[Guide] Frost Mage. One Button Faceroll Class. (WOTLK)
Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
ЦЛК+ за хонор прошлого сезона с хитом видимо.
|
30 мар 2010, 20:04 |
|
|
0
Я посмотрел разных магов , и русских , и европейских...
Если правильно понял - маги которые играют в команде с шаманом(визард клив) разгоняют спд и ложат на хаст. Маги которые играют в рмп , или команде без шамана - разгоняют хаст , жертвуя большыми цифрами в строчке spell power. Моя беда еще в том , что у меня профы тейлор + энчантинг , соответственно взят энчант не 35 пенетры , а светлотканная вышивка , тобиш прок 300 спд на 15 секунд раз в минуту. Вместо оффхенда на хаст взят оффхенд с пенетрой , а ванд с хастой. Более опытные маги (я играю только 2 месяца) подскажите в такой ситуации , что стоит заменить вообще ... я в плане проф , чантов , что переодеть. Двойку играю с пристом , тройку рмп. |
30 мар 2010, 21:31 |
|
|
0
^ либо в 2a8, либо в 4а8 идти
с 2а8 получается так: Шапочку твою новую одел - статы, как видишь, резко упали. Что бы реально что то выиграть нужно одевать 277, имо с 4а8, сменив тело на а8: Перегеммил под хаст, получилось почти как у тебя сейчас, только +100 резилиенса - тоесть остается запас для 1-2 пвешных оффсетов. |
31 мар 2010, 08:45 |
|
|
0
Спасибо Вевер , тобишь сменить чест на а8 , подкопить баджей на тот же пве пояс с 3мя сокетами и будет все не так плохо?
С хитом что? Так и оставлять? Ибо как-то часто промахиваюсь. Ах да , и что наши маги думают по поводу проф. Критично иметь инжинерию? Или можно и тейлор оставить? |
31 мар 2010, 09:24 |
|
|
0
Пояс за баджи неплохой, но лучше постараться сроллить с ребрада25 - он почти такой же, только вместо спирита крит.