Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1692
2х2: 1724
3х3: 2819
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 3.3.3
carefulcow писал(а):
M0sQu1T0 писал(а):
ёпт...де стока тёлок набрали классных?)))
у меня в шкафу одна такая валяется. Правда, резиновая.
подправил чуток.
10 окт 2010, 23:37
carefulcow
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 3.3.3
чтотынаделал
10 окт 2010, 23:45
Plas
[0.1]
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 3.3.3
11 окт 2010, 07:16
AzzidoDaBass
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 3.3.3
Вот неок котэ +)))
А вот это ок котэ +)
11 окт 2010, 09:12
Вахт
0
Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 3.3.3
Напишу хоть я что то по теме )
Подскажите кто нить, играем в сетапе ферал+рога, как играть против тим лок+рога? Не буду щас перечислять что мы не пробывали, но иногда удавалось убить путем тунелинга лока ) Хотелось бы услышать че как дак там делать. Спасибо.
Можно учесть что у нас хуже шмот чем у них частенько, если мы оба открываемся на локе, то рога открывает нашего рогу и тот умирает за стан/коил в меня. Хз даже что делать.
Если рога открывается на твоем роге - даешь циклон, с первой разрядки. Если рога противника тринкует циклон, то твой рога дает ему блайнд и варлок умирает. Если рога не тринкует циклон, то твой рога после него может дать сап. Если идет тринк сапа, летит блайнд, и варлок умирает, если не идет тринк сапа, варлок умирает. Если рога противника открывается на тебе, то твой рога дает блайнд ( не забудь выключить автокорни), дальше рога противника использует тринкет и есть два варианта: 1) Дать циклон в рогу и затунелить варлока. 2) Дать циклон в варлока и за станлок через ваниш твоего напарника забрать рогу.
Вообще лок не живет долго под фералорогом, чаще всего достаточно 6ти секундного контроля его тиммейта. Проблемы лишь могут быть на двухъярусной арене.
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.