13:54 |
|
|
0
я вот как раз понимаю, что тесо реально интересная игра, мне как минимум, за остальных судить не берусь. эта игра не будет убивать вов, тем и хороша, потому я не понимаю откуда к ней такие требования, будто она должна новый жанр создать и уничтожить вов, батлфилд и нфс одновременно. поиграть месяц-два-полгода, пока там ВоД выпустят или начнут бету, если к тому моменту игра не умрёт, то она вполне займёт свою нишу, а если умрёт, то туда ей и дорога, сожалеть не буду. |
19 мар 2014, 14:05 |
|
|
0
Alaron писал(а): Marshall писал(а): Zlodeyka писал(а):
Ты, по ходу, в БК то не рейдил, или в каких нибудь говнорусских гильдиях торчал.
Злодейка, рейдил в Вонтед?
Рейдил во время Санвелла. Но это казуальщина, вантед то, хоть и топ-ру. Хардкором в русских гильдиях и не пахло, по крайней мере тогда. Извините, боп кинуть на словившего агро тиммейта меньше чем за секунду - "омг, вот это да!". Я сначала и не понял, чего в РК лок удивился. Потом порейдил - понял
Я почему вмешался то - если бы человек хоть на Гуртоге был в актуале, он бы не писал этой херни. А быть во втором составе казуальной гильдии, не имевшей при открытии БТ достаточного количества человек с "ключом" для фри фарма первых боссов... Ну наверное каждый хочет чем то гордиться в своей жизни :Р P.S.: subj не будет убийцей, потому что убить игру с почти 10летним онлайном уже нельзя. |
20 мар 2014, 02:36 |
|
|
0
Alaron писал(а): Выбегание из огня - суть ПвЕ, красные пятна на полу к сути ПвЕ не имеют никакого отношения, это костыли для казуалов.
По сути в выбегание с огня близзард упоролись в конце бк и пошло поехало, были мельком хорошие боссы, а на остальных все сводилось к абсурду, и судя по видосам в пандарии их окончательно переклинило, и уже не было боссов которые не аоешат рейд. Хороший босс в пве - тот который позволяет по сути всем игрокам выжать со своего класса максимум. Хороший пример - леди десвиспер хм - и контроль, и диспел и индивидуальные сейф кулдауны, даже помню дд там фрост резист надевали. Минимум выбегания с огня В красных пятнах действительно минус - не знаешь когда аое произойдет, просто показывает что начинается каст и радиус. |
20 мар 2014, 04:32 |
|
|
1
Мои первые PvP хайлайты или про то, как Санязмей п.з.ит школоту 1- http://www.twitch.tv/alexzmey/b/519131280 2- http://www.twitch.tv/alexzmey/b/519131643 3- http://www.twitch.tv/alexzmey/b/519132024 4- http://www.twitch.tv/alexzmey/b/519132268 5- http://www.twitch.tv/alexzmey/b/519132514 6- http://www.twitch.tv/alexzmey/b/519132790 7- http://www.twitch.tv/alexzmey/b/519133112 8- http://www.twitch.tv/alexzmey/b/519133287 9- http://www.twitch.tv/alexzmey/b/519133496 11- http://www.twitch.tv/alexzmey/b/519134245 12- http://www.twitch.tv/alexzmey/b/519135629 |
12 апр 2014, 09:46 |
|
|
0
2Alexzmey А что за трек играет?
Upd Rush Flo - FACEIT |
12 апр 2014, 10:34 |
|
|
0
Залутал 4 расовых книги в месте где спасаешь Сай Сахана, охереть #230 |
12 апр 2014, 15:21 |
|
|
0
кажется, расовые книги надо как можно скорее продавать, ибо потом они будут никому не нужны |
12 апр 2014, 21:25 |
|