[Guide] 2v2 Holy paladin/Arms warrior  
Автор Сообщение

0
Сообщение Re: [Guide] 2v2 Holy paladin/Arms warrior
тунель ханта@интервенься в трапу?

10 июн 2010, 10:40

0
Landeline писал(а):

ЗА 10-15 минут боя ДК пару раз уходил в лос от хила, и возвращался на 50-60% ХП.
Потом вообще перестал уходить, а просто ложился и загорал.
Под дезгрип я всегда давал рефлект (не 1-й день замужем), ДК в него давал койл/болячку, а потом притягивал.
Я хз в каком билде был ДК (я особо не разбираюсь в них), но он играл во фрост пресенсе и на нем висел баф пальцев, на +20% мили хаста.

значит плохо уводили дк в лос. сколько надомажил твой паладин в том бою?
У нас из всех подобных ситуаций рано или очень поздно паладин не выдерживал, и прыгал вниз, облегчая игру

10 июн 2010, 11:45

<Oùt of Control>

Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 1735
2х2: 1887
3х3: 2408
0
Хороший гайд, расписаны все основные моменты против игр, в представленных степах.
Но, обычно люди и 50% не делают того что сказано :) , а так на 5+

10 июн 2010, 12:06
Профиль ICQ

<Нафиг с пляжу я тут ляжу>

Сервер: Страж Смерти
0
Велиара писал(а):

сколько надомажил твой паладин в том бою?пускай одевает двуруч на такие моменты

facepalm :crab

10 июн 2010, 13:05

0
возможно самый лучший гайд по данному сетапу на этом форуме имхо :good

23 июн 2010, 00:21

0
[разбойник] [маг] 4/10 Oо
Не знаю как сейчас, но в седьмом сезоне надо было постараться, чтобы проиграть рогомагом вар палу.

28 июн 2010, 17:13

0
Назрел такой вопросик.
Играю так же варопал, конкретный случай на арене: арена награнда, против нас выходят дк +рестордру.
Мы так за столбик встали. Они подходят, бафаю себе сакред шилд. Тут мой вар чаржится к дк, дамажит его.
Но жоска просаживается. Кидаю шок небес в надежде на прок флешки, хуй там )) ну вопщем потом вроде меня никто не старгетил. начинаю спамить в него холи лайт. на процентах 85% ловю десгрип от дк + сайнс на 6 сек. За это время мой вар падает. Плз скажите что мы сделали не так, и как надо было все сделать.