Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
клан ПГ мертв со дня его основания кажется :)
качай что нравится, зачем на что-то ориентироваться. Щемить можно кем угодно. Я качаю Е100, об.140 и брит ПТ, где-то в далеких перспективах Т57 |
22 мар 2014, 16:24 |
|
<Ноулайферс> Сервер: Ревущий фьорд |
0
Tsito писал(а): клан ПГ мертв со дня его основания кажется :)
качай что нравится, зачем на что-то ориентироваться. Щемить можно кем угодно. Я качаю Е100, об.140 и брит ПТ, где-то в далеких перспективах Т57
Я вот думаю не слишком ли я ... качая одновременно где-то 6-7 танков? И таки без према долго будет качаться?
|
22 мар 2014, 16:27 |
|
|
0
f0rward писал(а): free3er писал(а): Коммон тест запущен, кто осилит зайти, отпишите пожалуйста фидбек по историческим.
Ну, чего могу сказать практически полнейший дизбаланс. Немцы гнут, и гнут они за счёт того, что такие танки как Тигр и Пантера, которые были довольно таки редки, составляют добрые 80-90% команд, хотя всё должно быть наоборот. Люди не мотивированы ездить на Т4, Штугах и прочее. У советов же с техникой вообще все печально. Прохоровка. Немцы щемят. Советы могут победить, лишь если у немцев одни затупки или если же у советов одни 55%+ ребята, да и все они должны быть на СУ152. СУ152, СУ85 единственные тачки, которые влияют на исход боя, остальное же не о чём. Чтобы остальные машины имели влияние, нужно давать им реальное численное преимущество. Т34 просто смешон, даже на подколиберах, которых кот наплакал, пробой еле переваливает за 100. У немцев всё тащибельное, Тигры, Пантеры, Федя. Вообще из-за одинаковых составов, бой проходит всегда в одном и том же месте, добрая половина карты вообще не используется. Балатон. Без комментариев, у советов совсем всё печально. Даже говорить нечего. Ардены. Единственный нормальный бой и потому что немцев давят числом. Выйграть за немцев в 3 против 7-8 тачек сложно и интересно. Сыро, очень сыро. Нужно мотивировать людей играть на определённых тачках. Спасибо. Тут сразу отмечу пару замечаний: 1) это тест, все берут топовые для битвы танки. На запуске, составы будут более разнообразными, с вкраплением светляков. Балансные веса подкорректируются. 2) будут всякие акции на повышенную доходность для слабых танков. 3) будут всякие акции/квесты/медали, мотивирующие людей играть на всех танках, а не только тиграх и су152
Расскажи, радует ли ограниченный по голде БК? Поднялась ли роль брони в таких условиях?
|
22 мар 2014, 16:30 |
|
|
1
free3er писал(а): f0rward писал(а): free3er писал(а): Коммон тест запущен, кто осилит зайти, отпишите пожалуйста фидбек по историческим.
Ну, чего могу сказать практически полнейший дизбаланс. Немцы гнут, и гнут они за счёт того, что такие танки как Тигр и Пантера, которые были довольно таки редки, составляют добрые 80-90% команд, хотя всё должно быть наоборот. Люди не мотивированы ездить на Т4, Штугах и прочее. У советов же с техникой вообще все печально. Прохоровка. Немцы щемят. Советы могут победить, лишь если у немцев одни затупки или если же у советов одни 55%+ ребята, да и все они должны быть на СУ152. СУ152, СУ85 единственные тачки, которые влияют на исход боя, остальное же не о чём. Чтобы остальные машины имели влияние, нужно давать им реальное численное преимущество. Т34 просто смешон, даже на подколиберах, которых кот наплакал, пробой еле переваливает за 100. У немцев всё тащибельное, Тигры, Пантеры, Федя. Вообще из-за одинаковых составов, бой проходит всегда в одном и том же месте, добрая половина карты вообще не используется. Балатон. Без комментариев, у советов совсем всё печально. Даже говорить нечего. Ардены. Единственный нормальный бой и потому что немцев давят числом. Выйграть за немцев в 3 против 7-8 тачек сложно и интересно. Сыро, очень сыро. Нужно мотивировать людей играть на определённых тачках. Спасибо. Тут сразу отмечу пару замечаний: 1) это тест, все берут топовые для битвы танки. На запуске, составы будут более разнообразными, с вкраплением светляков. Балансные веса подкорректируются. 2) будут всякие акции на повышенную доходность для слабых танков. 3) будут всякие акции/квесты/медали, мотивирующие людей играть на всех танках, а не только тиграх и су152
Расскажи, радует ли ограниченный по голде БК? Поднялась ли роль брони в таких условиях?
Ну, то что это тест понятно, тк не у каждого выкачан СУ152 или Тигр, просто говорю по тому, что видно на данный момент. Ограниченный БК да, это удачный ход. В игре на той же Сушке очень важна ротация снарядов, для того чтобы играть максимально хорошо, тот единственынй кумулятив с пробоем в 250 очень важен, для всего боя в целом. Брони конечно же стало больше, теперь можно на Пантере сойтись с 3-мя Хеллкетами и весело постреляться. Хот лично я и на основе голдой не особо пользуюсь, за исключением Экса и Е100. Я вполне комфортно отгонял 600 боёв на СП вообще без голды. Но с Т-34 надо что-то делать, я сомневаюсь, что даже 3 таких машины смогут загрызть Тигра. |
22 мар 2014, 16:46 |
|
Сервер: Черный Шрам |
0
Mefesto писал(а): Сап, братишки. Решил опять поиграть, что посоветуете качать? Пока вроде совки приглянулись (ветка тяжей) и ветка средних. Так же качаю американские и британские пт. Я слишком нуб? Живой ли клан ПГ? Можно ли туда вступить?
качай американский тяж и советские, ст британская пт машина специфическая и хороша тока в руках опытных игроков.
|
22 мар 2014, 17:17 |
|
<Ноулайферс> Сервер: Ревущий фьорд |
0
Reqiem писал(а): Mefesto писал(а): Сап, братишки. Решил опять поиграть, что посоветуете качать? Пока вроде совки приглянулись (ветка тяжей) и ветка средних. Так же качаю американские и британские пт. Я слишком нуб? Живой ли клан ПГ? Можно ли туда вступить?
качай американский тяж и советские, ст британская пт машина специфическая и хороша тока в руках опытных игроков.
А именно какие модели надо качать? Актуальны ли средние танки?
|
22 мар 2014, 17:18 |
|
Сервер: Черный Шрам |
0
ща ваще актуальна скорость и манереность первой 62 бери для рандома самое то, да и для роты сойдет, прощает ошибки и позволяет играть и агрессивно и из засады, тяжи те которые т29 32 и та далее до е 5 |
22 мар 2014, 17:25 |
|
|
0
чем так хороша е5? меня это ведро наверху угнетает |
22 мар 2014, 17:31 |
|
<Ноулайферс> Сервер: Ревущий фьорд |
0
Reqiem писал(а): ща ваще актуальна скорость и манереность первой 62 бери для рандома самое то, да и для роты сойдет, прощает ошибки и позволяет играть и агрессивно и из засады, тяжи те которые т29 32 и та далее до е 5
Спасибо. А птшки можно какие-нибудь? Блин, так то у америкосов я уже начал м7 качать :( А еще британские средние.
|
22 мар 2014, 17:32 |
|
|
1
Tsito писал(а): чем так хороша е5? меня это ведро наверху угнетает
В нём есть душа. |
22 мар 2014, 17:38 |
|
|
1
собственно от иб странные впечатления: 1. балансный вес нужно остро править под каждую карту 2. от мелких танков должен быть толк, а то никакой бонус в фарме не оправдает отсосность, ещё тундра эта показала с провалом баланса кокономикой. 3. нужны какие-то уникальные задачи или объекты для каждой карты, а то прямо противососание 2.0 |
24 мар 2014, 15:06 |
|
|
0
Brenner писал(а): собственно от иб странные впечатления: 1. балансный вес нужно остро править под каждую карту 2. от мелких танков должен быть толк, а то никакой бонус в фарме не оправдает отсосность, ещё тундра эта показала с провалом баланса кокономикой. 3. нужны какие-то уникальные задачи или объекты для каждой карты, а то прямо противососание 2.0
А ещё можно было бы в % соотношении срезать НР танков, по разному для всех уровней, и ко всему этому прикрутить повышеную критуемость модулей и экипажа, особенно шанс возникновения пожара.
|
24 мар 2014, 15:15 |
|
|
0
было бы занятно добавить какой-нибудь режим с обороной/уничтожением конкретного объекта, неподвижного или движущегося, или опять же, с удержанием нескольких точек на карте (но для этого наверно нужны гаражные бои) |
24 мар 2014, 15:17 |
|
|
0
Я тут лелеил мечту выкупить Т-34-85 чтобы грабить караваны в ИБ, а тут вот что оказывается :( |
24 мар 2014, 19:11 |
|
|
0
Brenner писал(а): собственно от иб странные впечатления: 1. балансный вес нужно остро править под каждую карту 2. от мелких танков должен быть толк, а то никакой бонус в фарме не оправдает отсосность, ещё тундра эта показала с провалом баланса кокономикой. 3. нужны какие-то уникальные задачи или объекты для каждой карты, а то прямо противососание 2.0
Мое мнение "Шеф, все пропало". Такие исторические бои пара идиотов накатает за недельку. Разработчики год травили байки о хардкорности. Муразар сделал обзор, имхо он там показал всю суть.
|
24 мар 2014, 19:55 |
|
|
0
Ничего удивительного. Кортошка в который раз не смогла... |
24 мар 2014, 20:12 |
|
|
0
Картошка вообще этим неприятно отличается от близард, они спокойно гребут деньги и особо не заморачиваются.
Уйду, как в старые добрые, в какой нить ИЛ 2 |
25 мар 2014, 11:35 |
|
|
0
dmv43 писал(а): Мое мнение "Шеф, все пропало". Такие исторические бои пара идиотов накатает за недельку. Разработчики год травили байки о хардкорности. Муразар сделал обзор, имхо он там показал всю суть.
говорят на супертесте был хардкорный вариант, который просто вызывал восторг, но было принято решение, что ЦА не сможет, потому сделали новую вариацию рандома, каквсигда.
в жж Шторм запостил о планах Цитата: Во первых - массовые танки (т.н. "малыши") получат возможность возрождаться на поле боя. 2-3-4 раза (будем настраивать) с выбором точки респа из нескольких доступных (все точки респа противнику контролировать не получится). Во вторых - массовые танки получат премиальный статус для экипажа. Т.е. на них (и обратно) можно будет пересаживать экипажи с других танков соотв. нации и типа. Ну и в третьих - то о чем так много говорили игроки и то от чего мы отнекивались (держали это "про запас"). Для исторических танков будут введены оверрайды ТТХ. Т.е. у них будет собственный набор характеристик: хиты, скорострельность, обзор, проходимость, скорости поворота корпуса и башни. Сама механика боя при этом полностью сохранится, но появится возможность гораздо более качественной настройки баланса исторических боёв, где над ТТХ не будет довлеть главная проблема - уровни танков. Эти настройки будут "сквозными" для всех исторических боёв, т.е. по сути у танков, участвующих в этих битвах, будет два отдельных баланса: рандомный уровневый и для исторических боёв.
остаётся следующий шаг - убрать уровни и из рандома.
|
25 мар 2014, 19:42 |
|
|
0
Brenner писал(а):
остаётся следующий шаг - убрать уровни и из рандома.
Чем они плохи?
|
25 мар 2014, 20:48 |
|
|
0
слишком большой разницой между ними |
25 мар 2014, 20:59 |
|