[Гайд] Ферал друид. Патч 5.0.5  
Автор Сообщение

0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 5.0.5
Как вы думаете, играя в джангле с сурвом есть ли смысл часто свитчить между противниками развешивая доты, или всетаки надо тунелить одну цель с редкими свитчами в хила как с бмом?


26 апр 2013, 10:32
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1970
2х2: 1958
3х3: 2968
0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 5.0.5

Ферал можно эффективно свитчить только раз в 30с (под тф и халявную равагу), в остальное время не имеет смысла. Да и джангл - сетап для туннелинга 1 цели и закидывания хила контролем, пока он им не захлебнется. Есть смысл свитчить только для того, чтобы застопать бурст демедж или убить, а свичнуть, чтобы по фану выбить деф кд, чтобы потом убить другой таргет - идиотизм



26 апр 2013, 13:29
Профиль Skype

0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 5.0.5

Oxynogen писал(а):
Как вы думаете, играя в джангле с сурвом есть ли смысл часто свитчить между противниками развешивая доты, или всетаки надо тунелить одну цель с редкими свитчами в хила как с бмом?

Да сурв прям такой заправский мультидотер, которому завидуют афлики с совами. Только его доты тикают как камариные укусы, и всё говно, что хант старательно навешивал 6 секунд будет сдиспелено за 1 гкд легким кликом мыши хила, а у черной стрелы еще и кд в 22 секунды Angel



26 апр 2013, 13:46
Профиль

0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 5.0.5

Коты, дайте совет)

Играем двойку по фану с дестро локом.

Дошли до 1900 и начались огромные проблемы с дк+хпал. Иногда выживаем по 7-8 минут, но все равно никак не можем убить никого. Есть какие либо триксы или нам никак не убить их? На этом рейтинге 100500 дк. Фиг апнешь рейт выше.

Также траблы с ретрик+хант - через раз убиваем, и то если хант/ретрик затупят на секунду.



28 апр 2013, 00:15
Профиль



<Сакрифайс>


Сервер: Blackscar
Рейтинг поля боя: 1580
2х2: 1591
3х3: 2212
0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 5.0.5
Сменить лока на дц


28 апр 2013, 09:19
Профиль



<КрашТест>


Сервер: Разувий
Рейтинг поля боя: 1978
2х2: 2033
3х3: 2511
5х5: 2109
0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 5.0.5

Играл китти (с палом пристом шамой) , джангл (с палом пристом шамоЙ) , фпс, все 2.2 , дальше к сожалению в китти довольно тяжело (сыгрыватса нужно очень )  ну и вара уничтожают , с хантом невесело совсем (сетап то играбельный но только из за ханта , тоесть даже если ты играеш нормально кпд ханта в разы лучше кпд кота , с шп клево играть , но прист сказал что сетап по силе 1\3 грлш (немогу несогласитса).
Вообщем самый еффективный способ игры ето туннелить один таргет до упора  :facepalm  при етом либо бегаю в фирах либо бегаю в фирах -.- , свичить - провал полный (даже с тфом ), разве выбить кулдаун из хилера (я так всегда оупеню рдруидов) сидиш на тергете тунелиш и молишся чтобы неваншотнули твоего тимейта. Также поиграл с рогой (сетап вполне живой) оссобенно неплох против гибридов (типо совы елема), но  нежелание роги играть с котом чуствовалось сразу и мы перестали играть. 
По теме - испытываю сильную нехватку стуна в таргет (привет рогам) , контроля мало , дефить мейтов тяжело , все игры играютса в какомто потном режиме (люблю старатса но факт что оппонент делает что хочет удручает)
П.С. ДоК довольно сильный талант был бы , если бы не дикие рого хантеры , аоешашие дк , под которых грех невзять лапу.
Вообщем думаю 10 %апа роора погоды несделают. Скорее всего в 5.3  мы увидим такие сетапы как РЛШ (с дц пристом) , РПП (ой как они будут нагибать) , РетриЕнхДЦ (будут нагибать и жить просто безбожно). Хантеры будут в мме , Шп нестанет на арене (они станут слабее афликтов в разы , масс диспел кикаетса на ура , войд шифты занерфили так что его юзать себе дороже) , дк прилично Аоешат но также отгребают много демеджа , в бладстойке в сингл вливают крайне фигово , но думаю Шклив с апнутым Афликтом будет норм. 
Ах и да любителям китти - в 5.3 будет довольно неплох , не как в 12 но вполне играбелен (но есть мнение что Креатив будет круче гораздо)



28 апр 2013, 14:30
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1970
2х2: 1958
3х3: 2968
0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 5.0.5

Китти счас довольно неплохо играется выше 2,2, у него траблы только с рмп, шаттером, фмп и пхп, остальных китти убивает практически без шансов. Против шаттера все 50:50, как игра со старта пойдет, так она и кончится, но китти вполне может его убить. Против рмп потяжелей, у них жесткий опен, но обычно я его закрываю роаром по всем троим и далее убивается прист, через него же играется в фмп.

А у джангла проблемы только с долго живущими сетапами, против остальных играется очень даже комфортно



28 апр 2013, 14:45
Профиль Skype



<КрашТест>


Сервер: Разувий
Рейтинг поля боя: 1978
2х2: 2033
3х3: 2511
5х5: 2109
0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 5.0.5

РМП - мало и неявляютса такой сильной проблемой для китти (т.к. играют фигово) опен даю в рогу , закрываю рогу и тунелю мага , возможно даже свичтить в приста если есть бурсты  , и у него нету тринки ПСа и всеровно хорошее рмп развалит в Щи , Шаттер хороший развалит твое китти также в  Щи (разве что ты очень сильно играеш в китти , а шаттер нет) ПхП банально невыпустит вара из деффа , даже если вар зомфг клевый и ловит все трапы , паладин без кулдаунов нехилит вообще  :bye , иные же хилеры стают жертвами для рого хантов т.д.  , фмп я невидел, чтобы играть фмп нужно чтобы маг был Рембо , а таких я опять таки  тоже невидел да и нафига магу играть с котом если есть шп/рога один дефает сейвит , второй же делает бешеный прессинг (ей богу всю команду в чипшоты -.-) , вар слишком уязвим сейчас , да можно играть на 2.3 возможно на 2.4 но нужно очень сильно сыгратса , использовать возможности классов и творить парсептив, и самое интересное что приложив максимум усилий весровно проиграеш Рогоханту либо ПХП.
Ну а по поводу Ханта , так сложилось что хантер сам делает игру , тоесть неважно какой будет 2 дд класс (енх шп вар кот дк пал рога сойдет )



28 апр 2013, 15:02
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1970
2х2: 1958
3х3: 2968
0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 5.0.5

Играл в китти только против шаттера банкью, они нас убили 3 раза, где-то нам не хватало совсем чуть-чуть, где-то у друля даже блока не выбивали. Также выходили против шаттера джокера килу и витамина - убили, часто свитчили между рдру и магом. Против рмп в китти нет смысла давать опен по роге - только скаттер. После скаттера вар может сдать фир, либо рога стоит и не может стопнуть наш въезд в приста, либо тринкует его и потом умирает за станлок, когда будет подходящая ситуация. В китти надо играть сразу агрессивно и больно, чтобы не терять инициативу, которая уходит от китти в 1 момент. Рмп счас в ладдере одно - сейнтлан, играют они хорошо, но до омг кул рмп им еще не так близко, как многим кажется. Против пхп надо играть с фулами со старта, иначе вас зажмут, и убиваем чаще всего ханта - загоняем в детер со старта, с пала выбиваем тринкет циклоном - идет расфир по палу и присту. Если все это против пхп осуществить, то они не выберутся из дефа



28 апр 2013, 15:08
Профиль Skype



<КрашТест>


Сервер: Разувий
Рейтинг поля боя: 1978
2х2: 2033
3х3: 2511
5х5: 2109
0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 5.0.5

ты опениш рогу скатером -.- , я делаю иначе - Когда паладин стоит в сапе (а он стоит если я ненашел рогу) я жду когда вара начнут ломать , даю роге стан вешаю фф потом (большинство паралов тринкуют етот стан и тогда рога таки едет за станлок) если до етого выбить ПС) если же ты даш стан магу либо присту (которые будут крайне далеко ) и рванеш скаттер давать роге то вар отдаст тринкет на деф ето 100 % , а без тринкета приста забрать крайне тяжело. С тринкетом же вар 100 % реализует свои кулдауны , а не сдохнет в рекле в дипе без тринкета , против пхп шквала (которые жмут все сходу и сразу) жать свои кулдауны первыми туговато , во первых хантер будет в инвизе и они вьедут первыми и гораздо сильнее , вар всеровно уйдет в деф , и ты просреш кулдауны. там нужно делать опен в ханта (с тофом вьезд ок ) учитывая что скорее всего на пхп абсорб щиты  ( там ты 100 % лицо в лицо затерпиш) продефать вара (циклон в ретрика , НС хил с лапой скаттер стаду , скинуть по возможности ) после етого уже уничтожать ханта (без кулдаунов) есть шанс что ретрик забаблит и его убить с кулдаунами. 
Против шаттера толкового шансы у китти сейчас крайне мизерны , кого-что как ты убил - непоказатель , прокнул ваншот в рдруля с оупена (привет фб на 110 к барскин) такое бывало у всех , но если шаттер разыграет ( аон все разыгрывает ) то вы захлебнетесь ооочень быстро.



28 апр 2013, 15:24
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1970
2х2: 1958
3х3: 2968
0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 5.0.5

Чувак, какой ваншот друля? Ты по диагонали читаешь? D Как бы при опене роги, вар стоит рядом с хилом, когда идет заезд мага и роги, пытаешься кикнуть мага и даешь всем скаттер, вару за это время снимут максимум 20%, садишься на приста и туннелишь его 24/7, закрывая киками мага и давая циклон роге, вар, играя с шоквейвом, не позволит фирнуть присту вначале, а если прист будет при опене находится рядом с магом и рогой, тобишь рядом с палом, чтобы фирнуть, то он тоже получит скаттер, как только вар выходит из опеновского станлока, просто сдается фир по магу и роге - опен пережит с минимальными затратами дефа, не забывай, что у тебя еще есть сердце на чейн по палу. Против пхп "клин клином вышибается", стоять ждать пока они стакают абсорбы - идиотизм, надо идти врываться, если прист идиот и еще кастит абсорбы, когда вар рядом, ему дается кик на 8 и хант либо лопается, либо сливается детер с бопом.

Хотя чего спорить с гладом, я то сижу на лоу и все игры вместе с рейтом у меня "прокают" -.-



28 апр 2013, 15:31
Профиль Skype



<КрашТест>


Сервер: Разувий
Рейтинг поля боя: 1978
2х2: 2033
3х3: 2511
5х5: 2109
0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 5.0.5

Чувак , прист кастит по 2 флешки и ето уже 200 к абсорба , ты добежать толком неуспееш , клин клином тебя оп пол разотрут 2 хумана с пве тринкетами в пхп и твой вар прямо на маунте будет уничтожен , и кикнуть мага , окей , это если жмешся за колонной на награнде либо в руме где под роф зааоешат , под чейн по палу ты будеш в фире бегать , в вакууме я тебе могу расписать все нехуже , мне нравитса рогу станить , и я всегда делаю ето на ура. Банально любопытно слушать кул стори про китти , который всегда давали тунеля один таргет и брал тем что таргет непереживал то , что переживал китти , а сейчас китти нифига непереживает.



28 апр 2013, 15:44
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1970
2х2: 1958
3х3: 2968
0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 5.0.5

Я уже апал 2,5 в китти с шаманом в этом сезоне (2480 если быть уж очень точным и на шквале, а не на вихре) и по своему опыту игр, которых было около 150 в этом сетапе, у меня слегка другой взгляд на контры китти. Но у тебя существует только 2 понятия: сетап либо хороший, либо нет, либо убивает легко, либо умирает без шансов, а ты всегда делаешь все очень хорошо и правильно -.-



28 апр 2013, 15:49
Профиль Skype



<КрашТест>


Сервер: Разувий
Рейтинг поля боя: 1978
2х2: 2033
3х3: 2511
5х5: 2109
0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 5.0.5

3akaTx писал(а):

Хотя чего спорить с гладом, я то сижу на лоу и все игры вместе с рейтом у меня "прокают" -.-


Ой дружок , сколько я уже наслышался етой фразы с тех пор как трансфернулся на СД ты себе не представляеш , я и несопрю что взять для меня глада в китти в с12 было куда проще чем пробиватса в вол среди фералов в 25 -ке , но я то по крайней мере то что ты пишеш читаю и подчеркиваю полезные советы если таковые есть , ты же в свою очередь чекаеш профайлы и играеш ради "имиджа" на доблестном форуме , на который мне еше с доты школоинституских времен пофиг , я пытаюсь найти способ играть , всегда пытаюсь играть лучше чем в прошлый раз , в нынешних реалиях вижу только один сетап который способствует прогрессу для уровня игры - ферал прист шаман. Начал играть с конца ВОтлка (пве) сразу котом и так и дальше играю котом.
Мир тебе кот.


3akaTx писал(а):

Я уже апал 2,5 в китти с шаманом в этом сезоне (2480 если быть уж очень точным и на шквале, а не на вихре) и по своему опыту игр, которых было около 150 в этом сетапе, у меня слегка другой взгляд на контры китти. Но у тебя существует только 2 понятия: сетап либо хороший, либо нет, либо убивает легко, либо умирает без шансов, а ты всегда делаешь все очень хорошо и правильно -.-


Ну видиш , ты опять пишеш мнение обо мне - незная меня , я всегда стараюсь сыграть лучше , и всегда играю на победу , я не говорил что китти плохой сетап , напротив сейчас он сбалансированый , тоесть он на том уровне на котором должен быть миликлив! Он не Фотм 
и то что описали ты и я - ето та цель которую мы преследуем , просто методы разные неболее. 



28 апр 2013, 15:55
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1970
2х2: 1958
3х3: 2968
0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 5.0.5

Есть методы эффективные и менее эффективные. Играть ради имиджа - втф? Я играю ради удовольствия, и даже не ради рейтинга. Когда многие пытаются тебе втереть менее эффективную тактику и сказать, что она зе бест, уже начинаешь подкреплять свои аргументы опытом. Если ты дашь чип роге, то ты ничем, кроме циклона, больше его не законтролишь в течении 18 секунд, потому что там будет блида, а на твой циклон он вообще может прожать кош и убить вара за опен вместе с тучей, скатером ты закроешь сразу 2, а то и троих, вар успеет выйти со стана и дать всем расфир (а блида твоя с опена как раз рогу и выбьет с этого фира, а если это произойдет, то фир потрачен впустую)и дальше у вас будут развязаны руки минимум 8 секунд этого фира, потому что маг сольет свои оффенсив кд вначале. И да, если ты будешь ждать рогу  с его уверткой, маг уже прокастит несколько шаттеров, и благодаря этому твой хил вынужден будет отдавать все свои деф кд.



28 апр 2013, 16:06
Профиль Skype



<КрашТест>


Сервер: Разувий
Рейтинг поля боя: 1978
2х2: 2033
3х3: 2511
5х5: 2109
0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 5.0.5

Суть того что ты описал заключаетса в том что маг прист и рога крайне редко стоят так чтобы схватить масс скаттер на всех ... маг по возможности держит рендж с варом , и тут мое недоумение если ты его кикнеш , даже если успееш , тебе придетса бежать к роге и давать масс скаттер , тогда уже проше откинуть тайфуном , я понимаю что делаеш расчет на то что они все в инвизе сбегутса в кучу (тут я с тобой согласен на все 100 % про скаттер) , а если небудет такого ? если маг и рога будут далеко друг от друга , пойдеш кикать мага , нефакт что успееш , а если прист поставит фирбота под заезд в вара (да они как нистранно так делают) и етот фирбот тебя фирнет , и ты действительно верш что урон от доты собьет фир на роге на котором будет шилд ? странно ... я вот бывает бежу в фире а на мне стак локодотов , но я дальше бежу. 



28 апр 2013, 16:15
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1970
2х2: 1958
3х3: 2968
0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 5.0.5

Если они стоят далеко, ко кикается маг на 8, либо откидывается, учитывая наш мув спид, добежать и дать скаттер роге - это 1-2 секунды, если идет заед с фирботом, то он тоже скатерится, а если все стоять очень далеко, аж 1 человек на км, то просто юзается шадоумелт на фирбота. Зачем рогу откидывать? Рога с опеном  и под шд закреплен на таргете 100% (за счет своего тала). И да, варовский фир, как скаттер ханта, выбивает даже дота нанесшая 1 дамаг, это не фир лока или приста, который спадет только тогда, когда тебе снесут 50% хп. На опене, если не играют в рогу, то его и не шилдуют, прист занят ассистом - дамаг и диспел, а нормальный рога в фире с блидой шилд вообще снимет, но очень часто случается, что рога открывается уже будучи без шилда, либо он кончается, к тому моменту, когда вар уже выходит из станлока. 



28 апр 2013, 16:20
Профиль Skype



<КрашТест>


Сервер: Разувий
Рейтинг поля боя: 1978
2х2: 2033
3х3: 2511
5х5: 2109
0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 5.0.5

У вара 2 типа фира , точнее 2 еффекта в мейн таргет и офф таргеты , так вот если ты стукниш того на ком фир через таргет - спадет да , а если будет тикать дота на том кто попал под аое то он будет бегать. каста бомбы у мага под венами (именно так он откроетса) порядка 1.2 - 1.3 , кикнуть можно но опиратса на ето нестоит , если некикнеш бомбу то войдет ой как сильно , просто елем нова 2 пальца , там момент такой что маг таймит бомбу (если умеет) под момент первых пяти комбопойнтов от роги , тоесть рога делает дамаг через 2 - 3 гкд после опена делая финишер - метку - финишер  , мне реализация стана нравитса больше чесно говоря , но и со скаттером неплоха.



28 апр 2013, 16:27
Профиль






Сервер: Черный Шрам
2х2: 1423
3х3: 1051
0
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 5.0.5

поиграли кити пару вечеров, дошли до 2к, разошлись. вроде только делаем шаг вперед, но попадается какой-нибудь таг или рмп с лоу ммр и нас сразу откидывает на 2 шага назад :]

поиграть фмп или фпс бы, да вот пристов не найти никак, все предпочитают так сказать сетапы попроще :D



30 апр 2013, 13:36
Профиль Skype



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1692
2х2: 1724
3х3: 2819
Сообщение [Гайд] Ферал друид. Патч 5.0.5

Вы какую-то ересь размололи с этим рмп.

Нормальное рмп делает опен по палу с рофом и сапом вара, с расфиром кота, и даже дип могут отдать вару или фералу и это сходу выбивает бабл с паладина, далее они выживают 1 минуту играя по вару или фералу, и через минуту повторяют и убивают пала.



30 апр 2013, 15:13
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru