[Гайд] Ферал друид. Патч 4.3.0  
Автор Сообщение



<ДА ЕТО ТАК>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 4.2.0
RedSuger писал(а):

Всем привет.Играю в двойке с дц оба неопытные учимся токо , но всю суть класса вроде понял , спс сетапам дд+дд :D
Так вот вопрос,встречаются нам хил+дд и мы сливаем,тупо потому что я не могу прожать пала\ршама. Уже всё пытались сделать и бёрнили ману и в контроле держали постоянно,но не как я не могу убить либо дд либо хила.Есть какие нибудь советы по убийству хпалов\ршамов или дд?Так же кого лучше убивать хила или дд?)))Да смотрел я мувики,но честно говоря мне не фига не понятно чё там происходит :DDD
Заранее спасибо)


Может быть дело в 359 пухе?


25 окт 2011, 00:58
Профиль



<У беляша>


Сервер: Гордунни
2х2: 1581
3х3: 1735
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 4.2.0
RedSuger писал(а):

Всем привет.Играю в двойке с дц оба неопытные учимся токо , но всю суть класса вроде понял , спс сетапам дд+дд :D
Так вот вопрос,встречаются нам хил+дд и мы сливаем,тупо потому что я не могу прожать пала\ршама. Уже всё пытались сделать и бёрнили ману и в контроле держали постоянно,но не как я не могу убить либо дд либо хила.Есть какие нибудь советы по убийству хпалов\ршамов или дд?Так же кого лучше убивать хила или дд?)))Да смотрел я мувики,но честно говоря мне не фига не понятно чё там происходит :DDD
Заранее спасибо)


оденься


25 окт 2011, 06:30
Профиль






Сервер: Черный Шрам
2х2: 1398
0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 4.2.0
Пал+вар сидишь на пале, даешь ему стан, с прока инстанта циклон в вара, твой прист должен быть рядышком и сразу начать бернить. С шаманом хз прокатит или нет.


25 окт 2011, 09:09
Профиль

0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 4.2.0
RedSuger писал(а):

Всем привет.Играю в двойке с дц оба неопытные учимся токо , но всю суть класса вроде понял , спс сетапам дд+дд :D
Так вот вопрос,встречаются нам хил+дд и мы сливаем,тупо потому что я не могу прожать пала\ршама. Уже всё пытались сделать и бёрнили ману и в контроле держали постоянно,но не как я не могу убить либо дд либо хила.Есть какие нибудь советы по убийству хпалов\ршамов или дд?Так же кого лучше убивать хила или дд?)))Да смотрел я мувики,но честно говоря мне не фига не понятно чё там происходит :DDD
Заранее спасибо)

Полезу со своими копейками. С хилами все зависит исключительно от сетапа. Для некоторых типа РШам+АЛок даже сказать ничего не могу, как-то совсем неубиваемые, но вроде писали что надо тунелить лока. Теперь по делу и по своему опыту:
С РДруидами все обычно просто, под контроль друида входишь в ДД и пытаешься выбить дерево. После выбитого дерева и его окончания можно перейти на друида. После слива барскина врубаешь берсерк и загрызаешь за стан. Из триксов - циклон под окончания Жизницвета, чтобы не прошел отхил. Также имеет смысл держать прок инстанткаста под МК в друида. Если он фейкает котом, то даешь ему слип инстантом. И еще друиды часто выходят из инвиза кастом ветерков, зачастую можно пробовать успеть кикнуть или (если он выходит слишком поздно) дать инстант ветерки.
С Пристом мы тоже стараемся в дд играть, если только это не кот. Кот хорошо спит, да и в целом контроль кота не дает ему развернуться инстант кастами. После слива Подавления боли можно кого-нибудь убить с берсерком. Важно помнить, что нужно давать ветерки\стан ему в Внутреннее сосредоточение ака мастераур. Мы часто убиваем свичем в приста, когда он без подавления.
Палы бегают в основном с топталами типа Вара\ДК, иногда с котами. Опять же, с котом мне кажется проще играть в пала, в остальных же случаях играем по ДД с контролем пала. Наверно с ним проще как написал Паинтер - жечь ману, хотя Пал без стана может долго и нудно эвейдить жжения. После бабла и "Защитника" можно пробовать убивать за берсерк кого-нибудь. Опять же, стан под мастераур.
Шаманы попадались или с варами, или с АЛоками. Про вторых я писал уже, а первые чаще всего стояли спиной к стене. В общем, выбить из них нужно НС (инстанткаст) и тотем на уравнения хелсов, после чего бурстом убирать. Наверно тоже можно сжечь шаму, а потом это провернуть. (мы бегаем с Палом, потому жечь не можем...) Нам всегда не хватало немного контроля для убийства, бегали по 40 минут.

Опять же, пишу про ПалоКота, где контроля не так много. Прист и держать дольше может, и сыграть на ману.
p.s. и да, одежда (кроме пухи) практически ничего не решит. Ты нормально одет.


25 окт 2011, 11:00
Профиль

0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 4.2.0
Можно было проще сказать - выбиваешь кд из противников, как описано выше: шаман - тотем, прист - зубы, пал - бабл, друид - дерево, и зергаешь под берсом. :D
А по-существу, против хил+дд, открываешься жестко (с берсом) и асистом хила - должен выбить все ключевые кд из ОБОИХ противников, потом через следующий контроль убиваете дд, если с берсом не получилось выбить кд из пртивников, то стан с 5кп в хила и сразу циклон в дд, должно пройти 2-3 берна. Повторить 4-5 раз.
Против 2х дд ситуация всегда разная, но смысл не затягивать игру ибо за 2й(а если повезет то за 3й) чейн контроль у вас кто-то поедет.


25 окт 2011, 18:37
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1692
2х2: 1724
3х3: 2819
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 4.2.0
Проблема в том что записывать игры по 10-15 минут я не люблю.
А игры против ршам+рандом обычно примерно столько и проходят.
С хпалами попроще т.к их легче законтролить.
Чаще всё же умирают дамагеры, ещё можно брать заблиданного дамагера в мк и он там и умирает.
Если хпал+кот или ршам+кот, то однозначно надо убивать хила, стан+слип и бёрнить в стан.


25 окт 2011, 19:38
Профиль

0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 4.2.0
Гадзила писал(а):

Можно было проще сказать - выбиваешь кд из противников, как описано выше: шаман - тотем, прист - зубы, пал - бабл, друид - дерево, и зергаешь под берсом. :D
А по-существу, против хил+дд, открываешься жестко (с берсом) и асистом хила - должен выбить все ключевые кд из ОБОИХ противников, потом через следующий контроль убиваете дд, если с берсом не получилось выбить кд из пртивников, то стан с 5кп в хила и сразу циклон в дд, должно пройти 2-3 берна. Повторить 4-5 раз.
Против 2х дд ситуация всегда разная, но смысл не затягивать игру ибо за 2й(а если повезет то за 3й) чейн контроль у вас кто-то поедет.

Если ты открываешься берсой, то получишь в нее деф кд хила. К моменту отхода берсы у него тоже все кд отойдут. Это так, ремарка.
А расписать все-таки новичкам полезно, ибо много чего не очевидно по началу. Хотя большинство таких триксов и описаны в гайде :D


25 окт 2011, 21:05
Профиль

0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 4.2.0
kozian писал(а):

Гадзила писал(а):

Можно было проще сказать - выбиваешь кд из противников, как описано выше: шаман - тотем, прист - зубы, пал - бабл, друид - дерево, и зергаешь под берсом. :D
А по-существу, против хил+дд, открываешься жестко (с берсом) и асистом хила - должен выбить все ключевые кд из ОБОИХ противников, потом через следующий контроль убиваете дд, если с берсом не получилось выбить кд из пртивников, то стан с 5кп в хила и сразу циклон в дд, должно пройти 2-3 берна. Повторить 4-5 раз.
Против 2х дд ситуация всегда разная, но смысл не затягивать игру ибо за 2й(а если повезет то за 3й) чейн контроль у вас кто-то поедет.

Если ты открываешься берсой, то получишь в нее деф кд хила. К моменту отхода берсы у него тоже все кд отойдут. Это так, ремарка.
А расписать все-таки новичкам полезно, ибо много чего не очевидно по началу. Хотя большинство таких триксов и описаны в гайде :D

Я конечно все понимаю, но выбить из хила деф кд без берсы тоже ооочень сложно, надо очень удачное стечение обстоятельств и наоборот если будет оочень удачное стечение обстоятельств(кик на 60% в каст,нету др на стан, у нашего приста есть финда, оппонент не может сейвить хила(бегает фул фир)) то можно забрать без берсы, при условии что у хила тоже нету деф абилок. Ну как то так...


25 окт 2011, 21:51
Профиль

0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 4.2.0
Гадзила писал(а):

kozian писал(а):

Гадзила писал(а):

Можно было проще сказать - выбиваешь кд из противников, как описано выше: шаман - тотем, прист - зубы, пал - бабл, друид - дерево, и зергаешь под берсом. :D
А по-существу, против хил+дд, открываешься жестко (с берсом) и асистом хила - должен выбить все ключевые кд из ОБОИХ противников, потом через следующий контроль убиваете дд, если с берсом не получилось выбить кд из пртивников, то стан с 5кп в хила и сразу циклон в дд, должно пройти 2-3 берна. Повторить 4-5 раз.
Против 2х дд ситуация всегда разная, но смысл не затягивать игру ибо за 2й(а если повезет то за 3й) чейн контроль у вас кто-то поедет.

Если ты открываешься берсой, то получишь в нее деф кд хила. К моменту отхода берсы у него тоже все кд отойдут. Это так, ремарка.
А расписать все-таки новичкам полезно, ибо много чего не очевидно по началу. Хотя большинство таких триксов и описаны в гайде :D

Я конечно все понимаю, но выбить из хила деф кд без берсы тоже ооочень сложно, надо очень удачное стечение обстоятельств и наоборот если будет оочень удачное стечение обстоятельств(кик на 60% в каст,нету др на стан, у нашего приста есть финда, оппонент не может сейвить хила(бегает фул фир)) то можно забрать без берсы, при условии что у хила тоже нету деф абилок. Ну как то так...

=) Если ты не можешь без берсы выбить КД, то ты и не завалишь выбив их с берсой. Так что если так рассуждать - патовая ситуация.
По началу есть преимущество в выборе момента открытия, как минимум. И есть еще один момент - ты подлавливаешь удачную ситуацию для врыва (упал кто-нибудь, сбросили МК с рампы, заюзал кто-то что-то не то), реализуешь и выбиваешь деф КД. После этого они не будут уже рисковать и допускать такие моменты, и в этом случае тебе берсерк в помощь. Очень частая ситуация. И еще ты все кд не выбьешь разом, мелочь всегда останется. (Молитва отчаяния у приста, НС\Барскин у Дру, ластстэнд у Шамы и т.п.)


25 окт 2011, 22:21
Профиль

0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 4.2.0
Вот кстати новые вкусные изменения для всех 3-х спеков на птре вышли
Druid
Feral
* Bear Form now increases Stamina by 20%, up from 10%.

Restoration
* Nature's Focus now also affects Cyclone and Entangling Roots.

Balance
* Celestial Focus now also affects Cyclone.


26 окт 2011, 08:32
Профиль



<У беляша>


Сервер: Гордунни
2х2: 1581
3х3: 1735
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 4.2.0
вкусные? :facepalm
и кстати это не блупост


26 окт 2011, 09:08
Профиль

0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 4.2.0
Цитата:

вкусные? :facepalm

А ты не считаешь +10%хп в медведе не вкусно для ферала??? :fool :fool :fool


26 окт 2011, 10:19
Профиль






Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 4.2.0
Доброго времени суток! Игарем 2*2 с хантом винрейт неплохой и рейтинг, но когда начинается череда рогомагов просто сливаем все к чертям. Как с ними играть и в кого?


26 окт 2011, 13:47
Профиль

0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 4.2.0
Fornax писал(а):

Цитата:

вкусные? :facepalm

А ты не считаешь +10%хп в медведе не вкусно для ферала??? :fool :fool :fool

На самом деле для ПвП никакого профита, они тебя не спасут. Это очень сильный баф в ПвЕ.

Добавлено спустя 44 секунды:
Naikon2256 писал(а):

Доброго времени суток! Игарем 2*2 с хантом винрейт неплохой и рейтинг, но когда начинается череда рогомагов просто сливаем все к чертям. Как с ними играть и в кого?

А когда в мага играете, то чем они вас берут?


26 окт 2011, 14:23
Профиль






Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 4.2.0
Блайинд маговские руты снимаю спринами фридома хантовского не хватает уже просто рог садиться на меня и станлоками сейвит мага пока хант в детеренсе, и там откатываються все новы и опять простои.


26 окт 2011, 14:44
Профиль

0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 4.2.0
Naikon2256 писал(а):

Блайинд маговские руты снимаю спринами фридома хантовского не хватает уже просто рог садиться на меня и станлоками сейвит мага пока хант в детеренсе, и там откатываються все новы и опять простои.

Ну по идее в рогу у вас тоже контроля навалом. Авторуты решают, особенно под ФФ. Надо пробовать кикать фрост магу и салить, а рогу кайтить.
А вскрываетесь как? Мне кажется проще всего ханту вскрыть мага, а тебе ждать появления роги и стопать его под его открытие.


26 окт 2011, 16:29
Профиль

0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 4.2.0
Цитата:

но когда начинается череда рогомагов просто сливаем все к чертям.

Настоящие сливы начнуться, когда будете попадатся на ферал+рандом хил, или дк+холипал. Вот это будет по настоящему жесть, где шансы на победу 1 из 100, а рогомаги это так еще цветочки, а весь сочный батхерт еще впереди


26 окт 2011, 16:55
Профиль






Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 4.2.0
Fornax писал(а):

Цитата:

но когда начинается череда рогомагов просто сливаем все к чертям.

Настоящие сливы начнуться, когда будете попадатся на ферал+рандом хил, или дк+холипал. Вот это будет по настоящему жесть, где шансы на победу 1 из 100, а рогомаги это так еще цветочки, а весь сочный батхерт еще впереди

Как ни странно но рейтинг апали именно на хпалдк и ферал дц проблем не составляли но вот роги маги я хз как с ними. Пробовали рогу фул блиды вешаю что успеваю шредами напихать за берсерк потом ванишь хил и маг рутами сейвит. Не спорю получалось кикать фрост школу и забирать без глыбы но очень редко.


26 окт 2011, 18:22
Профиль



<У беляша>


Сервер: Гордунни
2х2: 1581
3х3: 1735
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 4.2.0
Naikon2256 писал(а):

маговские руты


WTF


26 окт 2011, 19:13
Профиль

1
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 4.2.0
Как не зайду на форум-вижу фэйспалмы и прочее раздражение от вот этого котенка ^
Иногда стоит промолчать,смысла от твоих фейспалмов и втфов мало.Если что-то не нравится так ты лучше поправь/уточни/поспорь.

Добавлено спустя 10 минут 50 секунд:
Ethser писал(а):

Naikon2256 писал(а):

маговские руты


WTF

Он имел в виду новы(они рут эффектом считаются :bye )


26 окт 2011, 19:24
Профиль
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru