[Guide] Holy Paladin 4.3 by Райтс  
Автор Сообщение



<Звездопад>


Сервер: Вечная Песня
2х2: 1709
3х3: 1784
0
Сообщение [Guide] Holy Paladin 4.3 by Райтс

шикарнейший гайд  :good



29 фев 2012, 23:43
Профиль

0
Сообщение [Guide] Holy Paladin 4.3 by Райтс

от меня дк требовал чтобы я бежал в мили радиус приста(сетап фералприст) и сбивал ему касты(притом на арене доблести), это надо делать или гнать таких дк в шею? 



01 мар 2012, 18:32
Профиль

0
Сообщение [Guide] Holy Paladin 4.3 by Райтс

Протоскилл писал(а):

от меня дк требовал чтобы я бежал в мили радиус приста(сетап фералприст) и сбивал ему касты(притом на арене доблести), это надо делать или гнать таких дк в шею? 

чтобы в нужный момент получить фир без трини,и то что у дк сейвоф против физа особо нет,ты отдал бабл,а еще хуже если без него,конечно нет,а если кд на фир,то да



01 мар 2012, 20:10
Профиль

0
Сообщение [Guide] Holy Paladin 4.3 by Райтс

#512

 

Закончил долгожданный раздел "Tips (советы)". На мой взгляд, большое количество интересной информации для всех, начиная от новых игроков, заканчивая опытными. Если буду особые пожелания по дополнению нового раздела, готов рассмотреть.



02 мар 2012, 00:36
Профиль

1
Сообщение [Guide] Holy Paladin 4.3 by Райтс

Цитата:
Если вы играете против шамана, помните о способсноти [Водный щит], любой урон в который регенит ману противнику

 

После патча талант был изменен и больше не регенит ману от урона Упоение

p.s. гайд классный



02 мар 2012, 10:53
Профиль

1
Сообщение [Guide] Holy Paladin 4.3 by Райтс

Edho писал(а):

Цитата:
Если вы играете против шамана, помните о способсноти [Водный щит], любой урон в который регенит ману противнику

 

После патча талант был изменен и больше не регенит ману от урона Упоение

p.s. гайд классный

Это действительно так, переправил текст в первом посте. Спасибо за информацию, будем знать!  Smile



02 мар 2012, 15:38
Профиль

0
Сообщение [Guide] Holy Paladin 4.3 by Райтс

Фридом уже не уникальный спелл. Теперь он и у хантов и они могут его так же давать тиммейтам.



02 мар 2012, 16:49
Профиль

0
Сообщение [Guide] Holy Paladin 4.3 by Райтс

Tips for free

Стоя в лосе, или кайтя диспеллера, накрывать Святую клятву Сальвой ну и ребафая БоМ/БоК офк :)

Чаще всего присты закидывают массдиспел в лос к паладину, при этом шанс снять с вас плею крайне мала :D



03 мар 2012, 05:23
Профиль

0
Сообщение [Guide] Holy Paladin 4.3 by Райтс

Dwarf писал(а):

Фридом уже не уникальный спелл. Теперь он и у хантов и они могут его так же давать тиммейтам.

Имелись ввиду хилеры и интересность паладинов в мили-кливах, о чем и написанно в гайде.

Timkapro писал(а):

Tips for free

Стоя в лосе, или кайтя диспеллера, накрывать Святую клятву Сальвой ну и ребафая БоМ/БоК офк :)

Чаще всего присты закидывают массдиспел в лос к паладину, при этом шанс снять с вас плею крайне мала :D

Отличная идея, добавил в гайд.

Протоскилл писал(а):

подскажите как отхилить дк в 2на2 против 2дд(примерный алгоритм действий)? тупо кидают весь контроль в меня и дк падает( сакра не особо помогает. Такое ощущение что дк это варлок который забыл бафнутся соулинком(

Хороший вопрос, но почему-то нет конкретики. Какие именно 2дд? Против каждого сетапа нужно делать разные вещи. Сейчас самыми популярными компами подобного типа, являются  МагРазбойник и  Паладинрыцарь смерти, на сколько я знаю. По поводу этих тим, постараюсь дать несколько советов, но одно могу сказать точно - ни какого алгоритма действий не существует, все ваши действия зависят от действий противников, играющих всегда по разному.

 

1) ДК - твой тиммейт, достаточно мягкая цель в 2v2, особенно для милишников. По этой причине, я рекомендую носить достаточное количество реса 5к+, жертвуя при этом PvE абузом. Позволяет, хоть и не всегда, избежать ваншотов.


2) Нужно правильно отдавать дэфенс кулдауны. Заранее, либо в процессе игры на арене договорившись о том, что уйдет в первую очередь, что в вторую. Сдавать Бабл, [Личборн] и [AMS] за одно КД крайне плохая идея, которая скорее всего будет стоить вам игры.


3) Оцени, какие фазы бурста, дэфа есть у твоих противников и придумай под них порядок действий. Подумай, прежде всего о том, что у  Маг Разбойник - сильный бурстовый дамаг и опенер, на которые не надо жалеть кд. О том что  рыцарь смерти Паладин, делают очень много дамага под своими кулдаунами, но потом больше хилятся и кайтят.


4)  МагРазбойник - делают очень сильный опенер по твоему дк. Свой опенер они могут продолжит бланкет сайленсом либо гарротой, в связи с чем твой тиммейт не сможет задэфаться в принципе. В связи с этим, необходимо понимать, что изначально паладин отдает свои КД против этой тимы, затем уже ДК. Не плохой идеей, на мой взгляд, будет стоять в одной точке на момент опенера. Тогда, даже находясь в сапе ты сможешь накинуть на своего тиммейта хотя-бы фридом - пусть кайтит.


5) Пусть твой ДК не забывает использовать против  МагРазбойник способность [DnD]. Это иногда позволяет открыть мага со стелса, выбить рогу. В случае если обломать опенер этой тиме, вы сможете сохранить большое количество дэфенс кулдаунов и наверняка вытащить игру. Также, в некоторых ситуациях можно спамить ветерки по предполагаемому радиусу, если ДК играет во фросте. Например, маг выбивается со стелса с помощью DnD, и затем идет спам ветра дабы выбить рогу. Либо, маг делающий опенер раньше роги и находящийся в мили радиусе. Еще один пример, который сейчас можно часто наблюдать на арене, это спам ветра по маговскому элему, который виден, хотя сам маг находится в инвизе.


6)  Паладин рыцарь смерти - обычно начинают не так агрессивно и выжидают момент, в который отдают крылья, гаргулью и зилоти. Все это, очень сильно повышает их дамаг, давайя возможность практического ваншота твоего тиммейта. Старайся отдавать сакрифайс именно в тот момент, когда противники начинают делать свой основной дамаг, тем самым его снижая и давай возможность выйти из [Покаяния].


7) Ты должен сам понять какие КД нужно отдавать раньше, какие позже, какие есть у твоего тиммейта. Против  МагРазбойник можно по кд использовать AMS дабы снизить дамаг и доходить до мага, однако если ваши противники  Паладинрыцарь смерти AMS стоит отдавать в момент их бурста, конкретно под крылья. Основываясь на правильном использовании дэф кулдаунов твоего ДК, ты можешь сделать правильный вывод о том, что против ретри-дк твой тиммейт сможет задэфаться в моменты бурста и ты потратишь меньше кулданов, но против рога-маги нужно самому отслеживать ситуацию.

 

Помни, что твой БоП может снять тима  МагРазбойник, из за этого идеальным моментом будет отдача кулдауна непосредственно в роговские станы либо гарроту. Даже если маг состилит бафф - в результате будет какая-то польза. Научи своего ДК кэнселить (отменять) бафф Длани защиты, если он все еще не умеет этого делать.

 

Учись отдавать Бабл до тринкета. У 2х дд огромное количество инстант контроля, тринкуя первый, получаешь второй - в результате может возникнуть ситуация когда и тринкет и бабл отдаются в одно ГКД, что по сути является серьезной потерей.

 

Твой ангел, это очень сильный кулдаун, сравнимый с баблом. Позволяющий поднимать полное ХП своему тиммейту используя исключительно инстанты. Не забывай использовать его в критических ситуациях, либо в моменты когда у противников есть [CS], дабы не рисковать.

 


8) Не стоит перекладывать всю вину на себя, правильные и слаженные действия твоего ДК помогут избежать огромного количества сложных ситуаций. Постарайся оценивать не только свою игру, но и игру своего тиммейта. Вовремя сделанный дамаг - загонит в дэф ваших противников и снизит прессинг по вам, вовремя прожатый AMS сохранит твои кулдауны.

Протоскилл писал(а):

от меня дк требовал чтобы я бежал в мили радиус приста(сетап фералприст) и сбивал ему касты(притом на арене доблести), это надо делать или гнать таких дк в шею? 

Гнать ни кого не надо, достаточно обсудить ситуацию и сделать выводы. Кикать приста в момент когда на кулдауне его фир, не плохая идея, но для этого нужно четко отслеживать этот кулдаун и вовремя уходить.

 

Играя против  ДруидЖрец, помни, что любому дамагеру будет сложно их убить - огромное количество инстант контроля + шилды. Все это, требудет от тебя, как от хилера активных действий, правильно отданные фридомы, станы по присту либо фералу, который пытается контролить твоего тиммейта, попытка кика кастов.

 

Но не увлекайся, это нужно делать правильно, вовремя, и не рискуя жизнью своего тиммейта.



03 мар 2012, 13:00
Профиль

0
Сообщение [Guide] Holy Paladin 4.3 by Райтс

:clap:clap:clap:clap:clap



03 мар 2012, 13:18
Профиль



<Prestige Gaming>


Сервер: Ravencrest
2х2: 96
Сообщение [Guide] Holy Paladin 4.3 by Райтс

Засвечу обьяву в подписи, очень нужно :blu



03 мар 2012, 20:17
Профиль

0
Сообщение [Guide] Holy Paladin 4.3 by Райтс

5+++

потратил время, респектуха!



03 мар 2012, 22:30
Профиль ICQ



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
3х3: 1827
0
Сообщение [Guide] Holy Paladin 4.3 by Райтс

Еще раз пересмотрел - все-таки это лучший гайд, который я видел:)

 



04 мар 2012, 23:29
Профиль

0
Сообщение [Guide] Holy Paladin 4.3 by Райтс

Raits писал(а):

5) Пусть твой ДК не забывает использовать против  МагРазбойник способность [DnD], также, он может спамить ветерки по предполагаемому радиусу, если играет во фросте. Это иногда позволяет открыть мага со стелса, выбить рогу. В случае если обломать опенер этой тиме, вы сможете сохранить большое количество дэфенс кулдаунов и наверняка вытащить игру. 

Ветерок может быть запущен только если у дк есть таргет, поэтому когда рога маг в инвизе, дк не может использовать ветерок.



05 мар 2012, 18:58
Профиль

0
Сообщение [Guide] Holy Paladin 4.3 by Райтс

Eternal писал(а):

Raits писал(а):

5) Пусть твой ДК не забывает использовать против  МагРазбойник способность [DnD], также, он может спамить ветерки по предполагаемому радиусу, если играет во фросте. Это иногда позволяет открыть мага со стелса, выбить рогу. В случае если обломать опенер этой тиме, вы сможете сохранить большое количество дэфенс кулдаунов и наверняка вытащить игру. 

Ветерок может быть запущен только если у дк есть таргет, поэтому когда рога маг в инвизе, дк не может использовать ветерок.

Не совсем правильно составил предложение, имеется ввиду момент, когда у ДК есть таргет.  Например, маг выбивается со стелса с помощью DnD, и затем идет спам ветра дабы выбить рогу. Либо, маг делающий опенер раньше роги и находящийся в мили радиусе. Еще один пример, который сейчас можно часто наблюдать на арене, это спам ветра по маговскому элему, который виден, хотя сам маг находится в инвизе. Так или иначе, DnD естественно единственная способностью позволяющая на пустом месте выбивать противников из невидимости.



06 мар 2012, 16:22
Профиль

0
Сообщение [Guide] Holy Paladin 4.3 by Райтс

Райтс очень красиво оформил гайд.Был бы одним из самых лучших гайдов если бы ты описал наиболее актуальные сетапы и тактики



06 мар 2012, 18:23
Профиль

0
Сообщение [Guide] Holy Paladin 4.3 by Райтс

Кстати, пользую сейчас под 2х2 билд, возможно, кому-то придется по-вкусу 


По крайней мере 100% холипавер против 2дд дает немного полномочий 



06 мар 2012, 22:13
Профиль Skype

0
Сообщение [Guide] Holy Paladin 4.3 by Райтс

Cделал макрос на диспел party2, но почему то все ровно диспелится party1 :(

Не подскажешь в чем может быть проблема?



07 мар 2012, 10:38
Профиль

0
Сообщение [Guide] Holy Paladin 4.3 by Райтс

1. Неправильно написан макрос

2. Встаешь группой и напарники меняются местами



07 мар 2012, 12:30
Профиль

0
Сообщение [Guide] Holy Paladin 4.3 by Райтс

Dwarf писал(а):

1. Неправильно написан макрос

2. Встаешь группой и напарники меняются местами

Макрос написен правильно и написан не на ник а на party1/party2.



07 мар 2012, 15:44
Профиль
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru