[Гайд] Ферал друид. Патч 4.3.0  
Автор Сообщение

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.6
проехать киком или чарджем хорошая тема, но скиловые поцоны не убегают от кольца, а остаются на дальней от тебя стороне полосы
да и связка нова+томба действует не хуже чем дипфриз+томба, но последняя, в данной ситуации, это бездарно про#$@ный кд либо дипфриза либо кольца


16 мар 2011, 22:38
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.6
хм....не замечал чтоб кик перекидывал через кольцо! А чардж....нуууу, да помогает но есть два НО! Маг может снова забежать внутрь кольца и 2е то что он может быть просто на кд) Или его держать специально для кольца?)


17 мар 2011, 00:38
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.6
о расскажите про кольцо это, оно типо пульсирует или моего напарника глючит) и разве чердж из кольца не стаит тебя в ету томбу где ты приземлишься уже?


17 мар 2011, 02:26
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1692
2х2: 1724
3х3: 2819
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.6
Кошачьим чарджем или киком точно можно вылезти.
Насчёт медведя незнаю.


17 мар 2011, 02:34
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.6
странно ну мб я пару недель уже ни пробовал, както то в новах если что стою да и играл мало
но прыгаешь из кольца чарджем и приземляешься в глыбе


17 мар 2011, 03:37
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.6
Фрит, подскажи плз. Когда вешаеш например на рогу :разбойник: 3 стака фейрифаера, то при диспеле с него фейрифаера будет сниматся по стаку или сразу все 3? И как на кош влияет количество стаков фейрифаера? Хотя я догадываюсь что кошем снимет сразу все какахи что висят) Почему ты качал звериную агрессию, ради фул фейрифаера или +10% дамага укуса все таки доставляют? А то 1-2 очка талов ни как не решу куды тыкать. Спс.
А и еще. Не напрягают ли тебя :dwarf: :dwarf1: ?) И стоит ли с ними фейкать рипы? То есть кидать с 1кп.


17 мар 2011, 04:25
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.6
фф вродебы весь диспелиться разу, а кошем хоть 100 дот снять можно

но я тоже туда 2 таланта кинул, просто куда еще) можно в деф конечно
фури свайпсы ни впечатляют, а так 12% игнора и тебе и напарнику сразу


17 мар 2011, 11:03
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.6
У всех топовых фералов на голове 54 к ловкости и 3% к криту) 1% отражения так часто прокается?) сколько раз примерно в бою проходит?


17 мар 2011, 11:16
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.6
1% ?


17 мар 2011, 11:21
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.6
Кренделёчек писал(а):

У всех топовых фералов на голове 54 к ловкости и 3% к криту) 1% отражения так часто прокается?) сколько раз примерно в бою проходит?

Очень редко прокал. Может вообще за бой не сработать. Скорее для приколов камень.


17 мар 2011, 12:14
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.6
Патчноуты к 4.1.0 не проверенные, кто найдет киньте сюда плз
Общее
Некоторые наземные эффекты теперь демонстрируются по-разному для дружеских и вражеских игроков. Следующие заклинания обладают теми же визуальными эффектам для дружеских игроков, однако для врагов выглядят иначе: «Кольцо мороза», «Освящение», «Осквернение», «Дикий гриб», «Осветительная ракета», «Ледяная ловушка», «Слово силы: Барьер», «Дымовая шашка» и «Рука Гул’дана». В целом, альтернативные оттенки заклинаний вражеских игроков имеют красный оттенок.

Друид
*«Семя жизни» больше не является обязательным талантом для взятия «Периода цветения».

Маг
*«Улучшенный чародейский взрыв» теперь также снижает расход маны на «Чародейский взрыв» на 25/50%.
*Базовый урон «Ледяной преграды» был увеличен примерно на 120%. Кроме этого, бонус от силы заклинаний был увеличен примерно на 8%.
*Символ морозного доспеха (новый): «Морозный доспех» также генерирует 2% максимального количества мага каждые 5 секунд.

Воин
*«Удар колосса» теперь игнорирует 50% брони вражеского игрока в PvP, но по-прежнему игнорирует 100% брони вражеской цели, не являющейся игроком, в PvE.

PvP
*Низина Арта доступна в качестве рейтингового поля боя 10 на 10 человек.

больше ничего пока не нашел. Магам не нравятся вары...=))) лол


17 мар 2011, 12:23
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.6
Besiwe писал(а):

Патчноуты к 4.1.0 не проверенные, кто найдет киньте сюда плз
...больше ничего пока не нашел...

http://us.battle.net/wow/en/blog/2356431 - это?


17 мар 2011, 12:44
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.6
угу. нахрен друида, а может и вов


17 мар 2011, 13:23
Профиль



<Братство Кнута>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1523
3х3: 288
0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.6
Нам будет тебя не хватать, удачи.


17 мар 2011, 13:25
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.6
медведо-чаржем тоже можно выехать, главное чтоб точка финиша была не на кольце
в тоже время просто перепрыгнуть его нельзя, например на рокет бутсах, хоть визуально ты и пролетаешь с большим отступом от обоих краёв полосу, для сервера ты там прошел пешком


17 мар 2011, 14:54
Профиль



<Свободные>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 2050
2х2: 1682
3х3: 1944
5х5: 768
0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.6
Давал чарж из кольца и в него - фриз.
Думаю, успешные прыжки были до активации кольца (2 или 3 секунды со старта).


17 мар 2011, 17:32
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.6
Besiwe писал(а):

«Морозный доспех» также генерирует 2% максимального количества мага каждые 5 секунд.


Спасибо, поездил.


17 мар 2011, 18:42
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1692
2х2: 1724
3х3: 2819
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.6
Whiplash писал(а):

Фрит, подскажи плз. Когда вешаеш например на рогу :разбойник: 3 стака фейрифаера, то при диспеле с него фейрифаера будет сниматся по стаку или сразу все 3? И как на кош влияет количество стаков фейрифаера? Хотя я догадываюсь что кошем снимет сразу все какахи что висят) Почему ты качал звериную агрессию, ради фул фейрифаера или +10% дамага укуса все таки доставляют? А то 1-2 очка талов ни как не решу куды тыкать. Спс.
А и еще. Не напрягают ли тебя :dwarf: :dwarf1: ?) И стоит ли с ними фейкать рипы? То есть кидать с 1кп.

Фейкать рип кстати ок идея, но как правило парни нормальные и жмут эту абилку когда у него 40-50% хп, а не когда на нём просто кровотечения.
фф снимается весь сразу.

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Кренделёчек писал(а):

У всех топовых фералов на голове 54 к ловкости и 3% к криту) 1% отражения так часто прокается?) сколько раз примерно в бою проходит?


54аги>54 критрейт это да, но 3% к крит дамагу это имхо бред.
Статистику привожу в 105000 раз т.к такой же камень был в вотлк.

За бой мы грубо говоря наносим 2кк дамага.
Из них 1кк мы делаем критами(это тоже грубо говоря если 50% крита)
соответственно прибавка от 3% крит дамага за милион это 1000000*0.03=30000
Т.е за МИЛИОН дамага ТОЛЬКО КРИТОМ эти сраные 3% дадут 30к дамага.
При этом на деле обычно на арене 600к дамага(это игры по 4-5 минут) и даже если 300к критами, то прибавка будет 300000*0.03=9000.
Т.е за гребаные 5 минут вы получаете +9к дамага, этот 1% рефлекта того же ленса, фростболта, дипфриза, дескоила, анстатабла, циклона, или прочего вам даст намного лучший плюс.

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Хоттабыч писал(а):

Давал чарж из кольца и в него - фриз.
Думаю, успешные прыжки были до активации кольца (2 или 3 секунды со старта).

точно нет.
Вылетал через 5-8 секунд после его появления.
Иногда даже вылетал киком, потом залетал обратно чарджем :D


17 мар 2011, 19:36
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.6
Fritterus писал(а):

54аги>54 критрейт это да, но 3% к крит дамагу это имхо бред.
Статистику привожу в 105000 раз т.к такой же камень был в вотлк.

За бой мы грубо говоря наносим 2кк дамага.
Из них 1кк мы делаем критами(это тоже грубо говоря если 50% крита)
соответственно прибавка от 3% крит дамага за милион это 1000000*0.03=30000
Т.е за МИЛИОН дамага ТОЛЬКО КРИТОМ эти сраные 3% дадут 30к дамага.
При этом на деле обычно на арене 600к дамага(это игры по 4-5 минут) и даже если 300к критами, то прибавка будет 300000*0.03=9000.
Т.е за гребаные 5 минут вы получаете +9к дамага, этот 1% рефлекта того же ленса, фростболта, дипфриза, дескоила, анстатабла, циклона, или прочего вам даст намного лучший плюс.


На самом деле ты немножко пересчитал. Если крит у тебя 50%, то урона от критов будет примерно 66% от всего (криты же больший урон наносят). Т.е. урона будет на 2% больше overall. Но это мало что меняет :D
Надо попробовать ещё побегать с отражением. У меня, когда пробовал, он срабатывал даже не каждый бой...


18 мар 2011, 11:29
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.6
Я хоть и играю не так много, и опыта у меня мало, но я уже дважды убедился в прелести камня на 1% отражения заклинаний. Для меня большую проблему создают фрост маги. Один раз когда остался в 2ке 1 на 1 с магом я отразил дипфриз, что решило бой, и один раз оставшись с магом оба были почти на нуле я отразил фростболт, который мага балгополучно и убил. Имхо метасокет на 1% решает


18 мар 2011, 15:10
Профиль
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru