10 декабря - митинг!  
Автор Сообщение

1
Сообщение 10 декабря - митинг!
а чего тут не понятного? причем тут может быть запад? как они вообще на данном этапе нашей истории влияют на Россию?
Это внутренняя проблема нашей нации, что есть люди готовые за 500 рублей (1 бутылка водки) продать свою страну. Эта наша личная проблема что люди не получают адекватного нравственного воспитания и ради своей личной выгоды, готовы забить хер на десятки тысяч людей. На западе не мыслимо для обычного копа всять взятку... Не потому что он зарабатывает много денег, а потому что ему не похуй на свою страну. А у нас преподы в школах готовы в жизнь выбрасывать сотни даунов.... ради 10 20 тысяч рублей. Так причем тут блять запад?


10 дек 2011, 22:55
Профиль

0
Сообщение 10 декабря - митинг!
Для начала Impact -подумай просто кому выгоден был развал СССР-в первую очередь западу.
Если ты думаешь что запад тут ваще не замешан в ситуации которая сейчас в стране тогда ты просто дегенерат.
Ты что-то там писал про СССР- как всё было хорошо ты приводил примеры образование-космос и.т.д я с тобой в этом согласен ты настолько умен что привел очевидные примеры.
А теперь давай о негативе...о 80х годах.
Мужика из соседнего дома посадили на 2года за то что подрабатывал на второй работе.
Мужичка просто посадили за то что ему нужно было кормить семью и он работал честно на второй работе...но знаешь ты или нет что тогда было запрещено иметь вторую работу.
О недостатках систему можно говорить долго.
Реальных примеров- обсурда власти той эпохи могу приводить долго.
Просто если ты даун с тобой вести беседу не вижу смысла...ты мало чего понимаешь видимо...если пишешь такой откровенный бред.
И добавлю ещё ты полный идиот если ты сравниваешь запад с нами...имею ввиду ты привел пример со взяткой копа.
У нас другие люди...другие правила...люди другие в России...Россия сама другая и у неё свой путь в Истории...менталитет в стране абсолютно другой и сравнивать с западом Россию-может человек который явно испытывает недостаток информации.


10 дек 2011, 23:02
Профиль

0
Сообщение 10 декабря - митинг!
Не спиться, душа за страну болит.
Попил чаю, не помогло.
Решил зайти на пг!

Господа, а как же Прохоров?Которого мигом убрали, когда поняли, что он реальный конкурент лысому?

Цитата:

а чего тут не понятного? причем тут может быть запад? как они вообще на данном этапе нашей истории влияют на Россию?
Это внутренняя проблема нашей нации, что есть люди готовые за 500 рублей (1 бутылка водки) продать свою страну. Эта наша личная проблема что люди не получают адекватного нравственного воспитания и ради своей личной выгоды, готовы забить хер на десятки тысяч людей. На западе не мыслимо для обычного копа всять взятку... Не потому что он зарабатывает много денег, а потому что ему не похуй на свою страну. А у нас преподы в школах готовы в жизнь выбрасывать сотни даунов.... ради 10 20 тысяч рублей. Так причем тут блять запад?

Ты прав. У нас в городе за карусель в пользу ЕДРА платили по 10 тыс, тем кто вбрасывал, и по 15 тем кто сидел в комиссии. И люди готовы за эти деньги продать страну. Я понимаю, что реального выбора нету. Но не дать едру получить подавляющее большинство - уже прогресс.


10 дек 2011, 23:04
Профиль

0
Сообщение 10 декабря - митинг!
Цитата:

а чего тут не понятного? причем тут может быть запад? как они вообще на данном этапе нашей истории влияют на Россию?

При том же, при чем он был в Египте и Ливии. Есть такой NDI - национальный демократический институт - и еще пара организаций, которые занимаются подготовкой людей, которые впоследствии управляют населением и процессами в целях "демократизации".
Цитата:

Это внутренняя проблема нашей нации, что есть люди готовые за 500 рублей

"Пятая колонна есть везде", вопрос только в том, как само государство работает на уровне идеологии.
В Америке идеология - крайне сильна и развита. У нас - слабо, вернее, она была сломлена в процессе перестройки и до сих пор не восстановлена.


10 дек 2011, 23:04
Профиль

0
Сообщение 10 декабря - митинг!
Urgo писал(а):

"Пятая колонна есть везде", вопрос только в том, как само государство работает на уровне идеологии.
В Америке идеология - крайне сильна и развита. У нас - слабо, вернее, она была сломлена в процессе перестройки и до сих пор не восстановлена.

Идеализация своей страны, на примере америкосов, это очень плохо. Это превращение людей в стадо. Обаранивание нации. Любовь к своей нации, национализм, стремление к лучшему для себя и своей детей, вот что должно объединять людей.


10 дек 2011, 23:08
Профиль

0
Сообщение 10 декабря - митинг!
Comments писал(а):

Однако такие фальсификации - уже наглость. Они бы и по честному выиграли.


проблема была не в выиграть.

важно было взять 51%+, что бы можно было свои идеи проталкивать самим.

Цитата:

Вообщем революции не будет - народ погундел и забыл.


если бы и было - это была бы не революция, а перестройка.

из того говна что сейчас - в ещё большое.

Urgo писал(а):

"Пятая колонна есть везде", вопрос только в том, как само государство работает на уровне идеологии.
В Америке идеология - крайне сильна и развита. У нас - слабо, вернее, она была сломлена в процессе перестройки и до сих пор не восстановлена.


на днях где-то проскакивала статья про это и там в том числе рассказывали про то, как в америке устроено спонсирование этой самой 5й колонны. их местных новодворских, навальных и т.п.

так вот у них, если тебе на такую деятельность засылают деньги из вне - будь добр каждые пол года заносить отсчёт в госдеп, а если забыл - 5 лет на нарах. и наказание без срока давности.


10 дек 2011, 23:11
Профиль

0
Сообщение 10 декабря - митинг!
Я сам против всего этого дерьма которое твориться сейчас...но приходиться жить так как устроена система.
Изменить её очень сложно....просто такой момент в России-уникальная страна...одна на всём земном шаре такая.
Для неё не подойдет ни одна из ныне действующих политических машин и каждый образованный человек это понимает.
Тут нужен гибрид ...новая система власти со своими порядками включая смертную казнь(без неё нельзя потому что педофилам сейчас в России дают по 2 года бывает и они там сидят выходят и дальше продолжают-таких нужно стрелять...и много кого нужно стрелять)....но сейчас такой системы нету в мире и я думаю такой не будет....ибо она слишком сложная и делать её не кому....и нельзя переходить черту как это было при Сталине...везде свои минусы.
Проблема России в её уникальности-поэтому ни одна из текущий систем ей не годиться.
Некто не мог подумать что идеалогию СССР- можно победить но её победили....победить нельзя только бабло...и в этом вся печаль.


10 дек 2011, 23:39
Профиль

0
Сообщение 10 декабря - митинг!
incz писал(а):

Для начала Impact -подумай просто кому выгоден был развал СССР-в первую очередь западу.
Если ты думаешь что запад тут ваще не замешан в ситуации которая сейчас в стране тогда ты просто дегенерат.
Ты что-то там писал про СССР- как всё было хорошо ты приводил примеры образование-космос и.т.д я с тобой в этом согласен ты настолько умен что привел очевидные примеры.
А теперь давай о негативе...о 80х годах.
Мужика из соседнего дома посадили на 2года за то что подрабатывал на второй работе.
Мужичка просто посадили за то что ему нужно было кормить семью и он работал честно на второй работе...но знаешь ты или нет что тогда было запрещено иметь вторую работу.
О недостатках систему можно говорить долго.
Реальных примеров- обсурда власти той эпохи могу приводить долго.
Просто если ты даун с тобой вести беседу не вижу смысла...ты мало чего понимаешь видимо...если пишешь такой откровенный бред.
И добавлю ещё ты полный идиот если ты сравниваешь запад с нами...имею ввиду ты привел пример со взяткой копа.
У нас другие люди...другие правила...люди другие в России...Россия сама другая и у неё свой путь в Истории...менталитет в стране абсолютно другой и сравнивать с западом Россию-может человек который явно испытывает недостаток информации.

ну ты я смотрю очень много знаешь о западе, ты видимо там часто бываешь, ну так поведай мне о особенностях западного менталитета, который ТАК отличается от нашего. И еще вопрос, каких хером связан менталитет с национальным самосознанием? Видимо есть такой менталиет в котором по дефолту ок ебать собственню страну?


10 дек 2011, 23:40
Профиль

0
Сообщение 10 декабря - митинг!
Долго ты думал что бы написать этот бред.
Это если ты даже не знаешь чем отличается тогда это просто смешно сходи в библиотеку а потом начинай дискуссии....сейчас я смотрю модно говорить о том чего не знаешь а потом уходить в сторону от темы....сходи в библиотеку а потом с тобой поговорим...не вижу смысла писать стены текста что бы обьяснить такому дегенерату как ты в чём разница.бб


10 дек 2011, 23:49
Профиль

0
Сообщение 10 декабря - митинг!
Цитата:

Это если ты даже не знаешь чем отличается тогда это просто смешно сходи в библиотеку а потом начинай дискуссии


ты, как я понял эти книги читал.

названия не скажешь?


10 дек 2011, 23:52
Профиль

0
Сообщение 10 декабря - митинг!
incz писал(а):

Долго ты думал что бы написать этот бред.
Это если ты даже не знаешь чем отличается тогда это просто смешно сходи в библиотеку а потом начинай дискуссии....сейчас я смотрю модно говорить о том чего не знаешь а потом уходить в сторону от темы....сходи в библиотеку а потом с тобой поговорим...не вижу смысла писать стены текста что бы обьяснить такому дегенерату как ты в чём разница.бб

я живу в Германии, bro.
но твой пост меня удовлетворил полностью :good


10 дек 2011, 23:57
Профиль



<Смотрящие в даль>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1490
-1
Сообщение 10 декабря - митинг!
Лень читать топик. Что там, мудаки, наслушавшиеся своих бабушек про времена, когда работать не надо было, а всё есть, как всегда соснули? И да, еще раз напомню, СССР - империя ада, говно без души.


11 дек 2011, 02:15
Профиль

0
Сообщение 10 декабря - митинг!
http://margaritakarenko.blogspot.com/20 ... st-10.html
;D


11 дек 2011, 02:44
Профиль

0
Сообщение 10 декабря - митинг!
nmfym писал(а):

Comments писал(а):

Однако такие фальсификации - уже наглость. Они бы и по честному выиграли.


проблема была не в выиграть.

важно было взять 51%+, что бы можно было свои идеи проталкивать самим.

Цитата:

Вообщем революции не будет - народ погундел и забыл.


если бы и было - это была бы не революция, а перестройка.

из того говна что сейчас - в ещё большое.

Urgo писал(а):

"Пятая колонна есть везде", вопрос только в том, как само государство работает на уровне идеологии.
В Америке идеология - крайне сильна и развита. У нас - слабо, вернее, она была сломлена в процессе перестройки и до сих пор не восстановлена.


на днях где-то проскакивала статья про это и там в том числе рассказывали про то, как в америке устроено спонсирование этой самой 5й колонны. их местных новодворских, навальных и т.п.

так вот у них, если тебе на такую деятельность засылают деньги из вне - будь добр каждые пол года заносить отсчёт в госдеп, а если забыл - 5 лет на нарах. и наказание без срока давности.


49% набрали, а в госдуме мест все равно больше 50% :smile


11 дек 2011, 04:38
Профиль

0
Сообщение 10 декабря - митинг!
в Иркутске ещё и сегодня , в 16:00 Сквер Кирова


11 дек 2011, 09:33
Профиль

0
Сообщение 10 декабря - митинг!
Impact писал(а):

incz писал(а):

Долго ты думал что бы написать этот бред.
Это если ты даже не знаешь чем отличается тогда это просто смешно сходи в библиотеку а потом начинай дискуссии....сейчас я смотрю модно говорить о том чего не знаешь а потом уходить в сторону от темы....сходи в библиотеку а потом с тобой поговорим...не вижу смысла писать стены текста что бы обьяснить такому дегенерату как ты в чём разница.бб

я живу в Германии, bro.
но твой пост меня удовлетворил полностью :good


Es ist sinnlos das zu erklären was die nie kopien werden,zeitverschwendung, rly


11 дек 2011, 12:44
Профиль

-1
Сообщение 10 декабря - митинг!
Цитата:

Для начала Impact -подумай просто кому выгоден был развал СССР-в первую очередь западу.

Развал ссср ещё был выгоден его жителям, которые ещё не до конца променяли мозги на пионерский галстук.
Цитата:

У нас другие люди...другие правила...люди другие в России...Россия сама другая и у неё свой путь в Истории...менталитет в стране абсолютно другой и сравнивать с западом Россию-может человек который явно испытывает недостаток информации.

А ведь это хорошо, что холопий менталитет, воспитанный веками крепостного права, барства, красного террора, голодомора, лагерей и карательной психиатрией, наконец-то проходит.

Всех, кто пытается выдавать менталитет пьяного быдла и холопов за "русскую идею" надо вешать на столбах как предателей нации.


11 дек 2011, 12:56
Профиль

0
Сообщение 10 декабря - митинг!
Impact писал(а):

а чего тут не понятного? причем тут может быть запад? как они вообще на данном этапе нашей истории влияют на Россию?
Это внутренняя проблема нашей нации, что есть люди готовые за 500 рублей (1 бутылка водки) продать свою страну. Эта наша личная проблема что люди не получают адекватного нравственного воспитания и ради своей личной выгоды, готовы забить хер на десятки тысяч людей. На западе не мыслимо для обычного копа всять взятку... Не потому что он зарабатывает много денег, а потому что ему не похуй на свою страну. А у нас преподы в школах готовы в жизнь выбрасывать сотни даунов.... ради 10 20 тысяч рублей. Так причем тут блять запад?


Ну конечно, блять нигде не берут взятки, ай да не пизди, мусорка везде купить можно.


11 дек 2011, 13:17
Профиль ICQ

0
Сообщение 10 декабря - митинг!
Ну свуй ты прав конешно...промывание мозгов было жесткое был закон когда вся эта бодяга пошла что человек от 8-50лет обязан обучиться грамоте иначе его ждет уголовное наказание.
Это естественно политический ход который очень сильно промывал мозги людям потому что человек который научился читать-он шел покупать книжку которая прилично промывала мозги и от такого богатого наследства очень долго надо избавляться...слишком много дерьма ещё в мозгах людей...в том числе огромный отток мозгов в те года-действительно умнейших в том числе философов главных отправили в германию(пароход тот прозвали философским этим власть показала что нам такие не нужны)...шариковы пришли к власти и это в один день не исчезает всё...слишком много дров поломали тогда и расплачиваться за многое приходиться до сих пор.
***
Kaptoxa - ну там немного другая ситуация в Америке и во многих других странах просто многие ссут брать взятки-их уволят и оставят без пенсии а там все бояться потерять пенсию...взятки там конечно есть но их в сотни раз меньше чем в России.


11 дек 2011, 13:37
Профиль

0
Сообщение 10 декабря - митинг!
Свуй писал(а):

Всех, кто пытается выдавать менталитет пьяного быдла и холопов за "русскую идею" надо вешать на столбах как предателей нации.

:good

Kaptoxa писал(а):

Ну конечно, блять нигде не берут взятки, ай да не пизди, мусорка везде купить можно.

ok :facepalm


11 дек 2011, 13:45
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru