Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
чуваки ,а есть какой-нибудь макрос типа чтобы если в гварде/котэ то давал чардж по цели ,а если прыгнул в хуман форму, что делал интервейн по никнейму напарника? |
30 янв 2013, 12:15 |
|
|
0
Rrrus писал(а): чуваки ,а есть какой-нибудь макрос типа чтобы если в гварде/котэ то давал чардж по цели ,а если прыгнул в хуман форму, что делал интервейн по никнейму напарника?
|
30 янв 2013, 12:41 |
|
|
0
Rrrus писал(а): чуваки ,а есть какой-нибудь макрос типа чтобы если в гварде/котэ то давал чардж по цели ,а если прыгнул в хуман форму, что делал интервейн по никнейму напарника?
чтото типа #showtooltip /cast [stance:0, target=Имя игрока] Блинк к союзнику /cast [stance:1, target=Имя игрока] блинк\чардж в таргет
В stance у друидов не разбираюсь, посмотри какой стенс соответствует форме кота\медведя, какой обычной форме.
|
30 янв 2013, 12:45 |
|
|
0
Dillinger писал(а): Rrrus писал(а): чуваки ,а есть какой-нибудь макрос типа чтобы если в гварде/котэ то давал чардж по цели ,а если прыгнул в хуман форму, что делал интервейн по никнейму напарника?
чтото типа #showtooltip /cast [stance:0, target=Имя игрока] Блинк к союзнику /cast [stance:1, target=Имя игрока] блинк\чардж в таргет
В stance у друидов не разбираюсь, посмотри какой стенс соответствует форме кота\медведя, какой обычной форме.
Код: #showtooltip Стремительный рывок
/cast [stance:3] Рык /cast [stance:0, @Васяпро]Стремительный рывок; Стремительный рывок В коте - морф в мишу и чардж. В кастер - чардж к напарнику по нику. В остальных случаях - просто чардж. |
30 янв 2013, 13:00 |
|
|
0
ну вот примерно такой я и спрашивал. у меня чардж забинден на 1 кнопку. вот мне надо, чтобы в котэ и гварде он работал как обычный чардж ,а когда решифтюсь в хуман, то чтоб делал интервейн. потом проверю работоспособность. спасибо! |
30 янв 2013, 13:20 |
|
|
0