[Воин] Идеи по улучшению класса от пользователей раздела  
Автор Сообщение



<Countdown to Death>


Сервер: Outland
0
Сообщение [Воин] Идеи по улучшению класса от пользователей раздела
Amaterasu писал(а):

возможно тогда стоит рефлект переделать, чтобы он работал как амс: тоесть ничего не рефлектилось, но и по тебе не било\проходило. ато если 5 сек рефлектить все подряд тоже оп, хотя думаю, ок ребята будут смотреть за баффом на энеми. с другой стороны, чтобы под рефлектом бегать надо быть со щитом. тоесть это будет абилка в который чисто дефиться, демеджа почти не будет.


Это хорошее дополнение, согласен. Близы аналогов зелёнки делать не будут, как-бы уникальность класса ДК будут поддерживать. Просто сейчас рефлект смешная абилка с таким КД, да и многие бомжи (маги) уже забыли как в шатеры в себя вливать, рефлектишь под конец каста, те даже стопать не думают. :angel:


11 янв 2012, 16:23
Профиль



<Истребление>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1721
2х2: 1974
3х3: 2106
5х5: 1417
0
Сообщение [Воин] Идеи по улучшению класса от пользователей раздела
Я бы поменял координально механику Овец:
-У вара пассивно +30(50)% к демагу от абилок вне комбата
-После каждого мортала снимается 1\3 баффа на демаг
-Если воин получает контроль (руты\нова\шип\фир и тд) стак овец обновляется, т.е. опять есть 30(50)% к атакующим способностям
-Если воин выходит из комбата стак овец обновляется.
Подумайте ;)


11 янв 2012, 16:25
Профиль Skype



<Плей хард го про>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 576
2х2: 1927
3х3: 1695
0
Сообщение [Воин] Идеи по улучшению класса от пользователей раздела
при нынешних реалиях мне кажется ап колосса с 50% до 65%-70% будет вполне логичным, или же повышение общего дамага как это было в конце 9го сезона ( в начале 10го нерфанули общий дамаг на 10% если не ошибаюсь).

п.с. и да господа воины мне кажется многие помнят лк и насколько отличался вихрь клинков тех времён и этих :) тогда это было реально дамажущий кулдаун, а не способ выйти из нов либо дойти до цели. Я про небольшой бафф дамаги от вихря клинков и (что важно!) радиус на котором он действовал был больше, т.е. кайтить его было очень сложно.

спасибо за внимание


11 янв 2012, 16:27
Профиль

0
Сообщение [Воин] Идеи по улучшению класса от пользователей раздела
во, я придумал, что еще хочу.
хочу чтобы когда ты дефишься: в деф стойке там рассекаешь, чтобы сделали какой-то удар щитом из деф стойки(пиздачий такой), чтобы дамаг так сильно не терялся.


11 янв 2012, 16:27
Профиль



<Серый Совет>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение [Воин] Идеи по улучшению класса от пользователей раздела
вернули бы вара образца с7-с8, было бы достаточно =\
ну или к текущему бы добавили овер в каст, доп сэйв против кастеров не помешал бы.

add: прочитал топег, увидел что это уже предлагали =\

те, кто считает, что интервен, это только деф абилка, явно не играли в мили кливах.


11 янв 2012, 16:28
Профиль ICQ

2
Сообщение [Воин] Идеи по улучшению класса от пользователей раздела
Читаю тему и поманию что многие не знают даже о чем говорят.

выражение ''Поднять скилл варам'' режет глаз.
Другое дело сделать механику которая провела четкую грань между хорошим и плохим варом.
Но опять же, кому это нужно ?.. Нам - да. Им - нет.

На данный момент эта грань настолько стерта что если братся за это дело то прийдется переделывать все.
Я бы с радостью расписал на 10 страниц все свои идеи, но смысл в этом?Кто это прочитает ? 10 фанатов варов, 50 тролей и 0 тех кто смог бы что то поменять.

Мечты, мечты !


11 янв 2012, 16:29
Профиль

0
Сообщение [Воин] Идеи по улучшению класса от пользователей раздела
даешь интерсепт, даешь шб, даешь стенсденс! :bomb: верните кд на рефлект! :diablo


11 янв 2012, 16:33
Профиль

0
Сообщение [Воин] Идеи по улучшению класса от пользователей раздела
Вернут пусть 50% мортал,а остальное не важно


11 янв 2012, 16:36
Профиль Skype

0
Сообщение [Воин] Идеи по улучшению класса от пользователей раздела
Vurtwinz писал(а):

Читаю тему и поманию что многие не знают даже о чем говорят.

выражение ''Поднять скилл варам'' режет глаз.
Другое дело сделать механику которая провела четкую грань между хорошим и плохим варом.
Но опять же, кому это нужно ?.. Нам - да. Им - нет.

На данный момент эта грань настолько стерта что если братся за это дело то прийдется переделывать все.
Я бы с радостью расписал на 10 страниц все свои идеи, но смысл в этом?Кто это прочитает ? 10 фанатов варов, 50 тролей и 0 тех кто смог бы что то поменять.

Мечты, мечты !

ну на самом деле, не все так печально.
близард - поставщк продукта, мы потребители, которые между прочим платят за это деньги. Следовательно мы можем высказывать свои идеи\недовольство. и они должны быть услышаны и обговорены, и не с гмами, которые являются импотентами в плане действий, а с отделом кастомер сапорта неким, который напрямую работает с аналитиками\архитекторами\разработчиками.
нужно предоставить на вход не просто набор вайнов, а обдуманный список предложений, с агрументацией, предусмотреть как это будет импактить пве\баланс. если это сделать и отдать в нужные руки, то вероятность того, что что-то все таки сделают думаю возрастет. просто мы, получается, возьмем на себя их работу, за которую мы им платим.
а если сидеть и молча хавать то, что дают, за твои же бабки, то я вно лучше не будет.

ПС: при условии, что близард не совсем полностью срут на мнение потребителей.
и да, я знаю о чем говорю, ибо работаю в международной софтверной компании и как устроена разработка ПО и поставка его потребителю отлично знаю.


11 янв 2012, 16:37
Профиль

1
Сообщение [Воин] Идеи по улучшению класса от пользователей раздела
shvedd10th писал(а):

п.с. и да господа воины мне кажется многие помнят лк и насколько отличался вихрь клинков тех времён и этих :) тогда это было реально дамажущий кулдаун, а не способ выйти из нов либо дойти до цели. Я про небольшой бафф дамаги от вихря клинков и (что важно!) радиус на котором он действовал был больше, т.е. кайтить его было очень сложно.


Вот чем бесил вар в лк, так это крутилкой, раельно геймбрейкинг ноубрейн оп абилка которая в сочетании с антистанами и зеленкой в с6 делала вара самым примитивным нестопаемым прожималой в тсг, от таких вещей как мне кажется близам стоит уходить в любом случае как бы сильно они не упрощали игру. Не должно быть таких моментов как на 17й минуте в ролике техзеуса. Ее можно немножко бафнуть чтобы давать возможность просадить(но не убить!) всех для свитча, но нельзя делать из нее кнопку кил.


11 янв 2012, 16:46
Профиль

0
Сообщение [Воин] Идеи по улучшению класса от пользователей раздела
Убедительная просьба вести себя в соответствии с правилами раздела и особенностью топика.
Цитата:

А толку от всех этих предложений?
Только для того что бы оживить раздел? А может это очередная мусорная тема или просто треп языком, потому что на конечный результат (то как сделают или вообще ничего не сделают близзард) это все равно никак не повлияет?

Я бы назвал это "отдушиной" раздела с адекватной дискуссией.
И как видишь, у многих "накопилось".
На предложения близзарду давно насрать, учитывая то, как они создавали предложения по классам (где, к слову, я отписывал wall of text, который плюсануло 80% форума) и не выполнили ничего.
Пандарийские изменения - курам на смех. Ничего действительно интересного.
К патчу 4.3 тоже 0 какого-то позитива.
Цитата:

а, но при этом я ее и создал в ветке для флуда, а не стал засорять форум варов...

Ну так и оставался бы в своей Галакрондовской богодельне. :mocking


11 янв 2012, 16:53
Профиль

0
Сообщение [Воин] Идеи по улучшению класса от пользователей раздела
Я конечно не Вар, но думаю:
1. 2х Дмг пассивно в армс ветке +10%
2. МС эффект вернуть полноценный (варам, хантам и рогам), но при этом привязать к некротикам, чтобы на таргете был например -50%хил и некротик, эффект был более мягкий например действует либо одно либо другое, но в пользу атакующего.
p.s. Ну, а ОП со срезанием эффективности каста это бред т.к. фейкать ОП и Пумел это с нынешним дамагом других классов слишком много.


11 янв 2012, 17:02
Профиль

0
Сообщение [Воин] Идеи по улучшению класса от пользователей раздела
Да нельзя давать МС 50%.
Будут ваншоты. Это нужно было делать в начале Катаклизма, а не в последнем патче.


11 янв 2012, 17:03
Профиль



<Серый Совет>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение [Воин] Идеи по улучшению класса от пользователей раздела
в начале котоклизма таргет падал и без 50% мортала, под 100% колосом.


11 янв 2012, 17:07
Профиль ICQ

0
Сообщение [Воин] Идеи по улучшению класса от пользователей раздела
В общем, вернуть механику бк и добавить колосс с 50% арп - хватит за глаза для нормальной игры, имхо.


11 янв 2012, 17:09
Профиль

0
Сообщение [Воин] Идеи по улучшению класса от пользователей раздела
Фламетти писал(а):

В общем, вернуть механику бк и добавить колосс с 50% арп - хватит за глаза для нормальной игры, имхо.

сразу видно человек знает о чем говорит. такой даун я в шоке во первых в бк итак мс был 50% во вторых что ты понимаешь под словами механика бк? может тогда просто вернуть бк ?


11 янв 2012, 17:25
Профиль

0
Сообщение [Воин] Идеи по улучшению класса от пользователей раздела
Потише...


11 янв 2012, 17:32
Профиль



<Countdown to Death>


Сервер: Outland
0
Сообщение [Воин] Идеи по улучшению класса от пользователей раздела
Грома писал(а):

те, кто считает, что интервен, это только деф абилка, явно не играли в мили кливах.


В контексте изменений и улучшения мобильности и защиты тимейта да, а использовать чтобы просто дойти до кайтящей цели за счёт второго милишника который находиться до цели и не обязательно это должен быть мили клив, если позиционирование у тимейтов удачное, можно с помощью любого это сделать в т.ч и хилера.

Кстати о даунах:
Дауны те, кто пишет на ру / евро офф форумах в надежде что это кто-то прочтёт и будет улучшать что-то, only US форумы для этих целей. И то вряд ли, Близы сами мутят бред и ещё говорят: МЫ ИГРАЕМ В СВОИ ИГРЫ!


11 янв 2012, 17:42
Профиль

-1
Сообщение [Воин] Идеи по улучшению класса от пользователей раздела
maneak писал(а):

Фламетти писал(а):

В общем, вернуть механику бк и добавить колосс с 50% арп - хватит за глаза для нормальной игры, имхо.

сразу видно человек знает о чем говорит. такой даун я в шоке во первых в бк итак мс был 50% во вторых что ты понимаешь под словами механика бк? может тогда просто вернуть бк ?

В бк длительность дебафа с мса на 1 сек больше чем сам кд на мс - стопнул вара @ потерял дебаф.
Игра в 1й стойке это окей? Иногда свитчить под реклу/шв/шб уныло.
Раньше скиллкап вара был в разы выше (про времена с4), а что сейчас?


11 янв 2012, 17:44
Профиль



<Countdown to Death>


Сервер: Outland
0
Сообщение [Воин] Идеи по улучшению класса от пользователей раздела
Фламетти писал(а):

maneak писал(а):

Фламетти писал(а):

В общем, вернуть механику бк и добавить колосс с 50% арп - хватит за глаза для нормальной игры, имхо.

сразу видно человек знает о чем говорит. такой даун я в шоке во первых в бк итак мс был 50% во вторых что ты понимаешь под словами механика бк? может тогда просто вернуть бк ?

В бк длительность дебафа с мса на 1 сек больше чем сам кд на мс - стопнул вара @ потерял дебаф.
Игра в 1й стойке это окей? Иногда свитчить под реклу/шв/шб уныло.
Раньше скиллкап вара был в разы выше (про времена с4), а что сейчас?


Скилкап бы выше из-за стенсденса, в вотлк его почти убрали, подавлящее большинство варов бегало в 1й стойке без всяких замутов. Оп в каст была отличная задумка.
Близы уже не раз дали понять, что убрав что-то из игры, назад это не вернут, если и вернут то каким не будь извращенческим способом.


11 янв 2012, 17:48
Профиль
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru