[Монк] Вопрос - ответ  
Автор Сообщение

0
Сообщение [Монк] Вопрос - ответ

Упругий писал(а):

alexanchez писал(а):

Вот крит я вообще не понял, зачем он? Искусностью я думаю, при определенных её значениях можно заменить хасту, так что, тут уже нужно смотреть при фуллгире, которого у меня нету. Но крит?

З.Ы. Ошибся, иправил :)

Ну убивать ты как врагов собрался? В фулл рефордже на крит у меня сейчас 31% крита, под бурстами около 38%. Всё критует = есть бурст = можно убить цель. Если ты, когда идёшь на килл, ни разу не кританешь под всеми бурстами, то маловероятно что ты кого-то сейчас убьёшь. Плюс многие враги когда видят мили монка хотят по нему въехать и ожидают лёгкой победы. Зачастаю приходится по кд использовать волну чи вместо нокаутирующего удара, которая не критом хилит по 15к, критом по 30к и хилит тебя 4 раза если запускаешь в себя сразу. И тиммэйтов можешь сэйвить волной чи достаточно неплохо.  А в пвп рефорджиться в фулл хасту не очень разумно, потому что часть времени ты всегда проводишь в контроле и энергия нарегенится в любом случае. А если тебе позволяют сидель на цели и тебе не хватает энергии то ты играешь против людей не умеющих отдавать элементарные контроли. Искуссность даёт бесплатные нокаутирующие удары и удары тигра, я бы не сказал что от них есть серьёзный какой-то демейдж. Поэтому я ставлю искуссность на последнее место.

По-моему сейчас нельзя зарефорджиться на фулл в 1 стат, т.к. на пвп шмоте сейчас 2 стата, и при любом раскладе по мимо главного вторичного стата вырисовывается и другой. Например главный - хаста, вторичный - крит. Я имел ввиду это. По поводу искусности согласен.

 



06 ноя 2012, 09:16
Профиль

1
Сообщение [Монк] Вопрос - ответ

alexanchez писал(а):
рандоммонк

 

#796



06 ноя 2012, 11:49
Профиль ICQ

0
Сообщение [Монк] Вопрос - ответ

Хахаха, рандомчик. О времена, о нравы.



06 ноя 2012, 11:51
Профиль

0
Сообщение [Монк] Вопрос - ответ

Ой да ладно, просто Санстори я постоянно видел в элвине, про Лесса какбы вообще шуршат все, что он топ дк, а че за монк, я ваще не вкурсе рребят:)



06 ноя 2012, 16:06
Профиль



<Русичи>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 766
3х3: 2200
0
Сообщение [Монк] Вопрос - ответ

Еще один веселый момент.

 

Все видели разброс дамага / хила у абилок? (по сравнению, хотя бы с тем же ретриком у которого статичные цифры)

 

#733

#733

#733

#733

#733

 

т.е. прокнул максимальный крит - глад, не прокнуло - не глад. ок. разброс больше 30% разницы в дамаге

 

В тему статов - приор на вторичные статы хит (кап) > экспертиза (кап) > хаст (10%) > крит > искусность.

 

Повторюсь, какого хрена PVP Power не увеличивает хил? Они мол понахов сразу занерфленными выпустили?



07 ноя 2012, 00:46
Профиль ICQ Skype

0
Сообщение [Монк] Вопрос - ответ

что даст 10% хасты и почему это лучше крита?



07 ноя 2012, 08:27
Профиль



<Русичи>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 766
3х3: 2200
0
Сообщение [Монк] Вопрос - ответ

Хаст дает статичный прирост дпс, лишнюю энергию и прок виндфури. Тут разница между 10% хасты и 3% крита - выбирать вам.



07 ноя 2012, 09:35
Профиль ICQ Skype

0
Сообщение [Монк] Вопрос - ответ

проблема монка не в статичном дпс, а в бурсте, которого нет. Крит в этом плане получше будет, я так думаю



07 ноя 2012, 10:51
Профиль



<Русичи>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 766
3х3: 2200
0
Сообщение [Монк] Вопрос - ответ

Я не вижу проблем с бурстом. Вызываешь пета, 10 стаков бухла, тринк, 3 стака армор пенетры, 4 Ци + фулл энергия и ты снимаешь фулл хп за 5-15 секунд(в зависимостиии от критов), не вар конечно, которых может ваншотнуть, но тоже пойдет.

 

Бурст есть, если прокнет максимальный показатель урона с абилки + фулл кд и проки с оружия. Сегодня я в двойке по фрост дк с мортала зарядил на 100к. 

Крит - это такая переменная, которую собирай, не собирай - все равно будет мало.



07 ноя 2012, 23:56
Профиль ICQ Skype

0
Сообщение [Монк] Вопрос - ответ

вот только пока ты настакаешь всё тобой перечисленное - арена может закончиться сама по себе :) Близзы идут в правильном направлении, убирая стаки пенетры, желательно бы ещё уменьшить стаки бухла до 5 пусть и с меньшим временем действия.



08 ноя 2012, 13:35
Профиль

0
Сообщение [Монк] Вопрос - ответ

Чему верить то?

#101#101



08 ноя 2012, 17:06
Профиль






Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение [Монк] Вопрос - ответ

GenriX писал(а):

Чему верить то?

#71#71

На сколько я знаю на лайве давно уже 15%, тултип должны изменить в следующем патче.

Есть ещё небольшой баг с талантом "Предвестие смерти", который увеличивает дальность паралича на 20м. Если брать его то дальность кувырков и ци-полетов немного увеличивается.



08 ноя 2012, 17:20
Профиль

0
Сообщение [Монк] Вопрос - ответ

Вполне комфортно ощущается с 2хэндом, забит на хаст + крит. Цифры хорошие, мобильности хоть отбавляй. Глиф на карму отлично работает против кастеров. Монк вв хорошо себя зарекомендовал с шп/мутирогой (против второго варианта попался еще на локе, моего ршама в фул ресе сбрило) в 2ке, насчет тройки еще не тестил. На след неделе попробую шп/вв/ршам, посмотрим что получится.



09 ноя 2012, 08:27
Профиль

0
Сообщение [Монк] Вопрос - ответ

Seremedy писал(а):

Вполне комфортно ощущается с 2хэндом, забит на хаст + крит. Цифры хорошие, мобильности хоть отбавляй. Глиф на карму отлично работает против кастеров. Монк вв хорошо себя зарекомендовал с шп/мутирогой (против второго варианта попался еще на локе, моего ршама в фул ресе сбрило) в 2ке, насчет тройки еще не тестил. На след неделе попробую шп/вв/ршам, посмотрим что получится.

Отпишись, как оно!

 



09 ноя 2012, 12:34
Профиль

0
Сообщение [Монк] Вопрос - ответ

Кстати по поводу перековки для 2хэнда, попробовал несколько вариантов. 

Хаст+крит = достаточно стабильный дамаг, реген энергии получше -> больше ударов. Цифры и правда неплохие (под бурст комбу тринкет-тигр-стаки-реген энергии с 2хэндом можно зашатать)

Крит+мастери = крита много никак не набрать, рандомный дамаг (иногда прокало подряд несколько фри блекаутов и некоторые были критовыми, что обеспечило поездочку вару (был в 2ке с шп)). В общем, дамаг сильный, но и редкий. Не наш вариант, по крайней мере пока уж точно.

 

Мастери+хаст = на удивление достаточно хороший рефордж для туннелинга, будет более актуален с улучшунием статов на гире в след патчах. Хаста тут идет в приоритете, быстрее бьем -> больше шансов прока из-за мастери + больше дамага в целом -> можно быстро затунелить противника. Откровенно говоря, на данном этапе из-за небольшого кол-ва статов глуховатый вариант. Но в след патчах буду коваться в него, отлично работает с 2ручником. 

 

Да и были вопросы насчет одноручек vs двуручки. Тестил неоднократно, разница в плейстале, в уроне минимальна. Да, в пве одноручки наносят больше урона. Но мы говорим о пвп, где 100% аптайм на цели и прожим ротации невозможен в принципе. Играйте как вам больше нравится. Сам выбрал 2хэнд, с ним бурст действительно ощущается  :diablo (обязательно под бурст пить пиво на реген энергии. КД всего 1минута, отличная вещь)

 

Удачи в освоении, надеюсь кому-нибудь этот толстый пост поможет.

 

 



09 ноя 2012, 14:23
Профиль



<Русичи>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 766
3х3: 2200
0
Сообщение [Монк] Вопрос - ответ

Одноручки лучше по дпс + можно вешать 2 чанта, уже давно посчитанно и проверенно, зачем опять вводить народ в заблуждение?



09 ноя 2012, 14:50
Профиль ICQ Skype

0
Сообщение [Монк] Вопрос - ответ

Rameror писал(а):

Одноручки лучше по дпс + можно вешать 2 чанта, уже давно посчитанно и проверенно, зачем опять вводить народ в заблуждение?

всего лишь написал для тех, кому хотелось бы поиграть с 2хэндом. Потестил для себя и для людей, если никто не станет в 2х играть, мне с этого не убудет да и остальным тоже. Расписал результаты теста рефорджа, не более того.

 



09 ноя 2012, 14:54
Профиль

0
Сообщение [Монк] Вопрос - ответ

Кстати, про одноручки и двуруч. Мой монах сейчас на 65м уровне. 

Внимание на тултип.

Это с  Коготь Урсола в руках.

#420

Это с  Древний священный заряд Дал'Ренда в правой и  Иссеченный в бою молотящий клинок в левой.

#420

При этом, что с древковым, что с одноручками, реальный урон одинаковый - 1.5к не критом.

Ошибка в тултипе? Unknow



09 ноя 2012, 15:27
Профиль

0
Сообщение [Монк] Вопрос - ответ

 

По сути, фдк дуалвилдер 2.0

Дпс с одноручками больше, никто не спорит. Цифры летят с 2ручки больше, это тоже вроде как обсуждалось не раз. Выбирайте каждый сам себе как захочется. Сам проверял AJ на подобную тему:

"For my part, the only thing that matters is hard kicks, So to optimize the sun rise kick im trying to get the polearm (slow as possible). The double enchant is a good arguement and might be better. I do not have any numbers what so ever. Not even sure of the mechanis how it works but my choice of weapon is 2h slow polearm with haste + crit"

Все примерно то же самое, что я писал ранее. Суть 2ручки в сильном бурсте с большими цифрами, нежели растянуть этот же самый урон на некоторое время. А по сути, не только GenriX заметил, что урон одинаков:

"the passive says 40% more dmg for dual weilding, 40% more haste for 2hand... so really i guess what they want is for any weapon spec to be viable, 2hand that hits hard 40% faster, or 2 weaker strikes for 40% more"  :D

Ваш урон на арене все равно будет зависеть только от того, сколько времени вы на цели держитесь.

Агриться я не вижу смысла, тут идет обсуждение, которое сможет помочь нам всем в дальнейшем.



09 ноя 2012, 16:10
Профиль

0
Сообщение [Монк] Вопрос - ответ

Seremedy писал(а):

 

По сути, фдк дуалвилдер 2.0

Дпс с одноручками больше, никто не спорит. Цифры летят с 2ручки больше, это тоже вроде как обсуждалось не раз. Выбирайте каждый сам себе как захочется. Сам проверял AJ на подобную тему:

"For my part, the only thing that matters is hard kicks, So to optimize the sun rise kick im trying to get the polearm (slow as possible). The double enchant is a good arguement and might be better. I do not have any numbers what so ever. Not even sure of the mechanis how it works but my choice of weapon is 2h slow polearm with haste + crit"

Все примерно то же самое, что я писал ранее. Суть 2ручки в сильном бурсте с большими цифрами, нежели растянуть этот же самый урон на некоторое время. А по сути, не только GenriX заметил, что урон одинаков:

"the passive says 40% more dmg for dual weilding, 40% more haste for 2hand... so really i guess what they want is for any weapon spec to be viable, 2hand that hits hard 40% faster, or 2 weaker strikes for 40% more"  :D

Ваш урон на арене все равно будет зависеть только от того, сколько времени вы на цели держитесь.

Агриться я не вижу смысла, тут идет обсуждение, которое сможет помочь нам всем в дальнейшем.

Ааааааа! Забыл про эту пассивку. Спасибо за разъяснение.

 



09 ноя 2012, 16:24
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru