Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Курочка писал(а): и воообще-то нормальный маг (маги воспитанные на бк) никогда не будет юзать вс рога элема, и ТЕМ БОЛЕЕ стадо дебилов) а дуротарское бичьё сумонит свою пиздобратию и сидит в блоке 10 секунд |
20 янв 2012, 10:38 |
|
|
1
фрост дк легкая добыча, заморозка сбивается, кошится.
Исключение составляют фдк таурены, имеют дурацкую привычку дать варстомп-заморозка. На тауренов держите энергию на кик/гуж в варстомп, или врубайте кош пока он топает. все таки 0.5 сек каста. против фростов лучше вешать майнднамбинг(сугубо личное мнение) |
20 янв 2012, 11:22 |
|
|
0
Besiwe писал(а): фрост дк легкая добыча, заморозка сбивается, кошится. Исключение составляют фдк таурены, имеют дурацкую привычку дать варстомп-заморозка. На тауренов держите энергию на кик/гуж в варстомп, или врубайте кош пока он топает. все таки 0.5 сек каста. против фростов лучше вешать майнднамбинг(сугубо личное мнение) Спс, добавлю |
20 янв 2012, 11:23 |
|
|
0
Подскажите по поводу гароты в сап. У меня почему то получается 50х50 даже если я стою 90 градусов к таргету и сразу отворачиваюсь после гароты все равно автоатака в половине случаев проходит. У всех так или я что то делаю не так. Пробовал сделать макрос на гароту и стоп атак, но тоже не прокатывает :( почему не понятно.
|
23 янв 2012, 12:34 |
|
|
2
Стоять относительно цели нужно примерно как на картинке ниже. Потренеруйся на кабанах под Оргриммаром и ты научишься без проблем находить нужную точку, в котой нужно стоять, чтобы не сбивать сап. Кстати, нейтрализующий яд может сбить сап, если он на МХ.
|
23 янв 2012, 12:53 |
|
|
0
Спасибо, попробую. Я обычно становился прямо сзади и отворачивался на 90 градусов. Теперь попробую вставать чуть сбоку как ты нарисовал.
|
23 янв 2012, 13:08 |
|
|
0
скажите пожалуйста какими завершающими ударами вы восновном пользуйтесь и полузуйтесь ли ваще ударами как рваная рана и отравление?если да то в каких случиях
|
24 янв 2012, 00:37 |
|
|
0
ctano4nik писал(а): скажите пожалуйста какими завершающими ударами вы восновном пользуйтесь и полузуйтесь ли ваще ударами как рваная рана и отравление?если да то в каких случиях Приоритет ваших завершающих способностей: Заживление ран > Мясорубка > Потрошение. Использовать потрошение без ЗР и Мясорубки не рекомендуется. Исключение, если вы на 100% уверены что добьете противника, в любом другом случае лучше обновить спадающий бафф. Рваная рана используется очень редко, иногда на опене против рог я делаю комбинацию гаррота - раптура по сапу + хеммо на спринте + ваниш. Отравление и смертельный яд актуальны только в ликвидации. |
24 янв 2012, 00:45 |
|
|
0
А чё делать если не убиваются?
ты их вроде тюрк тюрк а они убегают и всё проиграл? |
26 янв 2012, 21:52 |
|
|
0
Groomsh писал(а): А чё делать если не убиваются? ты их вроде тюрк тюрк а они убегают и всё проиграл? Кто именно? :) |
26 янв 2012, 22:29 |
|
|
-1
Besiwe писал(а): блаблабла На тауренов держите энергию на кик/гуж в варстомп блаблабла коры переел чтоли? |
27 янв 2012, 02:48 |
|
|
0
Вот это кстати интересная тема, если высокий пинг и ты где то после половины каста варстомпа даешь кик, то он уходит в следующий каст, это еще в бк нейло друидам так кикал циклоны(но с его пингом там над точно рассчитать чтобы кик был в самый конец каста).
|
28 янв 2012, 11:45 |
|
|
0
Susliklol писал(а): Вот это кстати интересная тема, если высокий пинг и ты где то после половины каста варстомпа даешь кик, то он уходит в следующий каст, это еще в бк нейло друидам так кикал циклоны(но с его пингом там над точно рассчитать чтобы кик был в самый конец каста). Я думаю этот трикс можно сделать с любым пингом, это примерно как кикнуть каст суккубе, когда уже попал в седакт, тем самым наложив на себя диминишинг на фир варлока и полный интерапт на пета. |
28 янв 2012, 14:30 |
|
|
0
Синистер, почему у тебя взят талант "ускоренное заживление ран" вместо "активизация" Раньше все брали ативизацию теперь большинство берет узр.
|
28 янв 2012, 14:43 |
|
|
0
Filtron писал(а): Синистер, почему у тебя взят талант "ускоренное заживление ран" вместо "активизация" Раньше все брали ативизацию теперь большинство берет узр. Filtron, поскольку для дуэлей он дает больше хила, а на арене в этом сезоне разбойники могут использовать большое кол-во пве вещей для максимального урона, компенсируя себе этим талантом ~600 ресайленса. |
28 янв 2012, 15:15 |
|
|
1
Добавил
Охотник специализации «стрельба» (далее я буду использовать сокращение «ММ») наверно самый неприятный противник (если не антикласс) из всех существующих и по сложности где-то на уровне фаер магов или даже выше. С охотниками в ветке «повелитель зверей» («БМ») однозначно легче, однако они тоже могут доставить немало хлопот, однако я больше заострю ваше внимание на тактике против ММ хантеров. Повелитель зверей: Устрашение – бонус специализации, стан с довольно большим кд. Крадущийся тигр, затаившаяся химера – без комментариев, каждые 2 сек. атакуя охотника вы уменьшаете его кд на отрыв. Звериный гнев + Зверь внутри – второй пвп тринкет охотника и сильная бурст абилка. Повелитель зверей – без комментариев, позволяет охотнику приручать необычных петов (дух зверя) с дополнительными способностями. Все питомцы «Дух зверя» имеют дополнительную способность Духовное лечение и ещё одно из Стрельба: Пронзающие выстрелы – без комментариев, физический блид, который мешает эффективно использовать ваниш. Готовность – аналог нашей подготовки. Быстрая реакция – мини спринт после отрыва. Выживание: Тактика выживания – без комментариев, обычно берется охотниками во всех спеках. Западня – дополнительный рут эффект на 4 сек., при попадании в ледяную или змеиную ловушку. Обычно берется охотниками во всех спеках. Общие способности и символы: Контузящий выстрел – в совокупности с символом нейтрализует наш спринт или бафф скорости от шаг сквозь тень. Метка охотника – без комментариев, диспелится ванишем. Отрыв – без комментариев, основной способ охотника разорвать дистанцию Дезориентирующий выстрел – аналог нашего ослепления. Притвориться мертвым – мгновенно выводит из боя и таргета противника. Убийственный выстрел – экзекут выстрел. Помните про него и предпринимайте какие либо действия при проке обмана смерти чтобы выжить. Осветительная ракета – создает зону, в которой невозможно находиться в стелсе. Использование ваниша просто поставит его на кд. Замораживающая ловушка – контроль на 8 сек. при попадании в ловушку. Можно метать с помощью Метание ловушки. Быстрая стрельба – без комментариев, бурст абилка. Сдерживание – защитная способность, полный иммунитет к нашим атакам. Обнуляется готовностью. Камуфляж – без комментариев. При движении эффект аналогичен эффекту нашей дымовой шашки, в неподвижном состоянии – стелсу. Ослиное упрямство – аналог pvp тринкета для пета. Рев самопожертвования – без комментариев, обычно отдается на станлок. Приказ хозяина – аналог «длань свободы» Грубый прием (обезьяна) – магический контроль на 4 сек., нельзя сдоджить. Паутина – рут эффект на 5 секунд. Обычно охотники всех специализаций используют следующие символы: Символ контузящего выстрела, Символ приказа хозяина, Символ звериного гнева или Символ отрыва (которые нас интересуют). Переходим к тактике боя. Дуэль с охотником очень ситуационная, требует концентрации внимания и хорошей реакции. Мы будем рассматривать начало дуэли, при котором хантер находится в камуфляже и бегает по флаеру. Вариант, когда он стоит неподвижно рассматривать мы не будем, поскольку разбойнику не имеет никакого смысла рисковать и самому идти на флаер, чтобы быть обнаруженным. Выбор питомца охотника против разбойника очень важный пункт. Если с БМом все понятно, и он бегает с каким либо духом зверя, то в ММ наилучшим выбором будет две обезьяны (две или даже три, потому что он может менять их во время дуэли и обнулять тем самым кд на блайнд и сакрофайс). Охотник находится в камуфляже и передвигается по флаеру. Сразу хочется сказать, что выстроить полную цепочку событий от начала дуэли до конца у нас не получится. Мы детально разберем оупен и первые ответные действия охотника, а вот дальше я просто выделю нюансы, которые нужно помнить, чтобы добиться победы. Бой начинается с того, что вы берете пета в фокус (если это макака) и дождавшись когда хантер подойдёт близко к радиусу флаера делаете по нему оупен: Подлый трюк (с умыслом) – Кровоизлияние – Удар по почкам – спам Удар в спину Данный вариант самый лучший на мой взгляд, по той причине, что через 1.5 – 2 сек. после чип шота хантер попытается дать вам манки блайнд и в любом раскладе у вас будут комбо очки, чтобы наложить на себя Заживление ран. Как и в случае с магом, подойдя к хантеру в мили зону наносите максимальный урон и всеми способами не давайте ему уйти от вас, однако чувствуя его неминуемый отрыв оставьте 5 кп на заживление ран, чтобы нормально дожить до следующего диминишинга. Каст блайнда 0.5 сек. и вы должны попытаться кикнуть его (макрос на кик по фокусу), что в случае успеха сильно облегчит задачу в дальнейшем, однако чаще всего это сделать не получается, особенно если скилованный хантер фэйкает петом {Если хантер поставил пета слишком далеко от себя, то используйте дымовую шашку.} Далее на выбор охотника (хорошего охотника, обычные хантеры не понимают что у них произошло с петом и получают урон весь станлок) есть два способа защититься от вашего станлока: • Использовать тринкет + скатер, сохранив манки стан. • Пережить ваш бурст под сакрофайсом, наложенным заранее. Напомню, что дуэль с охотником всегда идет по-разному и в ней нет конкретной схемы, оба класса могут контрить друг друга практически в ноль, если предугадывают и опережают действия противника. Если хантер использует первый способ, то можете инстантно отвечать ему гоуджем, чтобы обломать бурст и законтрить скатер. Если вы не успеете это сделать, то хантер попытается влить в вас большой демедж. Если он делает это с бурстовыми абилками, включая рапид фаер, то вы можете тринкануть скатер и разлить тучу, либо сохранить тринкет и использовать ускользание, однако даже без его бурст абилок вы получите приличный урон. Далее хантер будет пытаться разорвать дистанцию, отдав манки блайнд или отрыв. На это мы вынужден использовать шаг сквозь тень. Если хантер разорвал дистанцию блайндом, то он может инстантно ответить отрывом на наш шс, пытайтесь ловить его гоуджем в этот момент и догнать его на спринте. Если хантер использовал отрыв сразу, то после шаг сквозь тень вы получите блайнд, а хантер уйдет под фридомом. Старайтесь закрывать все его фридомы гоуджем, чтобы не дать отцепиться от вас и продлевайте его дизармом, чтобы не получить скатер шот и продолжать наносить урон. Дождавшись диминишинга вам нужно дать следующий станлок, грамотный охотник будет стараться держать под вами флаер 100% времени боя, поэтому танец теней в данной дуэли ценнее, чем ваниш. Всегда используйте в первую очередь ваниш для станлока, если на вас нет флаера (в том числе для стана по блайнду, когда на вас сидит пет). Танец теней лучше всего использовать сразу, после того как вы дали охотнику удар по почкам, поскольку если вы включите его заранее, он может прожать детеренс и вы зря потратите кд. Главная задача в этой дуэли является пережить с минимальной потерей хп бурсты противника и, прицепившись к нему через шаг сквозь тень + станлок как можно дольше не отпускать его и продолжать наносить урон, продлевая стан дизармом и гоуджем. Ниже я выделю основные пункты, необходимые для победы и немного расскажу о триксах охотников: 1) Против ММ Хантера всегда держите в фокусе его пета (обезьяну) и пытайтесь (учитесь) кикать манки блайнд. Каждый кик в каст сильно облегчает вашу задачу. 2) Активно используйте гоудж. Отвечайте им на скатер шот/отрыв/фридом/блайнд и используйте его для 100% попадания стана перед кидней шотом. Правильно оценивайте ситуацию и решайте какой из этих вариантов вам важнее всего законтрить в сложившейся ситуации. 3) Боевая готовность или плащ теней? Все зависит от ситуации, если к примеру вы поставили в стан ММ хантера, у которого нет сакрофайса и тринкета, то прожимайте Clos, чтобы срезистить манки блайнд и влить мощный бурст демедж. Против БМа лучше использовать боевую готовность сразу после оупена и тринкануть его стан, т.к. у него нет магического контроля (манки блайнда), а стан имеет большое кд, которое привязано к кулдаунам самого охотника, а него пета. 4) ММ хантеры могут разрывать дистанцию во время любого контроля по вам, выходя из боя притворившись мертвым (иди в детеренсе) и сев на маунта. 5) Грамотные хантеры – дуэлянты имеющие к примеру двух обезьян и паука могут спокойно чередовать их прямо время боя, начиная с одним петом и ресуммоня других во время детеренсов, имея таким образом ОЧЕНЬ много защитных кд (3 сакрофайса, блайнда и фридома) в дополнение к ним, чтобы выйграть нас. 6) Основное отличие БМа от ММ в том, что он имеет дополнительный тринкет в виде Звериного гнева, который является одновременно его бурст абилкой, которую можно законтрить любым контролем, тучей и т.д., не имеет подготовки и возможности снять кд на стан ресуммоном пета. |
30 янв 2012, 16:02 |
|
|
0
бредовый билд, играть без бонуса к скорости движения как минимум глупо.
|
30 янв 2012, 17:38 |
|
|
0
Untilspot писал(а): бредовый билд, играть без бонуса к скорости движения как минимум глупо. Разница в скорости бега всего 7% А сколько хилит рекуп с активизацией и ускореным заживлением? |
30 янв 2012, 18:06 |
|
|
0
Filtron писал(а): Untilspot писал(а): бредовый билд, играть без бонуса к скорости движения как минимум глупо. Разница в скорости бега всего 7% А сколько хилит рекуп с активизацией и ускореным заживлением? 4.8% хит поинтов за такт. |
30 янв 2012, 18:10 |
|
|
0
Filtron писал(а): Разница в скорости бега всего 7% А сколько хилит рекуп с активизацией и ускореным заживлением? 15%, и это вполне существенно. |
30 янв 2012, 19:27 |
|