Воины всегда были лучшими туннель машинами, у них не было контроля в силу отличного дпс на арене. Патч 4.2.0 показал, что на перспективу неплохо себя будут чувствовать визардкливы, но не сетапы с варами. Итак, что мы имеем, рассмотрим для начала всех милишников в реалиях нынешнего патча.
Роги, что скрывать, стали дамажить практически на уровне с варами, если учесть, что в их руках есть контроль ввиду тучи, гарроты, блайнда, гоуджа, возможность сбросить кд, сделать рестелс, сапнуть, то вар напоминает толстого пузатого всегда спящего покемона

, неуклюжего и ни на что негодного. Взять сетап вар лок шам, считающийся скиловым сетапом. Берем рогу, вуаля рлш туда сюда +200 рейта к тому, что было с варом.
Дк, тут конечно все очень трудно.. не знаю даже как рассудить, конкурируемый с варом класс, JK

спекаемся во фроста, на [1] ставим Ледяной удар, на [2] Воющий ветер, в итоге имеем демедж в 1.5 раза превышаюший дпс ротацию армс вара. На вопрос, а не нужен ли вам армс на рбг, у РЛа в глазах была борьба выбора, Рыцарь смерти или скиллованный миликласс, победил первый.
Фералы, нынешние котики похожи на вырвавшихся из посезонного заточения в лагерях гитлера русских партизан

, ослепленных ненавистью и злобой, в тоже время радостью свободы, они убивают любую цель без чьей-либо помощи, помните кфц в 4.0.6 вар+хант? Колосс варам порезали, а зачем спрашивается фералам колосс, если они и без него передамаживают любого вара, правильно, ставим ферала вместо вара к ханту, профит, и инстант циклоны туда сюда идут бонусом.
Ретрики, энхи, те классы, которые не очень популярны, особенно вторые, на шквале хороших талантливых, очень мало, и разнообразия сетапов для них нет, хотя ходят слухи, что фералы могут комфортно жить практически со всеми дд классами. Но не суть, отмечу сравнение, что ретрик с дк вжимает лучше, чем вар с дк.
Короче, к чему все это я, Варов превратили в гавно

которое можно заменить на любую вышеперечисленную конфетку и получить профит в +200 рейтинга. Вайнить можно бесконечно, факт остается фактом, если близам что вбредет в голову, то это уже не выбить стенобитным тараном, которым брали британские города древние викинги, нахера было выпиливать 50% у колосса(Почему не 75?), не понятно, нахера было занижать весь урон с двуручек на 8%, не понятно, а особенно доставляют мисы троудауна, у которого кд не больше ни меньше 45 сек, а фир с 2 мин кд...вздохнул...Кто-нибудь все еще хочет поиграть с варом тройку?
