[Гайд] Ферал друид. Патч 4.3.0  
Автор Сообщение

0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 4.3.0

с такой скоростью думаю, что есть как вариант брать вилд чардж в 1м тире - привет шс в котэ, отрыв в тревеле, чардж в медведе.



16 авг 2012, 18:52
Профиль

0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 4.3.0

Build 15983

 

Это изменение мангла для неферальных секов, у фералов как прежде 400%


Mangle now does 280% weapon damage, up from 250%.
Rake damage increased by 23%. (скалирование от АП 29.9% -->36.8%)
Wrath damage increased by 12% and SP scaling (111.6% of SP) added.

Talents
Displacer Beast now has a 30 sec cooldown, down from 60 sec.

Balance
Starfire damage and SP scaling increased by 12%.
Wild Mushroom: Detonate now costs 10.2% of Base Mana.

Balance & Restoration
Wild Mushroom no longer has a mana cost.

Restoration
Wild Mushroom: Bloom now costs 10.2% of Base Mana.



17 авг 2012, 07:34
Профиль

0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 4.3.0

valgard писал(а):

Это изменение мангла для неферальных секов, у фералов как прежде 400%

 

это изменения мангла в медведе, у всех спеков

 

непонятно чего они хотят добится бафами дисплейсер биста, талант же просто говно, пользоватся им всеравно будут только ресторы, он и раньше был хорош для них, а с таки кд уже оверпаверед



17 авг 2012, 10:58
Профиль



<Ловцы Душ>


Сервер: Ткач Смерти
Рейтинг поля боя: 1439
2х2: 1313
0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 4.3.0

я что-то не понял:

Rake damage increased by 23%. (скалирование от АП 29.9% -->36.8%)

он и так с Rip был практически одинаков по урону, что вызывало у меня легкое недоумение, так теперь близы дотающий комбогенератор за 35 энержи апнули на 23%, а абилка за 30 энержи + 5КП в пролете остается?

 

на ПТР сейчас с 6300 агилы и 12940 AP (под SR+TF) блиды выдают в манекен-85

Rake  11445 / 23576 (critical)

Rip     10986 / 22631 (critical)

может они абилкой промахнулись?

 

и с Displacer Beast лажа - без диспела/абсорба/игнора(на x сек) переодического урона смысла от таланта практически ноль

лучше бы сделали Cenarion Ward аналогом пристовского шилда с поглощением урона в объеме 2/3 некритового Healing Touch секунд на 5-7 с КД 30-45 сек  - шилданулся и блинкнул в стелс, одновременно и сэйв приличный бы был

 



17 авг 2012, 20:05
Профиль

0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 4.3.0

Да никто ж не говорит что это талант исключительно для ферала. Теперь с 30 сек кд например деревья станут ещё более имбовые. 1 кастом на себя рассеял ВСЕ (т.ч. и яды, магию лока и проклятия, разве что не болезни дк) - и блинк со стелсом. Но до чарджа конечно ещё не дотягивает ))



18 авг 2012, 11:18
Профиль



<Ловцы Душ>


Сервер: Ткач Смерти
Рейтинг поля боя: 1439
2х2: 1313
0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 4.3.0

так я и не о фералах беспокоюсь - Displacer Beast уж точно не наш талант, просто в текущих реалиях это ничей талант, равно как и +15% к скорости бега - типа вот вам на выбор три новых таланта, два из которых мы придумали, чтобы заполнить место в строке

 

P.S. в принципе для рестора/баланса "блинк"+1..2 сек стелса это лучше чем просто "блинк" в трэвэл-форме, может это я с феральской колокольни да со своим шэдоумелтом зажрался



18 авг 2012, 12:53
Профиль

0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 4.3.0

Талант был бы шикарный с инвиз протекцией а-ля ваниш, и вот тут минутное кд было бы весьма кстати, но вот это чудо с 30с - весьма спорно.



18 авг 2012, 13:00
Профиль

0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 4.3.0

для ресторов это не только имба сейв, это и сброс фокус фрейма у противников, и циклон из инвиза, и инстантное позиционирование для циклона, и возможность дать халявный стун из инвиза

я уже вижу эти ситуации: рестор за своей колонной, за противоположной холик, и вот он выбежал на пару сек похилить, рестор блинкуется к нему и циклонит, никто не собъет каст, холик не успеет убежать обратно за колонну

или тиммейта накрыли тучей и убивают там, блинк туда, стун роге, хилки мейту

вариантов вагон, и всё это фералу далеко не так актуально как рестору



18 авг 2012, 13:59
Профиль

0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 4.3.0

Alarana писал(а):

ет чёт лютое и правда, но мне кажется скорость оставят (ну в смысле энчант пофиксят но остальное оставят). Уж больно у всех классов повышается скорость в пандах - видно только вары остаются 100% скорости - тем же рогам дали +15% и абилку снимающую руты за 60 энергии (да, талант, да, выбор, но у фералов тоже выбор между прыжком и скоростью), там, ретрикам 3 таланта и все на скорость, и т.д., уж не помню класс без ускорялки.

Но вот ток ещё ща подумал что в наибольшем выйгрыше выходят деревья - на тебя сели - тайфун (с дейзом 6 секунд - недиспелящемся ж вроде?), оленя - и за колонну на 200% скорости со снятыми замеделниями/корнями. Вот ет будет жесть бабуины даблмонах-вар даже не будут успевать )

Originally Posted by Blizzard

Beta Class Balance Analysis

Is Feline Swiftness intended to stack with speed enchants?
Yes.

Is it intended that spells cast in cat or bear form via Predatory Swiftness or Nature's Swiftness interrupt the swing timer?
Nope.

 



20 авг 2012, 07:40
Профиль

0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 4.3.0

Ну так и как там арена на бете, Фритт? По видео не особо понятно, сильно ли всё поменялось. Баш из кота и НСки без выхода из формы видны :) , а глобально всё так же осталось?



20 авг 2012, 09:41
Профиль

0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 4.3.0

Вары ОП фералы чуть по слабже

Кстати появился вопрос, почему ты под  Incarnation  ударил 5 раз  Шредом, хотя даже если глиф хватило бы 3х ударов.



20 авг 2012, 12:51
Профиль Skype



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1692
2х2: 1724
3х3: 2819
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 4.3.0



20 авг 2012, 14:09
Профиль

0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 4.3.0

Какой-то гавно дамаг, похоже меньше чем в кате, учитывая что нр пул подняли смотрится это довольно уныло. Или там ещё не все фиксы с ресом/павером произвели и дамаг апнется?

ps 2ка останется таким же неиграбельным брекетом?



20 авг 2012, 15:07
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1692
2х2: 1724
3х3: 2819
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 4.3.0

У шамана нету асисста нормального, бета она на то и бета, что вары убивают за 2 секунды, это я ещё магов не видел.

С пристом двойка норм будет как всегда.



20 авг 2012, 15:15
Профиль

0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 4.3.0

Fritterus писал(а):

У шамана нету асисста нормального, бета она на то и бета, что вары убивают за 2 секунды, это я ещё магов не видел.

С пристом двойка норм будет как всегда.

что про палов-то думаешь? Вроде как дали дополнительный контроль, должно стать более играбельным.



20 авг 2012, 15:24
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1692
2х2: 1724
3х3: 2819
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 4.3.0

Надо поиграть, да дело не в контроле а в дамаге, чаще хилы умирают за майм+баш, под циклон дамагера)



20 авг 2012, 15:28
Профиль

0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 4.3.0

Фриттериус, а почему с пристом - у них мана бёрн забрали, ассист дамагом у них идёт через холи школу (риск сбития) - майнд спайки забрали - или им что-то такое дали что с 1 взгляда не кажется хороший а на деле имба?)



20 авг 2012, 15:39
Профиль

0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 4.3.0

Я ролик посмотреть не могу с работы, напишите как там с критом->набором кп и регеном энергии?



20 авг 2012, 15:41
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1692
2х2: 1724
3х3: 2819
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 4.3.0

Alarana писал(а):

Фриттериус, а почему с пристом - у них мана бёрн забрали, ассист дамагом у них идёт через холи школу (риск сбития) - майнд спайки забрали - или им что-то такое дали что с 1 взгляда не кажется хороший а на деле имба?)

Асист идёт под стан того кого убивают, и циклон второго, мешать никто не должен.

 


valgard писал(а):

Я ролик посмотреть не могу с работы, напишите как там с критом->набором кп и регеном энергии?

Энергии не хватает, с критом более менее.

 



20 авг 2012, 15:46
Профиль

0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 4.3.0

Fritterus писал(а):

Надо поиграть, да дело не в контроле а в дамаге, чаще хилы умирают за майм+баш, под циклон дамагера)

Почему в хилов-то играешь? Проще пробить, чем через сейвы ДД, или панды больше ударили по прохилу себя хилами?



20 авг 2012, 17:38
Профиль
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru