[Монк] Вопрос - ответ  
Автор Сообщение

0
Сообщение [Монк] Вопрос - ответ

:D Это просто нечто, сижу делаю тесты, жмяк нокаутирующим ударом по дк в ресе с блад стойкой, 13к, жмяк цветочком 19к, нокаутирующий удар 2 ци, цветок 1 ци... пользуйтесь господа.

 

огненный цветок очень стабильный, бьет постоянно по 19-20 к, от 10 метров до таргета... критует х2, я сделал 4 комбо поинтов, кинул 4 цветка + мгновенно восполнил энергию ци и еще 4 цвета.

 

19к х 8 = 152к это без критов!!!

 

Еще перегемился в ловкость + сила пвп, ловкость + устойчивость, играю совсем по другому, стараюсь против варров вначале кайтить кувырками и полётом ци, телепортом, чтобы он потратил все свои чарджы вначале, чтобы потом не стопал.


из 10 дуэлей с разными варрами выйграл все 10

из 3 дуэлей с дк, тоже все выйграл.

 

 

на момент дуэлей еще с огненными цветками не дрался, хочу потестить их нормально, только кандидатов нет.

 

 вот лог боя против вара в деф стойке, пробовал заюзать тринкет на ловкость + 4к, но она не повышает урон цветка.

 

в идеале можно зарядить не 8 цветков а 10, это 4 ци от дзуки в мили, ставим руты, делаем кувырок расстреливаем, потом восполняем ци мгновенное это еще 4 цветка, + 2 ци от устранение вреда это еще 2 цветка.

 

грубо говоря 18 х 10 = 180.000 без критов

 

хочу нафармить сейчас быстро на тринкет "сила заклинания" хочу потестить с ним, может будет работать, тогда будет ИМБА



23 окт 2012, 17:18
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1030
0
Сообщение [Монк] Вопрос - ответ

Надо быть бомжеваром чтобы проиграть монку.

Откайтишь ты его, и что, сила небес пошлет тебе молнию и ты его расстреляешь?)



23 окт 2012, 17:21
Профиль

0
Сообщение [Монк] Вопрос - ответ

:bluбомжевары с 2400



23 окт 2012, 18:02
Профиль






Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение [Монк] Вопрос - ответ

Огненный цветок будет делать больше дэмэйджа чем нокаутирующий удар только при условии плохого гира или плохих оружий. С увеличением дпса оружия и вообще среднего итем левела шмота нокаутирующий удар будет явно лучше. Да и к тому же огненный цветок, чтобы он наносил нормальный урон, надо использовать с 10+ ярдов, в то время как когда ты бьёшь нокаутирующим ты еще наносишь автоатаки по цели и поддерживаешь хармстринг.

Ах да, глифованный цветок не генерирует стаки чая.



23 окт 2012, 18:51
Профиль

0
Сообщение [Монк] Вопрос - ответ

Понятное дело, что с увелечением статов/гира нокаутирующий будет предпочтительнее, но гира как такого пока что нет. Я смотрел дальность этих 10 м, это мизер, за кувырок и руты на 5 сек, можно запустить как минимум 4 цветка, цветки это еще одним плюсом нам, я за универсального монка, который может жахать и в мили и в рейндж, потому что я сталкиваюсь с классами которые постоянно меня хотят кайтить.

 

Не забываем, что огненный цветок бьет до 50м! Я не за спамм цветочков, ни в коем случае, а за возможность неплохо покайтить когда надо или бить цель которая старается кайтить нас, надо драться с умом, а не тупо лезть в рубку и потерпеть поражение.

 

Update: тринька на 4к ловкость и тринька на 2к пассивной ловкости так же повышают урон цветка



23 окт 2012, 19:28
Профиль






Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение [Монк] Вопрос - ответ

Samurai писал(а):

хочу нафармить сейчас быстро на тринкет "сила заклинания" хочу потестить с ним, может будет работать, тогда будет ИМБА

Огненный цветок скейлится от ап, а не спд. Кстати, у глифованного цветка не правильный скейлинг и он делает больше урона чем без глифа.



23 окт 2012, 22:31
Профиль



<Нолайферз>


Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 2091
3х3: 1810
5х5: 1149
0
Сообщение [Монк] Вопрос - ответ

как там монк в хиле то? живёт он ваще? Есть ваще какие нить монки на 2-2.2к+? :монах:



24 окт 2012, 11:09
Профиль



<Русичи>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 766
3х3: 2200
0
Сообщение [Монк] Вопрос - ответ
На еу есть монахи и с 2400 в хиле. Дд монка интересный класс, очень даже. Но некоторые механики настолько не удобны в пвп, это ужасно. То самое чувство когда ты перекатился дальше чем надо... Или пролетел на в полете не туда, куда хотел. Надо очень и очень долго привыкать, а так же ждать нормальных символов, нынешний набор скуден до безобразия. У дд монаха надо было делать прочим кд в 3 минуты и чтоб абилки снижались на него кд как вариант. Я лично не могу сказать ничего положительного о монахах на арене, кроме как стабильного дамага, не оп, но хорошего. По игре монах похож на рогу-недо вара. Если не найду возможности играть им в дд, спекнусь в хила ибуду крабом. Хотя у класса высокий потенциал.


25 окт 2012, 11:54
Профиль ICQ Skype

0
Сообщение [Монк] Вопрос - ответ

останусь дд монком, что бы ни случилось. Очень нравится механика класса - это самое важное



25 окт 2012, 12:24
Профиль

0
Сообщение [Монк] Вопрос - ответ

Всем привет.А сильно ли упадёт бурст или тунельный дамаг,если носить двуручку?Просто поиграв мейном(танков)от этих геров я таааак устал,что вообще никакого желания туда идти.Но есть двуручка с археологии(463).Вот думаю нужно ли перебороть себя и фармить геры(чего не хочется) или же с двуручкой бегать до пвп оружия.

Заранее спасибо.



27 окт 2012, 00:25
Профиль

0
Сообщение [Монк] Вопрос - ответ

Как вариант можешь купить крафтовые одноручки.



27 окт 2012, 01:05
Профиль ICQ Skype



<Русичи>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 766
3х3: 2200
0
Сообщение [Монк] Вопрос - ответ

Двуручка очень сильно уступает одноручникам по всем параметрам. Так же с одноручками ты можешь носить 2 чанта.

 

Изменения на птр. В принципе - не плохо, но хочется реальных фиксов.

 

  • Chi Burst now does Nature damage.
  • Chi Torpedo now does Nature damage.
  • Chi Wave now does Nature damage.
  • Crackling Jade Lightning now has a 35% chance to generate 1 Chi, up from 25%.
  • Expel Harm now does Nature damage.
  • Gift of the Serpent now creates Spheres that last 3 min, up from 10 sec. Healing amount doubled. If the sphere expires without being used, a nearby injured ally will be healed for 15,972.
  • Healing Sphere now creates Spheres that last 3 min, up from 10 sec. Healing amount doubled. If the sphere expires without being used, a nearby injured ally will be healed for 15,972. AP scaling tripled.
  • Healing Sphere now creates Spheres that last 3 min, up from 10 sec. Healing amount doubled. If the sphere expires without being used, a nearby injured ally will be healed for 15,972.[/ins]
  • Spinning Crane Kick no longer lists bonuses for Blackout Kick and Surging Mist.
  • Stance of the Fierce Tiger now also increases your movement speed by 10%.
  • Swift Reflexes now has spec specific tooltips.
  • Tiger Palm no longer stacks the armor ignore buff, just applies 30% initially.


Talents

  • Ascension now also increases your maximum mana by 15%, and your energy regen by 15%.
  • Chi Burst now does Nature damage.
  • Chi Torpedo now does Nature damage.
  • Chi Wave now does Nature damage.
  • Dampen Harm now requires attacks to deal damage equal to 20% or more of your total health, up from 10%.
  • Zen Sphere now does Nature damage.


Brewmaster

  • Keg Smash had a wording change to "targets", rather than "the target".


Mistweaver


Windwalker

 

 

Вооооот....

 

Stance of the Fierce Tiger now also increases your movement speed by 10%.

Tiger Palm no longer stacks the armor ignore buff, just applies 30% initially.

 

- то, чего мне не хватает монахом, на остальное положить. Если они еще введут хоть два - три нормальных глифа, то я буду доволен.

 



27 окт 2012, 02:51
Профиль ICQ Skype

0
Сообщение [Монк] Вопрос - ответ

Цитата:
Ascension now also increases your maximum mana by 15%, and your energy regen by 15%.

 

Тоже очень приятно



27 окт 2012, 03:38
Профиль ICQ



<Русичи>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 766
3х3: 2200
0
Сообщение [Монк] Вопрос - ответ
Монах очень слаб сейчас в дуэлях, особенно против рдд. Без пантеры даже снять магу барьер проблематично. А все из за отсутствия скорости бега и сурв кд на долгих кд. Встане то в обще.красиво могут прописать ) даже у роги дамага бурстового наааааамного больше, особенно с опенера. Жду патчей и т1 пушек.


28 окт 2012, 00:12
Профиль ICQ Skype

0
Сообщение [Монк] Вопрос - ответ

если правильно распределять свои кулдауны, то селф-отхил зарешает на длинной дистанции

 

изменения очень приятные, особенно

Tiger Palm no longer stacks the armor ignore buff, just applies 30% initially.



28 окт 2012, 05:21
Профиль

0
Сообщение [Монк] Вопрос - ответ

 

  • Ascension now also increases your maximum mana by 15%, and your energy regen by 15%.
  • Soothing Mist now has a 35% chance to generate 1 Chi, up from 25%. Now costs less mana.

       круто ваще  МонахПанда

       Просто максить хаст для тиков от Soothing Mist



28 окт 2012, 18:11
Профиль

0
Сообщение [Монк] Вопрос - ответ

Хаст не очень стат хил монку, Soothing Mist не получает тиков от хасты, но уменьшает время чанела. Дополнительные тики получают Enveloping Mist и Renewing Mist при 3538 хасты(1350 если есть баф на хасту). И флешка и сильный хот всё равно кастуются при чанеле и от хасты почти не зависят, а под прессингом проще хилиться сферами - тупо спавинишь в себя или по направлению движения, хилят критами по 60+.



29 окт 2012, 12:43
Профиль

0
Сообщение [Монк] Вопрос - ответ

-



29 окт 2012, 14:30
Профиль

0
Сообщение [Монк] Вопрос - ответ

Виндвалкер просто ещё более не очень.



29 окт 2012, 15:30
Профиль

0
Сообщение [Монк] Вопрос - ответ

Посоны, тему не читал, так что, если обсуждалось - тыкните где.

Играю винд волкером. Вопрос такой: Кто что взял во 2м тире талантов?

Я взял Волну. ИМХО - лучшая из этих трех недо-хилок.



01 ноя 2012, 23:09
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru