[Гайд] Ферал друид. Патч 4.3.0  
Автор Сообщение



<Сакрифайс>


Сервер: Blackscar
Рейтинг поля боя: 1580
2х2: 1591
3х3: 2212
0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.1.0
Feral
Druids now gain 1 attack power per point of Strength, down from 2. They continue to gain 2 attack power per point of Agility while in Cat Form or Bear Form. In addition, Cat Form’s scaling rate from gear upgrades was slower than other classes, which was causing them to fall behind in damage with higher item levels. To counter the Strength change and improve scaling, the following changes have been made. All numbers cited are for level-85 druids.
Mangle (Cat) damage at level 80 and above has been increased to530% 540% weapon damage, up from 460%, and bonus damage has been lowered to 302.
Rake initial damage on hit now deals the same damage as each periodic tick (and is treated the same for all combat calculations). Periodic damage now gains 14.7% of attack power per tick, up from 12.6%, and base damage per tick has been lowered from 557 to 56. There is a known issue with Rake’s tooltip being incorrect from this change will be corrected in a future patch.
Ravage damage at level 80 and above has been increased to 975% 950% weapon damage, up from 850%, and bonus damage has been lowered to 532.
Savage Roar now grants 80% increased damage to melee auto attacks, up from 50%. The Glyph of Savage Roar remains an unchanged bonus of 5% to that total.
Shred damage at level 80 and above has been increased to 520% 540% weapon damage, up from 450%, and bonus damage has been lowered to 302.

Цитата:

was slower than other classes,
т.е. чем трушней шмот - ттем сильней посасывают фералы по дамагу против остальных классов, не пойму чт омешает етим петушкам из близзард сделать одинаковую всем скаляцию :cry


12 июн 2011, 01:21
Профиль



<У беляша>


Сервер: Гордунни
2х2: 1581
3х3: 1735
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.1.0
За счёт того что нерфят стренс=ап, ап абилок будет незначительным апом друидов.


12 июн 2011, 08:42
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.1.0
Что-то я под запутался. В итоге то что получается? Ап'а останется столько же, но дамаг подрастет, либо ап повысится и снизится дамаг? Т.е. спелповер за счет инты по прежнему растет, и всем похер, что любой кастер теперь будет 30-ки садить .... Найс.
По поводу тф и берса - при берсе тф не работает - остается только увеличение запаса энергии, 15% бонус длиться теже 4 сек.


12 июн 2011, 09:46
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.1.0
Zav писал(а):

т.е. чем трушней шмот - ттем сильней посасывают фералы по дамагу против остальных классов, не пойму чт омешает етим петушкам из близзард сделать одинаковую всем скаляцию :cry

ну вот они и пишут что так было раньше, а щас они это фиксят
было большой базовый урон у абилок и скудная скаляция от випона, но в сумме это давало нам демедж сопоставимый с другими дд(учитывая текущие вепоны)
а вот еслиб сравнивали при 333 вепонах например, то мы выигрывали б в демедже

мешает то что 14 ап даёт 1 вепон демедж пер секонд и когда его конвертят в просто вепон демедж то учитывается скорость оружия - у нас скорость лапы 1, а у двуруча скорость 3 (вроде бы)
таким образом 14 ап друида это 1 вепон демедж, а 14 ап того же вара с двуручом -- это 3 вепон демеджа
вот они всё и подгоняют скаляцию абилок от вепон демеджа

по-идее в итоге должно получиться(при нынешнем эквипе), что АП станет немного меньше, но демедж останется приблизительно тем же

единственное что действительно радует это изменения ФБ, терь его можно будет чаще юзать


12 июн 2011, 12:44
Профиль



<У беляша>


Сервер: Гордунни
2х2: 1581
3х3: 1735
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.1.0
Задроты друиды подсчитали всё и нерф аповера и прибавка дамага к абилкам выйдет в небольшой пару процентный итоговый ап, хотя в пвп думаю не особо почувствуется.


12 июн 2011, 13:53
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.1.0
Ethser писал(а):

Fritterus писал(а):

Хватит матом тут ругатся, Ethser тебе стоит внимательней читать посты и писать о своих трудностях т.к часто ты пишешь бред.


Чел пишет, что вар и ферал разрывает мага это просто лол ещё и реклу в начале кидает, да 2ой дд с магом вара так отжарит за реклу, что он сразу в деф стенсе будет молиться.

И да в рмп тоже есть маг, и если бы маг улетал легко и просто, я думаю вы бы его забирали, но он не улетал + на своём опыте тоже знаю что не улетает. Так что я как раз написал соответствующую реальности фразу, а он лишь глупый совет ворваться в мага ....

Повторю то, что уже писалось - может дело в тебе? Вар с друидом весьма быстро могут унести мага. При правильной агрессивной игре не вижу, что им принципиально может помешать.


12 июн 2011, 15:08
Профиль



<У беляша>


Сервер: Гордунни
2х2: 1581
3х3: 1735
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.1.0
Если бы даже дело было во мне, то скажи почему фритериус не забирает мага? нубоват?


12 июн 2011, 23:00
Профиль



<Ловцы Душ>


Сервер: Ткач Смерти
Рейтинг поля боя: 1439
2х2: 1313
0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 4.1.0
двум милишникам гораздо проще приложить приста, чем гоняться за магом, который секунд 40 будет их кайтить, а если прижмет сядет в глыбу - снимет все дебаффы и его отхилят на фул


13 июн 2011, 04:24
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.1.0
Ethser писал(а):

Если бы даже дело было во мне, то скажи почему фритериус не забирает мага? нубоват?

Во-первых, я не видел, забирает или нет.
Во-вторых, ты реально туповат. Если под забрать ты понимаешь убить в первые 10 сек, то ты нереально туповат.
А убрать мага в Глыбу за первые секунды и подсадить на очко напарников - это несложно. И потом агрессивно свичить.

Maba писал(а):

двум милишникам гораздо проще приложить приста, чем гоняться за магом, который секунд 40 будет их кайтить, а если прижмет сядет в глыбу - снимет все дебаффы и его отхилят на фул

Гораздо проще приложить приста при шипующе\дамажуще\салящим магом и радостно прыгающим рогой? По-моему это сложнее, если не в чистом поле 2в1.
"и его отхилят на фул" - это какими надо быть дебилами, чтобы стоять рядом с глыбой и ждать, пока мага отхилят?
И ещё, вар может снять Глыбу, если в этот момент контроль роге дать (прист не успеет добежать с фиром). А если это делать заранее, то вообще ок.


13 июн 2011, 16:02
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.1.0
Огненный котэ такая няшка)
Так и охото пошпилить в дабл кити клив одев это оружие.


14 июн 2011, 00:08
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.1.0
Привет, нужен совет по прожиманию ЛСД2. Играю :друид: :маг: :жрец: (2300+) Тунеллинг лока ни к чему хорошему не приводит. Если его не прожать за первый цикл контроля по шаману, то наступает полный анус, с обдотыванием 3х целей, и если мы и не умираем сразу, то проигрываем по мане. ВЛШ тоже доставляют, но они попроще вроде как...


14 июн 2011, 09:15
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1692
2х2: 1724
3х3: 2819
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.1.0
С Лсд у многих проблемы, врядли тунелить лока хороший вариант, я бы больше уделял внимание сове и если шаман просрёт тринк/нс/тотем можно думаю забрать его с контролем дамагеров(лока затыкать вообще всем чем только можно).
С влш больше втаптывать вара нежели остальных.


15 июн 2011, 18:54
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.1.0
Фрит, будь добр, распиши хитрую тактику твоего сетапа.
завтра с нуля аки про будем апать 2200+


16 июн 2011, 01:00
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.1.0
Привет всем.Как играеться в кот/вар/ршам? в кого лучше играть против фдк,ретрик,бревно(!) и вар,дк+хилл


16 июн 2011, 10:10
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.1.0
Лично меня связка вар/котэ/рандом хилл не впечатлила мб вар был неочень я хз,лучший напарник для котэ это хант(сильно контрится локом и шп)/дк(изза фотма)/маг(худший вариант нынче)/лок(лсд2),из хилов ршам лучший тимейт на крайний прист.


16 июн 2011, 11:07
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.1.0
MEGADRON писал(а):

Лично меня связка вар/котэ/рандом хилл не впечатлила мб вар был неочень я хз,лучший напарник для котэ это хант(сильно контрится локом и шп)/дк(изза фотма)/маг(худший вариант нынче)/лок(лсд2),из хилов ршам лучший тимейт на крайний прист.


Играли мфп, маг был хуевый, макс апали 2100.

хантов нету, шоманов тоже, на штормскейле то. русских офк. есть вар, пала думаю найдем. мы траили вар-кот-прист, с варом хилера забираем без проблем, но частенько прист уезжал быстрее. а пал с баблом, с боком, с фридомом, еще и латник. 2200 хочется, взять ривала. Следующий сезон пвпшу в армии, лол.


16 июн 2011, 12:11
Профиль



<Сакрифайс>


Сервер: Blackscar
Рейтинг поля боя: 1580
2х2: 1591
3х3: 2212
0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.1.0
С варом играется легко если хорошо сыграться, наиграть тактики против разных сетапов, но посолько в трейде одни улыбаны, которые после 3х сливов ливают, сетап с рандом мейтами (имхо) почти не играбелен. С хантом играл правда уже месяца два назад, очень хорошо прокало, без шанов только было с ш-кливами и ш-плеями, собсно после нескольких лузов шкливу шаман наш психанул и на этом была точка. С локом и ршамой довольно интересно, но дк+рет частенько сливали, порой дк соло вбивал шама в грунт, пока пал был в контроле и если увлечься дамагом, сразу кто нить едет из нас. С магом и пристом не понравилось, маг дох напостой, впрочем его и тунелили 90% игр все. Попробовал с дк+рандом хил, но я чета пытался там много циклонить, баши там всякие туда-сюда, на меня кричали " накуй контроль, вжимайем в хила и пох", сетап показался даунским совсем. Надеюсь пошпилить с локом и ршамой снова


16 июн 2011, 18:38
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1692
2х2: 1724
3х3: 2819
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.1.0
Хитрых тактик по поводу вар+ферал+хил нету, просто надо много уделять внимание мелочам(слитым кд у врага) и вжимать с варом одновременно.
Бьёте одного дамагера, зациклонил второго, хиллеру молоток/хекс(смотря кто хил), затем циклон/баш/фир по хилу и вжимаете дамагера с своими кд который просрал кд(возможно только тринкт например у того же вара которого потом можно защемить за стан вара под 60-70%хп).
Если всё это не получилось то можно свичнуть по хилу(только фералу например) который потратил свои дефовые кд, навешать все блиды, отдать циклон дамагеру и попросить вара чарджнуть/проасистить, ну и в этот момент дать стан медведя(паладинский, кошачий, или варовский, смотря какой остался) по умирающему хилу, и прожать его за этот стан и можно сверху ещё один по даминишингу.


16 июн 2011, 20:34
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.1.0
Ну че котеторы, аптайм дикого рева будем держать теперь?


17 июн 2011, 09:55
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.1.0
Vond писал(а):

Ну че котеторы, аптайм дикого рева будем держать теперь?

А ты его не держишь?


17 июн 2011, 10:02
Профиль
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru