[Монк] Вопрос - ответ  
Автор Сообщение

0
Сообщение [Монк] Вопрос - ответ

Да мы тут все докапываемся до истины понемного) Как только будут вести с арены (примерно 2к ммр у шп и ршама, бгруппа Циклон) за  вв:монах: шп:жрец: р:шаман: отпишусь. Была идея играть с магом, но так как хекс/паралич/овца диминишатся, эта идея отпала сама собой.

Всем добра.

 



09 ноя 2012, 16:30
Профиль






Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение [Монк] Вопрос - ответ

Вижу один небольшой плюс в двуручном оружии, это то что пёс с 90го таланта, судя по всему, скалируется от пассивной 40% хасты. Но для себя всё равно выбрал дуалы, цифры одинаковые, но туннелинг пожоще.



09 ноя 2012, 16:35
Профиль

0
Сообщение [Монк] Вопрос - ответ

Скажите, где у монаха-хила оффенсив диспел? Не могу найти.. Неужели рестор-шаманы с глифом могут пуржить нон-стоп по 2 эффекта сразу, а монк 1 эффект раз в 8 секунд?



11 ноя 2012, 13:52
Профиль






Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение [Монк] Вопрос - ответ

У монков нету оффенсив диспела. Он есть только у шаманов, магов, пристов, хантов, дк.



11 ноя 2012, 14:17
Профиль

0
Сообщение [Монк] Вопрос - ответ

Упругий писал(а):

У монков нету оффенсив диспела. Он есть только у шаманов, магов, пристов, хантов, дк.

Прот Варов забыл.



12 ноя 2012, 12:45
Профиль






Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение [Монк] Вопрос - ответ

Играл как дд и как хил только на БГ - что сказать по дд то.

Пока он не доконца доделан если честно ни дял PvP ни для PvE.

У него нету бурста никакого что ыб под пол хп начать разматывать по чёрному. Не зря от сета ПвП 4-ёх вещей можно смертельное касание юзать игрокам при <=10%. Единственный бурст: кулаки после накаута и отвара + далее дизарм.

Если смотреть что дадут монку в 5.1 то сразу поймёте что в данный монк еще очень и очень сырой.

 

Давайте рассмотрим обновления для монаха:

 

1) Затраты маны на использование всех лечащих заклинаний были снижены на 10% - теперь хилы могут и посеровноваться по непроседанию маны с другими классами.

2) Затраты энергии на способности «Наследие императора» и «Наследие Белого Тигра» были снижены на 60%

3) Затраты энергии на способность «Целительная сфера» были снижены до 40 ед. (было 60 ед.) - очень хорошо

4) Эффект «Сила тигра» от способности «Лапа тигра» теперь позволяет игнорировать 30% показателя брони противника при первом же применении и больше не суммируется - тоже хорошо, т.к. и так энергии мало еще и стакать приходится.

5) Теперь скорость передвижения монаха в стойке разъяренного тигра увеличивается на 10% (в дополнение к другим эффектам стойки). Бонус к скорости передвижения суммируется с другими аналогичными эффектами - ну на конец то, теперь монахи могут догонять противников !

6) Количество здоровья, восстанавливаемое базовой способностью «Целительная сфера», было увеличено на 20% - хоть чуть чуть больше чем 9986 ед. хп

7) Вероятность накопления 1 ед. энергии ци при использовании способностей «Успокаивающий туман» и «Сверкающая нефритовая молния» была увеличена с 25% до 35% - быстрее копим маночай, больше восстанавливаем ману

8) Теперь талант «Усиливающие удары» будет накладывать эффект «Усиливающие удары» раз в 22 сек. Под воздействием этого эффекта следующая атака монаха будет накапливать дополнительно 1 ед. энергии ци
9) Теперь талант «Целебные эликсиры» будет накладывать эффект «Целебные эликсиры» раз в 18 сек. Под воздействием этого эффекта монах, выпивая отвар или чай, будет восстанавливать 10% от своего максимального запаса здоровья

 

Ткач туманов

  • Теперь способность «Окутывающий туман» доступна не на 34, а на 16 уровне - ладно!
  • Эффективность исцеления с помощью заклинаний «Выброс ци» и «Волна ци» была снижена на 25% - дали больше маначая, снизили кол-во маны заклинаниям на 10% и это убавили, всё правильно
  • Теперь с вероятностью, равной вероятности нанести критический удар, вы можете создать удвоенный заряд «Маначая» - тоже хорошо
  • Теперь «Заживляющий туман» будет дополнительно исцелять 2 цели, а не 3 - зато маначая будет больше!
  • Затраты маны на использование способности «Успокаивающий туман» были снижены на 33% а вот это можно было и не делать, и так сколько бонусов
  • Теперь в стойке мудрой змеи эффективность показателя скорости для ткачей туманов была увеличена на 50% - это хорошо, но придётся чаще сливать сферы превращаю простую клавиатуру в рояль но делая хила хорошим
  • Количество здоровья, восстанавливаемое при взрыве сферы дзен, было снижено на 25% - правильно!

 

Вот когда все эти фиксы вступят в силу - тогда хил будет даже очень хорошим. ( хотя я и сейчас с 4800 ресала могу уходить от, у примеру, вара и Фдк ) - просто не могут убить.

 

P.S. Рог в патче не апают - опять буду наблюдать как рога вскрывается на хила монаха и что-то пытается делать!



12 ноя 2012, 16:44
Профиль WWW

0
Сообщение [Монк] Вопрос - ответ

^ Изменение Силы Тигра хорошее. Но можно было сделать проще - баффнуть урон Лапы Тигра, чтобы не считать ее, как сейчас, пустой тратой Ци.



12 ноя 2012, 18:23
Профиль






Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение [Монк] Вопрос - ответ

Ну если кто играет монком хилом тот поймёт что он будет лучше шаманов всяких - единственная проблема в правильном расходе энергии ЦИ и вовреме попить маначай!



12 ноя 2012, 23:10
Профиль WWW

0
Сообщение [Монк] Вопрос - ответ

kakawkin писал(а):

Ну если кто играет монком хилом тот поймёт что он будет лучше шаманов всяких - единственная проблема в правильном расходе энергии ЦИ и вовреме попить маначай!

Лучше Шамана не будет, ибо Тремор и Пурж.

 



12 ноя 2012, 23:15
Профиль

2
Сообщение [Монк] Вопрос - ответ

kakawkin писал(а):

 

Ткач туманов

  • Теперь способность «Окутывающий туман» доступна не на 34, а на 16 уровне - ладно!
  • Эффективность исцеления с помощью заклинаний «Выброс ци» и «Волна ци» была снижена на 25% - дали больше маначая, снизили кол-во маны заклинаниям на 10% и это убавили, всё правильно
  • Теперь с вероятностью, равной вероятности нанести критический удар, вы можете создать удвоенный заряд «Маначая» - тоже хорошо
  • Теперь «Заживляющий туман» будет дополнительно исцелять 2 цели, а не 3 - зато маначая будет больше!
  • Затраты маны на использование способности «Успокаивающий туман» были снижены на 33% а вот это можно было и не делать, и так сколько бонусов
  • Теперь в стойке мудрой змеи эффективность показателя скорости для ткачей туманов была увеличена на 50% - это хорошо, но придётся чаще сливать сферы превращаю простую клавиатуру в рояль но делая хила хорошим
  • Количество здоровья, восстанавливаемое при взрыве сферы дзен, было снижено на 25% - правильно!

 

Вот когда все эти фиксы вступят в силу - тогда хил будет даже очень хорошим. ( хотя я и сейчас с 4800 ресала могу уходить от, у примеру, вара и Фдк ) - просто не могут убить.

 

P.S. Рог в патче не апают - опять буду наблюдать как рога вскрывается на хила монаха и что-то пытается делать!

То что ты написал про ткача  - полный бред, не вводи людей в заблуждение.  Маначай никак не влияет на эффективность в тройке. После 500 игр в мили кливе за ткача могу сказать, что он уступает всем хиллерам во всем , кроме способности себя засэйвить/сьебаццо - тут да, мне не было равных, но народ прочухал и после многочисленных фейлов понял, что проще со мной не возиться а слить моего тиммейта за контроль. Минусы:

 -малое количество отхилла - тики Заживляющего по 7к и Успокающего по 8,5 к (х2 с тотемом) это курам насмех - я не успевал поднять под дамагом даже без бланкетов.

- Сферку отдал вот и все, и 1 раз поднят/снять все гавно с тиммейтов  - маловато кулдаунов. их отдал - потом слив вопрос времени если мои не успеют забрать кого-нибудь.

- Нет атакуещего диспелла или фридома, кантроль частый, но короткий - ни одного плюса по сравнению с Ршам или Хпалом для Мили клива или с друидом по контролю.

 

Короче наигрался и я монком. Мой Имхо для ПвЕ ткач очень интересен, для БГ тоже ОК защет мобильности, в Двойке с рогой или Пыщером каким тоже неплохо поиграть , но для тройки не играбелен почти ни в каких сетапах, и пока что не вытеснит существующих хилеров.

З.Ы. Профиль не добавился т.к. пока не могу зайти в игру с работы, рейт 1690 был максимум в тройке с 50% винрейта.

 



13 ноя 2012, 10:14
Профиль

0
Сообщение [Монк] Вопрос - ответ

Миствивером лучше не ходить на арену  :D

В пве и бг можно хорошо себя чувствовать, а арена очень печальна) Не хватает банального отхила в критических ситуациях.. Хотя бы ману уменьшить на  Благотворный туман и хоть что то можно было бы сделать 

 



13 ноя 2012, 12:00
Профиль






Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение [Монк] Вопрос - ответ

Ну вообще-то новый патч и будет ориентирован на то что в данный момент сесть по мане хилом монком = очень просто. Т.к. ману восстонавливать только маначаем, а это тратить энергии ЦИ а бывает что тупо нон стоп хил.



17 ноя 2012, 14:51
Профиль WWW



<Центури Трайб>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение [Монк] Вопрос - ответ

Пока монк сильнейший хилер в пве, врятле что-то изменится в лучшую сторону для пвп.



17 ноя 2012, 15:34
Профиль



<Проект Разгром>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение [Монк] Вопрос - ответ

Вопрос про сетапы уже наверняка был, но пока нет желания прочесывать топики.

Если брать связку монк+лок, то какие спеки будут более профитны? Кого добавить для тройки(так же лок+хил/дд монк)?

 

В ладдере ничего адекватного не нашла (1800 потолок?)



18 ноя 2012, 19:31
Профиль






Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение [Монк] Вопрос - ответ

Nephicider писал(а):

Вопрос про сетапы уже наверняка был, но пока нет желания прочесывать топики.

Если брать связку монк+лок, то какие спеки будут более профитны? Кого добавить для тройки(так же лок+хил/дд монк)?

 

В ладдере ничего адекватного не нашла (1800 потолок?)

Если монк хилер, то добавляешь к локу мага. Если дд монк+лок, то лучше с друидом из-за 3 разных диминишингов, если лок дестракт возможно с шаманом лучше будет. Сам играю в дд спеке с демо локом и рестор друидом на 2к пока.



18 ноя 2012, 19:58
Профиль



<Проект Разгром>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение [Монк] Вопрос - ответ

Да вот подамажить как раз хотелось. Что ж, спасибо за ответ, опробуем-с



18 ноя 2012, 20:18
Профиль



<Сэлинджер>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 784
2х2: 1366
3х3: 1340
0
Сообщение [Монк] Вопрос - ответ

Видел как монк дд делал кувырок назад при открытии роги с гарроты и сразу неистовые кулаки, первый вопрос как делать кувырок назад? Просто зажать назад и кувырок у меня не выходит. И существует ли какой- нибудь аддон, что бы видеть куда кувыркнешься?=) надоело прелетать цель :vava

 

А да ещё, стримы монков дд - вымысел? перерыл весь аж, нашёл пару, но они всё время в офлайне.

 



18 ноя 2012, 23:10
Профиль

0
Сообщение [Монк] Вопрос - ответ

кувырок назад так и делается - зажимаешь назад и юзаешь кувырок.

посмотри может у тебя что не так с управлением.

так же с помощью кнопок стрейфа кувырок налево и направо.

кувырок идёт по умолчанию в сторону движения.аддоны не нужны



18 ноя 2012, 23:15
Профиль

0
Сообщение [Монк] Вопрос - ответ
http://www.arenajunkies.com/topic/23375 ... monk-fail/ боян уже конечно, но всеравно забавно и жизненно, с грустным осадком особенно после момента с мункином)) " does your class do anything besides dying?" xD


19 ноя 2012, 14:00
Профиль



<ВТФ>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение [Монк] Вопрос - ответ

Выходили против монк дд и монк хил. Грёбанный ад, я скажу. Особенно ханту с хилом, убить кого-то почти не реально. Какие-то щиты, куча контроля дизармы от двоих, только начинаешь просаживать цель, хил в контроле, через пол арены за столб. И урон на уровне.



19 ноя 2012, 14:04
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru