[Гайд] Ферал друид. Патч 4.3.0  
Автор Сообщение

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
потри пост, пока он не увидел!


04 фев 2011, 22:35
Профиль



<Лапочка моя Дай полапать>


Сервер: Ткач Смерти
0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
ребят еще вопрос как быть рогефералу с хантами +дд/хил с ихним камуфляжем напряг с чего на ком и кому открываться первым?)


04 фев 2011, 22:47
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
зависит от хила.
в основном: сап хила, ферал открывается с милли атаки, рога чипшот даёт.. ну и пошло поехало.
но хантов щас очень мало


04 фев 2011, 23:06
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
perevyortysh писал(а):

Но это тактика ращитана на этот патч и в 4.0.6 может уже и не работать. Всё же баф восстановления скажется сильно, блайнд и сап будут по 8 секунд, а тучка всего 5. При этом дамаг ферала можно будет снять корнями.

что за баф "восстановления"? Вроде "буйный рост" бафают

perevyortysh писал(а):

Дендроид писал(а):

как называется аддон, который показывает в центре экрана скил который перезарядился, как в омнике ток не на понеле, а в центре экрана

Doom_CooldownPulse

Что этот адон показывает? не вкурил.
Я так понял речь о TellMeWhen


05 фев 2011, 13:36
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
Атила писал(а):

Что этот адон показывает? не вкурил.
Я так понял речь о TellMeWhen


Талант Воодушевляющее прикосновение будет работать и на восстановление, то есть восстановление станет обновлять блумы и лечить на 10% больше.
А адон показывает перезарядку скиллов в центре экрана как он и просил.


05 фев 2011, 13:52
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
А смысл таланта, если почти всегда нужен последний тик блумов?А смысл таланта, если почти всегда нужен последний тик блумов?
Получится у тебя остается после сала 3-4 сек и ты будешь думать стоит ли кинуть себе 2 Восстановления с хилом на 15-20к суммарно или ждать тика на 22-35к...


05 фев 2011, 14:07
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
Дилемма!


05 фев 2011, 14:13
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
да нет, просто талант в ПВП почти никто не берёт, а после изменения ИМХО он чисто ПВЕшным становится


05 фев 2011, 14:19
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
Атила писал(а):

А смысл таланта, если почти всегда нужен последний тик блумов?
Получится у тебя остается после сала 3-4 сек и ты будешь думать стоит ли кинуть себе 2 Восстановления с хилом на 15-20к суммарно или ждать тика на 22-35к...

Да ну, я лично стараюсь всегда на игроке подерживать 3 блума и прокать им даю очень редко. Именно подерживая блумы будет макс хпс у тебя, а в патче я их поддерживать буду пасивным хилом от востановления, имба же.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Да какой там никто не берёт, уже берут для прикосновения, посмотри того же энигзма и многих топ друлей.

Добавлено спустя 11 минут 11 секунд:
Да и загнул ты 2 востановления с хилом 15-20 к сумоарно. Щас востановление за щёт искусности уже лечет 11-13к критом без дерева и на 3-4к ещё семечко вешает. Критует почти всегда оно. То есть за 3 секунды ты уже как минимум полечишь цель на 28к. В патче востановление станет лечить на 10% больше за щёт таланта и больше за щёт искуности. И при этом он обновит тики блумов, а если ты дашь им прокнуть то потратишь ещё 4.5 сек чтоб заного их повесить, за это время ты снова можешь полечить 3 раза восстановлением.


05 фев 2011, 14:20
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
ИМХО они берут ради 10% бонус к ХТ, а с патчем перестали бы брать...ИМХО они берут ради 10% бонус к ХТ, а с патчем перестали бы брать...
Сомневаюсь, что они кастят ХТ в 3*3 для обновления блумов.

Кстати мы оба забыли, что в патче талант будет обновлять только последний блум, а не все 3! То есть походу талант из-за 10% к Регрозу и ХТ будет имбой (вроде я ничё не путаю)


05 фев 2011, 14:33
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
Ты снова всё перепутал. Там шла речь о том что в дереве ты можешь кидать блумы на неограниченное колл целей и востановление будет обновлять только у той цели которую ты лечешь востановлением.
По поводу энигзма и других друидов, нет они кастуют хилинг тач часто. Под проками милости и с талантами каст уже 2сек. А под герой будет где то 1.5 сек.


05 фев 2011, 14:38
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
perevyortysh писал(а):

perevyortysh писал(а):


Да и загнул ты 2 востановления с хилом 15-20 к сумоарно. Щас востановление за щёт искусности уже лечет 11-13к критом без дерева и на 3-4к ещё семечко вешает. Критует почти всегда оно. То есть за 3 секунды ты уже как минимум полечишь цель на 28к. В патче востановление станет лечить на 10% больше за щёт таланта и больше за щёт искуности. И при этом он обновит тики блумов, а если ты дашь им прокнуть то потратишь ещё 4.5 сек чтоб заного их повесить, за это время ты снова можешь полечить 3 раза восстановлением.


Около 75% крит.
Хилит по 8,5(НЕкрит)-12(крит) и 9,5-14 с фулл хотами (учитывая исскуссность) + на 4к семечка.
Получается в среднем 11 и 13 соответственно + 3 семечко (с учётом 75% шанса прока). Если меня пробивают больно за 2 ГКД я получу 28-32 хила и блумы НЕ обновятся =28-32+22-35=50-67к, Но блумы "закончатся".

При твоей технике вместо 2-х Восстановления будет только 1 и 1 блум для обновления. Итог = потеря 36-48 хила, НО блумы останутся.
ИМХО лучше дать тикнуть, и спамить Восстановление, пока не будет 80%+ столба, далее настакиваем блумы.


05 фев 2011, 14:57
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
Я хз как ты пощитал такое, почему я не смогу 2 раза полечить восстановлением то? ! раз полечил, он обновил блумы, 2 раз полечил снова обновились блумы, 3 раз полечил снова они обновятся и т.д, взрывная часть блумов не лечет, но тики капают. И потом когда меня проконтролят скажем на 10 сек я буду спокоен, так как блумы тиками будут отлечивать долгое время, а потом ещё и бахнут взрывом. Из твоих же слов да тебя пробили круто ты там полечился 2 востановлениями и потом ещё взрывом скажем блумов, тем самым получил большое хпс за эти несколько секунд, но потом то хпс твой резко падает, блумов нету, а для нового повешивания надо 4.5 сек и цель в этом время не получает уже хила.

Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:
Ладно хватит про блумы, мы и так тут зафлудили всё. В общем каждый лечит по своему как он щитает лучше.


05 фев 2011, 15:08
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
perevyortysh писал(а):

Ты снова всё перепутал. Там шла речь о том что в дереве ты можешь кидать блумы на неограниченное колл целей и востановление будет обновлять только у той цели которую ты лечешь востановлением.

По поводу энигзма и других друидов, нет они кастуют хилинг тач часто. Под проками милости и с талантами каст уже 2сек. А под герой будет где то 1.5 сек.


Где я что путал, укажи, плиз... Именно про это изменение не разобрался и не очень интересно ДО патча, ибо не всё дойдёт до лайфа.
У тебя есть стримы Энигмза? Буду очень благодарен... Или других топовых...
Часто кастовать (хз откуда инфа если нет стримов или записей) не означает использование оных для обновления (мб они просто подхиливали не вытягивая дамаг, а контролить не получалось почему то...)
perevyortysh писал(а):

Я хз как ты пощитал такое, почему я не смогу 2 раза полечить восстановлением то? ! раз полечил, он обновил блумы, 2 раз полечил снова обновились блумы, 3 раз полечил снова они обновятся и т.д, взрывная часть блумов не лечет, но тики капают. И потом когда меня проконтролят скажем на 10 сек я буду спокоен, так как блумы тиками будут отлечивать долгое время, а потом ещё и бахнут взрывом. Из твоих же слов да тебя пробили круто ты там полечился 2 востановлениями и потом ещё взрывом скажем блумов, тем самым получил большое хпс за эти несколько секунд, но потом то хпс твой резко падает, блумов нету, а для нового повешивания надо 4.5 сек и цель в этом время не получает уже хила.

Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:

Ладно хватит про блумы, мы и так тут зафлудили всё. В общем каждый лечит по своему как он щитает лучше.


лично у меня еще патч не появился :D Если тебе надо обновлять блумы как пишешь, ты их обновляешь юзанием его.
Тики капают по 1,5-2к и пожертвовать этими тиками ради 35-50к отхила. После такого отхила и неск Восстановлений сверху ПОСЛЕ выхода твоей цели на безопасность по ХП можно настакивать блумы. Конечно есть опасность потом получить контроль, НО твоя цель будет с фулл хп и есть шанс свалить в лосс от контролеров...

ОК, заканчиваем спор, а то уже страница оффтопа :facepalm
P.S. Чем выходишь с формы? макрос на кенселформ или омоложением/блумом? :D
:facepalm


05 фев 2011, 15:27
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
http://www.livestream.com/xfire_enigmzz
Да там и по талантам понятно, раз он качнул минус 0.5 сек к хт, значит он кастует его. Тоже самое и про улучшенное хт.


05 фев 2011, 16:10
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1692
2х2: 1724
3х3: 2819
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
Вообще есть темка хотя бы про - предложение про рдру, там можно обсудить насущные проблемы :)


05 фев 2011, 16:11
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
ОКе, туда перемещаемся :D
Спс за гостеприимство котеги!


Кстати Локи нас не очень любят почему то... Я там немного поагрил их, можете почитать и поржать...
для примера фраза:
Цитата:

ответсвенность? о значит как пидар бегать вокруг столба и подкидывать хотики это оГромная ОтвЕтСтвенОстЬ это так сложнЭ, а разводить на сейф абилки дотами тикаюшими на целых 2к и абилками котоыре нужно кастовать как делать нехуй... 70% успеха в 2на2 зависит именно от дд, а не от любителя потрахать гробы со столбами
Читайте с 11-й страницы с моего поста :diablo Поржете! Инфа 100%

loki-v-4-0-6-klas-ch-indjes-t13270-240.html
P.S. только до ИХ уровня не опускайтесь плиз, мы же благородные друиды!



05 фев 2011, 17:06
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
Сори, все комменты не читал, и может быть такой вопрос уже был - почему в гайде не рассматривается, как альтернатива, "символ полосования"? Практика показала, что два лишних тика рипа при туннелинге цели, не плохо помогают сэкономить энегрию.
И второй вопрос, опять же по основным символам - "символ Берсерка" теряет сильно свой вес из-за того, что за базовое время действие "Берсерка" ферал уходит в 0 по энергии, и выгода за 5 секунд это буквально один дешёвый удар (кроме антифира конечно). Хотелось бы услышать объянение, однозначности рекомендации данного символа.

Заранее спасибо.


05 фев 2011, 19:02
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1692
2х2: 1724
3х3: 2819
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
Символ полосования неплохой, но проблема в том что в спину не всегда есть возможность бить, особенно после того как рип весит, думаю можно это добавить в гайд, но менять у себя точно не буду.
По поводу берсерка это сделано благодаря антифиру, дополнительные 5 секунд очень решают, т.к обычно берсерк идёт на убивание цели(что бы тебя не снял варлок) и дело даже не в энергии а в том что бы тебя не сняли с цели.
После 4.0.6 я думаю этот глиф потеряет актуальность, и я много чего исправлю в гайде.


05 фев 2011, 19:15
Профиль

0
Сообщение Re: [Гайд] Ферал друид. Патч 4.0.3
Liani писал(а):

Практика показала, что два лишних тика рипа


Там 3 тика. мне, лично, больше глиф на полосование нравится =)


05 фев 2011, 20:25
Профиль
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru