Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
#661 |
19 июн 2018, 22:52 |
|
|
0
это'ж максимальный возрастной рейтинг сходу
фонтан крови в конце сочный |
19 июн 2018, 23:01 |
|
|
0
aV1P писал(а): это'ж максимальный возрастной рейтинг сходу
На который всем пофиг Разве что табличка в стиме будет типа "игра содержит сцены насилия и все такое" и надо нажать "ок" один раз за сессию |
19 июн 2018, 23:04 |
|
|
0
#122 Еще немного гифок |
28 июн 2018, 21:24 |
|
<КРОВАВЫЙ ПЫЛЕСОС> Сервер: Страж Смерти |
0
А ты играл в mirage arcane warfare? |
29 июн 2018, 00:04 |
|
|
0
Неа, первый раз вижу Как-то не очень похоже на самом деле |
29 июн 2018, 06:23 |
|
|
0
чё у вас с преальфатестом там? А то все конфочки в дискорде в муте и потерял всё |
29 июн 2018, 22:28 |
|
|
0
Тебе как раз должно было сообщение от бота придти минут 20 назад, я твой ник в списке неактивных видел когда запускал |
29 июн 2018, 22:44 |
|
|
0
Дааааа, я уже глянул, но там что-то читаааать нужно. А я там сижу чтобы гифки и видосики смотреть Всё норм, роли у меня нет, живу не в европе (Беларусь не цееуропа), говнопека. Яснопонятно. Пойду дальше гифки смотреть :D |
29 июн 2018, 22:56 |
|
|
0
роль за 5 минут делается, с белоруси до европы пинг даже лучше чем с россии, а пк че совсем печальный? |
29 июн 2018, 23:04 |
|
<КРОВАВЫЙ ПЫЛЕСОС> Сервер: Страж Смерти |
0
drcrack писал(а): Неа, первый раз вижу Как-то не очень похоже на самом деле
Ну речь не про то что похожа, геймплей да и внешни совсем даже не похоже, но общая суть близкая (если в общем брать), реализация там была неплоха, но игра как говорят не зашла и сдулась, даже бесплатные раздачи в стим не помогли. Я это к тому, что если твой проект перерастёт в коммерческий - нужно учеть их ошибки в частности. |
30 июн 2018, 01:47 |
|
|
0
Так а в чем конкретно были их ошибки? |
30 июн 2018, 06:49 |
|
<КРОВАВЫЙ ПЫЛЕСОС> Сервер: Страж Смерти |
2
Взгляд со стороны (моё мнение, мы сейчас говорим о не постоянных вещах, так что тут вообще сложно делать однозначные выводы): Вообще они закрылись из-за GDPR по их заявлением, а так я это всё вижу примерно так: У них была некогда успешная игра Chivalry: Medieval Warfare, как по мне игра нишевая, но свою нишу она заняла, её развитие чем то похоже на PUBG, тоже была модом, тоже стала успешной игрой (не как PUBG конечно), но можно сказать что они тогда поймали волну. И вот они хотят сделать нечто подобное сменив сеттинг, но при этом ещё (как по мне) идут на поводу у трендов, а тренды на тот момент овервотч. Вот и я вижу у них очень похожие решения в интерфейсе, в дизайне. При этом сеттинг выбран не то чтобы не удачно, он не знаком аудитории, а разрекламировать его у них скорее всего небыло не денег не возможности, в то время близзард с нуля могут раскрутить любой новый мир или сеттинг, тут и мощный состоявшийся бренд, и мощная реклама, поэтому даже если они выпускают говно, каждый уважающий фанат как минимум попробует его на вкус, а там и красивые киниматики, и картинки (вспомнить LoL, он реально завлекал попробывать в него сыграть красивыми 2д артами) и "сладкие попки" - это всё не контент конечной игры, но это всё отличная реклама как сеттинга, так и самой игры, люди всегда ведутся на красивую обёртку, остаётся только не подкачать с внутренним содержанием. Если вернуться назад к Chivalry: Medieval Warfare - тут сеттинг уже был раскрученный, средневековье в представлении не нуждается. С моей точки зрения у них была прошлая часть, и были десятки направлений по её улучшению. Вопрос - была бы их игра актуальна? В плане сеттинга не так давно вышедшая kingdom come deliverance говорит что ВПОЛНЕ. Но они решили пойти проще, натянуть новый сеттинг, использовать популярный тренд, нечего нового для потенциального игрока. Как итог, это не очень получилось. Если вспомнить недавние и относительно новые тренды, давно стало понятно что выживать, хоботить, строить базу лазая и ныкаясь по огромной карте это весело и интерсно, но это имело некоторые дыры в игре, и быстро надоедало. Где-то зомбяки начинали легко контриться, где-то чувак зарывался в свой погребок и не выходил оттуда, разрабам в жанре выживания для удержания аудитории что только не приходилось делать, добавлять более сложные системы крафта с респавном и рецептами чтобы мотивировать игроков хоть иногда вылезать из своих берлог, рестарты мира, системы прокачки, добавление более сложных требований для успешного выживания, но мотивировать игроков на быстрые встречи и быстрые матчи лучше всего удалось королевской битве в PUBG, а неплохие решения из армы добавили качественный эффект присутствия, из-за чего игра кажется очень реалистичной, несмотря на все её кривости. Ещё тренды задавал дарк соулс, это полностью самодостаточная игра, но кривой сетевой код делает мультиплеер и пвп порой отвратительными, хотя сама реализация ПвП и внутриигрового баланса там очень качественная. Боёвка в дарк соулсе давала огромное погружение в мир игры, наряду конечно с общим игровым дизайном. И мне кажется что те кто делали For Honor в частности вдозновлялись как раз дарк соулсом, хотя может быть я и не прав. Но если дарк соулс имел кучу уникальных мест в локациях, кучу фишек и тонкостей, что вскупе с его боевой системой делало игру разнообразной и полноценной, хотя на первый взгляд так и не скажешь. В то время если это всё убрать, оставить боёвку и сделать нормальный мультиплеер для её реализации, то получится как по мне не интересный For Honor. Если вспомнил про дарк соулс, вспомню ещё игру сделаную на его тренде в обратную сторону, Nioh, сеттинг периода сенгоку с японской анимешной мифологией, добавлением в игру блинков, подкатов, отскоков нарушающих все законы Ньютона, ускорение, торможение, инерция, гравитация - не, разрабы про такое не слышали, погружение в такую боёвку если и происходит, то как в бочку с дерьмом, это я ещё не упомянул любимые корейские комбо и вспышечки поярче. Весь шмот примерно равен, даже уникальный и чтобы его найти нужно пролезть через болота или кого-то убить специфическим образом, не тут тоже сделали по корейски, гринди как в дьябле, мб что-нибудь дропнется. Я это к чему писал, я читал эту тему с самого начала на протяжении времени, и понятно что ПвП механика ВоВа без самого ВоВа врят ли сможет стать полноценной игрой (да и балансировать это вы заклебётесь, у вас милишник всегда будет либо сильный, либо слабый, но это другая история, если вы за это изначально взялись, то значит вам данная геймплейная составляющая очень нравилась в ВоВ), Так вот то что у вас получалось, изначально походило на решение разрабов Фор Хонора, а то что вы делаете сейчас больше походит на попытки следовать трендам. В конечном итоге вы хотите сделать интересную игру, но на мой взгляд вы выбираете для этого через чур извилистые пути. |
30 июн 2018, 09:40 |
|
|
0
Verber писал(а): Я это к чему писал, я читал эту тему с самого начала на протяжении времени, и понятно что ПвП механика ВоВа без самого ВоВа врят ли сможет стать полноценной игрой (да и балансировать это вы заклебётесь, у вас милишник всегда будет либо сильный, либо слабый, но это другая история, если вы за это изначально взялись, то значит вам данная геймплейная составляющая очень нравилась в ВоВ), Так вот то что у вас получалось, изначально походило на решение разрабов Фор Хонора, а то что вы делаете сейчас больше походит на попытки следовать трендам. В конечном итоге вы хотите сделать интересную игру, но на мой взгляд вы выбираете для этого через чур извилистые пути.
Вообще сейчас мы делаем скорее не то, что хотелось бы, а просто то, что можем делать с нашими текущими ресурсами. Был бы бюджет — вообще бы запилили MMORPG. Ну и от механик ВоВа уже не так много и осталось, просто есть классы где сложно придумать что-то новое, все уже придумано до нас. Ну вот серьезно, что может делать вар при нажатии на левую кнопку мыши (по дефолту) кроме как размахивать оружием перед собой?.. Вообще, сначала я просто копировал ВоВ, чтобы не тратить время на дизайн (т.к. код сам себя не напишет), потом пришел гейм дизайнер и стал старательно избегать любого сходства с ВоВом, а потом мы решили что нам пох на вов и близард и теперь просто дизайним интересную игру как будто ВоВ не существует.
|
30 июн 2018, 10:24 |
|
<КРОВАВЫЙ ПЫЛЕСОС> Сервер: Страж Смерти |
0
Это правильно. |
30 июн 2018, 10:41 |
|
|
1
Напоминаем, что уже на следующей неделе начнется открытое тестирование для всех желающих. Подробности в дискорде: https://discord.gg/WH8xuh3 |
11 июл 2018, 19:03 |
|
Сервер: Draenor |
0
Better luck next time надо срочно убирать, имхо |
12 июл 2018, 14:22 |
|
|
0
Да лан это пасхалочка же |
12 июл 2018, 17:59 |
|
Сервер: Draenor |
0
Я возможно чтото упускаю, но это фраза больше подходит для игровых автоматов ( слотов ). Ее не используют даже в онлайн казино)) она намекает что в этот раз у тебя был бэд лак, и то что именно изза него ты проиграл ( умер ).
Просто мое мнение офк |
12 июл 2018, 18:17 |
|
|
0
^ опрос в нашем дискорде |
19 июл 2018, 08:10 |
|