[4.3.0] Dueling Guide: Cataclysm Subtlety Rogue by Sinister
Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
супер гайд
Продолжай в том же духе, Син |
10 янв 2012, 22:34 |
|
|
0
lov3cat писал(а): За рогу еще интересно играть? Нет. На вотлк и бк было интересно. |
10 янв 2012, 22:42 |
|
|
0
Добавь пару видосов Рог вс Рог наших в главный пост
|
11 янв 2012, 02:31 |
|
|
0
Yusif писал(а): Добавь пару видосов Рог вс Рог наших в главный пост |
11 янв 2012, 03:10 |
|
|
0
Yusif писал(а): Добавь пару видосов Рог вс Рог наших в главный пост Что-то на уровне Нейлио вс Акриос? |
11 янв 2012, 03:17 |
|
|
0
YahooEyou писал(а): А где тактика на дисц приста? ебать пока мана не закончится? мана и не должна кончиться, контроль и только контроль |
11 янв 2012, 06:43 |
|
<Нимерия> Сервер: Гордунни |
-2
В дуеле против мага я чуть-чуть поясню как всё происходит, опен гаротой маг даёт сразу элем нову и отходит хоть на 1 шаг, пока гкд после гароты чтоб не получить стан. Можно прыгнуть вперед и даже если он успел дать стан чар выпрыгнет в стане. если тут юзается кош скорее всего стоит отдать блок. Вот тут можно погеить и уйти в ваниш до кд коша и всё повторить если маг сбросил кд ещё раз в инвиз до коша. По другому вы нормального мага не убьёте, дальше идёт просто кайт до победы
|
11 янв 2012, 10:34 |
|
<Поехал на все деньгИ> Сервер: Свежеватель Душ Рейтинг поля боя: 192 2х2: 2008 3х3: 2166 |
0
Читай внимательнее, автор черным по белому написал, что открываться гарротой без сбития сапа. То есть сапаешь мага подходишь к нему и под углом 45 градусов открываешься с гарроты, а маг будет дальше стоять еще 1 секунду в сапе.
|
11 янв 2012, 10:45 |
|
|
-4
гайд впоряде! тс бич с вихря
не вздумай сувать видео рвр против унижаемого всем чёрным шрамом бича и ничтожества и воообще-то нормальный маг (маги воспитанные на бк) никогда не будет юзать вс рога элема, и ТЕМ БОЛЕЕ стадо дебилов) а дуротарское бичьё сумонит свою пиздобратию и сидит в блоке 10 секунд |
11 янв 2012, 14:04 |
|
|
0
6) Если вы решили заблайндить цель и продлить его сапом, то учитывайте один момент, если на вас есть доты. К примеру, на вас висит гаррота, вы дождались такта, ушли в стелс и сапнули. Вас выбьет из стелса через 3 сек. и повесит кд на стелс 6 сек., что дольше сапа на 1 сек. Это даст противнику возможность ввести вас в комбат и т.п., поэтому сразуже после сапа сами отменяйте действие стелса (как вариант делайте это инстантным прожиманием бинтов и подхильтесь на пару тактов). Добавил ещё один пункт в "Общие советы и триксы" Перебор писал(а): Если гоудж в такой ситуации миснет - это практически 100% слив ? :) Впринципе да, поскольку у противника появляется 2 фатальных варианта как доиграть дуэль: 1) Тут же задизармить тебя, повесить блид и свалить в ваниш до следующего диминишнга, далее станлок - блайнд - сап - станлок - ты труп. 2) Включить БГ и тоже спокойно дожить до следующего диминишинга. |
11 янв 2012, 17:07 |
|
|
0
lov3cat писал(а): За рогу еще интересно играть? как и во все времена, если руки не из жопы и голова на плечах... и да, в варежках тоже не ОК играть. |
16 янв 2012, 10:24 |
|
|
0
Пользуясь случаем, ищу аддон мечты:
нужно чтобы на цели каким-то образом показывалось любой эффект кровотечения, от кого угодно (талант на +к урону от блида ведь всегда робит?). Дебаф фильтр не катит, так как показывает тупо кровоизлияние как дебаф, но не показывает сам эфект кровотечения. |
19 янв 2012, 13:41 |
|
|
0
Имхо тактика нейлио с открытием по магу только с чипшота+ шс после блинка(до новы) намного эффективнее. Ксандин очень сильно был удивился, когда нейлио уносил его в дуэлях без шансов, иногда даже без использования коша (по его словам, кроме нейлио, его убивает только калимист). Все это было в прямом эфире стрима нейлио
Так же полезным есть сап мага\открытие по элему с целью набить 5кп после чего рестелс. |
19 янв 2012, 14:28 |
|
|
0
dmv43 писал(а): Имхо тактика нейлио с открытием по магу только с чипшота+ шс после блинка(до новы) намного эффективнее. Ксандин очень сильно был удивился, когда нейлио уносил его в дуэлях без шансов, иногда даже без использования коша (по его словам, кроме нейлио, его убивает только калимист). Все это было в прямом эфире стрима нейлио Так же полезным есть сап мага\открытие по элему с целью набить 5кп после чего рестелс. |
19 янв 2012, 14:57 |
|
|
0
Sinister писал(а): dmv43 писал(а): Имхо тактика нейлио с открытием по магу только с чипшота+ шс после блинка(до новы) намного эффективнее. Ксандин очень сильно был удивился, когда нейлио уносил его в дуэлях без шансов, иногда даже без использования коша (по его словам, кроме нейлио, его убивает только калимист). Все это было в прямом эфире стрима нейлио Так же полезным есть сап мага\открытие по элему с целью набить 5кп после чего рестелс. Устаревшая уже инфа, я что один смотрел дуэли с ксандином(примерно3-4 дня назад), подтвердите мои слова кто нибудь Хемо билд, фулл ресайленс шмот и именно та стратегия которую я описал |
19 янв 2012, 15:48 |
|
|
0
dmv43 писал(а): Хемо билд, фулл ресайленс шмот и именно та стратегия которую я описал Этот билд я упомянул в гайде, его я не рассматриваю |
19 янв 2012, 16:29 |
|
|
0
dmv43 писал(а): Устаревшая уже инфа, я что один смотрел дуэли с ксандином(примерно3-4 дня назад), подтвердите мои слова кто нибудь Хемо билд, фулл ресайленс шмот и именно та стратегия которую я описал С Ксандином? Не, я допускаю, что он может играть на юс, но как-то сомневаюсь. Видел его дуели с каким-то магом, пока они регались рмп. Хемо билд, фулл рес. Бтв Кхуна в стриме недавно дуелился с Ксандином. Так ни разу и не выиграл вроде. |
19 янв 2012, 16:29 |
|
|
0
MrPakistan писал(а): dmv43 писал(а): Устаревшая уже инфа, я что один смотрел дуэли с ксандином(примерно3-4 дня назад), подтвердите мои слова кто нибудь Хемо билд, фулл ресайленс шмот и именно та стратегия которую я описал С Ксандином? Не, я допускаю, что он может играть на юс, но как-то сомневаюсь. Видел его дуели с каким-то магом, пока они регались рмп. Хемо билд, фулл рес. Бтв Кхуна в стриме недавно дуелился с Ксандином. Так ни разу и не выиграл вроде. То маг ксандина на us , он рассказывал немного о стратегиях игры в своей рмп с кхуной, так же называл гидру никудышним пристом и сказал что есть иногда проблемы в играх против некоторых русских рмп |
19 янв 2012, 16:54 |
|
|
0
Добавил страту против Дк.
Рыцарь смерти (далее я буду использовать сокращение «Дк») является одним из самых простых противников для разбойника, однако в ветке «кровь» они могут доставить некоторые хлопоты, поэтому я сделаю акцент именно на этом спеке. Кровь: Щит крови – без комментариев, бонус специализации от искусности. Незыблемость крови – без комментариев, Дк может включить незыблемость льда в любое нужное ему время. Кровавый паразит – перед тем как давать Дк блайнд, по возможности убедитесь, что вас не атакуют черви. Захват рун + Воля мертвых + Кровь вампира – без комментариев, сильнейший селф хил в дополнение к встроенному батлмастеру и мини шилд волу. Усиленный удар смерти – важный талант блад дк, значительно увеличивающий селф хил от удара смерти и его урон. Танцующее руническое оружие – без комментариев. Лёд: Перерождение – во время этой способности Дк может лечить себя дис койлам, особенно сильно это делает анхоли. Контрится гарротой + гоудж/стан или блайндом, иммунитет к сапу. Обычно берется рыцарями смерти во всех специализациях. Ненасытная стужа – кастующийся контроль, кикайте или включайте плащ теней в конец каста, чтобы избежать этого. Ледяной столп – бурст абилка, включается под прок 15% силы вместе с жетоном. Нечестивость: Нечестивый приказ – без комментариев. Обычно берется рыцарями смерти во всех специализациях. Осквернение – аое замедление под целью, которую бьёт Дк. Обычно берется рыцарями смерти во всех специализациях. Болезненность – из – за этого таланта анхоли Дк имеет самый сильный отхил во время лич борна. Нечестивое бешенство – также баффает петов скоростью, диспелиться шивом. Наносит урон самому Дк. Обычно Дк накладывает его на себя перед тем как начать отхиливаться дис койлами под лич борном, поэтому диспельте анхоли френзи перед тем как дать блайнд или гоудж. Темное превращение – значительно баффает вурдалака Дк и его абилки, Может использоваться для бурста, вместе с жетоном, анхоли френзи и суммоном гаргульи. Можно включить боевую готовность, поскольку во время блайнда нормальный дк всеравно не позволит сделать нам рестелс, если у него жив пет. Призыв горгульи – без комментариев. Гаргулья наносит большой урон рейндж атаками, используйте дымовую шашку, чтобы снизить урон. Общие способности и символы: Лик смерти – Дк может хилить этой абилкой своего пета, и себя, находясь под лич борн. Удар смерти – удар, восстанавливающий минимум 7% здоровья (даже если мисснул, был парирован и т.п.), особенно неприятен у блад Дк. Незыблемость льда – шилд волл, нужна сила рун для активации, можно гоуджить, сапать и блайндить в эту способность. Руна сломанных мечей (на оружие) – аналог колчедановой цепи. Символы Рыцарей смерти нас не итересуют, поскольку у них нет свойст интересных для нас. Переходим к тактике. Сразу отмечу, что наличие пвп тринкета против Дк в принципе не нужно, за исключением, наверное, анхоли, который может попытаться стопнуть наш бурст станом пета, поэтому можете смело одевать два дпс тринкета. Также мы будем рассматривать дуэль против Дк с руной сломанных мечей, что усложняет задачу. Общая тактика выглядит примерно также как и против друида: первым станлоком выбиваем тринкет, вторым незыблемость льда, третьим станлоком уничтожаем через блайнд. Бой начинается схемой Z. Дождавшись окончания «смерть и разложение», бой начинается со станлока без предварительного сапа {Против блад Дк жёсткие станлоки нужно продлевать гоуджем (или дизармом), поскольку удар смерти хилит на огромное количество здоровья в течении 5 сек. после получения большого урона. Очевидно, что лучше сделать на один удар в спину меньше, чем позволить противнику отхилиться на гораздо большее количество хп. После гоуджа (или дизарма) шивните Дк, чтобы снять стаки венженса и повторяйте это каждые 20 секунд.}, чтобы не вешать диминишинг на гоудж. Анхоли дк будет управлять своим петом, стараясь завести его вам за спину перед станом, чтобы избежать доджа. В этом случае у нас два варианта: • Включить ускользание и встать к вурдалаку боком, чтобы попытаться сдоджить стан. Практикуйте этот способ, если хотите играть с двумя дпс тринкетами. • Просто тринканите его. Станлок с жетоном снимает Дк критическое количество здоровья (если не убивает его) и он вынужден тринковать его (за исключением бладов). Время до следующего диминишинга можно спокойно прожить, находясь под ускользанием (или даже без него, потеряв не критическое количество здоровья), либо используя череду гоуджа и дизарма, готовя следующий бурст, обновив заживление ран и запустив мясорубку. По окончанию диминишинга вы даете второй станлок через танец теней, который будет снят с помощью незыблемости льда. В это время Дк обычно использует анхоли френзи + лич борн и пытается отхилиться с помощью лика смерти. Находясь под танцем теней вы легко законтрите его комбинацией шаг сквозь тень + гаррота, продлив ее либо коротким станом, либо гоуджем. После включения незыблемости льда и анхоли френзи, Дк обычно использует жетон, тёмное превращение и вызовет гаргулью, чтобы забурстить нас. Прожимайте боевую готовность (она настакается от ударов вурдалака) и дымовую шашку, чтобы некоторое время не получать рейндж атак от гаргульи (которую он затем, скорее всего «съест» смертельным союзом, чтобы отхилиться). {Самый простой вариант: когда Дк включит анхоли френзи, незыблемость, жетон и вызовет гаргулью – дать блайнд (предварительно шивнув), использовать плащ теней + ваниш, ресапы и добить за станлок с дизармом}. Далее можно отдать дк блайнд и добить его станлоком через ваниш, продлённым дизармом. У фрост Дк слабые койлы, нет стана пета и анхоли френзи. Его заморозка тупо тринкуется\кикается\авойдится плащом теней – лёгкая добыча. Теперь более детально разберем стратегию, а точнее череду наших абилок против блад дк, чтобы как можно дольше избегать его ударов смерти и в конечном итоге убить его. Ваша главная задача выбить из него тринкет и незыблемость льда. Используйте примерно следующую схему, чтобы сделать это, а затем и убить Дк, когда он останется без ключевых сейв абилок: Схема Z – Гоудж (продлеваете им станлок), отбегаете и прячетесь в дымовой шашке и по возможности делаете рестелс. Далее можно либо переждать диминишинг, либо открыться гарротой – спам удар в спину во время поиска слабости – Схема Z через танец теней – дизарм – блайнд, сап – Схема Z – ваниш в конец станлока, ждем диминишинг и т.д. Вы можете импровизировать и сами придумать свою цепочку контроля. В конечном итоге Дк отдаст все свои защитные способности и умрет. |
19 янв 2012, 19:46 |
|
|
0
Дуэли в катаклизме
|
19 янв 2012, 20:00 |
|