Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Я бы добавил немного картиночек в гайд, чтобы как-то красочнее смотрелся, а не как однотипная инструкция) |
16 июл 2013, 13:08 |
|
<Зелёный Крокодил> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 768 2х2: 1748 3х3: 1726 |
0
залогинился плюсануть!
|
16 июл 2013, 18:34 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти Рейтинг поля боя: 1970 2х2: 1958 3х3: 2968 |
0
Паинтер писал(а): Не всем, хилит одну, самую просевшую, цель.
Дополнил По поводу блинка котом - у него очень большой минус - в два раза больший кулдаун, по сравнению с чарджем. Ну и привыкнуть к нему надо, хехех. Я всего разок его тестил на арене, было временами неприятно улетать далеко за спину мага, вместо того чтобы прямо к нему перенестись, ну и опять же удручал большой кд, в то время когда чардж уже откатился бы, приходилось втыкать в наполовину серую иконку телепорта. А так то он впринципе норм, только привыкнуть к фиксированому расстоянию телепорта, да и вражины теряются немного - был кот, и нет его вдруг :)
Если бы чардж в тревел форме не багался через раз (прыжок под себя, стопание траектории новами, чарджами, в отличие от блинка), то он бы был намного лучше
|
16 июл 2013, 19:05 |
|
|
0
3akaTx писал(а): Пал лучше шамана в плане агрессивной игры, которую джангл и должен показывать: - пал стоит меньше в контроле/больший шанс не попасть в чейн контроли за счет 2 сакр - у пала лучше сейв кд, нежели у шамана, это каратель, крылья, которые можно прожать в разное время, тем самым дольше держа тиму, 2 бопа, бабл (и у кота тоже) и т.д., у шамана есть лишь хил тотем, который ломается через 2 секунды и имеет 3м кд, нска раз в 1 минуту и шар тотем, эскейпить контроль им крайне тяжело. - и самое последнее, что у пала также и контроля банально больше, чем у шамана: стан, реп, фир, блайнд, когда у шамана только хекс
|
16 июл 2013, 21:46 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти Рейтинг поля боя: 1970 2х2: 1958 3х3: 2968 |
0
Для кого то может шам и лучше вплане эскейпа контроля, но лично для меня нет: любые тотемы можно сломать, а если тима с шамой начнет захлебываться, то речи о ассисте просто не будет
|
17 июл 2013, 08:02 |
|
|
0
Ничего не понимаю в друлях , но просто люблю данного котэ и уважаю за грамотный и качественный труд:)+ тебе |
17 июл 2013, 14:25 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти Рейтинг поля боя: 1970 2х2: 1958 3х3: 2968 |
0
upd. Добавил пару новых символов и советов по игре. В скором времени планируется добавить раздел дуэлей |
17 июл 2013, 14:33 |
|
|
0
Закат ты аддоном DiminishingReturns пользуешься как я видел в стримах ) помоги настроить плз чт он вообще не отображает ДР ( ток на пробном тесте) |
17 июл 2013, 19:27 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти Рейтинг поля боя: 1970 2х2: 1958 3х3: 2968 |
1
Добавил раздел про дуэли. Пока помочь с настройками не могу (не у своего компа). В 20-ых числах будет видео разбор настроек всех аддонов |
17 июл 2013, 19:36 |
|
|
0
|
17 июл 2013, 20:05 |
|
|
0
По дуели с рогой |
17 июл 2013, 23:50 |
|
|
0
В разделе дуэлей ты постоянно используешь талант щит Кенария и сердце природы, но ты сам писал что предпочтительными талантами в 5.4 будут дар Изеры и ДоК...наверное и дуэли тогда будут уже по другому выглядеть.
Еще сегодня запилили новое обновление, которое изменит дуэли против рог: Evasion now increases your dodge chance by 100%, up from 50%. |
18 июл 2013, 08:33 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти Рейтинг поля боя: 1970 2х2: 1958 3х3: 2968 |
0
Читай первую строчку в разделе дуэлей. Теперь эвагу надо будет либо кайтить на спринтах, либо фуллиться под нее, т.к от амбушей нельзя уклониться/паррировать
|
18 июл 2013, 08:48 |
|
|
0
Риалпервый писал(а): По дуели с рогой
на арене рога найдёт ферала быстрее. А дуэли инвизеров играются с поочерёдным опеном каждого |
18 июл 2013, 09:14 |
|
<Джек Дэниелс> Сервер: Черный Шрам |
0
в эвагу шм-стан, все роги обсыкаютсья с этого уже тысячу лет . |
18 июл 2013, 11:30 |
|
|
0
Получается ротация в гайде расчитана строго на ПВЕ сет? Тратим прок ХТ, делаем 5 кп ТФом и даём Рип, ок. А всё остальное время? Вариант разрядить любой финиш, получить прок ХТ (8 сек), за 8 секунд набить 5 КП, кинуть ХТ и дать усиленный финишер? Это какой-то сферический конь в вакууме, за 8 секунд прок сдиспелят/откайтят. |
18 июл 2013, 21:58 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти Рейтинг поля боя: 1970 2х2: 1958 3х3: 2968 |
0
Там же написано, что от ТФа до ТФа мы занимаемся тем же, что и всегда. У тебя энергии просто не хватит после финишера набить 5 кп. Данная ротация расчитана под пве сет, могу также добавить и с пвп
|
19 июл 2013, 06:22 |
|
|
0
http://www.wowhead.com/news=216868/5-4-ptr-patch-notes-updated-july-18th
я так понимаю, этим пытаються убрать пве тринкеты с пвп. |
19 июл 2013, 11:50 |
|
|
0
n0nsense писал(а): Сделайте по вв монку такой гайд((( Инсмоуке\Кенкон.. хоть Беспробудный :|
я согласен с фразой Maraxus писал(а): Зачем делать гайд по тому, что еще даже не вышло ? Еще могут все изменить 15 раз.
сейчас ВВ монах перетерпивает серьезные изменения и говорить о том, что и как будет глупо и бессмыслено.
например на этой неделе дамаг\хил с отвара увеличи на 1% к 5%, а это прирост хила\урона на 15%. к слову скажу, что монахов нужно нерфить и очень сильно на птре ибо плюхи по дк в айс баунд и блад стойку по 120+ к это немного не окей, а хил сферы на арене по 150к+ это явно перебор, а на равне с ними нужно нерфить афли локов убивающих дк в зеленку с фул столба. #421
по теме: молодец за старания, но как точно подметили гайду нехватает картинок, уж больно скучно.
|
19 июл 2013, 12:18 |
|
|
0
Поставил плюсик , но от себя хочу дополнить что все-же стоит переписать все что основано на пве бонус. |
19 июл 2013, 15:17 |
|