MMORPG.com: Почему Эльдары вошли в расы, которые вы захотели добавить в Warhammer 40,000: Eternal Crusade?
Дэвид Гозлэнд: "Добавление
Эльдар было сложным шагом, но они уже очень знакомы для многих. Так же
они - единственная раса, которая даст нам возможность добавить женщин в
игру!"
Брент Эллисон: "Они
вызывают много проблем, ведь их фракция не похожа на остальные. Их
характерная специализация очень специфична, ведь они эффективны только
на ближних и дальних дистанциях. Так же у них непривычное оружие, не
ракеты и пули, к которым мы привыкли.
Мы очень рады, что добавили их в игру, но так же мы хотим быть уверены в том, что сможем сделать их хорошо".
MMORPG.com: Эльдары имеют очень
глубокую историю, чем люди могут реализовать это в 40k. Ведь они не
просто "космические эльфы", как думают некоторые. Какие шаги вы
предпринимаете, чтобы донести эту таинственную гонку за жизнь?
Стивен Лампкин: "Эльдары
будут непосредственно связаны с планетой, на которой будут происходить
действия, я говорил с нашими писателями - Грэмом Макниллом и Энтони
Рейнольдсом - и у них есть пара фантастических идей, как показать
характерные особенности мира, который будет поддерживать Эльдар. В конце
этого месяца будет больше подробностей..."
Брент Эллисон: "Мы
также планируем сделать управление эльдар немного другим, они будут
передвигаться по-другому, чем другие расы - быстрее, акробатические , и
тому подобное. У них будет другой интерфейс и дерево умений, которое
будет соответствовать их особенностям"
MMORPG.com: Транспорт Эльдар
определяется их наведением и антигравитационным полем. Какие
транспортные средства вызывают у вас дискомфорт в процессе создания?
Стивен Лампкин: "Как представитель фанатов Эльдар, я больше всего взволнован на счет джетбайков."
Брент Эллисон: "О да, абсолютно."
MMORPG.com: Каждая фракция в Eternal
Crusade будет уникальной и обладает своими отличительными чертами.
Эльдары всегда были тихими и элегантными войнами. Как они смогут
противостоять грубым и многочисленным оркам?
Брент Эллисон: "
Эльдары будут быстрее и ловчее других, штурм возвышенностей им будет
даваться легче, чем Космодесанту или Оркам. Но мы хотим сначала провести
необходимые испытания, прежде чем вдаваться в подробности."
Дэвид Гозлэнд: "Мы
с нетерпением хотим опробовать тактику молниеносных наступлений и
мобильных отступлений, но для этого нам нужно больше игроков".
MMORPG.com: Как вы будете
контролировать Эльдар и распределять их по отрядам? Будет ли это деление
по Крафтворлду, или у отрядов будут свои Аутархи?
Дэвид Гозлэнд: "Так
же, как Космодесант делится на Ордена, Эльдары делятся на крафтворлды -
мы предлагаем Йанден, Биэль-тан, Ультве и Сейм-Ханн. Эльдары смогут
формировать группы и гильдии, которые будут смешивать крафтворлды, по
аналогии с другими фракциями".
MMORPG.com: Цвет и настройки кастомизации будут очень важными для игроков за Эльдар. Как вы планируете это реализовать?
Брент Эллисон: "Мы все еще оцениваем это. Но игроки могут расчитывать, что увидят все стандартные украшения эльдар, от рун до камней душ."
MMORPG.com: Какие ваши любимые моменты в работе над Эльдарами?
Стивен Лампкин: "Мне действительно интересно, как псайкеры эльдар смогут повлиять на ход боя."
Брент Эллисон: "Спортивный рукопашный бой!"
Дэвид Гозлэнд: "Женщины"
Мигель Кэрон: ''Да, Дэвид прав" :)