Автор | Сообщение |
---|---|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти Рейтинг поля боя: 1970 2х2: 1958 3х3: 2968 |
33
Feral Guide by Zakath Оглавление:
2) Таланты 3) Символы 4) BiS эквип 5) Статы, гемминг, рефордж 6) Интерфейс 7) Макросы 8) Основная ротация 9) Актуальные сетапы 10) Дуэли 11) Общие советы по игре фералом 12) Заключение
Всем привет:) Хочу представить вам свой первый Preview гайд по фералам. Играть за этот класс я начал сравнительно недавно: с конца 11 сезона и по сей день. В первый свой сезон я взял 2300 в джангле, который в будущем стал моим мейн сетапом, и далее по нарастающей (~2400 в с12, ~2600 с13). В этом гайде я хотел бы поделиться своим видением игры за ферала и разобрать изменившийся геймплей в следствии нескольких изменений.
Перейдем к изменениям . Самое первое – это то, что нам убрали возможность давать инстантный циклон с прока. Теперь у него нету кд в 20 сек и мы его можем кастовать сколько захотим, однако это будет не так просто, учитывая сколько возможностей счас есть для закрытия таргета. Второе изменение – нам убрали НСку, дав вместо нее пассивный талант. Именно из-за этих двух, казалось бы небольших изменений, геймплей ферала несколько изменился. Далее я расскажу, с какими талантами лучше играть в этом сезоне и почему.
Астральный скачок - это напрямую связано с кастующимся циклоном. В 3х3 хорошая тима врядли даст прокастовать циклон на центре арены по хилу, да и сам хил может банально залосать его, т.к. рендж циклона всего лишь 20 ярдов. Однако этот талант позволяет нам блинкнуться к хилам, которые чаще всего играют от колон, законтролить его дизориентом и прокастовать в него циклон, при этом сами вы будете в лосе от вражеских дд. Обычный чардж не может позволить вам грипнуться к хилу, находящегося в лосе. Помимо всего прочего, этот талант также сможет помочь вам отдефиться, при необходимости (отойти к вашему хиллеру или залосать всех на какое то время)
Стремительный рывок - старый добрый чардж. Если вам уж никак не нравится механика блинка, то можете оставить этот талант.
Мой выбор:
Дар изеры - новый талант вместо НСки. Если у вас фул хп, то он регенит 5% хп раз в 5 секунд всем окружающим (самому просаженному), если у же у вас меньше 100%, то регенить он будет вам. Учитывая, что отхил от Дара изеры увеличивается/уменьшается от любых источников (пвп павер, агила, интеллект и т.п.), то за всю арену вы увидите, что он довольно таки неплохо держит вас по хп против ДоТ кливов. Возможный выбор:
Щит Кенария - раз в 30 секунд вешаете щит, которые потом хилит цель 6 секунд. Теперь будет аналогии НСки, но только как хота. Плюс состоит в том, что за сердца, можно будет кинуть 2 раза, однако минус в том, что в отличии от НС, хп поднимаются постепенно и вас могут успеть убить.
Обновление – имеет кд в 2 минуты и только для себя. Своих сейвов у нас предостаточно, лучше взять что-то для помощи вашей тиме.
Тайфун – наш кнокбек. За неимением достойной конкуренции в этом тире, тайфун по-прежнему остается лучшим талантом: им можно скидывать с 2-х ярусных арен или же использовать, как интерапт в каст хилам.
Tier 4.
Душа леса – талант для улучшенного туннелинга цели, однако даже в пве его берут довольно таки редко, т.к. ШД дает намного больший прирост дпса, + ко всему, учитывая среднюю продолжительность арен, то и много потуннелить нам не дадут.
Tier 5.
Мощное оглушение – стан на 5 секунд с кд в минуту. Советую брать только для оффенсив игры (въезды по хилам в таком сетапе, как ршам/шп/ферал), т.к. для стопания вражеской тимы есть намного лучший вариант - рык.
Природная чуткость - хоть талант и не сильно апнули (2%), но ныне считается нашим основным талантом - отхил с 25% демеджа и не режется усталостью, в отличие от сердца; имеет кд 1,5 минуты, а не 6; дает 12% демеджа. Все это в совокупности выигрывает сердце, которые с каждым сезоном и новым эквипом все хуже и хуже из-за Усталости, которая режет наш хил
Символ волшебной тишины - вешает сало на 3 секунды, а также с 5,4 теперь интерраптит любые касты в мастер ауре (эффективно против пристов, которые только в ней и кастуют). Однако надо будет всеравно решифтиться в медведя, что занимает время, и вы можете не успеть закрыть таргет. Символ полосования - позволяет вам по время ТФа и Берсы использовать шред в лоб (однако он может мисснуть/паррироваться/), является мастхевным, если вы играете без ШД
Тут я вам представлю текущий BiS (от англ bestinslot) эквип на ферала, бонус нового пве комплекта понерфился до 3 кп (вместо 5 кп), поэтому он потерял свою актуальность, потеря пвп павера и бесплатной раваги каждые 30 секунд в итоге не окупятся. Также я планирую использовать 2 пвп тринкета в 14 сезона, которые дают 10% ресайленса, а также прожимной жетон очень хорошо сочетается с такими профами, как портняжка и инжа (желательно иметь обе профы), таким образом у вас на каждый ТФ будет прирост ~6к агилы и ~2к агилы соответственно
Если новые пве тринкеты не понерфят (что будет сущим адом), то абузим их (любой на ваш вкус, т.к. они одинаково опшные, но направлены на разные аспекты эффективности: экстра маленькое кд, либо большой дамаг. Я бы одевал триньку на КДР). В остальном – абузим легендарный/эпик плащ за цепочку квестов у Гневиона (один из лучших в игре для всех: есть сокет и 3 второстепенных стата, хаста крит искусность) и Пве плечи с 2 красными сокетами.
5. Статы, гемминг, рефордж
Далее я распишу по всем рефорджам, какие нужны энчанты и собственно камни. (предусмотрено, что вы имеете Кузнечку, однако сам я буду использовать в 5,4 Портняжное и Инженерное дела). В первых и последних сезонах аддонов разницы между рефорджами практически не видно. Лично для себя я выбрал Great hasteрефордж. Угадайте из-за чего? Ага, из-за того, что мы теперь кастуем циклон и не только поэтому. Хаста увеличивает наш энерджи реген, уменьшает гкд и время кастов, а также позволяет прокать чаще тринкетам системы рппм (без скрытого кд, можете прокнуть от любого удара). Стандартный рефордж.
Камни:
Синие: +80 ловкости + 80 к пвп силе Желтые: +80 ловкости + 160 к искусности Бесцветные: +160 к ловкости Мета: 216 ловкости и 3% к критам/ пвп камень за 2200
Плечи – +200 к ловкости + 100 к криту Плащ – +180 к меткости Чест – +80 ко всем статам Брасы – +180 к ловкости Руки – +180 к искусности Ноги – +285 к ловкости + 165 к криту Ступни – Стремительность движений Пушка – Танцующая сталь Great haste.
Перековка: кап хита (3%)> хаст >искусность>крит
Синие: +80 к ловкости + 160 к хасте Желтые: +320 к хасте Бесцветные: +320 к хасте Мета: 216 ловкости и 3% к критам/ пвп камень за 2200
Плащ – +180 к меткости Чест – +80 ко всем статам Брасы – +180 к ловкости Руки – +180 к хасте Ноги – +285 к ловкости + 165 к криту Ступни – Стремительность движений Пушка – Танцующая сталь Great mastery.
Красные: +80 к ловкости + 160 к искусности Синие: +80 к ловкости + 160 к искусности Желтые: +320 к искусности Бесцветные: +320 к искусности Мета: 216 ловкости и 3% к критам/ пвп камень за 2200
Плащ – +180 к меткости Чест – +80 ко всем статам Брасы – +180 к ловкости Руки – +180 к искусности Ноги – +285 к ловкости + 165 к криту Ступни – Поступь пандарена Пушка – Танцующая сталь Great crit.
Красные: +80 к ловкости + 160 к криту Синие: +80 к ловкости + 80 пвп павера Желтые: +80 к ловкости + 160 к криту Бесцветные: +160 к ловкости Мета: 216 ловкости и 3% к критам/ пвп камень за 2200
Плащ – +180 криту Чест – +80 ко всем статам Брасы – +180 к ловкости Руки – +180 к искусности Ноги – +285 к ловкости + 165 к криту Ступни – Стремительность движений Пушка – Танцующая сталь 6. Интерфейс
Аддоны:
Tidyplates: Cleanplates – Аддон на неймплейты, можно настроить на свой вкус. (использую, потому что близзовские неймплейты слишком маленькие)
Icicle – Отображает над противниками их КДшки (уже поюзанные), а также тринкеты. Является аналогом Afflicted. К этому аддону я уже привык и менять не хочу
7. Макросы
#showtooltip Смерч /cast [target=focus] Смерч или /cast [target=arena1/2/3] Смерч Я использую оба макроса + основная кнопка циклона на панеле. Таким образом я без мешканья могу отдать циклон любому противнику на арене. Единственный минус этой, так сказать конструкции, это то, что если вам надо будет часто свитчаться, то вам придется переписывать на ходу макрос xD тыкать циклоном по неймплейтам. Таким образом у меня устроены все контроли. Свои бурсты я подразделял на 2 макроса, но счас осталась только берса и шд
/cast Перевоплощение /cast Берсерк
8. Основная ротация
ТФ, к примеру), тем более вжимать фулы. Дикий рев > Наскок > Волшебный огонь > Глубокая рана > Тигриное неистовство > Накинуться > Глубокая рана> Разорвать > x2 Полоснуть Ротация на фулах состоит в спаме 1/2 кнопок Накинуться / Свирепый укус, однако при этом на цели должны быть обязательно фулловые блиды, а на вас - СР, возможность помощи напарников является необязательным атрибутом, вы сможете и сами выбить много сейвов, если были выполнены предыдущие условия. Далее продолжаете просто туннелить и раздавать контроли. По кд каждого ТФа используется такая ротация (с выкидыванием из нее опен стана).
9. Актуальные сетапы
2х2
еще начиная с лк, возможна вариация с хпалом, т.к. им добавили лишний контроль в виде фира + есть бабл, который можно потратить на оффенсив (дисперсия только на деф). Море контроля дает возможность за чейны в короткие сроки выбивать деф кд с последующим подрубанием фулов и килом. Сетапы с другими хиллерами выглядят намного слабее этих двух (однако они играбельны), так что рассматривать их не будем. В идеале этот сетап убивает любой другой, если парни не выходят намеренно геить 25 минут. Играть тут можно как по ддшнику с контролем хила, так и по хилу с контролем ддшника.
3х3
/ – мой самый любимый сетап, в каком он бы не был состоянии. В ладдере сейчас будет чувствовать себя менее комфортно нежели в предыдущих сезонах. У хантов нету больше 3 тринкетов, у фералов - старого инстант контроля, ведь основа игры этого сетапа – на максимум выключать 1 таргет из игры на арене, играя 3х2. Чем на большее время способен это сделать джангл, тем он сильнее. Основные проблемы как всегда вам будут приносить сетапы, способные долго жить, геить за колонной всю игру, убивая за n-ый дип или рандом проки. Задача ферала в этом сетапе, уметь наносить максимум возможного демеджа (тренируйтесь в пве, это является на самом деле важном атрибутом), видеть арену в целом и уметь быстро среагировать на любую сложившуюся ситуацию (например, услышать/увидеть/почувствовать свитч шаттера/рмп по вам и заранее зажать шв, чтобы ваши напарники не отдали своих сейвов). Вы всегда должны знать, где находится вражеский хиллер, чтобы выбрать момент и законтролить его или не дать ему сдать контроль по вам. Убивать в вашем сетапе 80% игр будут ханта, поэтому вы должны создавать большой прессинг, одновременно с этим, по мере возможностей, снимая с ханта туннелящих его уродов. Когда складываются ситуации, что ваша тима буквально распадается на части, не скупитесь на фулы, клин клином вышибают. В данном сетапе крайне не рекомендую играть от дефа, потому что у вас его не так много, как кажется.
10. Дуэли Дуэль - это не арена, поэтому здесь берем все то, что помогает нам подольше пожить. В большинстве случаев раскладка талантов будет такой: 2. Щит Кенария 3. Тайфун Далее я распишу основной принцип игры за ферала против большинства классов, начнем с зеркала. Многие говорят: "Чей опен, того и победа". На самом деле здесь ваша победа будет зависеть от таких банальных вещей, как миснуло/не миснуло, критануло/не критануло. Думаю многие знают, что делать, когда опен у них (дать блиды, побегать, подождать пока таргет погниет и подрубиться), поэтому я буду исходить от того, что опен сделали по вам (Символы: символ на СР, барскин, ластенд) Стан сразу же тринкуем, разворачиваемся, даем баш и пытаемся сдать блиды. Если оппонент тринканул баш или время его действия закончилось, то сразу жмем Инстинкты выживания (по вам будут очень слабые блиды и дамаг, Барскин оставляем на фулы, чтобы амбуши не критовали). Как только на таргете будут все блиды, то юзаем фулы, и не смотрите, есть там шв или нету, опен сделали не вы, а значит побегать и погеить у вас не получится (да и зачем, когда вы прожали столько кд и идете ломать лицо?). На фулах обязательно сдаем стан (опеновский) и под его конец прожимаем Сердце и Щит кенария. Таким образом парень потратит абсолютно все сейв кд и будет секунд 20 сидеть в медведе, а если пойдет с фулами по вам, то разобьется об вас же (для этого сердце мы и жали). Теперь его очередь - когда он жмет фулы, сразу используем барскин и Щит под конец сердца, за стан вы не умрете, а выйдя прожмете ластенд. К этому времени откатится баш, а тринкеты еще нет - даем фуловый баш и добиваем. Все проки сливаем только на хил, не пытайтесь циклонить или слипать - это бред. Самое трудное для нас, как врочем и маги. Раньше спокойно убивались с заспамливающими трентами, однако счас их нет. Скорее всего более менее опытный хант вас убьет, но не расстраивайтесь - это всего лишь дуэли. (Символы: символ на СР, ластенд, +20% хила в коте). Опенимся на ханте, если он позволяет (если стоит посередине флаера, то нагло идем пинать). Даем баш и стараемся запихнуть блиды, тринкуем только скаттер (в нем нельзя жать сейвы в виде барскина и т.п.), жмем фулы со станом (который хант скорее всего тринканет), это -1 детер. Пока хант в детере, хилимся (но не жмем сердце или Щит кенария). Счас по вам пойдет 2 чейн контроль с фулами. Под конец раскаста по вам жмем барскин, выйдя с трапы - шв, сердце+щит, чарджимся, чуточку туннелим, выбивая 2 детер, немного прохиливаемся, даем баш и добиваем. Если у хантера все еще сохранился тринкет, то на этот баш он его 100% потратит. Счас будет время 3 чейн контроля, а из сейвов остался только ластенд и вот вот отктывается барскин. Жмем барскин и в контроле спамим ластенд, если выжили, то победа за вами, т.к. у хантера больше ничего не будет из сейвов. Здесь дела обстоят еще хуже, чем с хантом. У мага есть все сейвы, чтобы отдефить наши бурсты (2 блока + альтертайм - этого достаточно, но не для туннелинга на арене). Символы: символ на СР, ластенд, барскин. Делаем опен, после блинка чардж+баш, сдаем блиды, первый дип тринкуем и дамажим, это -1 блок, во время блока хилимся, но без сердца и щита, после блока вжимаем фулы с зажатым шв (т.к. есть большая вероятность, что по вам войдет шаттер с РоФа), маги не жмущие альтертайм обычно умирают, другие докайчивают до 2 блока. В этом промежутке по необходимости проюзайте сердце и отхильтесь, ластенд тратить нельзя. После 2 блока у мага больше нету сейвов, однако у вас нету тринкета, но есть барскин и ластенд. Скорее всего по вам будет очередной дип, вы его должны прожить за барскин, спамя ластенд, если выживаете, то победа за вами. Самое простое, что есть. Счас у вара не много полномочий на арене, как и в дуэли - дамажь и дамажь, однако и дамаг у них не запредельный. (Символы: символ на СР, ластенд, барскин). Открываемся с комбинации опен стан+баш, сразу с фулами (офк с присутствием блид), за 2 секунды до окончания вашего стана прожмите спринты и отбегите, т.к. скорее всего от вара будет фир, если вы в него попали - тринкуйте и дамажьте дальше, только прожмите стелс, чтобы он по вам сразу не зарядил шоквейвом. Когда по вам пройдет шоквейв - юзайте барскин, если будут фулы, то после барскина шв, сердце+щит и добивайте, в критических ситуациях у вас есть ластенд Ситуация почти такая же, как и с варом, но главное не проспать некротики! (Символы: символ на СР, ластенд, +20% хила в коте). Открываемся комбой опен стан+баш, сразу с фулами (с блидами), аспфиксию тринкуем, жмем барскин и сердце+щит (т.к. дк счас будет бурстить), прохиливаемся, чтобы не было некроты, по истечению барскина жмем шв и далее догрызаем. Если вы не дадите настакать много некроты, то бой за вами, если дадите, то расчитывать вам остается только на ластенд. (но т.к. он регенит 50% хп, то у вас еще будет время убить дк). Проблем с ретриками обычно быть не должно, но главное вовремя жать сейвы, чтобы избежать плюх по 140к. (Символы: символ на СР, барскин, ластенд). Делаем опен, ретрики чаще всего его тринкуют. Их стан мы не тринкуем, а жмем барскин, если идут фулы, то потом шв+сердце+щит, со своими фулами в ответку. Выбиваем бабл, прохиливаемся немного, следующий от ретрика стан тринкуем и даем свой баш с добиванием. Если пал всетаки дожил до третьего стана, то у нас откатится барскин и еще есть ластенд, тогда то точно надо уже заканчивать. В пандарии теперь ферал убивает рогу, а не наоборот. Кол-во сейвов позволяет очень долгое время выживать против них. (Символы: символ на СР, ластенд, барскин). На опен роги жмем барскин, после стана разворачиваемся и даем ФФ+ баш, за который надо дать блиды ( но роги его тринкуют, ибо потом от нас будут фулы с еще одним станом и мы им оставим 30% хп). Далее туннелим рогу, когда он прожмет кош ваниш, через 1,5 сек жмем шв, чтобы словить опен. После второго опена также обновляем ФФ, сдаем блиды и уже подрубаемся со всем, что есть. Тринкуется всегда только блайнд, однако, если вам его дали на 100% хп, можете отстоять, чтобы потом тринкануть станлок. 11. Общие советы по игре фералом
2) Ваш ТФ также дает вам на время действия 15% физ. Демеджа, старайтесь во время его действия запихнуть максимум скиллов (как минимум блиды вы должны успеть) 3) Используйте ваши спринты с умом, а не просто, чтобы побегать вначале арены в стелсе. Их можно потратить на кайт, снятие солара или для быстрого кика хила, находящегося у колонны. 4) Имея в своей тиме паладина или приста, не жалейте на фулы по вам такие глобальные сейвы, как бабл или дисперсию. Уж лучше вначале потратить только их, чем сначала барскин, тринкет, потом шв, а потом и ластенд . 5) Старайтесь вжать свои фулы как можно раньше, чем раньше вожмете, тем раньше откатятся. Но никогда не жмите их просто так, когда нету никакого контроля или же в этом контроле находится ваш напарник. В общем ждите идеальной ситуации, но не тяните с этим делом. 6) Когда нету энергии вообще ни на что, то самое время попытаться скастить циклон, если такой возможности нету, то продолжайте бить цель, автоатака так то наносит не слабенький урон. 7) В таком сейве, как дисперсия, вы можете решифтиться, прожимать спринты и ластенд. 8) У нас по-прежнему остались автокорни, хоть и 1 стак, используйте их, чтобы оторваться от милишника, либо оставить его в рутах в лосе от хила. 9) Мы самый быстрый мили класс в игре, поэтому всегда старайтесь против тим с хантами ловить трапы, это важно! 10) В нашем арсенале имеется рендж кик, используйте его как можно чаще, ведь помимо интеррапта, он также увеличивает манакост (эффективно против хилов, заметно проседают по мане). 11) Ваш Волшебный огонь во всех обликах помимо основного эффекта также сбивает граундинги шаманов. 12) Когда нету сейвов, хил в контроле, а вас туннелят мили+нету возможности уйти, прыгайте в мишку (дополнительная броня + хп), также не забывайте про Взбучка 13) В играх против локов, где не надо диспелить хексы, используйте по возможности Снятие порчи, дабы снизить прессинг по вашей тиме 14) Всегда играйте на позитиве. Когда у вас уже кипит мозг, в скайпе начинаются не нужные споры, то лучше пойдите и отдохните, вместо не нужных лулзов. 12. Заключение
P.s. С поступлением новой информации гайд будет обновляться! Если есть какие-то пожелания, пишите!
|
13 июл 2013, 19:51 |
|
|
0
А как же тактики против основных оп сетапов в 5.4 ( |
13 июл 2013, 19:57 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти Рейтинг поля боя: 1970 2х2: 1958 3х3: 2968 |
0
Описал тактики в общем, против кого проблемы будут, как в основном играть и т.п. |
13 июл 2013, 19:58 |
|
|
0
5.4 |
13 июл 2013, 20:01 |
|
|
0
вообщем это итак ясно дамаг контроль деф коммуникация кайт и т д. Добавь против самых распространённых оп сетапов как играть, будет здорово |
13 июл 2013, 20:04 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти Рейтинг поля боя: 1970 2х2: 1958 3х3: 2968 |
0
Если я начну описывать тактики против конкретных сетапов, даже одного джангла, то получится еще один гайд. Если писать обобщенно (по кому играть и кого контролить, грубо говоря), то это ничего не даст |
13 июл 2013, 20:09 |
|
|
0
Да не, там выйдет как 1 раздел, если даже 10 сетапов по 2-3 строчки описать |
13 июл 2013, 20:11 |
|
|
0
однозначно + за старания |
13 июл 2013, 20:22 |
|
|
0
Молодец=) |
13 июл 2013, 21:32 |
|
|
0
+ за старания единственое сейчас вообще не понятно что будет в 5,4 и если пве абуз не нерфанут будет еще интереснее чем сейчас с элемами и энхами. дар изеры вообще читерским талантом кажеться но это мое мнение |
13 июл 2013, 21:35 |
|
|
0
Очень круто, только вот 1 вопрос по 1 тиру, блинк на 20 ярдов со скоростью 50% с кд в 30 сек, или прыжок от тревел формы с стремительным рывком? ведь дял циклона всё равно придётся выходить из формы, что бы его кастануть? но у рывка больше возможностей применения, например ловить вражеские трапы, или чарджзаспину к вражескому хилу когда вы дерётесь на 2ух уровневой арене и скидывание его тайфуном, если играют по фералу это будет, что-то на уровне чарджа в гриб на 2ух уровневой арене для совы+ руты от чарджа мишки, которые не диспелятся, ведь возможностей применения стремительного рывка В РАЗЫ БОЛЬШЕ чем чарджа, одно это не могу понять. и ещё возможно, что в сетапе где придётся тебе дефить мейнта своего связка таланта ЩИТ КЕНАРИЯ+СЕРДЦЕ дикой природы будет очень профитна, ибо под сердцем щит хилит очень хорошо+ седце висит 45 сек а щит имеет кд 30 сек, тоесть по совокупности его за сердце можно кинуть 2 раза, а например тот же инэс сейчас только 1, а в 5.4 без инэса вообще беда будет. |
13 июл 2013, 21:38 |
|
|
0
Ты думаешь вар принимает больше демеджа в рекле? или он не может нажать шв? |
13 июл 2013, 22:34 |
|
|
0
Пожалуйста линкани новый Кенарий, потому что я не понимаю как ты собрался использовать после ХТ Рипу, выходить и хардкастить чтобы получить прок на +% к физик атаке? На текущем патче это и то не работает, я пробовал хардкастить ХТ и бить Рипом с 5 пойнтов - Рип сильнее не становится, заряд Кенария не тратится. Сейчас Кенарий тратится только на Рейки, Манглы, Шреды, Амбуши, причем усиливается ли дота от Рейка еще вопрос, забыл замерить. |
13 июл 2013, 22:50 |
|
|
0
Сделайте по вв монку такой гайд((( Инсмоуке\Кенкон.. хоть Беспробудный :| |
14 июл 2013, 06:21 |
|
|
0
патч еще не вышел а уже есть и тактики и что одевать надо хоть и неизвестно понерфят пвешечку в пвп или нет Оперативно работаете товарищи фекалы |
14 июл 2013, 07:26 |
|
|
0
Зачем делать гайд по тому, что еще даже не вышло ? Еще могут все изменить 15 раз. |
14 июл 2013, 09:57 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти Рейтинг поля боя: 1970 2х2: 1958 3х3: 2968 |
0
Если, если... Максимум, что поменяют, это эквип (уберут бонусы на арене от пвешки), остальное все останется также с 90% вероятностью. И да, тебя заставляет кто-то читать? Гайд будет обновляться и дополняться, можешь почитать, как выйдет матч. По поводу всего остального: 1) я всеже предпочитаю блинк чарджу (кто счас стоит в рутах? В тревел форме есть не нужная анимация прыжка, в которую могут стопнуть) 2) я думаю, что ферал теперь намного хуже дефит свою тиму, поэтому в китти есть резон делать эффективный свитч вара, чтобы стопнуть первые секунды бурста и не тратить сейвы 3) на птре есть баг, что изменения накладываются поверх предыдущих. Счас сон должен работать как на лайве
|
14 июл 2013, 10:19 |
|
|
0
Если Кенарий работает как на лайве (я прочитал описание с ПТРа, фактически изменений там нет, просто вместо +30% к след хилке +20% к ХТ всегда), то описанный тобой ДПС цикл во-первых подразумевает хардкасты ХТ перед Рипом (я представляю как ты выходишь из кота и делаешь 2.5 секундные касты), во-вторых сейчас бонусы Кеанария не тратятся на Рип, можешь пожалуйста объяснить что ты имеешь ввиду? |
14 июл 2013, 10:31 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти Рейтинг поля боя: 1970 2х2: 1958 3х3: 2968 |
0
С опена почти всегда есть 4 кп, их разряжаешь СРом или укусом после ТФа и тебе по сет бонусу дают 5 кп. Все касты ХТ инстантовы, т.к они с прока. Мб я как всегда один такой, но на лайве у меня Рип тратит стак кенария, как и должен
|
14 июл 2013, 10:43 |
|
|
0
Извините, с какого такого прока ХТ инстантовый ?:)
|
14 июл 2013, 12:03 |
|