Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

Wargaming создает собственную киберспортивную лигу.  
Автор Сообщение

0
Сообщение Wargaming создает собственную киберспортивную лигу.

Razgildyai писал(а):

iloveyouzzz писал(а):

Пушка Е-100 не пробьет иса 7

специально для таких есть Bomb :

#770

да и дисбаланс там ток из-за всяких барабанщиков, типа батчата  Dirol

 

 

Скриншоты с родикалла - точтоялюблю. 



13 фев 2013, 20:12
Профиль



<Эзериал>


Сервер: Термоштепсель
2х2: 963
0
Сообщение Wargaming создает собственную киберспортивную лигу.

Как то узко вы мыслите об донате в танках, топов не имею, но есть 54 и е75, так вот на них без према при 90% пробитий (нанесени урона) от выстрелов играю в 0, вожу с собой сербоголду, соотношение стоимости простых потронов к кумулятивам(донатские) 1.4 к 4 соответсвенно получается что за один выстрел кумулятивом 3 простых, очень часто получается что проще 1 раз пробить чем 3 раза в никуда стрельнуть.

Прем акк дает только ускороние к получению новой техники. Прем танк соответсвенно прокачка экипажа и фарм серебра... Как следует прем танки это полустоковые аналогичных танков этого уровня... Они не как не лучше своих одноклассников, тот же КТ(Королевский Тигр) лучше Льва по бронированию, а пушки там аналогичные. 

Давно уже осознал что голд в танках служит лишь для экономии своего времени но ни как для получение убер преимущества. Да конечно большее пробитие дает некий плюсь в бою с противнком но сейчас эта возможность (возить сербоголдовые снаряды) есть у всех, а то что есть  у всез не может быть преимуществом.

Видел там писали что нету ладера техника не балансная, а как же http://wot.starladder.tv/, да и как писалось выше, 7/42 давно вывереный брекет, где каждый командир определяет для себя лучшую технику, главное улажиться в количество очков. Да и карты на которых играют чемпионаты не все, а некоторый набор, как правило это зеркальные карты, как Утес(могу ошибаться, там где мояк) и тд. 

Ах да мое имхо в игре нету ОП техники есть просто универсальная, такие машины как Т-32, Паттон, Квас и т.п просто у каждой есть свои минусы и плюсы. 
Кто то писал про скил кап игроков, на самом деле он очень высок и он выражается в том что :

1. Знание своей техники, углы вертикальной наводки, бронирование частей, расположение модулей
2. Знание техники противника, кд выстрелов орудий, за частую замечал, были враги с более скорострельной пушкой чем у меня, которая позволяла им не двигаясь делать 2-3 выстрела в меня, не теряя сведения, они делали один и пряталсь за угол, причем их оружие имело меньшую альфу(разовый урон)
3. Не маловажным является знание распороложение модулей, таких как Боеукладка, Трансмиссия/Двигатель, попадание в которые сильно услажняют жизнь танку, будь то полное уничтожение в следствии крита БК или пожар.
4. Знание местности, карты, места где вы можете стрелять во врага и  тем самым не получать урон от арты/не быть засвеченым, таже маскировка, не многие знают что стоять надо к примеру за 15 метров от куста, что бы не засветиться от выстрела, или про двойные кусты.
5. Тактика, умение быстро реагировать на проиходящее, знать когда нужно сменить фанг, куда поехать в данный момент. 
Да если разбирать то куча всего что нужно знать что бы победить, правда на чемпионатах многое решает Командир который говорит куда ехать и где стоять, но все же в бою решают сами игроки
как то так)



13 фев 2013, 20:46
Профиль

0
Сообщение Wargaming создает собственную киберспортивную лигу.

Это все не скил а базовые обязательные навыки. Лолчто.



13 фев 2013, 20:59
Профиль



<Эзериал>


Сервер: Термоштепсель
2х2: 963
0
Сообщение Wargaming создает собственную киберспортивную лигу.

Базовые? это все применять в бою могут лишь 1-2% игроков



13 фев 2013, 21:19
Профиль

0
Сообщение Wargaming создает собственную киберспортивную лигу.

Brenner писал(а):

ложь. оно просто не фармит уже, но уйти в минус с премом за серию боёв очень сложно. если ты всегда стреляешь только голдой не с фугаски и не прем танка - это плохая идея.

Бред.

Зачем заряжать голд в фугаску или премиумный танк? Для таких танков достаточно возить 4 патрона на решение сложных ситуаций и этого будет достаточно. 

 



14 фев 2013, 02:10
Профиль

0
Сообщение Wargaming создает собственную киберспортивную лигу.

jur писал(а):

Brenner писал(а):

ложь. оно просто не фармит уже, но уйти в минус с премом за серию боёв очень сложно. если ты всегда стреляешь только голдой не с фугаски и не прем танка - это плохая идея.

Бред.

Зачем заряжать голд в фугаску или премиумный танк? Для таких танков достаточно возить 4 патрона на решение сложных ситуаций и этого будет достаточно. 

 

 

фугаски с кумой просто нагибают сейчас и не уходят в минус с премом, даже фармят немного(или много, если по акции закупился в своё время). амерский т34 с его спецификой может всегда стрелять голдой и фармить, если брал снаряды со скидкой, то очень большие цифры фарма выходят. вся фишка в акции :>

 



14 фев 2013, 11:43
Профиль Skype

-3
Сообщение Wargaming создает собственную киберспортивную лигу.

Танки это донаторское УГ. Но потенциал огромен из-за огромной целевой аудитории на постсоветском пространстве. Игра для нубов и бичей. Если в ВоВ на арене тебя нагнут уже на 1600, то в танках ты ОК :) ... середнячек.

Игра была бы ничего если бы не нищеброды-разработчики. Движок ужасен, многопроцессорность не поддерживает - позор. Им бы поучиться у RIOT как делать FtP игры. Вот там где подход у ребят - сразу видно лидеров индустрии.

Просто если те же риоты развивают игру быстро и грамотно, то Варгейминг развивает игру как бичи (а они и есть бичи), медленно, неуверенно. ПРосто политика РИОТ как у Близзард - стабильный доход в долгосрочной перспективе. А в Танках наоборот - побыстрее и побольше денег.



14 фев 2013, 16:49
Профиль

0
Сообщение Wargaming создает собственную киберспортивную лигу.

iloveyouzzz писал(а):

Движок ужасен, многопроцессорность не поддерживает - позор. Им бы поучиться у RIOT как делать FtP игры. Вот там где подход у ребят - сразу видно лидеров индустрии.

 

тем не менее, клиент игры у риотов написан на таком говне и настолько криво, что называть их можно только "пидерами".

 



14 фев 2013, 20:33
Профиль

0
Сообщение Wargaming создает собственную киберспортивную лигу.

iloveyouzzz писал(а):
Просто если те же риоты развивают игру быстро и грамотно, то Варгейминг развивает игру как бичи (а они и есть бичи), медленно, неуверенно. ПРосто политика РИОТ как у Близзард - стабильный доход в долгосрочной перспективе. А в Танках наоборот - побыстрее и побольше денег.

 

ты явно за этим не следишь.



14 фев 2013, 20:44
Профиль Skype

0
Сообщение Wargaming создает собственную киберспортивную лигу.

iloveyouzzz писал(а):

Танки это донаторское УГ. Но потенциал огромен из-за огромной целевой аудитории на постсоветском пространстве. Игра для нубов и бичей. Если в ВоВ на арене тебя нагнут уже на 1600, то в танках ты ОК :) ... середнячек.

Игра была бы ничего если бы не нищеброды-разработчики. Движок ужасен, многопроцессорность не поддерживает - позор. Им бы поучиться у RIOT как делать FtP игры. Вот там где подход у ребят - сразу видно лидеров индустрии.

Просто если те же риоты развивают игру быстро и грамотно, то Варгейминг развивает игру как бичи (а они и есть бичи), медленно, неуверенно. ПРосто политика РИОТ как у Близзард - стабильный доход в долгосрочной перспективе. А в Танках наоборот - побыстрее и побольше денег.

 

:) Всегда веселило когда человек, играющий в доту\лол\вов говорит что танки игра для бичей)

 

И да, лол и вот - это игры разного жанра, требующие разного подхода в развитии. Хотя ты , студент, наверное просто не понимаешь о чем идет речь. =-*

 

 



15 фев 2013, 15:06
Профиль



<Это Конечная>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Wargaming создает собственную киберспортивную лигу.

Танкосрачей еще небыло вроде XD



15 фев 2013, 15:11
Профиль Skype






Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Wargaming создает собственную киберспортивную лигу.

iloveyouzzz писал(а):

Танки это донаторское УГ. Но потенциал огромен из-за огромной целевой аудитории на постсоветском пространстве. Игра для нубов и бичей. Если в ВоВ на арене тебя нагнут уже на 1600, то в танках ты ОК :) ... середнячек.

Игра была бы ничего если бы не нищеброды-разработчики. Движок ужасен, многопроцессорность не поддерживает - позор. Им бы поучиться у RIOT как делать FtP игры. Вот там где подход у ребят - сразу видно лидеров индустрии.

Просто если те же риоты развивают игру быстро и грамотно, то Варгейминг развивает игру как бичи (а они и есть бичи), медленно, неуверенно. ПРосто политика РИОТ как у Близзард - стабильный доход в долгосрочной перспективе. А в Танках наоборот - побыстрее и побольше денег.

Вместо того, чтобы писать подобные стены текста скажи проще - ты неудачник в танках, который ищет причины своих поражений в голд снарядах, прем танках, донате, ВБРе и т д. Сравнивать танки с WOW (особенно Катой/Пандой) - верх идиотизма, даже несмотря на то, что это абсолютно разные игрушки, посему лучше не пиши ничего

 



16 фев 2013, 13:20
Профиль

1
Сообщение Wargaming создает собственную киберспортивную лигу.

Смешной тред, особенно про "х1,5". Как-то вы узко мыслите. Если разбирать эту тему, то премиум аккаунт не даёт тебе хай рейт, а даёт тебе обычный рейт за обычную абонентскую плату, как и во всех играх. Только фри ту плей подразумевает продолжение игры при отсутствии подписки, никак напрямую не ограничивая тебя в геймплее.

 

Если уж вы выдвинули мысль про "х1,5", то осмелюсь поправить: играешь ли ты с подпиской (х1) или без неё (х0,75) выбор лишь за тобой. Игроки, которые предпочитают с комфортом играть на хай контенте, естественно, оплачивают подписку, как во всех нормальных ММОРПГ и имеют в ангаре прем танк, что при наличии рук освобождает их о каких-то дебильных мыслях о нехватке финансов и вытекающем из этого донате.

Проще говоря, если ты краб, то ты и будешь сливаться, терпеть, сидеть без денег и вайнить на донат и всю хню. Все игроки WoT через это проходят, вопрос только в том, насколько быстро.

 

Лично я без према играл около четырёх месяцев (примерно 5 к боёв), фанясь и нагибая на лоу-лвл технике, если сравнить с вовом, то это как сидеть на бг на лоу и мид лвлах, приодевшись и нагибая бичей.

В то время не было прем снарядов за игровую валюту и никогда я не думал что это меня как-то ставит ниже других, наоборот это лишь выпрямление рук.

Потом как дошло до хай контента и я ощутил нехватку в кредитах, я купил себе первый премиумный танк (КВ-5), к слову на котором тоже было интересно играть, потому что он со своей спецификой. И играть интересно и фармишь заодно.

В дальнейшем я приобрёл ещё два прем танка, стоимостью больше тысячи рублей, но я ни разу не пожалел о вложенных средствах, т.к. они себя оправдали и оправдывают до сих пор. Хоть раз в жизни вам помогли ваши платные маунты в вове? То то же.

А как часто вы меняете расу/фракцию/сервер? это такой же одуманный разовый платёж, как и покупка премиумного танка.

 

 

И ещё, ребят. Хочу обратиться ко всем людям, которые с предвзятостью относятся к WoT, потому что им нашептали друзя мол "гавно и донат":

World of Tanks - игра-баттлграунд, умная, тактическая и позиционная. Здесь головному мозгу отводится, иной раз, больше работы чем спинному. Если вы не умеете себя позиционировать, не умеете пробивать танки, то не подхватывайте стереотип о том, что без доната тут не жить. Профессиональные игроки или близкие к профессиональной игре всегда будут смеяться над такими как вы, а особенно над васями "не играл, но осуждаю".

И запомните раз и навсегда - WoT не требует от вас денег, он даёт вам полноценно играть в Free to Play, а платить или нет это лишь ваш личный выбор.



16 фев 2013, 19:27
Профиль

-1
Сообщение Wargaming создает собственную киберспортивную лигу.

Танки и киберспорт несовместимы по одной простой причене. Наличием ВБР при стрельбе. Единственное что сглаживает вбр - это голдовые снаряды. Именно по этому на турнирах все заряженны голодой. Ибо соревноватся в условиях обычных - это в значительной(но не абсолютной) степени надеятся на рандом при попаданиях.

А насчет доната... Поиграйте в тот же лол без доната и в танки на стоковых 7ках - 9ках с 75% экипажем без сереброголдовых снарядов. разница ОГРОМНА.



17 фев 2013, 08:17
Профиль






Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Wargaming создает собственную киберспортивную лигу.

app1c писал(а):

Танки и киберспорт несовместимы по одной простой причене. Наличием ВБР при стрельбе. Единственное что сглаживает вбр - это голдовые снаряды. Именно по этому на турнирах все заряженны голодой. Ибо соревноватся в условиях обычных - это в значительной(но не абсолютной) степени надеятся на рандом при попаданиях.

А насчет доната... Поиграйте в тот же лол без доната и в танки на стоковых 7ках - 9ках с 75% экипажем без сереброголдовых снарядов. разница ОГРОМНА.

ну как можно было сравнить лол и танки  Chok

 



17 фев 2013, 08:47
Профиль Skype

0
Сообщение Wargaming создает собственную киберспортивную лигу.

Поиграла, поиграла и как-то поднадоело. Смотрю теперь на ярлык вота и как-то жаль становится потраченного времени на прокачку моих любимых пт-сау и денег, которые ушли в донат  :unknw 

 

"ну как можно было сравнить лол и танки" - сравнили не стиль игр, а то, что у всех онлайн игр общее - маркетинговую систему, от которой зависит будет-ли игрок Петя, не тратящий денег на игру уступать в игре игроку Васе, который на игру деньги тратит. 

 

p.s. Как ни грустно, но я не знаю ни одного серьёзного отечественного проекта, который бы не избирал себе путь обогащения как в воте - плевать на игру, на баланс между игроками с деньгами и без, надо урвать бабло со школьников. 



10 мар 2013, 10:17
Профиль

0
Сообщение Wargaming создает собственную киберспортивную лигу.

BestOfTheBest писал(а):

Поиграла, поиграла и как-то поднадоело. Смотрю теперь на ярлык вота и как-то жаль становится потраченного времени на прокачку моих любимых пт-сау и денег, которые ушли в донат  :unknw 

 

"ну как можно было сравнить лол и танки" - сравнили не стиль игр, а то, что у всех онлайн игр общее - маркетинговую систему, от которой зависит будет-ли игрок Петя, не тратящий денег на игру уступать в игре игроку Васе, который на игру деньги тратит. 

 

p.s. Как ни грустно, но я не знаю ни одного серьёзного отечественного проекта, который бы не избирал себе путь обогащения как в воте - плевать на игру, на баланс между игроками с деньгами и без, надо урвать бабло со школьников. 

В этом посту описана просто 99% причина забивания нормальных игроков на танки. Надо было спрашивать знающих людей, которые давно играют в игру, чтобы рассказали про нюансы, хотя бы про то что донатить на лоу-лвл - занятие бессмысленное чуть более чем полностью.

Нормальные люди оплачивают только подписку, т.е. прем аккаунт и это всё что они отдают игре как и во всех нормальных ММО. Весь донат игре опционален и я, например, не могу назвать ни единого повода когда он является вынужденным.

BestOfTheBest писал(а):

маркетинговую систему, от которой зависит будет-ли игрок Петя, не тратящий денег на игру уступать в игре игроку Васе, который на игру деньги тратит. 

НИКАКИМ образом донат не влияет на показание скилла, все Ваши выводы ошибочны.

 



26 мар 2013, 12:06
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru