| Автор | 
            Сообщение | 
        
        
	
	
			| 
				
				 
					
						manglien
					
                 
				
				 
				
				
				 
			 | 
			
				
				 
					
						
							0
						
						
					
				 
				
				  [Гайд] Ферал друид. Патч 4.2.0  
					
					RedSuger писал(а): Всем привет.Играю в двойке с дц оба неопытные учимся токо , но всю суть класса вроде понял , спс сетапам дд+дд   Так вот вопрос,встречаются нам хил+дд и мы сливаем,тупо потому что я не могу прожать пала\ршама. Уже всё пытались сделать и бёрнили ману и в контроле держали постоянно,но не как я не могу убить либо дд либо хила.Есть какие нибудь советы по убийству хпалов\ршамов или дд?Так же кого лучше убивать хила или дд?)))Да смотрел я мувики,но честно говоря мне не фига не понятно чё там происходит   DD Заранее спасибо)
 Может быть дело в 359 пухе?  
					
  
			 | 
		
		
			| 25 окт 2011, 00:58 | 
			
				
					 
					
					 
				
				
				
				
				
			 | 
    	
		
	
	
		 | 
	
    
	
	
			| 
				
				 
					
						Ethser
					
					 [1.7]
					
                 
				
				 
				
				
					
						
						 
						 
						
						
						
							<У беляша>
						
						 
							 
							 
							 
						 
						
						
						Сервер: Гордунни
						
							 2х2: 1581
							
								 3х3: 1735
							
				  
				 
			 | 
			
				
				  [Гайд] Ферал друид. Патч 4.2.0  
					
					RedSuger писал(а): Всем привет.Играю в двойке с дц оба неопытные учимся токо , но всю суть класса вроде понял , спс сетапам дд+дд   Так вот вопрос,встречаются нам хил+дд и мы сливаем,тупо потому что я не могу прожать пала\ршама. Уже всё пытались сделать и бёрнили ману и в контроле держали постоянно,но не как я не могу убить либо дд либо хила.Есть какие нибудь советы по убийству хпалов\ршамов или дд?Так же кого лучше убивать хила или дд?)))Да смотрел я мувики,но честно говоря мне не фига не понятно чё там происходит   DD Заранее спасибо)
 оденься  
					
  
			 | 
		
		
			| 25 окт 2011, 06:30 | 
			
				
					 
					
					 
				
				
				
			 | 
    	
		
	
	
		 | 
	
    
	
	
			| 
				
				 
					
						Паинтер
					
					 [0.1]
					
                 
				
				 
				
				
					
						
						 
						 
						
						
						
						 
							 
							 
							 
						 
						
						
						Сервер: Черный Шрам
						
							 2х2: 1398
							
				  
				 
			 | 
			
				
				 
					
						
							0
						
						
					
				 
				
				  [Гайд] Ферал друид. Патч 4.2.0  
					
					Пал+вар сидишь на пале, даешь ему стан, с прока инстанта циклон в вара, твой прист должен быть рядышком и сразу начать бернить. С шаманом хз прокатит или нет. 
					
  
			 | 
		
		
			| 25 окт 2011, 09:09 | 
			
				
					 
					
					 
				
				
				
			 | 
    	
		
	
	
		 | 
	
    
	
	
			| 
				
				 
					
						kozian
					
					 [0.1]
					
                 
				
				 
				
				
					
				 
				 
			 | 
			
				
				 
					
						
							0
						
						
					
				 
				
				  [Гайд] Ферал друид. Патч 4.2.0  
					
					RedSuger писал(а): Всем привет.Играю в двойке с дц оба неопытные учимся токо , но всю суть класса вроде понял , спс сетапам дд+дд   Так вот вопрос,встречаются нам хил+дд и мы сливаем,тупо потому что я не могу прожать пала\ршама. Уже всё пытались сделать и бёрнили ману и в контроле держали постоянно,но не как я не могу убить либо дд либо хила.Есть какие нибудь советы по убийству хпалов\ршамов или дд?Так же кого лучше убивать хила или дд?)))Да смотрел я мувики,но честно говоря мне не фига не понятно чё там происходит   DD Заранее спасибо)
 Полезу со своими копейками. С хилами все зависит исключительно от сетапа. Для некоторых типа РШам+АЛок даже сказать ничего не могу, как-то совсем неубиваемые, но вроде писали что надо тунелить лока. Теперь по делу и по своему опыту: С РДруидами все обычно просто, под контроль друида входишь в ДД и пытаешься выбить дерево. После выбитого дерева и его окончания можно перейти на друида. После слива барскина врубаешь берсерк и загрызаешь за стан. Из триксов - циклон под окончания Жизницвета, чтобы не прошел отхил. Также имеет смысл держать прок инстанткаста под МК в друида. Если он фейкает котом, то даешь ему слип инстантом. И еще друиды часто выходят из инвиза кастом ветерков, зачастую можно пробовать успеть кикнуть или (если он выходит слишком поздно) дать инстант ветерки. С Пристом мы тоже стараемся в дд играть, если только это не кот. Кот хорошо спит, да и в целом контроль кота не дает ему развернуться инстант кастами. После слива Подавления боли можно кого-нибудь убить с берсерком. Важно помнить, что нужно давать ветерки\стан ему в Внутреннее сосредоточение ака мастераур. Мы часто убиваем свичем в приста, когда он без подавления. Палы бегают в основном с топталами типа Вара\ДК, иногда с котами. Опять же, с котом мне кажется проще играть в пала, в остальных же случаях играем по ДД с контролем пала. Наверно с ним проще как написал Паинтер - жечь ману, хотя Пал без стана может долго и нудно эвейдить жжения. После бабла и "Защитника" можно пробовать убивать за берсерк кого-нибудь. Опять же, стан под мастераур. Шаманы попадались или с варами, или с АЛоками. Про вторых я писал уже, а первые чаще всего стояли спиной к стене. В общем, выбить из них нужно НС (инстанткаст) и тотем на уравнения хелсов, после чего бурстом убирать. Наверно тоже можно сжечь шаму, а потом это провернуть. (мы бегаем с Палом, потому жечь не можем...) Нам всегда не хватало немного контроля для убийства, бегали по 40 минут. Опять же, пишу про ПалоКота, где контроля не так много. Прист и держать дольше может, и сыграть на ману. p.s. и да, одежда (кроме пухи) практически ничего не решит. Ты нормально одет.  
					
  
			 | 
		
		
			| 25 окт 2011, 11:00 | 
			
				
					 
					
					 
				
				
				
			 | 
    	
		
	
	
		 | 
	
    
	
	
			| 
				
				 
					
						Гадзила
					
                 
				
				 
				
				
					
				 
				 
			 | 
			
				
				 
					
						
							0
						
						
					
				 
				
				  [Гайд] Ферал друид. Патч 4.2.0  
					
					Можно было проще сказать - выбиваешь кд из противников, как описано выше: шаман - тотем, прист - зубы, пал - бабл, друид - дерево, и зергаешь под берсом.      А по-существу, против хил+дд, открываешься жестко (с берсом) и асистом хила - должен выбить все ключевые кд из ОБОИХ противников, потом через следующий контроль убиваете дд, если с берсом не получилось выбить кд из пртивников, то стан с 5кп в хила и сразу циклон в дд, должно пройти 2-3 берна. Повторить 4-5 раз.   Против 2х дд ситуация всегда разная, но смысл не затягивать игру ибо за 2й(а если повезет то за 3й) чейн контроль у вас кто-то поедет.  
					
  
			 | 
		
		
			| 25 окт 2011, 18:37 | 
			
				
					 
					
					 
				
				
				
			 | 
    	
		
	
	
		 | 
	
    
	
	
			| 
				
				 
					
						Fritterus
					
					 [7.1]
					
                 
				
				 
				
				
					
						
						 
						 
						
						
						
							<Нафиг с пляжу я тут ляжу>
						
						 
							 
							 
							 
						 
						
						
						Сервер: Страж Смерти
						
							 Рейтинг поля боя: 1692
						
							 2х2: 1724
							
								 3х3: 2819
							
				  
				 
			 | 
			
				
				  [Гайд] Ферал друид. Патч 4.2.0  
					
					Проблема в том что записывать игры по 10-15 минут я не люблю. А игры против ршам+рандом обычно примерно столько и проходят. С хпалами попроще т.к их легче законтролить. Чаще всё же умирают дамагеры, ещё можно брать заблиданного дамагера в мк и он там и умирает. Если хпал+кот или ршам+кот, то однозначно надо убивать хила, стан+слип и бёрнить в стан. 
					
  
			 | 
		
		
			| 25 окт 2011, 19:38 | 
			
				
					 
					
					 
				
				
				
			 | 
    	
		
	
	
		 | 
	
    
	
	
			| 
				
				 
					
						kozian
					
					 [0.1]
					
                 
				
				 
				
				
					
				 
				 
			 | 
			
				
				 
					
						
							0
						
						
					
				 
				
				  [Гайд] Ферал друид. Патч 4.2.0  
					
					Гадзила писал(а): Можно было проще сказать - выбиваешь кд из противников, как описано выше: шаман - тотем, прист - зубы, пал - бабл, друид - дерево, и зергаешь под берсом.      А по-существу, против хил+дд, открываешься жестко (с берсом) и асистом хила - должен выбить все ключевые кд из ОБОИХ противников, потом через следующий контроль убиваете дд, если с берсом не получилось выбить кд из пртивников, то стан с 5кп в хила и сразу циклон в дд, должно пройти 2-3 берна. Повторить 4-5 раз.   Против 2х дд ситуация всегда разная, но смысл не затягивать игру ибо за 2й(а если повезет то за 3й) чейн контроль у вас кто-то поедет.
 Если ты открываешься берсой, то получишь в нее деф кд хила. К моменту отхода берсы у него тоже все кд отойдут. Это так, ремарка. А расписать все-таки новичкам полезно, ибо много чего не очевидно по началу. Хотя большинство таких триксов и описаны в гайде    
					
  
			 | 
		
		
			| 25 окт 2011, 21:05 | 
			
				
					 
					
					 
				
				
				
			 | 
    	
		
	
	
		 | 
	
    
	
	
			| 
				
				 
					
						Гадзила
					
                 
				
				 
				
				
					
				 
				 
			 | 
			
				
				 
					
						
							0
						
						
					
				 
				
				  [Гайд] Ферал друид. Патч 4.2.0  
					
					kozian писал(а): Гадзила писал(а): Можно было проще сказать - выбиваешь кд из противников, как описано выше: шаман - тотем, прист - зубы, пал - бабл, друид - дерево, и зергаешь под берсом.      А по-существу, против хил+дд, открываешься жестко (с берсом) и асистом хила - должен выбить все ключевые кд из ОБОИХ противников, потом через следующий контроль убиваете дд, если с берсом не получилось выбить кд из пртивников, то стан с 5кп в хила и сразу циклон в дд, должно пройти 2-3 берна. Повторить 4-5 раз.   Против 2х дд ситуация всегда разная, но смысл не затягивать игру ибо за 2й(а если повезет то за 3й) чейн контроль у вас кто-то поедет.
 Если ты открываешься берсой, то получишь в нее деф кд хила. К моменту отхода берсы у него тоже все кд отойдут. Это так, ремарка. А расписать все-таки новичкам полезно, ибо много чего не очевидно по началу. Хотя большинство таких триксов и описаны в гайде   Я конечно все понимаю, но выбить из хила деф кд без берсы тоже ооочень сложно, надо очень удачное стечение обстоятельств и наоборот если будет оочень удачное стечение обстоятельств(кик на 60% в каст,нету др на стан, у нашего приста есть финда, оппонент не может сейвить хила(бегает фул фир)) то можно забрать  без берсы, при условии что у хила тоже нету деф абилок. Ну как то так...  
					
  
			 | 
		
		
			| 25 окт 2011, 21:51 | 
			
				
					 
					
					 
				
				
				
			 | 
    	
		
	
	
		 | 
	
    
	
	
			| 
				
				 
					
						kozian
					
					 [0.1]
					
                 
				
				 
				
				
					
				 
				 
			 | 
			
				
				 
					
						
							0
						
						
					
				 
				
				  [Гайд] Ферал друид. Патч 4.2.0  
					
					Гадзила писал(а): kozian писал(а): Гадзила писал(а): Можно было проще сказать - выбиваешь кд из противников, как описано выше: шаман - тотем, прист - зубы, пал - бабл, друид - дерево, и зергаешь под берсом.      А по-существу, против хил+дд, открываешься жестко (с берсом) и асистом хила - должен выбить все ключевые кд из ОБОИХ противников, потом через следующий контроль убиваете дд, если с берсом не получилось выбить кд из пртивников, то стан с 5кп в хила и сразу циклон в дд, должно пройти 2-3 берна. Повторить 4-5 раз.   Против 2х дд ситуация всегда разная, но смысл не затягивать игру ибо за 2й(а если повезет то за 3й) чейн контроль у вас кто-то поедет.
 Если ты открываешься берсой, то получишь в нее деф кд хила. К моменту отхода берсы у него тоже все кд отойдут. Это так, ремарка. А расписать все-таки новичкам полезно, ибо много чего не очевидно по началу. Хотя большинство таких триксов и описаны в гайде   Я конечно все понимаю, но выбить из хила деф кд без берсы тоже ооочень сложно, надо очень удачное стечение обстоятельств и наоборот если будет оочень удачное стечение обстоятельств(кик на 60% в каст,нету др на стан, у нашего приста есть финда, оппонент не может сейвить хила(бегает фул фир)) то можно забрать  без берсы, при условии что у хила тоже нету деф абилок. Ну как то так... =) Если ты не можешь без берсы выбить КД, то ты и не завалишь выбив их с берсой. Так что если так рассуждать - патовая ситуация.  По началу есть преимущество в выборе момента открытия, как минимум. И есть еще один момент - ты подлавливаешь удачную ситуацию для врыва (упал кто-нибудь, сбросили МК с рампы, заюзал кто-то что-то не то), реализуешь и выбиваешь деф КД. После этого они не будут уже рисковать и допускать такие моменты, и в этом случае тебе берсерк в помощь. Очень частая ситуация. И еще ты все кд не выбьешь разом, мелочь всегда останется. (Молитва отчаяния у приста, НС\Барскин у Дру, ластстэнд у Шамы и т.п.)  
					
  
			 | 
		
		
			| 25 окт 2011, 22:21 | 
			
				
					 
					
					 
				
				
				
			 | 
    	
		
	
	
		 | 
	
    
	
	
			| 
				
				 
					
						Fornax
					
					 [-1.8]
					
                 
				
				 
				
				
					
				 
				 
			 | 
			
				
				 
					
						
							0
						
						
					
				 
				
				  [Гайд] Ферал друид. Патч 4.2.0  
					
					Вот кстати новые вкусные изменения для всех 3-х спеков на птре вышли 
Druid Feral     * Bear Form now increases Stamina by 20%, up from 10%.
  Restoration     * Nature's Focus now also affects Cyclone and Entangling Roots.
  Balance     * Celestial Focus now also affects Cyclone.   
					
  
			 | 
		
		
			| 26 окт 2011, 08:32 | 
			
				
					 
					
					 
				
				
				
			 | 
    	
		
	
	
		 | 
	
    
	
	
			| 
				
				 
					
						Ethser
					
					 [1.7]
					
                 
				
				 
				
				
					
						
						 
						 
						
						
						
							<У беляша>
						
						 
							 
							 
							 
						 
						
						
						Сервер: Гордунни
						
							 2х2: 1581
							
								 3х3: 1735
							
				  
				 
			 | 
			
				
				  [Гайд] Ферал друид. Патч 4.2.0  
					
					вкусные?       и кстати это не блупост  
					
  
			 | 
		
		
			| 26 окт 2011, 09:08 | 
			
				
					 
					
					 
				
				
				
			 | 
    	
		
	
	
		 | 
	
    
	
	
			| 
				
				 
					
						Fornax
					
					 [-1.8]
					
                 
				
				 
				
				
					
				 
				 
			 | 
			
				
				 
					
						
							0
						
						
					
				 
				
				  [Гайд] Ферал друид. Патч 4.2.0  
					
					Цитата: вкусные?   
А ты не считаешь +10%хп в медведе не вкусно для ферала???                
					
  
			 | 
		
		
			| 26 окт 2011, 10:19 | 
			
				
					 
					
					 
				
				
				
			 | 
    	
		
	
	
		 | 
	
    
	
	
			| 
				
				 
					
						Naikon2256
					
					 [-0.1]
					
                 
				
				 
				
				
				 
			 | 
			
				
				 
					
						
							0
						
						
					
				 
				
				  [Гайд] Ферал друид. Патч 4.2.0  
					
					Доброго времени суток! Игарем 2*2 с хантом винрейт неплохой и рейтинг, но когда начинается череда рогомагов просто сливаем все к чертям. Как с ними играть и в кого? 
					
  
			 | 
		
		
			| 26 окт 2011, 13:47 | 
			
				
					 
					
					 
				
				
				
			 | 
    	
		
	
	
		 | 
	
    
	
	
			| 
				
				 
					
						kozian
					
					 [0.1]
					
                 
				
				 
				
				
					
				 
				 
			 | 
			
				
				 
					
						
							0
						
						
					
				 
				
				  [Гайд] Ферал друид. Патч 4.2.0  
					
					Fornax писал(а): Цитата: вкусные?   
А ты не считаешь +10%хп в медведе не вкусно для ферала???               На самом деле для ПвП никакого профита, они тебя не спасут. Это очень сильный баф в ПвЕ. Добавлено спустя 44 секунды:Naikon2256 писал(а):  Доброго времени суток! Игарем 2*2 с хантом винрейт неплохой и рейтинг, но когда начинается череда рогомагов просто сливаем все к чертям. Как с ними играть и в кого? 
 А когда в мага играете, то чем они вас берут?  
					
  
			 | 
		
		
			| 26 окт 2011, 14:23 | 
			
				
					 
					
					 
				
				
				
			 | 
    	
		
	
	
		 | 
	
    
	
	
			| 
				
				 
					
						Naikon2256
					
					 [-0.1]
					
                 
				
				 
				
				
				 
			 | 
			
				
				 
					
						
							0
						
						
					
				 
				
				  [Гайд] Ферал друид. Патч 4.2.0  
					
					Блайинд маговские руты снимаю спринами фридома хантовского не хватает уже просто рог садиться на меня и станлоками сейвит мага пока хант в детеренсе, и там откатываються все новы и опять простои. 
					
  
			 | 
		
		
			| 26 окт 2011, 14:44 | 
			
				
					 
					
					 
				
				
				
			 | 
    	
		
	
	
		 | 
	
    
	
	
			| 
				
				 
					
						kozian
					
					 [0.1]
					
                 
				
				 
				
				
					
				 
				 
			 | 
			
				
				 
					
						
							0
						
						
					
				 
				
				  [Гайд] Ферал друид. Патч 4.2.0  
					
					Naikon2256 писал(а):  Блайинд маговские руты снимаю спринами фридома хантовского не хватает уже просто рог садиться на меня и станлоками сейвит мага пока хант в детеренсе, и там откатываються все новы и опять простои. 
 Ну по идее в рогу у вас тоже контроля навалом. Авторуты решают, особенно под ФФ. Надо пробовать кикать фрост магу и салить, а рогу кайтить.  А вскрываетесь как? Мне кажется проще всего ханту вскрыть мага, а тебе ждать появления роги и стопать его под его открытие.  
					
  
			 | 
		
		
			| 26 окт 2011, 16:29 | 
			
				
					 
					
					 
				
				
				
			 | 
    	
		
	
	
		 | 
	
    
	
	
			| 
				
				 
					
						Fornax
					
					 [-1.8]
					
                 
				
				 
				
				
					
				 
				 
			 | 
			
				
				 
					
						
							0
						
						
					
				 
				
				  [Гайд] Ферал друид. Патч 4.2.0  
					
					Цитата:  но когда начинается череда рогомагов просто сливаем все к чертям. 
 Настоящие сливы начнуться, когда будете попадатся на ферал+рандом хил, или дк+холипал. Вот это будет по настоящему жесть, где шансы на победу 1 из 100, а рогомаги это так еще цветочки, а весь сочный батхерт еще впереди  
					
  
			 | 
		
		
			| 26 окт 2011, 16:55 | 
			
				
					 
					
					 
				
				
				
			 | 
    	
		
	
	
		 | 
	
    
	
	
			| 
				
				 
					
						Naikon2256
					
					 [-0.1]
					
                 
				
				 
				
				
				 
			 | 
			
				
				 
					
						
							0
						
						
					
				 
				
				  [Гайд] Ферал друид. Патч 4.2.0  
					
					Fornax писал(а): Цитата:  но когда начинается череда рогомагов просто сливаем все к чертям. 
 Настоящие сливы начнуться, когда будете попадатся на ферал+рандом хил, или дк+холипал. Вот это будет по настоящему жесть, где шансы на победу 1 из 100, а рогомаги это так еще цветочки, а весь сочный батхерт еще впереди Как ни странно но рейтинг апали именно на хпалдк и ферал дц проблем не составляли но вот роги маги я хз как с ними. Пробовали рогу фул блиды вешаю что успеваю шредами напихать за берсерк потом ванишь хил и маг рутами сейвит. Не спорю получалось кикать фрост школу и забирать без глыбы но очень редко.  
					
  
			 | 
		
		
			| 26 окт 2011, 18:22 | 
			
				
					 
					
					 
				
				
				
			 | 
    	
		
	
	
		 | 
	
    
	
	
			| 
				
				 
					
						Ethser
					
					 [1.7]
					
                 
				
				 
				
				
					
						
						 
						 
						
						
						
							<У беляша>
						
						 
							 
							 
							 
						 
						
						
						Сервер: Гордунни
						
							 2х2: 1581
							
								 3х3: 1735
							
				  
				 
			 | 
			
				
				  [Гайд] Ферал друид. Патч 4.2.0  
					
					Naikon2256 писал(а):  маговские руты 
 WTF  
					
  
			 | 
		
		
			| 26 окт 2011, 19:13 | 
			
				
					 
					
					 
				
				
				
			 | 
    	
		
	
	
		 | 
	
    
	
	
			| 
				
				 
					
						Plas
					
					 [0.1]
					
                 
				
				 
				
				
					
				 
				 
			 | 
			
				
				 
					
						
							1
						
						
					
				 
				
				  [Гайд] Ферал друид. Патч 4.2.0  
					
					Как не зайду на форум-вижу фэйспалмы и прочее раздражение от вот этого котенка ^ Иногда стоит промолчать,смысла от твоих фейспалмов и втфов мало.Если что-то не нравится так ты лучше поправь/уточни/поспорь. Добавлено спустя 10 минут 50 секунд:Ethser писал(а): Naikon2256 писал(а):  маговские руты 
 WTF Он имел в виду новы(они рут эффектом считаются       )  
					
  
			 | 
		
		
			| 26 окт 2011, 19:24 | 
			
				
					 
					
					 
				
				
				
			 |