Warrior: Warlords of Draenor  
Автор Сообщение



<Э рон дон дон>


Сервер: Подземье
2х2: 1524
3х3: 1775
2
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

Собственно данные темы есть у каждого класса. По традиции наша тема по изменению класса всегда самая обсуждаемая.

Приступим с того что всем и так давно известно.

Ничего нового , просто копия текста на русском языке с noob-club:

 

Воин

Мы хотели решить несколько проблем, стоявших перед воинами. Прежде всего, нам (как и многим игрокам) не нравилась ротация в специализации «Оружие», поэтому мы продолжили вносить в нее изменения, в основном удаляя из игры способности (см. раздел «Сокращение числа способностей»).

Как и в ситуации с другими классами, мы хотели уменьшить количество способностей, обладающих большим временем восстановления и используемых подряд друг за другом. В этом нам сильно помогло удаление «Знамени с черепом». И все же для самих воинов требовались дальнейшие изменения, в том числе нужно было наделить способность «Безрассудство» положительным эффектом, который накладывался на воина «Знаменем с черепом». Кроме того, чтобы компенсировать удаление из игры способности «Бросок», мы изменили способность «Героический бросок» так, чтобы ее можно было чаще применять.

  • «Безрассудство» теперь повышает вероятность нанести критический удар на 15% (вместо 30%) и увеличивает урон от критических ударов на 10% (чего раньше не было).
  • «Сокрушительный бросок» больше не ослабляет броню цели, а лишь наносит урон и рассеивает эффект неуязвимости.
  • Теперь эту способность нельзя изучить благодаря одной из специализаций. Для ее использования нужен большой символ (символ сокрушительного броска).
  • Способность «Героический бросок» получила время восстановления, равное 6 сек. (вместо 30 сек.), и минимальный радиус действия, равный 15 м.

Показатель скорости, представлявший для воинов небольшую ценность, на протяжении долгого времени был своего рода камнем преткновения. Наша цель — сделать так, чтобы все вторичные характеристики имели свою ценность, кроме, разумеется, бонуса брони у нетанкующих персонажей и духа у тех, кто не выступает в роли лекаря. Поэтому мы вводим значительное изменение в жизнь воинов. Они получают новую пассивную способность, которая позволяет характеристике скорости влиять на общее время восстановления способностей. Также она будет влиять на участвующие в ротации способности, имеющие небольшое время восстановления.

  • «Во весь дух» является новой пассивной способностью воинов.
    • «Во весь дух»: скорость сокращает общее время восстановления и время восстановления способностей «Смертельный удар», «Кровожадность», «Мощный удар щитом» и «Удар грома».

Специализация «Защита» претерпела несколько изменений. Предметы больше не будут обладать прибавками к показателям уклонения и парирования, и мы рассчитываем, что теперь скорость и показатель критического удара станут для воинов «Защиты» важными вторичными характеристиками. Для этого мы изменили способность «Ответный удар». Теперь показатель критического удара будет оказывать влияние на защиту воина. Уже упомянутая способность «Во весь дух» также увеличит ценность показателя скорости.

  • Способность «Ответный удар» была переработана.
    • После нанесения критического удара автоматической атакой вероятность парирования увеличивается на 100% (до тех пор, пока воин не парирует удар).

Несколько талантов воина также нуждались в пересмотре. Одну из проблем представляло «Второе дыхание». Иногда талант казался слишком сильным, а иногда — слишком слабым. Мы решили заменить пассивный эффект восстановления здоровья активным вытягиванием жизни, чтобы воины, потерявшие много здоровья, продолжали бой вместо того, чтобы прятаться, убегать от противника или еще как-то защищаться. Также существовали сложности в некоторых комбинациях талантов 60-го и 90-го уровней. Мы решили, что «Удар громовержца» должен быть альтернативой «Ударной волны» и «Рева дракона», а «Вихрь клинков» — альтернативой «Аватары» и «Кровавой бани», поэтому мы поменяли местами «Удар громовержца» и «Вихрь клинков».

  • Во время действия эффекта «Второе дыхание» больше не происходит прямого исцеления воина. «Второе дыхание» накладывает на воина эффект вытягивания жизни, который восстанавливает ему здоровье в размере 10% от всего нанесенного им урона или восстановленного им здоровья.
  • «Вихрь клинков» стал талантом, доступным на 90-м уровне, поменявшись местами с «Ударом громовержца».
    • Во время действия эффекта «Вихрь клинков» воин больше не может использовать крики. Использование «Провокации», «Безудержного восстановления», «Глухой обороны» и «Ни шагу назад» по-прежнему возможно.
  • «Удар громовержца» стал талантом, доступным на 60-м уровне, поменявшись местами с «Вихрем клинков».

Производятся обновления в сообщениях о способностях для воинов специализации «Неистовство».

  • Сообщение о способности «Прилив крови» было перемещено в верхнюю ячейку из левой или правой.
  • Сообщение о способности «Яростный выпад» перемещено в левую и правую ячейку.

С введением таланта, наносящего урон от магии огня и доступного воину на 100-м уровне, мы расширили действие эффекта «Исступление» на все виды урона, а не только на физический урон.

  • Эффект «Исступление» теперь увеличивает любой наносимый урон (а не только физический урон).
  • «Искусность: несдерживаемая ярость» (специализация «Неистовство») теперь увеличивает любой наносимый урон (а не только физический урон).

Мы вносим изменения в эффект «Глубокие раны», чтобы ограничить его полезность в PvP, не затронув PvE.

  • Действие эффекта «Глубокие раны» теперь длится 15 сек. или пока здоровье цели не будет полностью восстановлено.

 

Делимся своими впечатлениями...



08 апр 2014, 11:22
Профиль



<Зима Грядет>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 960
2х2: 767
3х3: 672
0
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

Как и в ситуации с другими классами, мы хотели уменьшить количество способностей, обладающих большим временем восстановления и используемых подряд друг за другом. В этом нам сильно помогло удаление «Знамени с черепом». И все же для самих воинов требовались дальнейшие изменения, в том числе нужно было наделить способность «Безрассудство» положительным эффектом, который накладывался на воина «Знаменем с черепом


да так тяжко было прожимать(  просто нереально.



08 апр 2014, 13:03
Профиль Skype WWW






Сервер: Разувий
Рейтинг поля боя: 764
2х2: 2245
3х3: 2541
0
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

Насчёт второго дыхания: не понятно, с 35% прокает,или же с 100%,логично конечно чтобы со 100% прокало,сколька будет висеть баф? Мб также как и реген ярости от стана. 



08 апр 2014, 14:51
Профиль



<Э рон дон дон>


Сервер: Подземье
2х2: 1524
3х3: 1775
0
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

Сержео писал(а):

Насчёт второго дыхания: не понятно, с 35% прокает,или же с 100%,логично конечно чтобы со 100% прокало,сколька будет висеть баф? Мб также как и реген ярости от стана. 

Насколько я понял прокает посе падения хр до 35%

Надо будет глянуть по сколько будет тикать, мб действительно будет профитнее. Как то не оч нравится варом убегать с поля боя.

А тут получается наоборот, хочешь жить - ипошь всех и вся без остановки.

Еще интересное изменение символов: 

  • Ободряющий клич: когда активен дает вам эффект воровства здоровья, исцеляя на 20% от наносимого урона.

 



08 апр 2014, 15:55
Профиль

0
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

Воины

  • Героический прыжок: +70% скорости движения на 10 сек после применения.
  • Издевательское знамя: теперь заставляет мобов атаковать игрока в танковской специализации, которого вы выбрали в качестве цели, а не вас.
  • Яростный выпад: если обе атаки окажутся критическими, то Кровожадность исцелит вас сильнее.
  • Ободряющий клич: когда активен дает вам эффект воровства здоровья, исцеляя на 20% от наносимого урона.
  • Сокрушительный бросок: учит знанию этой способности.
  • Глухая оборона: когда эффект активен, атаки против вас имеют -25% шанс на крит.

 

   источник



08 апр 2014, 18:48
Профиль

Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

это конечно офигенно, что столько много плюшек дали вару, но это альфа и их могут уже в релизе и не быть



10 апр 2014, 00:34
Профиль Skype



<Аркаим>


Сервер: Подземье
0
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

UfoHate писал(а):

Воины

  • Героический прыжок: +70% скорости движения на 10 сек после применения.
  • Издевательское знамя: теперь заставляет мобов атаковать игрока в танковской специализации, которого вы выбрали в качестве цели, а не вас.
  • Яростный выпад: если обе атаки окажутся критическими, то Кровожадность исцелит вас сильнее.
  • Ободряющий клич: когда активен дает вам эффект воровства здоровья, исцеляя на 20% от наносимого урона.
  • Сокрушительный бросок: учит знанию этой способности.
  • Глухая оборона: когда эффект активен, атаки против вас имеют -25% шанс на крит.

 

   источник

Metlsora писал(а):

это конечно офигенно, что столько много плюшек дали вару, но это альфа и их могут уже в релизе и не быть

Это всего лишь глифы.

 

В одном из блю постов близы написали что все еще идет работка над механикой армса.

Интересно какой станет ротация армса, и будут ли они делать чтото с очень сильной зависимостью фурика к криту



10 апр 2014, 11:44
Профиль



<Э рон дон дон>


Сервер: Подземье
2х2: 1524
3х3: 1775
0
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

mindmaze писал(а):

UfoHate писал(а):

Воины

  • Героический прыжок: +70% скорости движения на 10 сек после применения.
  • Издевательское знамя: теперь заставляет мобов атаковать игрока в танковской специализации, которого вы выбрали в качестве цели, а не вас.
  • Яростный выпад: если обе атаки окажутся критическими, то Кровожадность исцелит вас сильнее.
  • Ободряющий клич: когда активен дает вам эффект воровства здоровья, исцеляя на 20% от наносимого урона.
  • Сокрушительный бросок: учит знанию этой способности.
  • Глухая оборона: когда эффект активен, атаки против вас имеют -25% шанс на крит.

 

   источник

Metlsora писал(а):

это конечно офигенно, что столько много плюшек дали вару, но это альфа и их могут уже в релизе и не быть

Это всего лишь глифы.

 

В одном из блю постов близы написали что все еще идет работка над механикой армса.

Интересно какой станет ротация армса, и будут ли они делать чтото с очень сильной зависимостью фурика к криту

 

Главное чтобы действительно изменили ротацию в Армсе, очень скучная и однообразная она сейчас.

 



10 апр 2014, 13:37
Профиль

Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

надеюсь близзарды уже что нить сделают с классом, а то это постное дерьмо уже достало изо дня в день жать слэм.

 



15 апр 2014, 05:19
Профиль Skype



<Э рон дон дон>


Сервер: Подземье
2х2: 1524
3х3: 1775
0
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

Вычитал тут:

 

Воины

  • Глухая оборона доступна лишь воинам-танкам.


21 апр 2014, 10:40
Профиль

0
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

ну видимо близы хотят вернуться к бкшной модели, там вары вполне комфортно себя чувствовали без всяких шв.



21 апр 2014, 11:14
Профиль

0
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

Susliklol писал(а):

ну видимо близы хотят вернуться к бкшной модели, там вары вполне комфортно себя чувствовали без всяких шв.

 

Просто тут видишь в чём дело... В то время и кастеры кастовали, и у хантеров была милли зона, и стрелы были, и монахов небыло, и дк, и сахар был слаще. А ещё было много чего о чём вспоминать не стоит(

 



21 апр 2014, 16:38
Профиль

1
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

shamal9xasama писал(а):

Susliklol писал(а):

ну видимо близы хотят вернуться к бкшной модели, там вары вполне комфортно себя чувствовали без всяких шв.

 

Просто тут видишь в чём дело... В то время и кастеры кастовали, и у хантеров была милли зона, и стрелы были, и монахов небыло, и дк, и сахар был слаще. А ещё было много чего о чём вспоминать не стоит(

 

Ну из того что я читал о новых изменениях все движется как раз в этом направлении. По крайней мере я ожидаю в новом дополнении вновь увидеть кастующих кастеров а не прыгающих по арене как по майдану.

 



22 апр 2014, 07:33
Профиль






Сервер: Разувий
Рейтинг поля боя: 764
2х2: 2245
3х3: 2541
0
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

Гдето видел инфу,что кастерам будет не обязательно стоять лицом к цели,чтобы скастовать. Crab



22 апр 2014, 09:29
Профиль



<Аркаим>


Сервер: Подземье
0
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

Однако, здравствуйте

 

Arms

  • Execute (New) Attempt to finish off a foe, causing 220% weapon damage to the target. Requires Melee Weapon. Warrior - Arms Spec. 60 Rage. Melee range. Instant.
  • Executioner (New) Your auto attack hits generate an additional 40 rage against targets with less than 20% health remaining. Additionally, your Execute ability no longer requires the target to be below 20% health to use, but its rage cost is increased by 100%. Warrior - Arms Spec.
  • Mastery: Strikes of Opportunity Grants a 17.6% chance for your melee attacks to instantly trigger an additional melee attack for 100% normal damage. Warrior - Arms Spec. Increases the damage of your Colossus Smash, Slam, and Execute abilities by 20%. Warrior - Arms Spec.

Также слэм подешевел и стал стоить 15 ярости.

И Celestalon в своем твиттере подтвердил, что оверпауэр отбирают у варов.

Такие вот пироги.



22 май 2014, 09:26
Профиль



<Зима Грядет>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1151
2х2: 1714
3х3: 2328
0
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

А есть у кого альфа-аккаунт? Одолжите посмотреть что и как)



22 май 2014, 18:04
Профиль






Сервер: Разувий
Рейтинг поля боя: 764
2х2: 2245
3х3: 2541
0
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

Близард ещё не начал рассылать альфа акки игрокам. Пока что толька друзья их играют.

Новая исскусность     



22 май 2014, 20:43
Профиль



<Э рон дон дон>


Сервер: Подземье
2х2: 1524
3х3: 1775
0
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

Появился вменяемый перевод:

Воины

  • Ярость берсерка теперь работает как прерывание для Страха, Ошеломления и Паралича, дает иммунитет к этим эффектам.
  • Смертельный удар у армс-воинов заменяет Удар героя.
  • Превосходство удалено.

Воины

  • Искусность: Удача в бою была удалена и заменена Мастером оружия — увеличивает урон от Удара колосса, Мощного удара и Казни на 20%.
  • Палач — новая пассивная способность у армс-воинов, авто-атаки против целей с 20% и меньше ХП генерируют +40 ярости. Дополнительно, Казнь может быть использована без ограничений цели по ХП, но стоимость Казни +100%.
  • Удар колосса больше не увеличивает урон Мощного удара.
  • Смертельный удар генерирует 20 ярости вместо 10.
  • Мощный удар стоит 15 ярости вместо 25 и больше не имеет дополнительного эффекта при активных Размашистых ударах.
  • Кровожадность имеет +30% шанса на крит вместо удвоенного.
  • Безумный берсерк больше не увеличивает урон от авто-атак, но заставляет Казнь наносить урон и от оружия в левой руке.
  • Символ Удара колосса — новый символ для фури-воинов, увеличивающий время действия способности до 20 сек, но снижающий ее эффективность.


26 май 2014, 09:08
Профиль






Сервер: Разувий
Рейтинг поля боя: 764
2х2: 2245
3х3: 2541
0
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

Если посмотреть как они понизили урон от основных атакующих абил и посмотреть на исскусность+казнь...ой ой ой опять на теже грабли идут.



26 май 2014, 11:13
Профиль



<Nafig from the Beach>


Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 960
2х2: 1969
3х3: 2088
-1
Сообщение Warrior: Warlords of Draenor

Цитата:

  • Кровожадность имеет +30% шанса на крит вместо удвоенного.

Наталкивает на мысль, что пассивного крита будет больше. Будет круто если его будет около 40-45%.

 

 



26 май 2014, 15:57
Профиль Skype
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru