я не глад конечно, но самая лучшая арена для такого сетапа - арена награнда, стоите за колоннами, никогда не попадатся под 2ух сразу, ибо бурст огромный, шаму сбивать фростболты и болты лока ( последний талант в дестре ). Граундинг под касты, сбивать полиморф, хекс мага, а если он еще и фрост то сковывай элементаля.
??
14 янв 2011, 14:20
DarkBlaze
[0.3]
0
Re: [Guide] Рестор шаман.
Nuroki писал(а):
если он еще и фрост то сковывай элементаля.
На элема действует диминишинг, т.е. контроль 10-5-3 секунды, к тому же шакл это каст натур школы, целых 1.5 секунды, вполне можно поймать кс/сало собаки, да и тупо нет времени вылазить из-за колонны и кастовать шаклы, т.к. под таким бурстом и так еле живешь, хекс без нски отдать сложно, не то что элема шаклить, постоянно приходится диспелить себя и напарника, как то хилиться и выживать, времени и возможностей на касты шакла просто нету. Со всеми сетапами вполне можно играть, если проигрываешь, то видишь свои ошибки. С тупо слив и ничего не можем сделать. Неужели все маги и локи скилованые, а остальные нубы? Такого просто быть не может.
14 янв 2011, 15:21
Мистеррико
0
Re: [Guide] Рестор шаман.
Ну из своего не большого опыта могу сказать что не сложный сетап для а вот им придется гораздо сложнее. Первое с чего нужно начать это сесть на мага, возможно это сразу не получится из за гребаного "двойного" контроля мага, нова и эта круглая хрень на полу, но в данной ситуации есть выход для вара...врубить вертушку и посидеть в зоне заморозки 4-5 сек, тогда вы настакаете димишинг на фриз, перейти к кайту мага. Фир лока тут как правило будет на вас, а играть они будут через вашего напарника(Вара). Держим лока в фокусе, готовим макрос да сбив каста по фокусу.. и вливаем хил в вара. Также очень важно правильно распологаться на поле.. вар в нужный момент должен уметь забегать за колонны. Еще один не мало важный момент, маг скорее всего в начале сдаст "героизм" это время нужно переживать, главное не стоять на открытом поле. Когда у вара димишинг на фриз можно сдавть бл и забирать мага, но знать при этом что маг очень хорошо кайтит милишников и на минимум хп скорее всего сумеет держать вас на безопасной дистанции, тут главное вовремя свичнуться на лока, а шаман не должен дать магу проюзать "эвокейшен" После серии свичей вара маг должен упасть.
DarkBlaze, незнаю как ты начинаешь бой, но мы стоим за колоннами и ждем их действий, самый сложный момент именно вначале. Они подходят понемного, кс вначале врядле отдадут, ибо стоит граундинг. Шакл, вар начинает кромсать, и усе) хотя винрейт против таких тим у нас достаточно мал, 2 дд это вообще сложно. в варошам играть легче против дд+хил. Игры на ману мне всегда удавались хорошо и варов нормально держу :)
14 янв 2011, 18:28
Жангл
0
Re: [Guide] Рестор шаман.
Мистеррико писал(а):
Ну из своего не большого опыта могу сказать что не сложный сетап для а вот им придется гораздо сложнее. Первое с чего нужно начать это сесть на мага, возможно это сразу не получится из за гребаного "двойного" контроля мага, нова и эта круглая хрень на полу, но в данной ситуации есть выход для вара...врубить вертушку и посидеть в зоне заморозки 4-5 сек, тогда вы настакаете димишинг на фриз, перейти к кайту мага. Фир лока тут как правило будет на вас, а играть они будут через вашего напарника(Вара). Держим лока в фокусе, готовим макрос да сбив каста по фокусу.. и вливаем хил в вара. Также очень важно правильно распологаться на поле.. вар в нужный момент должен уметь забегать за колонны. Еще один не мало важный момент, маг скорее всего в начале сдаст "героизм" это время нужно переживать, главное не стоять на открытом поле. Когда у вара димишинг на фриз можно сдавть бл и забирать мага, но знать при этом что маг очень хорошо кайтит милишников и на минимум хп скорее всего сумеет держать вас на безопасной дистанции, тут главное вовремя свичнуться на лока, а шаман не должен дать магу проюзать "эвокейшен" После серии свичей вара маг должен упасть.
Я из своего небольшого опыта могу добавить, что пока играли до 1800 гдето, проблем с ними и правда не было. Просто есть ущербы, а есть парни норм прожимающие. с последними трудно тем что если ты попал в контроль-пиши пропало, больше ты из него не выйдешь и вар помрёт. овца, овца, фир-фир, сало, кс, койл, и по новой... полный пинзец вобщем. ну ща контроль нерфанут, и бл выпилят-будет ощутимо легче, думаю! и сейчас конечно можно играть, но тут как я уже сказал 1 ошибка и бб!) а безошибочно играть у меня не получается! трениться надо больше вобщем! рецепт от любого сетапа!
14 янв 2011, 19:35
qwl
0
Re: [Guide] Рестор шаман.
Хотелось бы услышать мнение шаманов, взявших . Помогает ли вам он в каких-то конкретных ситуациях на арене?
тремор, ерсбинд решают ваще есть гайд небольшой на AJ -
15 янв 2011, 12:21
Werder
0
Re: [Guide] Рестор шаман.
qwl писал(а):
Хотелось бы услышать мнение шаманов, взявших . Помогает ли вам он в каких-то конкретных ситуациях на арене?
Покачто талант себя оправдывает. Но после патча урежут радиус тремора до 10 ярдов, радиус МТ до 23 ярдов и талант будет уже не таким эффективным. Думаю потом его уже не буду брать.
15 янв 2011, 13:28
Dord
[4.4]
0
Re: [Guide] Рестор шаман.
Вердер, на AJ пишут, что у тремора на ПТРе 30 ярдов базовых. Так каким то левые патч ноты были на ММО.
как выживать под рогом / фералом ? кайтить невероятно сложно обоих, замедляют, у ферала скорость повышенная, блиды, кароче нипаиграть.
16 янв 2011, 18:52
Gotoschool
[0.9]
0
Re: [Guide] Рестор шаман.
ферал тебя даже не пробивает, какие траблы то
16 янв 2011, 19:23
Жангл
0
Re: [Guide] Рестор шаман.
к фералу надо жопой не поворачиваться(понятно что за стан он всё равно пристроится, но стараться надо стоять к нему лицом) и всё будет норм! С рогами сложнее) И да, тебе уже говорили что 1600 реса мало? тебя любой вменяемый дамагер вынесет!
16 янв 2011, 19:54
Нетролльниразу
[-0.6]
0
Re: [Guide] Рестор шаман.
жопа не жопа какая разница там блиды основную проблему создают
16 янв 2011, 20:43
Groomsh
0
Re: [Guide] Рестор шаман.
Шаманов баффнули... АНИМАЦИЕЙХИЛОВ!!!1111 пруф - А так же согласно первому посту на аж в этой теме - энхам баффнули анимацию вскипания лавы.
анимация хорошая, ободряю :) насчет реса - да, говорили. Насчет фералов, как уже сказал Нетролльниразу, к друлям хоть как повернись, основной дамаг блиды, фералы наверное могут даже наложить блиды, уйти пить чай, прийти и уже увидят вин. Роги, с ними невероятно сложно, яды сносят очень много, тормозят очень сильно, кикают всегда в касты, на фейки не ведутся, кароче крутые роги ( или я неумею фейкать , скорее всего по этой причине они такие имбовые) , если с рогом еще один мили или кастер дпс, то там ваще жопа, из за торможения, не уйдешь никуда в лос, ибо просто нету времени даже юзать волка, такой огромный дамаг прилетает, обычно делаем с варом так - он стун, рог триню, я инстант хекс , правильно ли это? есть ли более экономичная ( в плане кулдаунов ) связка?
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.