Автор | Сообщение |
---|---|
<Стражи> Сервер: Черный Шрам |
0
брюсбаннер писал(а): Как фералом убить елема?
|
30 апр 2014, 10:55 |
|
<Свободные> Сервер: Страж Смерти Рейтинг поля боя: 2050 2х2: 1682 3х3: 1944 5х5: 768 |
0
Люди поговаривают, что получали криты с блидов по 80к - невероятные значения. Сам пока не смог выдать больше 60к с доты на фулах, проках и под знаменем (542 ilvl).
Думаю, они видят криты с бэкстаба. Или такие мощные блиды достижимы? (речь идет об арене, игроки не менее 540 ilvl) |
05 май 2014, 19:07 |
|
|
0
2ку гоняю с сном кенария под доты, выше 60к тиков не припомнится. |
05 май 2014, 21:28 |
|
<Стражи> Сервер: Черный Шрам |
0
Chaser писал(а): 2ку гоняю с сном кенария под доты, выше 60к тиков не припомнится.
|
08 май 2014, 08:45 |
|
|
0
вов умер? или только друиды? |
11 май 2014, 23:24 |
|
|
0
ни то ни то |
20 май 2014, 13:49 |
|
|
0
n1ck писал(а): вов умер? или только друиды?
Вов в такое предаддонове время всегда впадает в Стазис =) |
20 май 2014, 14:48 |
|
|
-1
в лк такого не было |
20 май 2014, 17:23 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти Рейтинг поля боя: 1970 2х2: 1958 3х3: 2968 |
0
Новые пвп сет бонусы ферала и таланты 100 уровня с WoD'a
|
11 июн 2014, 08:50 |
|
|
0
а в чем смысл, в том ,что просто фул аптайм апаются блиды на 10%? я просто не очень разбирался в воде еще( |
11 июн 2014, 15:44 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти Рейтинг поля боя: 1970 2х2: 1958 3х3: 2968 |
0
Да, каждый крит от шреда (основной кп генератор, помимо рейка, как блида) будет баффать демедж твоих блидов на 10%, тобишь считай почти всегда будет аптайм |
11 июн 2014, 15:46 |
|
|
0
смысл в том что у близов нет фантазии кроме как просто добавить демеджа с сет бонуса |
11 июн 2014, 23:40 |
|
|
0
Автору гайда - большое спасибо, получил большое удовольствие от прочтения! Есть ряд вопросов. Я - казуальный ферал http://eu.battle.net/wow/ru/character/%d1%80%d0%b0%d0%b7%d1%83%d0%b2%d0%b8%d0%b8/%d0%91%d1%80%d0%be%d0%b4%d1%8f%d0%b3%d0%b0%d1%81%d0%b0%d1%88%d0%ba%d0%b0/advanced - ссылка на персонажа, последний раз ПВПшил в 5.1 (может, в 5.2, не помню), вот недавно вновь начал более-менее активно пытаться ПВПшить. Клешни пока кривоваты, но потихоньку выпрямляются обратно :) Ввиду слабоодетости и криворукости пока в основном сижу на рандом бг, прямлю там руки, да ещё бегаю капчик 2х2 с рандомами. Также ввиду отсутствия высокого ДПС из-за той же самой слабоодетости и той же самой криворукости остановился для себя на мастери-билде. То есть стараюсь понавешивать блидов, побегать/похилиться, обновить блиды, побегать/похилиться... Собственно, интересует мнение фералов, также предпочитающих мастери-билд, относительно нюансов ротации в дуэлях (на БГ они часто случаются, по сути, всё рандом БГ зачастую есть серия дуэлей) и на арене 2х2. Также хочу посоветоваться насчёт некоторых талантов и символов. Против тим с милишниками, а также на БГ, мне нравятся Символ хватки природы (http://ru.wowhead.com/item=40922), а также Массовое оплетение (http://ru.wowhead.com/spell=102359) - эти две абилки в сочетании друг с другом точно позволяют на несколько секунд оторваться от милишника (если он именно на тебе сидит), даже иногда успеть Смерч скастовать, а тем временем закинуться Омоложением и восстановить некоторое количество НР за счёт Дара Изеры. Соответственно, поскольку упор делаю на блидах, Символ полосования выглядит тут немного лишним. Кто использовал подобную тактику боя на практике - можете ли вы сказать, насколько она эффективна против тим с милишниками по сравнению с описанной в гайде тактикой хасто-билда вида "открылся - навешал блидов - подрубил кд - зашредил" именно для плохоодетого и немного криворукого ферала? Спрашиваю именно тех, кто может сравнить эти две тактики по опыту личной игры.
Кроме того, для мастери-билда в сочетании с Природной чуткость лично мне кажется более целесообразным брать талант Душа леса не только с целью дамага, но и для лучшей выживаемости опять же против милишников, которых мы периодически ставим в корни, отрываясь и хилять от блидов под Природной чуткостью. Перевоплощение поможет дать мощный бурст (и, следовательно, мощный отхил) в течение 15 секунд (да и то в сочетании с Берсерком) один раз в три минуты, тогда как Душа леса позволит нам относительно равномерно хилиться и дамажить под Природной чуткостью целую минуту в течение этих трёх минут (15 секунд с Берсерком, 45 секунд без Берсерка). Опять же, интересует мнение фералов с мастери-билдом, которые сравнивали эти таланты на личном опыте.
Сначала я пытался играть с Перевоплощением и в стандартном билде по тактике "навешал блидов - подрубился - убил", но меня безбожно склеивали в ноль. Если не кайтить, живу очень мало под сидящим на мне милишником, а раз я кайчу, то тогда нужно мастери.
|
03 июл 2014, 10:09 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти Рейтинг поля боя: 1970 2х2: 1958 3х3: 2968 |
0
Гайд давно не обновлялся, немного все поменялось. Сейчас лучше не углубляться в понятия "мастери" билд "немастери" билд. По статам можешь открыть посмотреть мое армори. Упор гемминга на мейн стат (агилу). Вставляем +160 агилы во все гнезда, игнорируем даже сокет бонусы, если там бонус к пвп силе. Мета гем в голову я выбрал на отражение заклинаний. Хоть там и написано 1%, но на 4 минутной арене бывает отражает и по 3-4 раза. По талантам: дар изеры лучше сейчас не использовать ввиду того, что под -60% хила в бою она за 2 минуты нахиливает всего лишь (примерно) 200-230к, в то время как обновление тебя похилит на ту же самую цифру, но только когда тебе это нужно. Душу леса тоже лучше не брать, это пвешный талант, требующий 100% аптайм на цели для своей эффективности. Ты можешь восстанавливать эту же самую энергию, пока ты бегаешь в контроле. Сейчас можно выбрать 2 различные вариации билда, в зависимости от того, что нужно/нравится тебе (для бгшек, дуэлей и прочего) или что нужно твоей тиме: 1 вариант - обновление перевоплощение чуткость (остальное по стандарту) 2 вариант - щит кенария перевоплощение сердце (для помощи своей тиме на арене, дабы сохранить кд своему хилу) По символам: символ на барскин и +20% хила в коте обязательны. Третий символ ты всегда выбираешь сам в зависимости от своих предпочтений. Лично я беру символ на 100% мувмента в стелсе, чтобы не тратить на старте спринты и сохранить на кайт или на догонку противнику. |
03 июл 2014, 10:46 |
|
|
0
Спасибо! А что насчет ПВПшного метакамня на ПВП-силу и ПВП-выносливость: он совсем УГ или можно рассмотреть такой вариант? Как я понимаю, ПВП-сила как характеристика считается нынче малополезной - почему? Нет, понятно, что если брать камни, то 2 искусности/крита/скорости > 1 ПВП-силы и 1 ловкость > 1 ПВП-силы, но ведь в мета-камне другие соотношения, как мне кажется, в пользу характеристик ПВП-камня? И что нынче произошло с билдами, альтернативными "агильному"? Они внезапно стали менее эффективны, чем в начале 5.4? Ещё вопрос по твоему армори. Может, это нубство - но как ты, имея инженерку и портняжку в профессиях, умудрился сохранить доп. дырки от кузнечного дела в перчатках и наручах? |
03 июл 2014, 12:28 |
|
|
-1
Не очень нравится обновление так как большое кд и не жмется в станах, да и большинство отдает сейчас предпочтение дару изеры, самый лучший по идее выбор в тире так как хил пассивный и при этом существенный. Мета обычно ставится либо на пвпсилу/рес если часто играют по тебе, либо на агилу/крит если играют в напарника, мета на рефлект тоже неплоха но слишком рандомна а пассивный крит с нее уступает пвпсиле или агиле, короче на любителя. Билд ща у всех один, искусность>крит>хаст, изредка попадаются зарефордженые в хаст но как правило потом рефорджатся обратно. По талантам обычно идет 2 билда. Первый и самый частый с даром изеры+чуткость, билд заточен на дамаг, отхил в нем рандомный и не особо существенный так как зависит от твоих бурстов зато бурсты частые и на небольшом кд, лучше подходит для тройки так как там хилки особо не пораскидываешь зато надо часто вжимать под чейнконтроли и вообще чуткость полезна против тех кто любит бурст с коней так как позволяет бурстить в ответ экономя сейв кд и тем самым загоняя в дэф противников и перехватывая инициативу. Второй билд как уже сказал тс это билд с щитом кенария/сердцем дикой природы, сердце дает ощутимый прирост к статам но мы теряем бурст кд так что это более "тунелящий" билд, еще этот билд позволяет очень неплохо асистить хилом (целенаправленным) превращая тебя на минуту в полноценного хила (что очень полезно в 2дд) однако его минус в том что во первых он отнимает чуть больше внимания (щитом кенария надо почти по кд обкидывать себя/напарника), во вторых есть шанс что прожав сердце и начав хотать омоложением/ченелить спокойствие можно получить фатальный свич под стан в хуман форму да и кд в 6 минут подразумевает более осмысленное его использование, в третьих этот билд никак не способствует завладению инициативой и не помогает выбивать деф кд с противников, а скорее позволяет пережить их бурсты (опять же если играют не в тебя) и сохранить важные кд твоему хилу. Кароче если часто играют в тебя или у вас хороший хил то лучше 1й билд, если же чаще встревают твои напарники или ты играешь преимущественно в 2 дд то второй билд будет также неплох. Символ на корни и масруты не нужны так как и без них большинство проков стремительности уходит именно на руты, тебе их и так хватит, разве что можно иногда против даблили сетапов символ абузить. Насчет пвп силы она не уг а очень даже норм друлю, максимальный профит при бурстах, да и хил вроде тоже апает так что сокет бонусы я б сохранил всетаки, особенно если играешь с чуткостью, с сердцем дикой природы возможно и есть смысл фулл агилу ставить |
03 июл 2014, 15:58 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти Рейтинг поля боя: 1970 2х2: 1958 3х3: 2968 |
0
Да, 9к хила за стан от дара изеры сильно спасут тебе жизнь, а поднять инстантом после этого станлока 30% хп никак с этим не сравнится |
03 июл 2014, 19:11 |
|
|
0
Я конечно не проверял но разве усталость от боя на обновление не распространяется, ведь тултипах и то и другое восстанавливает % от максималного хп, то есть обновление выходит 160к подымает на арене? |
03 июл 2014, 23:20 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти Рейтинг поля боя: 1970 2х2: 1958 3х3: 2968 |
0
Не так |
03 июл 2014, 23:27 |
|
|
0
Ё мое, я уж думал, я один Обновление люблю использовать, а тут пожалуйста, гладиатор ^^ Обычно стараюсь использовать его вместе с урсоком, чтобы максимальный профит был, т.к хп пул сильно апается, хил тоже. И не замечал чтобы на него влияла усталость. И вот вопрос вдогоночку, что то у меня проблемка нарисовалась в дуэлях с . Главный затык - секонд винд. Туннелинг ни к чему хорошему не приводит, пачка контролей и дефа позволяет пережить бурст на этих 30%, а без бурста просто пробить реген - большая проблема. Со стороны наблюдал геящих фералов, типа навешать дотов и бегать хилиться по 2к реджувками, но чёт хз.. Возможно пока тупо мало опыта дуэлей именно в мопе, как то я слакаю с этим делом последние два года
ЗЫ
|
07 июл 2014, 05:33 |
|