Brenner дай еще пару советов пожалуйста, против афлилока+рандомхил (в нашем случае был шам) Лок просаживает обоих довольно не хило, меня убивают доты, а хила контролят, фиры, сало, лягушки, пробую играть в лока, он просто бегает и вешает доты, дрейнит хп, пробую в шаму, лок начинает контролить, в итоге я в фирах убегаю в какую то жопу, и пока хотя бы до своего хила дойду уже почти умираю. Я если честно вообще так и не понял что с ними делать, в кого играть. и шп+фростмаг тиммейта убивают за сало в дереве, убежать не получается, нова\фир\стан\сало и тд. Попали против них дважды, уносят за бурст по герой. Хила, меня просто контролят, я френзи\тринку\шелл сливаю и все, стою просто так.
сильно много писать не буду т.к. патч в среду и всё совсем изменится.
: тут главное помнить, что пока друид в медведе/кошке у него маны нет и сосать лок не может. дмг лока сложно предотвратить, в первую очередь из-за соулсвапа, но он нормально отхиваем. проще всего убить шамана, для этого начинаете с лока и стараетесь выбить из шамана тринк и есшилд на лока, если получилось, то мощный свитч шамана под кд, ещё нужно помнить, что друид умеет сбивать касты то же, как в форме, так и циклоном: комба циклон на пол хп(тут ещё руны регенится)+сало+стан и если нужно друид асистит в кастах. лок конечно не стоит столбом, но нужно помнить - дерево не хексится, личборн снимает и предотвращает фир(плюс дико быстрый и дешевый настак гули), амш блокирует весь их контроль. ловить фир или хекс и использовать как ещё одно сбивание каста. но тут есть тонкость - это адаптация нашей тактики и я не уверен насколько это сработает сейчас из-за локовского замедления и возможности диспела друидом его(шаман ок снимает). после патча можно забыть про дрейн и затунелить шамана насмерть без особых хитростей под своим фридомом.
про магов лучше не буду писать: есть впечатление что мы сами что-то делаем неправильно т.к. 2/3 наших лузов это маг+шп/рог на первых 20 секундах боя
кстати есть опасение, что в патче дк+хил против другого дк+хил превратится в цирк, из-за фридома и отхила дс.
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд: ах, да забыл ещё: шаман в волке слипается друидом, забывать не стоит.
кстати есть опасение, что в патче дк+хил против другого дк+хил превратится в цирк, из-за фридома и отхила дс.
А мне думается, что просто поменяется сама игра. В ДК играть будет смысл, только если оба ДК забудут про дс вообще(что бред), если же они будут его юзать, то все будет стремиться к ничьей. Поэтому скорее всего все будет так: "Я кароче бью холика, а ты живи под ДК, если что я дезгрипну", потому что сейвить пала игрой в ДК станет бесполезно <- фридом, убить ДК с апом ДС нереально, а значит игра превратится в гонку дпс, влей в холика больше, чем другой ДК вольет в твоего холика. Ну это если зеркало, а допустим ДК+холик vs ДК+дц буду намного более веселыми. Про ДК+укроп и ДК+шомэн я не говорю, бытует мнение, что эти сетапы станут неиграбельны после патча, либо будут намного хуже ДК+хпал и ДК+дц.
:маг: игра в мага с контролем лока, если нет возможности дойти до мага в данный момент, и они начинают оба вьябывать, а три смерча в лока уже были(диминишинг), то свитч на лока со станом локу и корнями в пета и смерчем в мага с контролем кастов самого лока(чезабред? Оо). Это даст возможность сохранить преимущество в контроле, при этом обломает им весь дамаг. А сама игра строится на том, чтобы не давать локу кастовать ничего, кроме дотов(это неизбежно) облизывая колонны и играя в мага, ибо если они вытащили ДК на середину арены это 90% слив. :рыцарь смерти: Если играют в тебя(что бывает очень редко), игра в мага со смерчами+рутами в ДК, и разумеется не бежим на середину арены за магом, а в любом случае возвращаемся к друлю за колонну и начинаем пресовать ДК, маг сам прибежит обратно. Если же играют в дру(а любые нормальные будут играть в него), главное не давать дойти до дру разливанием луж, оковами и дезгрипом, если все уже прошло, и ДК добежал -> корни в ДК и свич в мага, после корней и отката диминишинга на смерч в мага, возвращемся на ДК.(сам играю с холиком, и мне несколько проще, вначале холик кайтит их несколько секунд, после чего прожимается бабл(ибо куча лансов/некротиков+сало), во время которого я в 90% случаях убивал ДК, если не убивал, то просадить холика снова без своих кд они не могли, а свич в меня оборачивался для них амс+личборн.
очень большие проблемы доставляют , видимо что то неправильно делаем. Шп под моим дамагом валит к рдру и когда дает фир, цепочка контроля на друиде замыкается секунд на 30-35, в то время как меня шотают. Играем
очень большие проблемы доставляют , видимо что то неправильно делаем. Шп под моим дамагом валит к рдру и когда дает фир, цепочка контроля на друиде замыкается секунд на 30-35, в то время как меня шотают. Играем
а нам в они страшны не контролем, а дамагом, который пал просто не в состоянии отхилить
06 фев 2011, 03:43
benita
0
Re: [Cataclysm] DK: Вопросы и ответы.
Привет всем.Как играть анхоли:рыцарь смерти: вообщем. Что делать в этом сетапе, какие фишки, и т.д. Опишите по подробней.
06 фев 2011, 11:00
xardmode
0
Re: [Cataclysm] DK: Вопросы и ответы.
картинку с некротиком ебаните человеку выше ^
PS. Тут обсуждалось это не раз, лень читать? Твои проблемы.
Привет всем.Как играть анхоли:рыцарь смерти: вообщем. Что делать в этом сетапе, какие фишки, и т.д. Опишите по подробней.
Вышел, нашел , кричишь: "БЛ ДАВАЙ!" жмешь на гаргу, и пиу пиу . Читай тему, почему тебе должны 10 раз все отдельно повторить?
06 фев 2011, 15:33
Brenner
[14.3]
0
Re: [Cataclysm] DK: Вопросы и ответы.
GroOsse писал(а):
Brenner писал(а):
кстати есть опасение, что в патче дк+хил против другого дк+хил превратится в цирк, из-за фридома и отхила дс.
А мне думается, что просто поменяется сама игра. В ДК играть будет смысл, только если оба ДК забудут про дс вообще(что бред), если же они будут его юзать, то все будет стремиться к ничьей. Поэтому скорее всего все будет так: "Я кароче бью холика, а ты живи под ДК, если что я дезгрипну", потому что сейвить пала игрой в ДК станет бесполезно <- фридом, убить ДК с апом ДС нереально, а значит игра превратится в гонку дпс, влей в холика больше, чем другой ДК вольет в твоего холика. Ну это если зеркало, а допустим ДК+холик vs ДК+дц буду намного более веселыми. Про ДК+укроп и ДК+шомэн я не говорю, бытует мнение, что эти сетапы станут неиграбельны после патча, либо будут намного хуже ДК+хпал и ДК+дц.
оно упрётся в то, что друид может закорневать пета и отпится, паладин фирнуть, прист зашаклить, а шаман только ныть про убогость класса.
это главная проблема как мне сейчас видится. надеюсь близы придумают что-нибудь с ресторами, а то по патчнотам 4.0.6 прист выходит вообще по всем параметрам лучше(даже пурджит в два раза круче)
кстати есть опасение, что в патче дк+хил против другого дк+хил превратится в цирк, из-за фридома и отхила дс.
А мне думается, что просто поменяется сама игра. В ДК играть будет смысл, только если оба ДК забудут про дс вообще(что бред), если же они будут его юзать, то все будет стремиться к ничьей. Поэтому скорее всего все будет так: "Я кароче бью холика, а ты живи под ДК, если что я дезгрипну", потому что сейвить пала игрой в ДК станет бесполезно <- фридом, убить ДК с апом ДС нереально, а значит игра превратится в гонку дпс, влей в холика больше, чем другой ДК вольет в твоего холика. Ну это если зеркало, а допустим ДК+холик vs ДК+дц буду намного более веселыми. Про ДК+укроп и ДК+шомэн я не говорю, бытует мнение, что эти сетапы станут неиграбельны после патча, либо будут намного хуже ДК+хпал и ДК+дц.
оно упрётся в то, что друид может закорневать пета и отпится, паладин фирнуть, прист зашаклить, а шаман только ныть про убогость класса.
это главная проблема как мне сейчас видится. надеюсь близы придумают что-нибудь с ресторами, а то по патчнотам 4.0.6 прист выходит вообще по всем параметрам лучше(даже пурджит в два раза круче)
а у шомена манашилд оО, ему даже пета не надо отгонять.
манашилд, когда за ним бегает дк под 100% фридомом? :> если дк не будет убивать шамана с манашилдом, то двойка станет куда хуже с8.
Ты противоречишь сам себе, если ДК будет играть в хилера, то к чему вообще разговоры про шакл/фир/руты/манашилд, если отпиваться хилам не даст сам ДК, а не его пет?
06 фев 2011, 21:25
Brenner
[14.3]
0
Re: [Cataclysm] DK: Вопросы и ответы.
GroOsse писал(а):
Ты противоречишь сам себе, если ДК будет играть в хилера, то к чему вообще разговоры про шакл/фир/руты/манашилд, если отпиваться хилам не даст сам ДК, а не его пет?
то, что сам дк контролится и в сумме с тем же грипом можно нормально дать хилу уйти в лос и сделать пару глотков, но тут встаёт вопрос пета, который для того же друида совсем не возникает.
я всё к тому, что у всех вариантов дк+хил, кроме дк+шам, есть возможность ресетнуть бой, у шамана только на двухуровнеых аренах.
Ты противоречишь сам себе, если ДК будет играть в хилера, то к чему вообще разговоры про шакл/фир/руты/манашилд, если отпиваться хилам не даст сам ДК, а не его пет?
то, что сам дк контролится и в сумме с тем же грипом можно нормально дать хилу уйти в лос и сделать пару глотков, но тут встаёт вопрос пета, который для того же друида совсем не возникает.
я всё к тому, что у всех вариантов дк+хил, кроме дк+шам, есть возможность ресетнуть бой, у шамана только на двухуровнеых аренах.
то есть опять таки, залосать ДК имеют шанс все хилы, однако три хила могут один/два раза отрегениться тиком хавки(15-20к маны) за ~10 сек, пет набьет по манашилду своими атаками столько же маны за то же время.
06 фев 2011, 23:14
Brenner
[14.3]
0
Re: [Cataclysm] DK: Вопросы и ответы.
GroOsse писал(а):
то есть опять таки, залосать ДК имеют шанс все хилы, однако три хила могут один/два раза отрегениться тиком хавки(15-20к маны) за ~10 сек, пет набьет по манашилду своими атаками столько же маны за то же время.
если бы у щита небыло внутреннего кд и он с каждого удара гули регенил, то возможно так бы и было, но там кд в ~3 секунды. дальше сам считай сколько нужно кайтить дк под петом бьющим в по щиту что бы ресетнуть бой.
если бы у щита небыло внутреннего кд и он с каждого удара гули регенил, то возможно так бы и было, но там кд в ~3 секунды. дальше сам считай сколько нужно кайтить дк под петом бьющим в по щиту что бы ресетнуть бой.
Насчет внутреннего кд у манашилда не знал, тогда да, шаме труднее, но хоть шамко и не может полностью стопнуть пета, пока ДК контролит его тиммейт, есть как минимум шок и тотем, что позволит шамке отпиться.
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.