А. Эйнштейн. СТО.  
Автор Сообщение



<Черёмуха>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 1484
3х3: 96
1
Сообщение А. Эйнштейн. СТО.

"Люди стали тупее" - абсолютно бредовое умозаключение. Тупых раньше было навалом, но не было интернета и контакта, чтобы за ними наблюдать.



18 фев 2014, 10:20
Профиль

0
Сообщение А. Эйнштейн. СТО.

Мдя... Похоже ошибся адресом. Ты у меня ассоциировался с девушкой.

По поводу учебников - более "толстый" - для спецклассов с 5 уроками физики в неделю - я же писал про обычные с 2-мя и "факультативные" с 3-мя. 3 урока в неделю это минимум для освоения программы (ровно столько, сколько физкультуры)... 2 - не дает освоить школьный курс среднему ребенку никак, поэтому многие хитрят, выбивая факультатив и проводя обычный урок, но с упором на решение задач.

По поводу лицеев - это все актуально для Москвы и Питера - в других городах процент таких школ близок к 0. Но если ты туда попал - честь и хвала тебе и твоим родителям.

По поводу учителей - я не согласен, что для преподавания школьного курса нужен препод из института - совсем другой срез знаний. Институтская программа никак тебе не поможет сдать ЕГЭ и поступить в ВУЗ, да и что тебе потом там делать... Хотя уровень понимания предмета, безусловно, выше, и для спецшкол проводить отбор учителей 100% необходимо.

По компьютерам - не согласен вообще никак. Сейчас уровень компьютеризации школы довольно высок - много уроков идут по мультимедийному экрану с красивыми наглядными картинками и т.д. Даже в небольших городах как правило есть "показательная"школа с компьютерами, но что-то более глубокими знания они не делают.

В институтах дается и психология и методика препадавания предметов - не знаешь - не пиши. А по поводу поощерительной системы ты как себе это видешь? Пряники раздавать за написанную контрольную? У учителя 2-е оценки "пять" и "четыре". "Три" ставить уже плохо - снижает показатели школы. Ну и как тут поощерять? А других методов у учителя нет.

А вообще у тебя спор, похоже, ради спора. Разговор шел о возможностях учитилей, что они ограничены в действиях, ты же скатился к тому как надо сделать в государстве "в общем". Это как раз от учителя не зависит.

И последний пункт. Заставить ребенка выполнять домашние задания это сделать его пассивным дерьмом? У нас с тобой, видимо, разный возраст отсюда и непонимание. Т.е. надо 12-14 летнему подростку дать возможность делать то, что он хочет? Ну удачи тебе - подрастешь, воспитаешь своего - посмотрим как оно выйдет.



18 фев 2014, 10:37
Профиль

2
Сообщение А. Эйнштейн. СТО.

Нэскафе писал(а):

Родился ребенок... у него определенный потенциал... он может принести огромную пользу людям, стране, всему человечеству, если будет заниматься своим делом. А мы не даем ему реализовать этот потенциал, потому что нам так проще... проще не заставлять его учиться, а внушить себе, что Вы такая современная мать, не давите на ребенка, даете ему развиваться как он хочет. Внушить, себе что все должны сделать учителя, а они не могут, т.к. все вокруг тупые. Хотя на самом деле Вам попросту лень. И вот этот маленький гений тратит свои самые лучшие для образования годы на сидение "В контакте", просмотр боевиков, игру в ВоВ, а время уходит. До 25 лет мозг впитывает как губка, а потом его очень сложно заставить усваивать новое. 

 

 

 

ты несешь хуйню. блядь. хуйня хуйня хуйня. 

когда учителя говно родители нанимают репетиторов, когда нет денег занимаются сами с ребенком. если ты вырос в семье дебилов это исключительно твои проблемы. мама не может обучить своего ребенка высшей математике или физике, потому что сама учиталась на архитектора или потому что закончила свой вуз 15 лет назад и уже не помнит ничего. а то что у детей не раскрывается потенциал это потому что образовательная система говно, а не вина родителей. у нас в школах уделяется внимание только математике и русскому языку, потому что такие предметы как география, искусство, история и т.д. в голове у ребенка формируются как второстепенные. и выбор обычно стоит перед ребенком гуманитарный класс или математический, третий это уже кажется класс для дебилов. и учат у нас в школах математике и русскому языку. все! какой потенциал можно раскрыть? ребенок хорошо рисует? всем похуй на это в школе, потому что рисование преподает какой то маляр. потому что в школе самые уважаемые и страшные учителя это по русскому и математике. их все боятся и слушают в учительской. всю образовательную систему нужно перерабатывать, в ней куча дыр. огромных блять дыр, как та что у тебя в голове. 

 



18 фев 2014, 10:42
Профиль WWW

0
Сообщение А. Эйнштейн. СТО.

#642

 

;D



18 фев 2014, 11:01
Профиль

0
Сообщение А. Эйнштейн. СТО.

Нэскафе писал(а):

 

По поводу лицеев - это все актуально для Москвы и Питера - в других городах процент таких школ близок к 0. Но если ты туда попал - честь и хвала тебе и твоим родителям.

По поводу учителей - я не согласен, что для преподавания школьного курса нужен препод из института - совсем другой срез знаний. Институтская программа никак тебе не поможет сдать ЕГЭ и поступить в ВУЗ, да и что тебе потом там делать... Хотя уровень понимания предмета, безусловно, выше, и для спецшкол проводить отбор учителей 100% необходимо.

По компьютерам - не согласен вообще никак. Сейчас уровень компьютеризации школы довольно высок - много уроков идут по мультимедийному экрану с красивыми наглядными картинками и т.д. Даже в небольших городах как правило есть "показательная"школа с компьютерами, но что-то более глубокими знания они не делают.

В институтах дается и психология и методика препадавания предметов - не знаешь - не пиши. А по поводу поощерительной системы ты как себе это видешь? Пряники раздавать за написанную контрольную? У учителя 2-е оценки "пять" и "четыре". "Три" ставить уже плохо - снижает показатели школы. Ну и как тут поощерять? А других методов у учителя нет.

А вообще у тебя спор, похоже, ради спора. Разговор шел о возможностях учитилей, что они ограничены в действиях, ты же скатился к тому как надо сделать в государстве "в общем". Это как раз от учителя не зависит.

И последний пункт. Заставить ребенка выполнять домашние задания это сделать его пассивным дерьмом? У нас с тобой, видимо, разный возраст отсюда и непонимание. Т.е. надо 12-14 летнему подростку дать возможность делать то, что он хочет? Ну удачи тебе - подрастешь, воспитаешь своего - посмотрим как оно выйдет.

 

Я не из Москвы и не из Питера, чудовище, а из достаточно далекого от них маленького города. Какой нулевой процент? Ты вообще в какой стране живешь? С твоим анализом школ в России у меня возник вопросы, ты не из Киева? 

Какой школьный курс в специализированных лицеях? Ты вообще видишь разницу между средней школой и лицеями?

Какие еще мультимедийные уроки? Компьюетры в школу завезли, а программы для их использования никто не предоставил. Нет материала для этого. Его просто не существует в обычных школах. Уроки информатики в средней школе это изучение ебаного паскаля 11 классов и то не во всех.

Ты  в курсе что педагогический институт это место куда попадают в основном дебилы, которые не смогли поступить в нормальный вуз, в него требования гораздо ниже, чем в нормальные университеты. Не преподают там нормально никакую психологию обучения. 

Поощрения это уже проблема образовательной системы. У учителей нет потому что им система не дала. Не научила их и хуй на них положила.  

Телесные наказания ведут к тому что у ребенка формируется больное восприятие своих обязанностей. Он ничего не будет делать никогда, пока мама не даст ему пиздюлей. Он просто вырастет пассивным куском говна. Когда ты бьешь ребенка каждый раз как он приносит двойку, ты не сможешь увеличить силу наказания, а вот его отношение к побоям изменится. Ему станет наплевать. Он будет терпеть все это очень легко, а когда вырастет превратится в того, кого сейчас называют похуистами и в старости ты будешь возмущаться почему тебе сын стакан воды не принес. Телесное наказание это исключительный метод, он не может быть нормальным. Если в твоей семье это было нормальной практикой, то проанализируй себя и ты найдешь очень много проблем, которые мешают тебе жить и которые связаны именно с тем, что  в твоей семье насилие было нормальной мерой наказания. А вот когда ты лишаешь ребенка возможности смотреть телевизор и сидеть в интернете неделю или отбираешь у него телефон на месяц. Вот тогда ты задеваешь его за самое больное. Но это уже тот момент, когда родители знают слабые стороны ребенка и его увлечения. 

 



18 фев 2014, 11:02
Профиль WWW

0
Сообщение А. Эйнштейн. СТО.

Всерьез спорить с суперсоником будет только абсолютно непросвещенный на тему "что такое суперсоник" человек.

 

Supersonic писал(а):

ты несешь хуйню. блядь. хуйня хуйня хуйня. 

следует увеличить дозу галоперидола



18 фев 2014, 11:13
Профиль

0
Сообщение А. Эйнштейн. СТО.

ГопнегВася писал(а):

Всерьез спорить с суперсоником будет только абсолютно непросвещенный на тему "что такое суперсоник" человек.

 

вот человек у которого можно поинтересоваться лично нужна ли физика на лесоповале

 



18 фев 2014, 11:15
Профиль WWW

0
Сообщение А. Эйнштейн. СТО.

и че нужна?



18 фев 2014, 11:17
Профиль

0
Сообщение А. Эйнштейн. СТО.

Или можно поинтересоваться у досточки: зачем кукушке вообще образование? (если она за всю жизнь отработала три месяца и то в том месте, куда устроили родители).

Теперь научит всех "Как нам обустроить Россию".



18 фев 2014, 11:18
Профиль



<Хмелеварня Алекса>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1590
0
Сообщение А. Эйнштейн. СТО.

Supersonic писал(а):

вот человек у которого можно поинтересоваться лично нужна ли физика на лесоповале

 

воу-воу, палехще, барышня. Конечно нужна) 

 P.S. Кстати, регалии так никто свои и не озвучил =( Ну т.е. я понимаю, что оба оппонента окончили замечательный ВУЗ, имеют за плечами богатый педагогический опыт и 98% их выпускников поступают в любой ВУЗ на бюджетку. Но ведь интересно.



18 фев 2014, 11:19
Профиль

0
Сообщение А. Эйнштейн. СТО.

ГопнегВася писал(а):

Или можно поинтересоваться у досточки: зачем кукушке вообще образование? (если она за всю жизнь отработала три месяца и то в том месте, куда устроили родители).

Теперь научит всех "Как нам обустроить Россию".

 

заведи паблик в контакте "сплетница". сможешь описать там все свои фантазии.

 



18 фев 2014, 11:20
Профиль WWW

0
Сообщение А. Эйнштейн. СТО.

Вконтактик плотно окупирован твоими "собратьями по разуму" с айфонами в руках и мусорной кучей из самомнения в голове.



18 фев 2014, 11:22
Профиль

0
Сообщение А. Эйнштейн. СТО.

ГопнегВася писал(а):

Вконтактик плотно окупирован твоими "собратьями по разуму" с айфонами в руках и мусорной кучей из самомнения в голове.

 

удивительно как гармонично ты к ним вписываешься 



18 фев 2014, 11:24
Профиль WWW



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение А. Эйнштейн. СТО.

у меня в школе был замечательный преподаватель русского языка и литературы. она интересно и строго вела уроки, организовывала походы в театр и литературный вечерний кружок, где за кружкой чая вела диалоги с учениками на разные темы. как думаете, много ли людей посещало данные мероприятия?



18 фев 2014, 11:25
Профиль

0
Сообщение А. Эйнштейн. СТО.

Какой у тебя психологический возраст?



18 фев 2014, 11:30
Профиль

1
Сообщение А. Эйнштейн. СТО.

Втуль писал(а):

у меня в школе был замечательный преподаватель русского языка и литературы. она интересно и строго вела уроки, организовывала походы в театр и литературный вечерний кружок, где за кружкой чая вела диалоги с учениками на разные темы. как думаете, много ли людей посещало данные мероприятия?

 

Просто в твоей школе небыло суперсоника.

Так бы она подтянулась туда и загрузила старую кошёлку своей житейской мудростью, которую она черпает с лепры, вконтактика и двача.

Потом, перед уходом, скорректировала бы вам учебную программу.



18 фев 2014, 11:31
Профиль

0
Сообщение А. Эйнштейн. СТО.

Wuki писал(а):

Supersonic писал(а):

О какой материи ты блядь вообще рассуждаешь?  

 

 

Об всепоглащающем эфире, крошка.

 

 

вуки открыл для себя новое слово



18 фев 2014, 11:33
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение А. Эйнштейн. СТО.

ГопнегВася писал(а):

Просто в твоей школе небыло суперсоника.

Так бы она подтянулась туда и загрузила старую кошёлку своей житейской мудростью, которую она черпает с лепры, вконтактика и двача.

Потом, перед уходом, скорректировала бы вам учебную программу.

 

плюс ко всему, учительница была молодая, т.е. из "новой" волны преподавателей, которых там обвиняли в непрофессионализме. 

 



18 фев 2014, 11:35
Профиль



<Попа в огне>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение А. Эйнштейн. СТО.

у соника все посты содержат оскорбления?

читать противно 

 



18 фев 2014, 11:37
Профиль

0
Сообщение А. Эйнштейн. СТО.

ГопнегВася писал(а):

Втуль писал(а):

у меня в школе был замечательный преподаватель русского языка и литературы. она интересно и строго вела уроки, организовывала походы в театр и литературный вечерний кружок, где за кружкой чая вела диалоги с учениками на разные темы. как думаете, много ли людей посещало данные мероприятия?

 

Просто в твоей школе небыло суперсоника.

Так бы она подтянулась туда и загрузила старую кошёлку своей житейской мудростью, которую она черпает с лепры, вконтактика и двача.

Потом бы скорректировала вам учебную программу.

 

мог бы поднадрочиться за время пока сидел в конуре и ждал меня

мне скучно


haukelol писал(а):

у соника все посты содержат оскорбления?

читать противно 

 

 

не читай. зрение портится.



18 фев 2014, 11:37
Профиль WWW
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru