Гордятся. Ролик запилили. Я вот хз тока чем. Хз чему они там радуются.
История игр: (http://ru.wikipedia.org/wiki/Blizzard_Entertainment#.D0.98.D0.B3.D1.80.D1.8B)
1. Warcraft II: Tides of Darkness (1995)
2. Warcraft II: Beyond the Dark Portal (1996)
3. StarCraft (1998)
4. StarCraft: Brood War (1998)
5. Diablo II (2000)
6. Diablo II: Lord of Destruction (2001)
История battle.net 1.0 (указано число активных пользователей)(http://ru.wikipedia.org/wiki/Battle.net#.D0.A0.D0.BE.D1.81.D1.82_.D0.BF.D0.BE.D0.BF.D1.83.D0.BB.D1.8F.D1.80.D0.BD.D0.BE.D1.81.D1.82.D0.B8)
1,25 млн - Ноябрь 1997 (Warcraft II)
2,3 млн - Апрель 1999 (StarCraft + StarCraft Brood War + Warcraft II)
11 млн - Сентябрь 2002 (Diablo II + Diablo II LoD)
12 млн - Сентябрь 2004 (WoW)
15 млн - Август 2007 (WoW:TBC)
WoW. Было 12 млн активных игроков. 1й квартал 2013 - ушло 1.3 млн игроков. 2й квартал 2013 - ушло 600 тыс. игроков. Сейчас играет порядка 7млн игроков. В 2012 году близзард закрыли 20% EU серверов из-за ухода игроков. Также из-за этого планируется пресловутое объединение мертвых серваков.
D3 - провалилась по больщому счету. Растерять 10-миллионную армию фанатов игры меньше чем за год - это провал, даже если на старте на них срубили кучу бабла. Ну срубили и срубили... прошло полтора года и что мы видим: близзард отдала 6 млрд на выкуп своих акций у вивенди. При этом бобби котик ещё и своего личного бабла на 2 млрд подкинул. Итог: бабло срубили и потратили, а армии фанатов - уже нема. Осталось только миллион-полтора молодых петушков, для которых смысл игры это "очивки и порогон". Но они не фанаты, они чисто так - пришли время провести. Выйдет другая игра с "очивками и порогоном" - они разбегутся.
Hearthstone. Отличная игра на 1-3 месяца. Наверно для мобильных платформ очень даже. Ну WoW в ней увековечили, так сказать. Однако на форумах ХС уже давно появляются темы "че-то скучная игра какая-то". 1% игроков задонатили много, 5% игроков задонатили чисто так - пару аренок, остальные бегают и играют фри-ту-плей. Че-то не жир вообще. Выше 10 ранга ты уже начинаешь постоянно нарываться на одних и тех же противников - это говорит о том, что их достаточно мало. На 15-м ранге, где противники с колодами из каммон-карт, ты можешь весь день провести в игре и ни разу не попасть встретить противника во второй раз.
Единственное, что наверно В СК2 играют и будут играть. Да и политика в этой игре довольно честная к игрокам. Близард имеет достаточно много бабла с рекламы и турниров по СК2. В следующем году должен выйти ЛоВ, поговаривают о еще небольшом дополнении после адона про протосеков. А это лет на 5 вперед хватит. И то, считаю, что старик держиться, потомучто является киберспортивной дисциплиной и натворить там днл как в WoWе они не посмеют.
Ну делают они там наконец-то мвою моба, но активным геймерам этот жанр уже приелся и кажется унылым. Посмотрим что там за нововведения. Икак она будет тягаться с китами я хз.
С другой стороны не будь игр от близов хз во что играть и кто будет задавать стандарты качества? Мэйл.ру чтоли, где без доната не пернуть или EA, с ее блок бастерами на вечер. Иногда обидно за близов, а с другой стороны понимаеш, что это наверно уже и не та метелица, и хочеться чтоб они накрылись медным тазом, для осохнания своих ошибок.
Лично я уже не жду с восхищением никаких новых дополнений от них и никаких новых игр. Наверно кроме сюжетки СК2. Уже как новый пач так эмоции выглядят так - "ну посмотрим, что они в этот раз испортили", а раньше, каждая новинка была фапабельна.
Ну думаю время и новые их новые проекты все раставят по своим местам.
Надеюсь поднятое бабло они не растранжирили на масс бухалово в виде близконов, а с умом вложили. Ибо аудиторию они теряют, а свято место как известно.... .