[Cataclysm] DK: Вопросы и ответы.
Автор | Сообщение |
---|---|
![]() |
0
Цитата: Death Knight (Forums / Talent Calculator / Skills/Talents) Obliterate base damage has been reduced to 150% weapon damage, down from 160%. Frost Annihilation now increases Obliterate damage by 12/24/36%, down from 15/30/45%. Unholy Unholy Might now increases Strength by 10%, up from 5%. какой смысл был нерфить анхолика и возвращать все обратно что дальше? |
11 май 2011, 06:17 |
|
![]() |
0
балин теперь можно будет полностью выкинуть Уничтожение из ротации
|
11 май 2011, 08:37 |
|
<IM A WHALE HURARARARUAHR> ![]() ![]() ![]() Сервер: Ragnaros ![]() |
0
Ничего, анхоликов нерфили нерфили на птр, а до лайва нерфы так и не дожили
|
11 май 2011, 09:27 |
|
![]() |
0
они нерфят фросту совсем не то. даже не смешно. пве бафф очень сильно затронул арену, теперь пве нерф, который арену не тронет. лолшто.
а анхоли в правильном направлении. осталось поднять абсорб некротика у анхоликов и всё ок будет. |
11 май 2011, 10:12 |
|
![]() |
0
еще бы пета нормального со 100% увеличение урона в тренсфере
|
11 май 2011, 10:40 |
|
![]() |
0
пет как раз неправильный дмг. дмжить должны именно абилки т.к. нету ничего тупее, когда ты встречаешь дк, жмущего дс со всех рун.
|
11 май 2011, 10:43 |
|
![]() |
0
Помогите разобраться пожалуйста. Интересует билд и ротация для фроста в тройке. Судя по ответам на форумах складывалось ощущение что большинство фдк юзают некротик вместо обли. Почекал армори топ фростов у всех 3 тала в умерщвлении и символ на обли. Плюс не понятен один талант в Запах крови, рп вроде достаточно. 2 таланта в клинковой ограде, правильно ли понимаю что после патча это действует постоянно так как нет блад рун? Вообщем обьясните пожалуйста и помогите с ротацией
|
11 май 2011, 11:44 |
|
![]() |
0
justDK писал(а): Помогите разобраться пожалуйста. Интересует билд и ротация для фроста в тройке. Судя по ответам на форумах складывалось ощущение что большинство фдк юзают некротик вместо обли. Почекал армори топ фростов у всех 3 тала в умерщвлении и символ на обли. Плюс не понятен один талант в Запах крови, рп вроде достаточно. 2 таланта в клинковой ограде, правильно ли понимаю что после патча это действует постоянно так как нет блад рун? Вообщем обьясните пожалуйста и помогите с ротацией запах крови даёт прорву рп, с 1 поинтом он всё равно стакается до 3х. настолько много рп, что чаще всего не успеваешь тратить. поинты в обли потому, что собственно брать больше нечего(4% рп не имеют смысла совершенно), а обли применим по тряпкам(ненависть пристов можно почитать почти в любой теме) и в принципе стоит того. символ по той же причине - 20% озноба дают мягко говоря никакой прирост дмги,а символ обли позволяет иногда наглому магу с мейдж армором выдать 30к под своими кд :> клинковая ограда включается, когда эти руны смерти потрачены т.е. на практике изменений нету. чистый обли спам мёртв как таковой. ну и про некротик вс обли - некротик против большинства целей куда лучше. обли очень ситуативен. |
11 май 2011, 12:03 |
|
![]() |
0
спасибо, всё чётко и ясно
|
11 май 2011, 12:15 |
|
![]() |
0
Кто в курсе, урон от оружия рассчитывается от верхнего/нижнего предела или от суммы?) А то меня смущает, что у
|
11 май 2011, 12:57 |
|
![]() |
0
мне кажется что это ошибка текста. А мечи и в правду смотрятся круче)
что будет лучше, дуалы или же тухед? |
11 май 2011, 15:40 |
|
![]() |
0
Играю в шкливе, возник вопрос - насколько актуально вообще брать талант
|
11 май 2011, 17:13 |
|
![]() |
0
10% дмг коила за 1 талант. дальше думай сам :>
|
11 май 2011, 17:42 |
|
![]() |
0
Предположим, што коел бьёт по 5к хитом, выходит 500 дамаги за 10 секунд. Если грубо представить 3ёх минутную арену, где мы кидаем коел каждые 10 секунд, выходит 18 полных тиков нечестивой порчи, это 9к дамаги. На самом деле, коел кидается без обращения внимания на порчу, а дот, как я понял, не стакается, выходит в сумме дамаг ещё меньше, ну можно ещё учесть хиты коела под тринькой на дамаг и криты, в любом случае получается какая-то абстрактная цифра, скажем даже если 10к за 3 минуты арены. Хотя можно свичить таргет и эта цифра ещё увеличится.
Если кинуть очко талов вместо порчи в саден дум 1/3, за 3 минуты арены даже два прока халявного коела по 5к это 10к дамаги+шанс откдшить руну. Получается, второй вариант выгоднее, или мои расчёты не верны? |
11 май 2011, 18:13 |
|
![]() |
0
слишком грубые расчёты. считать нужно по реальным данным и, что важно, учитывать не только чистый дмг, а как то, что лишний коил это + стак на гуле, но и + гкд.
ну и, насколько я помню, дмг коилов при блайте складывается, но там есть небольшой лаг т.е. при двух коилах подряд может посчитать только один. а антидиспел функция будет нужна если холипалов апнут - они единственные, кто будет сейчас доставать дк в плане диспела болезней. |
11 май 2011, 18:31 |
|
![]() |
0
sherigan писал(а): фдк + фмаг + хил пробовал играл кто-нить? забей ваще, диминишинг один, гемороя столько, с пристом более менее только |
11 май 2011, 23:35 |
|
![]() |
0
Lansder писал(а): мне кажется что это ошибка текста. А мечи и в правду смотрятся круче) что будет лучше, дуалы или же тухед? Brenner писал(а): Самый частый вопрос тут - дуалы или двуручка. дуалы дают значительное увеличение урона обликов и фс т.е. сильно повышает бурст, а так же даёт вторую руну, но двуручный спек даёт больше силы рун и следовательно больше проков RE, вместе с увеличенной дмгой это отлично повышает тунелинг, ну и побочный бонус двуручки - универсальность, всегда можно спекнутся в анхолика и иметь актуальное оружие. вроде ничего и не менялось в этом плане |
12 май 2011, 05:39 |
|
![]() |
0
sherigan писал(а): вроде ничего и не менялось в этом плане менялось. сейчас только двуручка. скоро поправлю прикреплённый тред что бы в заблуждение не вводить :> |
12 май 2011, 08:58 |
|
![]() |
0
и какие же изменения были, что 2 одноручки теперь совсем не ок ?
|
12 май 2011, 10:00 |
|
<Бильдербергский Клуб> ![]() ![]() ![]() Сервер: Свежеватель Душ ![]() |
0
sherigan писал(а): и какие же изменения были, что 2 одноручки теперь совсем не ок ? одноручки не меняли, дали +12% к 2х. До 4.0.6 было так, что с дуалами альфа страйк был больше, рп набиралось быстрее, и машина прокала чаще. В патче сделали проки зависящими от мх, дали +12% дамага к двуручкам и исправили талант на рп. В итоге теперь картина с точностью да наоборот, чем до патча. 2х выигрывает у дуалов по всем параметрам. |
12 май 2011, 11:08 |
|
![]() ![]() |