Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
yyup писал(а): судить о фералах по бетте не очень хорошо, так как всё таки с пингом в 200 кастерам и хилам куда легче чем милишникам. Поэтому если ты не можеш убить мага или сову это всего лиш проблемы в пинге, а под фул кд они оба улетают на ура.
У мага талант есть с шилдом который 4 сек хилит на величину полученного урона с 25сек кд так ведь?
|
14 авг 2012, 20:10 |
|
|
0
насколько я понял он жмет шилд, 4 сек ничего не происходит, потом включается отхил полученого за предыдущие 4 сек демеджа равномерно в течении 6 сек думаю циклон в фазу отхила будет очень ок, ну а ещё можно ведь дожать пока хилка не дотикала вобще очень интерестный спел у магов, и далеко не все смогут показать скил с ним |
15 авг 2012, 02:17 |
|
|
0
Build 15972
|
15 авг 2012, 05:54 |
|
|
0
valgard писал(а):
Talents
|
15 авг 2012, 09:23 |
|
|
0
Мне кажется проблематично набить за время бафа на инстанткаст 5 кп, тем более в МоП у котов сначала будет сильно меньше крита, так что на шрёды скорее баф сливать.. |
15 авг 2012, 09:33 |
|
|
0
valgard писал(а): Мне кажется проблематично набить за время бафа на инстанткаст 5 кп, тем более в МоП у котов сначала будет сильно меньше крита, так что на шрёды скорее баф сливать..
|
15 авг 2012, 10:22 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти Рейтинг поля боя: 1970 2х2: 1958 3х3: 2968 |
Теории, теории.. на практике совсем другое |
15 авг 2012, 10:30 |
|
|
0
самое вкусное пропустили - инстинкты выживания снова жмутся в кошке, а не только в медведе |
15 авг 2012, 10:37 |
|
|
0
Мне интересно если взять талант на скорость 15% то финальный модификатор из кошкиных 25% родных и пвп сета 15% =65% пермаментного увеличения скорости бега - не сильно ли жирно учитывая новый\старый решифт? |
15 авг 2012, 11:20 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти Рейтинг поля боя: 1970 2х2: 1958 3х3: 2968 |
15+25+15=65 15+25+15=55 P.S. Мне кажется, что где нибудь, да сделают, что скорость передвижения не будет суммироваться с талом или еще чем то |
15 авг 2012, 11:40 |
|
|
0
и еще +5% в стелсе у НЭ |
15 авг 2012, 11:48 |
|
|
0
3akaTx писал(а): 15+25+15=55 P.S. Мне кажется, что где нибудь, да сделают, что скорость передвижения не будет суммироваться с талом или еще чем то
... Он правильно посчитал: 1.15*1.25*1.15=1.65 Для НЭ - 1.73.
|
15 авг 2012, 11:56 |
|
|
0
Lest писал(а): насколько я понял он жмет шилд, 4 сек ничего не происходит, потом включается отхил полученого за предыдущие 4 сек демеджа равномерно в течении 6 сек думаю циклон в фазу отхила будет очень ок, ну а ещё можно ведь дожать пока хилка не дотикала вобще очень интерестный спел у магов, и далеко не все смогут показать скил с ним
скил? да это омг какой имбаланс, жмёшь на лоунр = выхиливаешься на 50-80% каждые 25 сек
|
15 авг 2012, 12:47 |
|
|
0
Не, это как раз не имба. И скилл нужен будет. Хп уменьшается и во время действия щилда, если на совсем лоу прожать - то вожмут. И 50-80% хп он не восстановит =) Потому что никто не нанесёт 80% хп за 4 секунды, ну кроме рог с легендарками сейчас. И вообще это всего 4 секунды. Увидел щит - не нажал шред - нипохилился маг. |
15 авг 2012, 15:49 |
|
|
0
Все я правильно посчитал, коеффициенты не складываются а перемножаются, с талантом и ПВП сетом будет 165% постоянно. А если у меня в коте, а не в тревел форме будет все время 165% скорости, то это уже альтернатива чарджу. |
15 авг 2012, 16:33 |
|
|
0
не знаю, пробовал сейчас взять +15% к скорости - бонус от патча и таланта был заметен даже на глаз, но чарджа сильно не хватает - сокращение дистанции до убегающей цели затягивается на 5-10 секунд, хант и маг в мили к себе вообще не подпустят, и сколько себя помню - ферал играет в догонялки, а не убегалки специально пошел на варсонг и притащил 2 флага в трэвэл-форме под диким ревом - да быстро, но когда понадобилось стопнуть флагоносца противников - обломился, он спокойно ушел пока меня замедляли по ГКД
так что для себя выбираю чардж, +15% скорости не настолько важны - не стометровку на ГТО сдаю, вдобавок иммобилайз медведем и "блинк" гепардом тоже на дороге не валяются
P.S.
- в трэвэл-форме Стремительность кошки - 46 сек Стремительный рывок - 51 сек (с использованием рывка по КД)
- в форме кота с обоими спринтами Стремительность кошки - 35 сек Стремительный рывок - 44 сек (ничего не использовалось) Стремительный рывок - 41 сек (с использованием рывка в трэвэл-форме по КД и обратным шифтом в кошку) |
15 авг 2012, 17:26 |
|
|
0
Alarana писал(а):
кэп намекает, что во время шилда хил не пьёт чай а хилит, и немного потренившись и оценив дамаг других классов будет какой-то примерный порог например в 30% которые под хилом не снесут враги даже под кд (это просто пример). Так что это в принципе довольно ОП из-за маленького кд
|
15 авг 2012, 21:26 |
|
|
1
потестил скорости на птр, я в ахуе))) наверно глюк и пофиксят, но чант на тапки стакается с талантом, с бонусом от пвп сета и со скоростью в коте в итоге скорость в коте 179%, с рёвом 264%, со спринтами 281% скорость в стелсе с глифом у НЭ 187%, с рёвом 278%, со спринтами 295% скорость в алене 200%, с рёвом 293% понятное дело понерфят но забавно ппц)))
а вот инстинкты хоть и жмутся в коте но при решифте пропадают, надеюсь тоже пофиксят |
16 авг 2012, 13:11 |
|
|
0
ет чёт лютое и правда, но мне кажется скорость оставят (ну в смысле энчант пофиксят но остальное оставят). Уж больно у всех классов повышается скорость в пандах - видно только вары остаются 100% скорости - тем же рогам дали +15% и абилку снимающую руты за 60 энергии (да, талант, да, выбор, но у фералов тоже выбор между прыжком и скоростью), там, ретрикам 3 таланта и все на скорость, и т.д., уж не помню класс без ускорялки. |
16 авг 2012, 15:37 |
|
|
0
у ретри 2 фридома, попадал на ретривар тайфун чет фигово помогал, чарж в олене к колонне (или интервен к напарнику у колонны) лучше |
16 авг 2012, 16:38 |
|