[Гайд] Ферал друид. Патч 4.3.0  
Автор Сообщение

0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 4.1.0
бернить - это вариант конечно, но если весь бой дк тунеллит приста, я конечно могу отдавать циклоны и станить дк, но в этот момент, когда прист начнет бернить - шомен скорее всего будет просто его шокать...как-то, если честно, уныло играть по 20+ минут против таких тим... :pardon


02 июн 2011, 13:00
Профиль

0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 4.1.0
Breath писал(а):

бернить - это вариант конечно, но если весь бой дк тунеллит приста, я конечно могу отдавать циклоны и станить дк, но в этот момент, когда прист начнет бернить - шомен скорее всего будет просто его шокать...как-то, если честно, уныло играть по 20+ минут против таких тим... :pardon

Вопрос набитого скила. Бёрны много жгут, если ими попадать - мана быстро уходит.
Вообще теоретически нужно мдд, играющего в приста, заводить за колонну\ящики и там пробовать укатывать. Всё-таки по хилу у вас есть Фир, Ветерки и Кики, в добавок ассист уроном от Приста. А когда контроля нет, станить ДД и бёрнить хила. Если он будет КС или Лосать - не сможет похилить, в противном случае ещё и бёрн получит.
(это всё теоретически, к сожалению опыта игры с ДЦ нет)


02 июн 2011, 13:52
Профиль



<Ловцы Душ>


Сервер: Ткач Смерти
Рейтинг поля боя: 1439
2х2: 1313
0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 4.1.0
манабернить шаму - дохлый номер: во первых у него мгновенный кик в каст с КД 6 сек на те же 30 ярдов что и манаберн, во-вторых у него есть тотемы на реген и в-третих он нарегент ману с водного щита

раз у вас затяжные бои то вы можете несколько раз попробовать череду контроля и под нее унести шамана, другого варианта по-моему просто нету - завалить латника под хилом врятли получится

тебе будут нужны: тринька с активацией на ловкость, берсерк, тигриное неистовство, автокорни и непотраченый ПвП-тринкет
от приста нужны будут: непотраченый ПвП-тринкет, диспел тебя и шамы, контроль ДК-пета оковами; ДоТы, фир, исчадие тьмы по шаману - под твой бурст

сделай себе макросы на медвежий стан, циклон и корни по таргету в фокусе - держи в нем ДД

вначале повесь на шаму все кровотечения, набери на нем минимум 4КП и молоти автоатакой пока отрегенится энергия хотя бы на 2/3, затем шифтись в медведя - пробегай ДД за спину и сдавай стан, если прокнуло - начинайте бурст шамы:

шифт в кота, вешай на себя автокорни, врубай тринкет с ловкостью, бей шаму разок полоснуть, врубай тигриное неистовство, разряжай 5КП в разорвать, обновляй глубокую рану и сдавай инстант-циклон в ДД, обратно в кота, врубай берсерк и полосуй шамана пока он не помрет, набранные 5КП сливай в свирепый укус/калечение
следующий контроль должен быть фиром от приста (захватить желательно обоих, но шамана - важнее), затем опять твой инстант-циклон в ДД либо корни

как в это время рулить пристом - посоветовать не могу, но вроде ничего акробатического ему совершать не нужно: ДК'шного пета держать в фокусе и контролить оковами, подхиливать щитом и обновлением, повесить ДоТы на шамана и спамить диспел по нему и тебе, натравить пета перед фиром, прожимать кольцо света в мили и сдать исповедь в шаму под занавес

против тимы с варом думаю будет сложнее - его бесконечные чарджи/подрезания просто изматывают, а масс-сэйф-абилка неплохо тащит в критический момент

ПвП-тринкет юзать на ненасытную стужу / фир

    если ДК притянет тебя хваткой - используй звериный рывок на шаму и накинуться!;
    оковы снимай спринтами или решифтом - если прист не успевает диспелить;
    на время бурста, чтобы снизить нагрузку по хилу - прожми барскин/инстинкты выживания если ваш контроль в ДД не удался;
    если шама кайтит вокруг колонны - присту есть смысл бегать в противоположенном направлении, иначе он будет постоянно отставать


P.S. если за такой финт ушами шамана сложить не получится - значит уже ничего не поможет, если шаман выезжает из этого бурста с 5-10% ХП и отхиливается - забей на циклон по ДД - спринтуй, врубай триньку на ловкость, тигриное неистовство, следом берсерк и сиди на шамане не отрываясь

P.P.S. в талантах я бы не брал [Яростные удары], [Кровавый пир] на подобных бурстах - намного полезнее, накрайняк [Безусловный рефлекс] для отсидки в медведе когда вливают по тебе (его еще и побустить собираются до -18% входящего урона)


02 июн 2011, 16:04
Профиль



<Сакрифайс>


Сервер: Blackscar
Рейтинг поля боя: 1580
2х2: 1591
3х3: 2212
0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.1.0
Шмот гогно, честно скажу, я бы сам в таком 2к наверное не осилил бы :crazy


02 июн 2011, 17:22
Профиль

0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 4.1.0
шмот прям очень не очень, но что есть - то есть)) с другими сетапами проблем нет, но вот дк + хил - это что-то с чем-то, говорю присту одеть побольше реса, а он с 3к бегает) тоже синий бич) :gnom: :жрец:


02 июн 2011, 17:55
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1692
2х2: 1724
3х3: 2819
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.1.0
Против шам+рандом в основном выиигрывается агрессивной игрой по шаману.
Очень обычное комбо против таких сетапов.
Набиваешь 5кп на шамане, сбиваешь чем то граундинг, с 5кп стана даёшь стан шамана и полученный инстант отдаёшь в дамагера, итог - шаман в стане а дамагер в циклоне.
Именно в это время прист стоит и бёрнит(2 бёрна обычно проходят), и после окончания циклона и стана даёт массфир в который так же можно постаратся засадить пару бёрнов.
Потом доты+фиенд+берсерк по шаману сделают дело(главное это старатся сделать когда шаман без тринки).
Обычно когда у шамана 20-30к хп и прокает ихний ластенд то ты тупо циклонишь в него(особенно хорошо под конец, и потом под те же 30-40к хп даёшь все блиды+стан(чаще от медведя т.к в коте уже нету кп) и уносите вместе шамана пока дамагер в циклоне/фире.


02 июн 2011, 22:49
Профиль



<У беляша>


Сервер: Гордунни
2х2: 1581
3х3: 1735
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 4.1.0
kozian писал(а):

Вопрос набитого скила. Бёрны много жгут, если ими попадать - мана быстро уходит.
Вообще теоретически нужно мдд, играющего в приста, заводить за колонну\ящики и там пробовать укатывать. Всё-таки по хилу у вас есть Фир, Ветерки и Кики, в добавок ассист уроном от Приста. А когда контроля нет, станить ДД и бёрнить хила. Если он будет КС или Лосать - не сможет похилить, в противном случае ещё и бёрн получит.
(это всё теоретически, к сожалению опыта игры с ДЦ нет)


как ты будешь заводить дк за колонну и кикать в каст? ты чо думаешь хил на привязи чтоли за ним гоняется?
а кикать? ты ещё попади в каст ... простой такой
а за фир циклон и даже ещё 10 контролей дк нормального ты никогда не унесёшь


03 июн 2011, 01:58
Профиль

0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 4.1.0
Ethser писал(а):

как ты будешь заводить дк за колонну и кикать в каст? ты чо думаешь хил на привязи чтоли за ним гоняется?
а кикать? ты ещё попади в каст ... простой такой
а за фир циклон и даже ещё 10 контролей дк нормального ты никогда не унесёшь

Да, я думаю, что хилу нужно видеть свою цель, чтобы лечить, так что на привязи.
И не понимаю, почему это ДК так сложно унести (если не блад), по-моему проще других латников.
В двойке давно не играл, а в тройке против каких-нибудь ТСГ ДК убивали за первые 10-15 сек боя.


03 июн 2011, 08:06
Профиль



<У беляша>


Сервер: Гордунни
2х2: 1581
3х3: 1735
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.1.0
в 3ке нет такого дисбаланса, потому что чего не достаёт у тебя есть у напарника. А в 2ке дк не ложится никак.

ps и да, ренж каста и ренж интеррапта сравни


03 июн 2011, 09:30
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.1.0
Ethser писал(а):

в 3ке нет такого дисбаланса, потому что чего не достаёт у тебя есть у напарника. А в 2ке дк не ложится никак.

ps и да, ренж каста и ренж интеррапта сравни

Ты неумелый троль, отвечу не своими словами:
Fritterus писал(а):

В 2х2 против мили+хил, заводите милишника в лос и старайтесь убивать его там, если он не хочет уходить за колонну то ваш хиллер отопьётся, если таки пошёл то скорее всего его хиллер прибежит ближе к напарнику, что даст возможность кика.


03 июн 2011, 11:24
Профиль



<Ловцы Душ>


Сервер: Ткач Смерти
Рейтинг поля боя: 1439
2х2: 1313
0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 4.1.0
дистанция кика ферала 13 ярдов, ну пусть мы длинные и округлим до 15
15 ярдов - это грубо говоря 3 фрейма, ни один грамотный хил не полезет на такую дистанцию к милишникам, речь ведь не идет о ваншоте латника когда его спасать надо любыми средствами - в 2x2 с хилом ты дамагаешь один, прикинь сколько времени тебе нужно на вынос латника со 130к ХП - это в районе полу-минуты, за такое время хил даже ползком выйдет на удобную для него позицию за пределом кика/фира/циклона

теперь вспомним механику боя ДК: в гробу он видал бегать за колоннами, это будет хватка + оковы на центр плошадки где он спокойно будет рубить тебя или твоего хила в кашу

заодно вспомним механику хила шамана: тотем + щит земли + быстрина по КД, добавь сюда еще и самоотхил ДК по 15% ХП с удара, которых он может и 2 подряд выписать - тут и кикать-то нечего, а кастовать хил будет только если ДК основательно просядет по ХП

у ферала+ДЦ против ДК+хил есть только шансы самому ласты не склеить пока у ДЦ мана есть, убить ДК пока у его хила есть мана - настолько маловероятно, что на это рассчитывать не стоит

в такой ситуации нужен либо бурст в хила, либо изматывание его по мане, а спокойно манабернить присту никто не даст - слишком уж долгий каст


03 июн 2011, 15:32
Профиль



<У беляша>


Сервер: Гордунни
2х2: 1581
3х3: 1735
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.1.0
kozian писал(а):

Ethser писал(а):

в 3ке нет такого дисбаланса, потому что чего не достаёт у тебя есть у напарника. А в 2ке дк не ложится никак.

ps и да, ренж каста и ренж интеррапта сравни

Ты неумелый троль, отвечу не своими словами:
Fritterus писал(а):

В 2х2 против мили+хил, заводите милишника в лос и старайтесь убивать его там, если он не хочет уходить за колонну то ваш хиллер отопьётся, если таки пошёл то скорее всего его хиллер прибежит ближе к напарнику, что даст возможность кика.


Ты тупой? ещё раз тебе говорю дк не уносится в лосе и хил туда не побежит, дк сам выйдет на подхил 3 метра, и н***й цитировать фрита, ибо он говорил про мили в в общем и было это до патча когда дк стали ещё большим фейсролом.

Фрит когда ты ещё играл 2ку, против пристмаг как играл?


03 июн 2011, 15:51
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.1.0
Ну с отцами спорить бесполезно, но я всё равно не вижу тут безаппеляционности.
Не будет хил бегать вокруг колонны на 40 ярдах, это раз. И просадить шамана по мане играя в него невозможно, а играя в ДД - "запросто" (овцу тебе не дать, кс тоже, надо постоянно хилить), это два. По мне так играть на измот нужно именно в ДК, и именно водя его постоянно за колоннами.
Поскольку я бегал 2ку с Палом, убить шамана с маной для меня есть что-то невообразимое.
p.s. Опять же, может рейт такой, но проблемы с ренжем кика бывают только в чистом поле.

Ethser писал(а):

Ты тупой? ещё раз тебе говорю дк не уносится в лосе и хил туда не побежит, дк сам выйдет на подхил 3 метра, и нехуй цитировать фрита, ибо он говорил про мили в в общем и было это до патча когда дк стали ещё большим фейсролом.

Походу ты не неумелый, а как раз тупой троль. Любой, не важно кто, может выйти похилиться. Только тем самым отпустит хила противника на другой конец колонны, что есть фейл для него. А я бы ещё в этот момент циклон дал бы, чтобы хилить было проще.
Или ДК с какого-то момента стали РДД? Короче продолжай истерить, ты всё равно не остановишься, главное же написать что-нибудь.


03 июн 2011, 16:22
Профиль



<У беляша>


Сервер: Гордунни
2х2: 1581
3х3: 1735
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.1.0
Ты реально даун или притворяешься? ты вообще играл против дк?
играть в дк тоже бесполезно, ибо унести за контроль ты его не сможешь, играть в хила контроля дк ... хил уводит тебя от дк, а дк забирает твоего хила быстрее тебя 100%.
Единственный вариант если хил не прист (там бёрн играть не вариант). Играя свитчами - дк отхиливает этот микро дамаг а хил тем более.
Напиши что делать с дк, пока что я ничего вразумительного не увидел


03 июн 2011, 17:13
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1692
2х2: 1724
3х3: 2819
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.1.0
Хватит агрится друг на друга.
Я после патча играл постоянно с подругой на 2200 рейтинге.
Если прист не живёт под дк(пока у него есть свои кд и твои сейвы) то значит он делает что то не так, дк действительно хорошо убивают пристов но всё же.
Нужна агрессивная игра по хилу т.к если дк например с шаманом то шаману достаточно перевешивать щит+инстанткасты+иногда подхил дк что бы держатся на 80% хп.

Добавлено спустя 40 секунд:
И да, самый большой фейл это оставатся 1х1, т.е ферал против хила и дк против хила, это заранее проигрышный вариант т.к и вам нужен ассист от приста и присту нужны ваши сейвы.


03 июн 2011, 17:14
Профиль



<У беляша>


Сервер: Гордунни
2х2: 1581
3х3: 1735
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.1.0
Дк+прист
Ты выходишь сливаешь тринкет жмёшь приста, дк жмёт твоего хила (неважно кто там прист или шам), тебя кайтит прист и что мы получаем? то что ты написал 1-1 дк забирает твоего хила, а энеми прист попивает чаёк под твоим дамагом. Пробуешь саппортить своему хилу и идёшь в дк поциклонить там застанить .... что в итоге? энеми прист достаёт 2ую сигарету с фул мп. вот так до ничьей 40 мин можно гонять, если вдруг у дк не прокнет интеррапт и он попадёт в каст и всё гг. Однако есть ещё вариант как можно 100% слить сидя на присте, откайтив энеми прист даёт фир и убегаешь в др конец арены, а дк забирает твоего приста, что собсно и делают норм тимы.


03 июн 2011, 17:48
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1692
2х2: 1724
3х3: 2819
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.1.0
Цитата:

тебя кайтит прист

Возможно дело в тебе?

Цитата:

ты написал 1-1 дк забирает твоего хила, а энеми прист попивает чаёк под твоим дамагом. Пробуешь саппортить своему хилу и идёшь в дк поциклонить там застанить


Перечитай мой пост и вникни а потом пиши что то подобное


03 июн 2011, 18:03
Профиль



<У беляша>


Сервер: Гордунни
2х2: 1581
3х3: 1735
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.1.0
Я прочитал твой пост про 1-1 и я всё хорошо понял, что ты сказал. Я написал, что если тебя откайтит хил, то ситуация будет одинаковая, если не саппортить как ты написал выше. Если саппортить, то это ещё один +афк для чужого хила.

Fritterus писал(а):

Цитата:

тебя кайтит прист

Возможно дело в тебе?
Перечитай мой пост и вникни а потом пиши что то подобное


я был бы рад, если бы ты научил играть в хила, который уходит от тебя и в тоже время не идти за ним 0О


03 июн 2011, 18:13
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1692
2х2: 1724
3х3: 2819
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.1.0
Цитата:

я был бы рад, если бы ты научил играть в хила, который уходит от тебя и в тоже время не идти за ним 0О


Только скажи честно, ты под чем то?

2х2 4 человека, и вот специально для тебя пишу.
Все 4 человека должны быть вместе при ситуации дк+прист.
Что бы и ты спасал своего приста, и что бы он тебе помогал асистить.


03 июн 2011, 18:16
Профиль



<У беляша>


Сервер: Гордунни
2х2: 1581
3х3: 1735
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.1.0
Ок я понял как спасать с этим проблем нет проблема как убивать.
я играю с шаманом, но не суть, мне интересно как убивается дк+хил. Ещё раз ты написал, что нужно агрессивно играть по хилу. Энеми хил уводит тебя от твоего хила. Естественно ты возвращаешься дабы не потерять своего хила. И что дальше то делать? как убивать


03 июн 2011, 18:32
Профиль
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru