[Воин] Изменения механики  
Автор Сообщение

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Воины
Чет энхи меня огорчают. Какой-то неадекватный дамаг.


14 дек 2010, 08:15
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Воины
В проте кто пробовал? Говорят алмазно будет в 9 сезоне


14 дек 2010, 08:30
Профиль WWW

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Воины
Форзерус писал(а):

Совет играй на офе. На циркле рефлект кривой и на арене проваливаешься вечно. :mocking



да вроде даже варриора дают 80, но чото хзхз. если бы с напарником каким нить а лучше 2мя. тогда и думать нех.


14 дек 2010, 17:13
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Воины
Sabeer писал(а):

Xenopwnz писал(а):

Почему люди отправляются в поездочки за время действия колоссус смэш?
Имхо, варов понерфят :vava


В идеале жажду увидеть нерф колоссус смэша и бафф остального дамага пропорционально, чтобы общий урон на единицу времени был таким же, но чуть меньше бурст.

С ним полюбому что-то сделают потом, но хз насколько грамотно. Вообще идея такой механики на мой взгляд неудачна, лучше бы они имплементировали арп в мастери дд веток вара (у прота есть вендженс), чтобы дамаг был как и раньше - стабильно хороший.


14 дек 2010, 21:38
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Воины
Врятли понерфят по сравнению с магами всякими вары бьют как петы


14 дек 2010, 21:42
Профиль Skype

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Воины
Hotmetal писал(а):

Sabeer писал(а):

Xenopwnz писал(а):

Почему люди отправляются в поездочки за время действия колоссус смэш?
Имхо, варов понерфят :vava


В идеале жажду увидеть нерф колоссус смэша и бафф остального дамага пропорционально, чтобы общий урон на единицу времени был таким же, но чуть меньше бурст.

С ним полюбому что-то сделают потом, но хз насколько грамотно. Вообще идея такой механики на мой взгляд неудачна, лучше бы они имплементировали арп в мастери дд веток вара (у прота есть вендженс), чтобы дамаг был как и раньше - стабильно хороший.



смысл в стабильно хорошем дамаге? сам в кате не играю конечно, НО едвали там есть возможность приличного аптайма на целях. вара кайтили и будут кайтить. смысл с этим дамагом стоять в нове/ходить пешком в дедзоне/т.п. Разве не в кайф прожать кулдауны под асист напарника и убить бурстом. интересней чем пилить таргет пока он не умрет. :pardon


14 дек 2010, 23:02
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Воины
Soho писал(а):

. Разве не в кайф прожать кулдауны под асист напарника и убить бурстом. интересней чем пилить таргет пока он не умрет. :pardon




элем чтоли
похожчто то


14 дек 2010, 23:17
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Воины
#include писал(а):

Soho писал(а):

. Разве не в кайф прожать кулдауны под асист напарника и убить бурстом. интересней чем пилить таргет пока он не умрет. :pardon




элем чтоли
похожчто то



то что элемы такие элемы тут не применимо.
скорее :troll: такие :troll:


15 дек 2010, 00:13
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Воины
Hotmetal писал(а):

Sabeer писал(а):

Xenopwnz писал(а):

Почему люди отправляются в поездочки за время действия колоссус смэш?
Имхо, варов понерфят :vava


В идеале жажду увидеть нерф колоссус смэша и бафф остального дамага пропорционально, чтобы общий урон на единицу времени был таким же, но чуть меньше бурст.

С ним полюбому что-то сделают потом, но хз насколько грамотно. Вообще идея такой механики на мой взгляд неудачна, лучше бы они имплементировали арп в мастери дд веток вара (у прота есть вендженс), чтобы дамаг был как и раньше - стабильно хороший.

Тоже так думаю, слишком он крут. Как по мне, так лучше бы арп оставили:chok


15 дек 2010, 06:16
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Воины
Колоссус охуенен :love


15 дек 2010, 11:02
Профиль



<Фактор Х>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Воины
Soho писал(а):

вара кайтили и будут кайтить.

иммобилайз раз в 30 сек; дейз в радиусе 15 метров нонстоп, потому что бесплатно; цепт на 4 секи; чарж; героик лип; стан, интервен.

я хз кем надо быть чтобы вара откайтить.

P.S. вчера на бг ни одной смерти, после чаржа в толпу. героик лип тащит адово :О


15 дек 2010, 12:14
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Воины
Цитата:

я хз кем надо быть чтобы вара откайтить.

Фростмагом. :fool


15 дек 2010, 12:59
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Воины
Soho писал(а):

Hotmetal писал(а):

Sabeer писал(а):

Xenopwnz писал(а):

Почему люди отправляются в поездочки за время действия колоссус смэш?
Имхо, варов понерфят :vava


В идеале жажду увидеть нерф колоссус смэша и бафф остального дамага пропорционально, чтобы общий урон на единицу времени был таким же, но чуть меньше бурст.

С ним полюбому что-то сделают потом, но хз насколько грамотно. Вообще идея такой механики на мой взгляд неудачна, лучше бы они имплементировали арп в мастери дд веток вара (у прота есть вендженс), чтобы дамаг был как и раньше - стабильно хороший.



смысл в стабильно хорошем дамаге? сам в кате не играю конечно, НО едвали там есть возможность приличного аптайма на целях. вара кайтили и будут кайтить. смысл с этим дамагом стоять в нове/ходить пешком в дедзоне/т.п. Разве не в кайф прожать кулдауны под асист напарника и убить бурстом. интересней чем пилить таргет пока он не умрет. :pardon

Смысл в том, что твой дамаг не зависит от кулдауна одной абилки и её прока, он всегда достаточно высокий, а не только пока висит короткий дебаф. У хороших варов до этого не было проблем ни с дамагом, ни с бурстом, ни с кулдаунами; а контроль можно получить и сразу после прожимания кд.
Просто сама идея абилки, которая увеличивает дамаг чуть ли не в 2 раза по некоторым целям не очень хороша. С такой механикой либо дамаг без дебафа будет неплохим, а с дебафом будет оп, либо с дебафом нормальным, а без него уг. Оба варианта неочень и требуют фикса.


15 дек 2010, 13:29
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Воины
Redwatchdog писал(а):

Soho писал(а):

вара кайтили и будут кайтить.



я хз кем надо быть чтобы вара откайтить.




Вара легко откайтит любой класс завязанный на кайте, даже сейчас. Хант, энх, дк, маг.


15 дек 2010, 13:34
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Воины
Hotmetal писал(а):

Смысл в том, что твой дамаг не зависит от кулдауна одной абилки и её прока, он всегда достаточно высокий, а не только пока висит короткий дебаф. У хороших варов до этого не было проблем ни с дамагом, ни с бурстом, ни с кулдаунами; а контроль можно получить и сразу после прожимания кд.
Просто сама идея абилки, которая увеличивает дамаг чуть ли не в 2 раза по некоторым целям не очень хороша. С такой механикой либо дамаг без дебафа будет неплохим, а с дебафом будет оп, либо с дебафом нормальным, а без него уг. Оба варианта неочень и требуют фикса.



я думаю/надеюсь близзарды сумеют найту золотую середину.


15 дек 2010, 16:01
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Воины
Вар элеметарно кайтится, прямите руки. Дамаг у вара нормальный и точка. По сравнению с гарри потерами он просто смешной.


15 дек 2010, 20:11
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Воины
бедные вары :cry


15 дек 2010, 21:00
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Воины
По-моему у варов щас дела шикарно обстоят,лучше некуда прям.
Кто-нибудь объясните мне всё же,почему тринкет из героика прокает на 2х кол-во силы,чем пвпшный эпик.Это баг,у них разное кд или так и должно быть?


15 дек 2010, 21:22
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Воины
Farewell писал(а):

По-моему у варов щас дела шикарно обстоят,лучше некуда прям.
Кто-нибудь объясните мне всё же,почему тринкет из героика прокает на 2х кол-во силы,чем пвпшный эпик.Это баг,у них разное кд или так и должно быть?

что за тринкет?


15 дек 2010, 21:24
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Воины
Разный кд на прок.


15 дек 2010, 21:24
Профиль
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru