Автор |
Сообщение |
manglien
|
0
[Гайд] Ферал друид. Патч 4.2.0
RedSuger писал(а): Всем привет.Играю в двойке с дц оба неопытные учимся токо , но всю суть класса вроде понял , спс сетапам дд+дд Так вот вопрос,встречаются нам хил+дд и мы сливаем,тупо потому что я не могу прожать пала\ршама. Уже всё пытались сделать и бёрнили ману и в контроле держали постоянно,но не как я не могу убить либо дд либо хила.Есть какие нибудь советы по убийству хпалов\ршамов или дд?Так же кого лучше убивать хила или дд?)))Да смотрел я мувики,но честно говоря мне не фига не понятно чё там происходит DD Заранее спасибо)
Может быть дело в 359 пухе?
|
25 окт 2011, 00:58 |
|
|
Ethser
[1.7]
<У беляша>
Сервер: Гордунни
2х2: 1581
3х3: 1735
|
[Гайд] Ферал друид. Патч 4.2.0
RedSuger писал(а): Всем привет.Играю в двойке с дц оба неопытные учимся токо , но всю суть класса вроде понял , спс сетапам дд+дд Так вот вопрос,встречаются нам хил+дд и мы сливаем,тупо потому что я не могу прожать пала\ршама. Уже всё пытались сделать и бёрнили ману и в контроле держали постоянно,но не как я не могу убить либо дд либо хила.Есть какие нибудь советы по убийству хпалов\ршамов или дд?Так же кого лучше убивать хила или дд?)))Да смотрел я мувики,но честно говоря мне не фига не понятно чё там происходит DD Заранее спасибо)
оденься
|
25 окт 2011, 06:30 |
|
|
Паинтер
[0.1]
Сервер: Черный Шрам
2х2: 1398
|
0
[Гайд] Ферал друид. Патч 4.2.0
Пал+вар сидишь на пале, даешь ему стан, с прока инстанта циклон в вара, твой прист должен быть рядышком и сразу начать бернить. С шаманом хз прокатит или нет.
|
25 окт 2011, 09:09 |
|
|
kozian
[0.1]
|
0
[Гайд] Ферал друид. Патч 4.2.0
RedSuger писал(а): Всем привет.Играю в двойке с дц оба неопытные учимся токо , но всю суть класса вроде понял , спс сетапам дд+дд Так вот вопрос,встречаются нам хил+дд и мы сливаем,тупо потому что я не могу прожать пала\ршама. Уже всё пытались сделать и бёрнили ману и в контроле держали постоянно,но не как я не могу убить либо дд либо хила.Есть какие нибудь советы по убийству хпалов\ршамов или дд?Так же кого лучше убивать хила или дд?)))Да смотрел я мувики,но честно говоря мне не фига не понятно чё там происходит DD Заранее спасибо)
Полезу со своими копейками. С хилами все зависит исключительно от сетапа. Для некоторых типа РШам+АЛок даже сказать ничего не могу, как-то совсем неубиваемые, но вроде писали что надо тунелить лока. Теперь по делу и по своему опыту: С РДруидами все обычно просто, под контроль друида входишь в ДД и пытаешься выбить дерево. После выбитого дерева и его окончания можно перейти на друида. После слива барскина врубаешь берсерк и загрызаешь за стан. Из триксов - циклон под окончания Жизницвета, чтобы не прошел отхил. Также имеет смысл держать прок инстанткаста под МК в друида. Если он фейкает котом, то даешь ему слип инстантом. И еще друиды часто выходят из инвиза кастом ветерков, зачастую можно пробовать успеть кикнуть или (если он выходит слишком поздно) дать инстант ветерки. С Пристом мы тоже стараемся в дд играть, если только это не кот. Кот хорошо спит, да и в целом контроль кота не дает ему развернуться инстант кастами. После слива Подавления боли можно кого-нибудь убить с берсерком. Важно помнить, что нужно давать ветерки\стан ему в Внутреннее сосредоточение ака мастераур. Мы часто убиваем свичем в приста, когда он без подавления. Палы бегают в основном с топталами типа Вара\ДК, иногда с котами. Опять же, с котом мне кажется проще играть в пала, в остальных же случаях играем по ДД с контролем пала. Наверно с ним проще как написал Паинтер - жечь ману, хотя Пал без стана может долго и нудно эвейдить жжения. После бабла и "Защитника" можно пробовать убивать за берсерк кого-нибудь. Опять же, стан под мастераур. Шаманы попадались или с варами, или с АЛоками. Про вторых я писал уже, а первые чаще всего стояли спиной к стене. В общем, выбить из них нужно НС (инстанткаст) и тотем на уравнения хелсов, после чего бурстом убирать. Наверно тоже можно сжечь шаму, а потом это провернуть. (мы бегаем с Палом, потому жечь не можем...) Нам всегда не хватало немного контроля для убийства, бегали по 40 минут. Опять же, пишу про ПалоКота, где контроля не так много. Прист и держать дольше может, и сыграть на ману. p.s. и да, одежда (кроме пухи) практически ничего не решит. Ты нормально одет.
|
25 окт 2011, 11:00 |
|
|
Гадзила
|
0
[Гайд] Ферал друид. Патч 4.2.0
Можно было проще сказать - выбиваешь кд из противников, как описано выше: шаман - тотем, прист - зубы, пал - бабл, друид - дерево, и зергаешь под берсом. А по-существу, против хил+дд, открываешься жестко (с берсом) и асистом хила - должен выбить все ключевые кд из ОБОИХ противников, потом через следующий контроль убиваете дд, если с берсом не получилось выбить кд из пртивников, то стан с 5кп в хила и сразу циклон в дд, должно пройти 2-3 берна. Повторить 4-5 раз. Против 2х дд ситуация всегда разная, но смысл не затягивать игру ибо за 2й(а если повезет то за 3й) чейн контроль у вас кто-то поедет.
|
25 окт 2011, 18:37 |
|
|
Fritterus
[7.1]
<Нафиг с пляжу я тут ляжу>
Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1692
2х2: 1724
3х3: 2819
|
[Гайд] Ферал друид. Патч 4.2.0
Проблема в том что записывать игры по 10-15 минут я не люблю. А игры против ршам+рандом обычно примерно столько и проходят. С хпалами попроще т.к их легче законтролить. Чаще всё же умирают дамагеры, ещё можно брать заблиданного дамагера в мк и он там и умирает. Если хпал+кот или ршам+кот, то однозначно надо убивать хила, стан+слип и бёрнить в стан.
|
25 окт 2011, 19:38 |
|
|
kozian
[0.1]
|
0
[Гайд] Ферал друид. Патч 4.2.0
Гадзила писал(а): Можно было проще сказать - выбиваешь кд из противников, как описано выше: шаман - тотем, прист - зубы, пал - бабл, друид - дерево, и зергаешь под берсом. А по-существу, против хил+дд, открываешься жестко (с берсом) и асистом хила - должен выбить все ключевые кд из ОБОИХ противников, потом через следующий контроль убиваете дд, если с берсом не получилось выбить кд из пртивников, то стан с 5кп в хила и сразу циклон в дд, должно пройти 2-3 берна. Повторить 4-5 раз. Против 2х дд ситуация всегда разная, но смысл не затягивать игру ибо за 2й(а если повезет то за 3й) чейн контроль у вас кто-то поедет.
Если ты открываешься берсой, то получишь в нее деф кд хила. К моменту отхода берсы у него тоже все кд отойдут. Это так, ремарка. А расписать все-таки новичкам полезно, ибо много чего не очевидно по началу. Хотя большинство таких триксов и описаны в гайде
|
25 окт 2011, 21:05 |
|
|
Гадзила
|
0
[Гайд] Ферал друид. Патч 4.2.0
kozian писал(а): Гадзила писал(а): Можно было проще сказать - выбиваешь кд из противников, как описано выше: шаман - тотем, прист - зубы, пал - бабл, друид - дерево, и зергаешь под берсом. А по-существу, против хил+дд, открываешься жестко (с берсом) и асистом хила - должен выбить все ключевые кд из ОБОИХ противников, потом через следующий контроль убиваете дд, если с берсом не получилось выбить кд из пртивников, то стан с 5кп в хила и сразу циклон в дд, должно пройти 2-3 берна. Повторить 4-5 раз. Против 2х дд ситуация всегда разная, но смысл не затягивать игру ибо за 2й(а если повезет то за 3й) чейн контроль у вас кто-то поедет.
Если ты открываешься берсой, то получишь в нее деф кд хила. К моменту отхода берсы у него тоже все кд отойдут. Это так, ремарка. А расписать все-таки новичкам полезно, ибо много чего не очевидно по началу. Хотя большинство таких триксов и описаны в гайде Я конечно все понимаю, но выбить из хила деф кд без берсы тоже ооочень сложно, надо очень удачное стечение обстоятельств и наоборот если будет оочень удачное стечение обстоятельств(кик на 60% в каст,нету др на стан, у нашего приста есть финда, оппонент не может сейвить хила(бегает фул фир)) то можно забрать без берсы, при условии что у хила тоже нету деф абилок. Ну как то так...
|
25 окт 2011, 21:51 |
|
|
kozian
[0.1]
|
0
[Гайд] Ферал друид. Патч 4.2.0
Гадзила писал(а): kozian писал(а): Гадзила писал(а): Можно было проще сказать - выбиваешь кд из противников, как описано выше: шаман - тотем, прист - зубы, пал - бабл, друид - дерево, и зергаешь под берсом. А по-существу, против хил+дд, открываешься жестко (с берсом) и асистом хила - должен выбить все ключевые кд из ОБОИХ противников, потом через следующий контроль убиваете дд, если с берсом не получилось выбить кд из пртивников, то стан с 5кп в хила и сразу циклон в дд, должно пройти 2-3 берна. Повторить 4-5 раз. Против 2х дд ситуация всегда разная, но смысл не затягивать игру ибо за 2й(а если повезет то за 3й) чейн контроль у вас кто-то поедет.
Если ты открываешься берсой, то получишь в нее деф кд хила. К моменту отхода берсы у него тоже все кд отойдут. Это так, ремарка. А расписать все-таки новичкам полезно, ибо много чего не очевидно по началу. Хотя большинство таких триксов и описаны в гайде Я конечно все понимаю, но выбить из хила деф кд без берсы тоже ооочень сложно, надо очень удачное стечение обстоятельств и наоборот если будет оочень удачное стечение обстоятельств(кик на 60% в каст,нету др на стан, у нашего приста есть финда, оппонент не может сейвить хила(бегает фул фир)) то можно забрать без берсы, при условии что у хила тоже нету деф абилок. Ну как то так... =) Если ты не можешь без берсы выбить КД, то ты и не завалишь выбив их с берсой. Так что если так рассуждать - патовая ситуация. По началу есть преимущество в выборе момента открытия, как минимум. И есть еще один момент - ты подлавливаешь удачную ситуацию для врыва (упал кто-нибудь, сбросили МК с рампы, заюзал кто-то что-то не то), реализуешь и выбиваешь деф КД. После этого они не будут уже рисковать и допускать такие моменты, и в этом случае тебе берсерк в помощь. Очень частая ситуация. И еще ты все кд не выбьешь разом, мелочь всегда останется. (Молитва отчаяния у приста, НС\Барскин у Дру, ластстэнд у Шамы и т.п.)
|
25 окт 2011, 22:21 |
|
|
Fornax
[-1.8]
|
0
[Гайд] Ферал друид. Патч 4.2.0
Вот кстати новые вкусные изменения для всех 3-х спеков на птре вышли Druid Feral * Bear Form now increases Stamina by 20%, up from 10%.
Restoration * Nature's Focus now also affects Cyclone and Entangling Roots.
Balance * Celestial Focus now also affects Cyclone.
|
26 окт 2011, 08:32 |
|
|
Ethser
[1.7]
<У беляша>
Сервер: Гордунни
2х2: 1581
3х3: 1735
|
[Гайд] Ферал друид. Патч 4.2.0
вкусные? и кстати это не блупост
|
26 окт 2011, 09:08 |
|
|
Fornax
[-1.8]
|
0
[Гайд] Ферал друид. Патч 4.2.0
Цитата: вкусные?
А ты не считаешь +10%хп в медведе не вкусно для ферала???
|
26 окт 2011, 10:19 |
|
|
Naikon2256
[-0.1]
|
0
[Гайд] Ферал друид. Патч 4.2.0
Доброго времени суток! Игарем 2*2 с хантом винрейт неплохой и рейтинг, но когда начинается череда рогомагов просто сливаем все к чертям. Как с ними играть и в кого?
|
26 окт 2011, 13:47 |
|
|
kozian
[0.1]
|
0
[Гайд] Ферал друид. Патч 4.2.0
Fornax писал(а): Цитата: вкусные?
А ты не считаешь +10%хп в медведе не вкусно для ферала??? На самом деле для ПвП никакого профита, они тебя не спасут. Это очень сильный баф в ПвЕ. Добавлено спустя 44 секунды:Naikon2256 писал(а): Доброго времени суток! Игарем 2*2 с хантом винрейт неплохой и рейтинг, но когда начинается череда рогомагов просто сливаем все к чертям. Как с ними играть и в кого?
А когда в мага играете, то чем они вас берут?
|
26 окт 2011, 14:23 |
|
|
Naikon2256
[-0.1]
|
0
[Гайд] Ферал друид. Патч 4.2.0
Блайинд маговские руты снимаю спринами фридома хантовского не хватает уже просто рог садиться на меня и станлоками сейвит мага пока хант в детеренсе, и там откатываються все новы и опять простои.
|
26 окт 2011, 14:44 |
|
|
kozian
[0.1]
|
0
[Гайд] Ферал друид. Патч 4.2.0
Naikon2256 писал(а): Блайинд маговские руты снимаю спринами фридома хантовского не хватает уже просто рог садиться на меня и станлоками сейвит мага пока хант в детеренсе, и там откатываються все новы и опять простои.
Ну по идее в рогу у вас тоже контроля навалом. Авторуты решают, особенно под ФФ. Надо пробовать кикать фрост магу и салить, а рогу кайтить. А вскрываетесь как? Мне кажется проще всего ханту вскрыть мага, а тебе ждать появления роги и стопать его под его открытие.
|
26 окт 2011, 16:29 |
|
|
Fornax
[-1.8]
|
0
[Гайд] Ферал друид. Патч 4.2.0
Цитата: но когда начинается череда рогомагов просто сливаем все к чертям.
Настоящие сливы начнуться, когда будете попадатся на ферал+рандом хил, или дк+холипал. Вот это будет по настоящему жесть, где шансы на победу 1 из 100, а рогомаги это так еще цветочки, а весь сочный батхерт еще впереди
|
26 окт 2011, 16:55 |
|
|
Naikon2256
[-0.1]
|
0
[Гайд] Ферал друид. Патч 4.2.0
Fornax писал(а): Цитата: но когда начинается череда рогомагов просто сливаем все к чертям.
Настоящие сливы начнуться, когда будете попадатся на ферал+рандом хил, или дк+холипал. Вот это будет по настоящему жесть, где шансы на победу 1 из 100, а рогомаги это так еще цветочки, а весь сочный батхерт еще впереди Как ни странно но рейтинг апали именно на хпалдк и ферал дц проблем не составляли но вот роги маги я хз как с ними. Пробовали рогу фул блиды вешаю что успеваю шредами напихать за берсерк потом ванишь хил и маг рутами сейвит. Не спорю получалось кикать фрост школу и забирать без глыбы но очень редко.
|
26 окт 2011, 18:22 |
|
|
Ethser
[1.7]
<У беляша>
Сервер: Гордунни
2х2: 1581
3х3: 1735
|
[Гайд] Ферал друид. Патч 4.2.0
Naikon2256 писал(а): маговские руты
WTF
|
26 окт 2011, 19:13 |
|
|
Plas
[0.1]
|
1
[Гайд] Ферал друид. Патч 4.2.0
Как не зайду на форум-вижу фэйспалмы и прочее раздражение от вот этого котенка ^ Иногда стоит промолчать,смысла от твоих фейспалмов и втфов мало.Если что-то не нравится так ты лучше поправь/уточни/поспорь. Добавлено спустя 10 минут 50 секунд:Ethser писал(а): Naikon2256 писал(а): маговские руты
WTF Он имел в виду новы(они рут эффектом считаются )
|
26 окт 2011, 19:24 |
|