[Guide] Holy Paladin 4.3 by Райтс  
Автор Сообщение

0
Сообщение [Guide] Holy Paladin by Райтс 4.3
Райтс,был бы признателен если бы ты выложил свою UI,просто по скринам очень по понравился твой интерфейс но,настраивать слишком много времени уйдет((( пожалуйста скинь свой UI куда нить сюда)))

Гайд написал отлично :good


05 фев 2012, 11:23
Профиль

Сообщение [Guide] Holy Paladin by Райтс 4.3
Вообщем не получается твои настройки в телмивен пихнуть
закинь пжл полностью свои настройки, мб что-то вкусненькое найдется


05 фев 2012, 14:36
Профиль Skype



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
3х3: 1827
0
Сообщение [Guide] Holy Paladin by Райтс 4.3
Цитата:

Варовский фир можно снять с себя сакрой, если научиться держать правильный рейндж и улавливать тот момент, когда вар теоретически хочет дать фир

Слушай, постоянно сталкиваюсь с ситуацией, когда варовский фир НЕ снимается сакрой. Сакра висит, щитов на мне нет, на тиммейте тоже, напарнику сносят полхп, а я все в фире; спадает только секунд через 4-5, иногда вообще все 8 бегаю. Фрапсю игры, поэтому мне не кажется:) Это баг, или что?


05 фев 2012, 15:47
Профиль

0
Сообщение [Guide] Holy Paladin by Райтс 4.3
Обычно на 2 секуду всегда спадает. варовский фир вообще говнище отменное. его даже тик ренда\дезиза дк на 1К сбивает.


05 фев 2012, 15:54
Профиль

Сообщение [Guide] Holy Paladin by Райтс 4.3
аналогичный баг с варовским фиром
дамаг летит от сакры по 600-700

секунд 3-4 фир держится


05 фев 2012, 15:58
Профиль Skype



<ОДИН ПРОГИБ И ТЫ ПОГИБ>


Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 2054
3х3: 1778
0
Сообщение [Guide] Holy Paladin by Райтс 4.3
Райтс, можешь дать советы против :разбойник: :чернокнижник: :шаман: , :маг: :чернокнижник: :шаман:, играю в сетапе :паладин: :друид: :маг: , и мы прсто нечего не можем сделать с ними...бои по 5-10 мин , у меня кончаются все кулдауны и кто-нибуть из моей тимы уезжает.


06 фев 2012, 16:44
Профиль Skype

2
Сообщение [Guide] Holy Paladin by Райтс 4.3
Цитата:

Слушай, постоянно сталкиваюсь с ситуацией, когда варовский фир НЕ снимается сакрой. Сакра висит, щитов на мне нет, на тиммейте тоже, напарнику сносят полхп, а я все в фире; спадает только секунд через 4-5, иногда вообще все 8 бегаю. Фрапсю игры, поэтому мне не кажется:) Это баг, или что?

Просто хитрая механика варовского фира, с таргета в который идет фир - он слетает от любого чиха.. в остальные таргеты (вокруг таргета фира) требуется влить достаточно много дамага... поэтому например шаманов надо фирять варом в тотем, магов там через копии или элема например, или хилов через их тиммейтов которые рядом встали вдруг и тп... если удачно фирнуть можно в зад еще потом и насувать мортал пару ударов и фир даже не слетит


06 фев 2012, 17:16
Профиль ICQ



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
3х3: 1827
0
Сообщение [Guide] Holy Paladin by Райтс 4.3
Ph34rd писал(а):

Цитата:

Слушай, постоянно сталкиваюсь с ситуацией, когда варовский фир НЕ снимается сакрой. Сакра висит, щитов на мне нет, на тиммейте тоже, напарнику сносят полхп, а я все в фире; спадает только секунд через 4-5, иногда вообще все 8 бегаю. Фрапсю игры, поэтому мне не кажется:) Это баг, или что?

Просто хитрая механика варовского фира, с таргета в который идет фир - он слетает от любого чиха.. в остальные таргеты (вокруг таргета фира) требуется влить достаточно много дамага... поэтому например шаманов надо фирять варом в тотем, магов там через копии или элема например, или хилов через их тиммейтов которые рядом встали вдруг и тп... если удачно фирнуть можно в зад еще потом и насувать мортал пару ударов и фир даже не слетит

Нифига себе, вот это инфа) спасибо, теперь ситуация стала яснее.


06 фев 2012, 23:26
Профиль

0
Сообщение [Guide] Holy Paladin by Райтс 4.3
Райтс,снова беда :D Забили на кфц,играем пхд) все также китти ацкая попаболь) иногда получаеться забрать пала после бабла и трини,в остальных случаях лузы,винрейт против них гдето 5-10% :sad Также с визардами тоже печально млш и тому подобные в меня летит просто сто тыщь контроля) както даже с рмп и рлшами легче которых щас пол ладдера.ммр 1900-2к.Ну и показалось что 3дд это вообще корм)) после 2.1к много таких?
Сильно не пинайте,палом играю месяц)


15 фев 2012, 22:08
Профиль

0
Сообщение [Guide] Holy Paladin by Райтс 4.3
всем привет ! ! у меня тут вопрос такой, а можно использовать хилбот на арене?удобно будет играть или нет?кто нибудь пробовал


16 фев 2012, 07:21
Профиль

1
Сообщение [Guide] Holy Paladin by Райтс 4.3
Feliyalol писал(а):

Райтс,был бы признателен если бы ты выложил свою UI,просто по скринам очень по понравился твой интерфейс но,настраивать слишком много времени уйдет((( пожалуйста скинь свой UI куда нить сюда)))

Гайд написал отлично :good

Весь UI скидывать не буду, там достаточно много аддонов и настроек, некоторые из которых могут отказаться попросту не нужными определенным людям. Вместо этого, сделаю подборку аддонов в первом посте, откуда вы сможете скачать интересующие.

Lightless писал(а):

Райтс, можешь дать советы против :разбойник: :чернокнижник: :шаман: , :маг: :чернокнижник: :шаман:, играю в сетапе :паладин: :друид: :маг: , и мы прсто нечего не можем сделать с ними...бои по 5-10 мин , у меня кончаются все кулдауны и кто-нибуть из моей тимы уезжает.

Я играл в сетапе фмп некотрое время, но за приста. С подобной точки зрения могу сказать следующее.

Общие рекомендации по сетапу:
1) В сетапе один милишник, но очень нуждающийся в диспеле (фридоме), обрати внимание на все моменты, в которых ты можешь освободить своего тиммейта от новы и прочего контроля, это решает.
2) В сетапе с магом, всегда помни, что первый блок уходит до того как ты пожимаешь свои основные кулдауны, второй же блок - напротив оставляем на самые критические моменты.
3) Ферал с магом могут обеспечить достаточное количество контроля, чтобы ты не думал о том кому давать стан, а больше следил за своей позицией, лосая контроль. По этой же причине рекомендую билд с максимальным КПД эффективного хила.

Рекомендации против RLS:
1) Прежде всего, нужно понять плейстайл RLS, особенно тебе, как хилеру. Ты должен чувствовать моменты, когда будет отдана туча, войдет бурст, возможен свитч. Все это, поможет избежать ваншотов и играть стабильнее.
2) Касательно 99% RLS можно сказать следующее. Играют они двумя способами, первый - тунель побеждай, второй - свитчай убивай. Оба способа, критичны как для тебя, так и для твоего ферала (благо маг может особо не волноваться).
3) Игра вашего сетапа против RLS, всегда должна складываться из максимально агрессивного опенера по варлоку (не забывайте, что у вас два стелса в тиме против одного в команде противника) и затем дэфа до первой тучи. Дело в том, что на сколько агрессивным не был бы ваш опенер, любое адекватное RLS сможет переломить дамаг в свою пользу. Нужно четко осознать момент остановки прессига по противникам и выживанию в туче, с минималной потерей кд.
4) Сигналом к тому, что на твоем тиммейте будет туча является: - фул кидни, - шадоу денс, - офенсив кош, - станы на маге после блинка, - гарота на маге. Адекватно оценив подобные моменты и количество дот на тиммейте, можно предсказывать тучи и дефаться.
5) Кого убивать? В вашем сетапе есть множество вариантов. Не плохим таргетом являетс варлок, но не забывайте про возможности свитча по роге и шаману. Отдав тотем, шаман часто становиться беззащитным под спамом леснов и тунелинга ферала. Свитчать особо наглых рог, которые ходят в лос к вашей тиме - тоже обязательно. Старайтесь мониторить доспех лока, чтобы иметь возможность резкого свитча.
6) Как убивать? В вашем сетапе, основной фишкой всегда является контроль. Вы должны дэфаться через контроль, вы должны убивать через контроль. По этой причине, обязательным условием успешной ФМП есть, как правило, сыгранность мага с фералом.

На втором месте находиться "правильный" дамаг. Под правильным я подразумеваю прежде всего - вовремя сделанный. И ферал и маг, это бурст-дамагеры. Они не могут создавать 100% аптайм на таргете и туннелить его весь бой. Ваша задача, разводить противников на кд, резко свитчать и вжимать ДД-кулдауны в идеальные моменты. Освоив это, у вас не будет проблем против RLS среднего уровня.
7) Не забудь, что паладин это мягкий таргет для варлока + роги. Всегда старайся оставить для себя что-то одно, либо бабл либо БоП. Если ты был вынужден отдать оба этих кулдауна, будь уверен что в тебя свитчнут.

Вообще говоря об RLS, даже с самого начала арены, ты можешь стать таргетом для этого сетапа. По этой причине, необходимо держать рейндж с противником, но сокращать его в моменты бурста RLS, из за возможной тучи. Если отданы обе тучи, старайся всегда держать максимальный рейндж.

Рекомендации против MLS:
1) В отличии от RLS, этот сетап, как правило, не имеет определенной тактики и стратегии. Не знаю как сейчас (в этом сезоне не встречал достаточное количество MLS чтобы делать выводы), но в предыдущем сезоне они делали что хотели, играли в кого хотели и когда хотели. Это обусловлено прежде всего количеством контроля и прессинга, который может создать эта тима. По этой причине, играя против них, не возможно рассчитывать на готовые решения, а всегда действовать по факту.
2) Чтобы играть по факту, нужно знать чем могут оперировать твои противники. Касательно MLS - это два контроля на разных диминишингах и 2 контер-спелла.
3) Каждый, отданный не правильно (не вовремя) контроль от MLS, это преимущество для вашей команды. Необходимо искать "окно", когда ты сможешь больше хилить, а твои тиммейты смогут дамагать. Это сложно, но возможно, практикуйтесь.
4) Не жалей своих кулдаунов, в момент когда твои тиммейты создают прессинг по противнику. Конечно, если они не тунелят мага с двумя блоками, а с высокой долей вероятности добивают таргет.
5) MLS легко свитчается во все что движется, в том числе в хилера. Для тебя, как для паладина, является максимально критическим момент свитча по себе. В большинстве ситуаций это будет гарантировать твою смерть при правильной игре противников. Койлы, дипфризы, новы, бланкеты, доты - даже половины из этого будет достаточно, чтобы создать прессинг по паладину. Вывод, не жалеем дэф кулдаунов, учим тиммейтов правилно и вовремя дэфать.
6) В кого играть? Против MLS существует вариант первоначального въезда в хилера. Шипаем варлока, циклоним мага и выбиваем кд из шамана. Это не всегда работает, но пробовать стоит. Если брать стандартную тактику, это игра по варлоку. По поводу игры в мага, предупрежу сразу, это практически бесполезно, бывают моменты, особенно когда противник отдает снап без первого блока, но они слишком редки.

Игра по варлоку, должна сопровождаться циклонами по магу в нужны момент. Дело в том, что ты как паладин не в состоянии диспелить анстейбл против этого сетапа. А значит, твой милишник будет стоять в новах. По этой причине, нужно исключительно правильно отдавать фридом (всегда оставляя его под берсу, и другие офес-кд твоих тиммейтов) и циклоны, единственное что на долгое время останавливает контроль.
zveri писал(а):

Райтс,снова беда :D Забили на кфц,играем пхд) все также китти ацкая попаболь) иногда получаеться забрать пала после бабла и трини,в остальных случаях лузы,винрейт против них гдето 5-10% :sad Также с визардами тоже печально млш и тому подобные в меня летит просто сто тыщь контроля) както даже с рмп и рлшами легче которых щас пол ладдера.ммр 1900-2к.Ну и показалось что 3дд это вообще корм)) после 2.1к много таких?
Сильно не пинайте,палом играю месяц)

По всем вопросам не смогу тебе помочь, комментировать каждый сетап ващих противников не хватит ни терпения ни времени. Вам нужно самим начать анализировать свою игру. В общем же плане, постараюсь дать несколько советов.

Общие рекомендации по вашему сетапу:
1) Практически все, что я писал касательно игры в КФЦ можно перенести на ПХД. Основным различием, является пожалуй только меньшая выживаемость ДК по сравнению с Варом. Это меняет несколько аспектов вашей игры.
2) Прежде всего вам стоит забыть, в большенстве случаев, о тактике первоначальное дэфа и лэйт прессинга. Напротив, необходима вжимать любого противника со старта максимально больно и продуктивно.
3) Тебе, как хилеру, нужно понимать что 90% игр будут туннелить твоего ДК. А значит, максимально правильная ротация дэф-кулдаунов просто необходима. Я рекомендую отдавать дэф-кулдауны ДК после твоих. То есть, ты хилишь максимальное количество времени (хотя бы до бабла), пока твои мэйты создают прессинг, затем ДК может начинать дэфаться. Начиная с AMS, заканчивая личборном.
4) В вашей команде достаточное количество инстантного контроля, чтобы сильно напрягать хилера противника, либо задэфаться в сложной ситуации. Правильная ротации -странгулейта, -скаттера, -сайленс шота, -манки стана, -дескгрипа в каст - это залог успешного и быстрого прессинга.
5) ДК, хотя и является мягким таргетом для милишников, тем ни мение обладает практически абсолютным дэфом против кастеров. Я говою про AMS (+AMZ в случае анхоли спека). Твой ДК, может нажимать AMS различными способами, но обязан это делать с максимальной эффективностью. В моменты атаки, будет правильным решением прожать офенсив-AMS и дожать таргет, но нельзя увлекаться, необходимо следить за своим ХП.
6) Избавляйтесь от рандома в своих играх. Каждый ваш контроль, каждый офенсив-кулдаун должен быть отдан вовремя и правильно. Ваш сетап не выдержит долгой игры против большинства сетапов, как минимум ты быстро расстанешься со своей маной. Да, ваш сетап имеет действительно большое количество инстант-контроля, но не стоит себя обманывать, именно такое количество и необходимо чтобы выигрывать, а значит, каждый не правильно отданный кулдаун может стоить игры.
7) Не боятся одевать максимальное количество реса на ДК и меньше реса на Паладина. В ПХД палу можно абузить некоторое, дополнительное количество ПВЕ гира, например хорошие штаны со спиритом и критом. Паладин, действительно редко будет становиться объектом свитча.
8) Есть определенные сетапы, которые легко будут убивать вашего ДК. Как пример - RMP, Китти. Не стоит расстраиваться, а необходимо начать анализировать игры. Анализировать нужно не сетапы в целом, а каждую тиму против которой вы играете. Возможно у вас получиться придумать что-то интересное, найти ошибки противников и использовать их.
9) Стоит перечитать то, что я писал по поводу КФЦ и перенести часть информации на свой сетап. В предыдущем посте, есть не мало интересной информации, которой можно воспользоваться играя в любой тиме. И тем более, в таком близком, по смыслу, сетапе как ПХД.
vdmaal писал(а):

всем привет ! ! у меня тут вопрос такой, а можно использовать хилбот на арене?удобно будет играть или нет?кто нибудь пробовал

Удобно играть или нет, зависит исключительно от тебя. Если тебе удобно - значит играй. Стоит понять одну простую вещь, каждый человек индивидуален, а в плане выбора аддонов тем более.

Говоря со своей точки зрения, мне кажется, что хилбот не достаточно информативный и удобный аддон для ПВП. Вообще, он изначально затачивался исключительно под ПВЕ и под возможность постоянного спама хила, в ПВП это не всегда хорошо и возможно.


16 фев 2012, 23:30
Профиль

0
Сообщение [Guide] Holy Paladin 4.3 by Райтс

А почему все используют мету 54 к инте и 2% к манапулу? 500 маны с плеи очень мало и ~2700 маны которые пригодятся если только тотально ушел в оом.

Не лучше ли взять  http://ru.wowhead.com/spell=73476 или же http://ru.wowhead.com/spell=96257



22 фев 2012, 06:51
Профиль



<Death Hogs MC>


Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 576
2х2: 2114
3х3: 2005
0
Сообщение [Guide] Holy Paladin 4.3 by Райтс

спасибо за гайд и адекватные ответы. лучшая тема в палоразделе.



23 фев 2012, 10:17
Профиль






Сервер: Гордунни
0
Сообщение [Guide] Holy Paladin 4.3 by Райтс

Отличный гайд :be1::good



23 фев 2012, 23:51
Профиль

0
Сообщение [Guide] Holy Paladin 4.3 by Райтс

подскажите как отхилить дк в 2на2 против 2дд(примерный алгоритм действий)? тупо кидают весь контроль в меня и дк падает( сакра не особо помогает. Такое ощущение что дк это варлок который забыл бафнутся соулинком(



26 фев 2012, 13:26
Профиль

3
Сообщение [Guide] Holy Paladin 4.3 by Райтс

#228


Гайд переведен в формат форума, не думал, что это будет на столько трудоемкий и долгий процесс, по этой причине извиняюсь за задержку. Во время конвертации, я учел все пожелания и исправления, которые вы озвучили. Даже добавил немного материала. Следующей стадией, планирую написание mini-гайдов по различным сетапам, некое подобие которых, вы можете видеть в моих комментариях выше.



28 фев 2012, 22:11
Профиль






Сервер: Дракономор
Рейтинг поля боя: 1554
2х2: 1772
3х3: 2049
5х5: 1714
0
Сообщение [Guide] Holy Paladin 4.3 by Райтс

оформления на 5+ :love:be1:



28 фев 2012, 22:36
Профиль

Сообщение [Guide] Holy Paladin 4.3 by Райтс

ну риально четко



29 фев 2012, 15:22
Профиль Skype



<Вайп на трэше>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 576
2х2: 1046
3х3: 1506
0
Сообщение [Guide] Holy Paladin 4.3 by Райтс

Здорово. Жаль больше одного "+" нельзя поставить.



29 фев 2012, 18:39
Профиль

0
Сообщение [Guide] Holy Paladin 4.3 by Райтс

Бравооооо  :bomb: от души вообще



29 фев 2012, 20:43
Профиль
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru