| Автор | Сообщение | 
|---|---|
|   | 
					
						
							1
						
						
					
				 воспитывать ребенка должны родители, и прививать ему желание учиться. У учителей сейчас нет никаких рычажков давления, они могут лишь закрывать глаза на хулиганов и спокойно дочитывать материал на уроке, чтобы нервы себе сохранить. А если и дадут подзатыльник то рискуют попасть в сводку новостей с заголовком "учитель избивает учеников".  | 
| 18 фев 2014, 11:40 |  | 
|   | 
					
						
							0
						
						
					
				 Зевс писал(а): вуки открыл для себя новое слово 
 
 Неа, просто тут завели речь про материю и физику, и я не смог удержать себя. 
 | 
| 18 фев 2014, 11:45 |  | 
|   | 
					
						
							2
						
						
					
				 Seyfity писал(а): лотать дыры в нашей системе образования, коих не мало. 
 одна уже передо мной 
 
 | 
| 18 фев 2014, 11:59 |  | 
|   | 
					
						
							0
						
						
					
				 Нэскафе писал(а): Нынешним детям бесполезно объяснять - не поймут. Им что преобразования Галилея, что Лоренца - одна непонятная хрень. Без математики объяснить СТО нереально, а она сейчас на рекордно низком уровне... как впрочем и физика... По фильму увы не посоветую. Встречал совсем простой фильм от ВВС, но сходу не нашел, а название не помню. А вообще шпарь по учебнику, а потом дашь простые выводы касательно гравитации, черных дыр, "машин времени" и т.д. Выводы их полюбому заинтересуют. 
 | 
| 18 фев 2014, 12:45 |  | 
|   | 
					
						
							0
						
						
					
				 Seyfity писал(а): воспитывать ребенка должны родители, и прививать ему желание учиться. У учителей сейчас нет никаких рычажков давления, они могут лишь закрывать глаза на хулиганов и спокойно дочитывать материал на уроке, чтобы нервы себе сохранить. А если и дадут подзатыльник то рискуют попасть в сводку новостей с заголовком "учитель избивает учеников".  
 Согласен. Я примерно эту идею и пытаюсь донести, начиная со 2-го поста. На Соника больше не отвечаю... Реагировать на шквал брани, не связанной с темой обсуждения, не собираюсь... Не сочтите за отсутствие аргументов. 
 Извините, наболело - жена учитель физики, мы с ней обсуждаем как лучше преподнести тот или иной материал, ну и общие проблемы школы, поэтому мне знакомы проблемы учителей "изнутри". А то как их пытаются представить источником всех бед в образовании, это просто за гранью... 
 СТО, к сожалению, входит в общий курс физики, хотя ее как и весь раздел атомной и ядерной физики, соглашусь, стоило бы вывести за рамки школы. Тем более, что на них, как правило, времени и не остается - по времени совпадает с подготовкой к ЕГЭ, а там в основном механика и электро- и термодинамика. Правда здесь есть одно "но" - именно на этих темах есть что рассказать и показать интересного, "загадочного", т.е. притянуть ребенка к физике. В задачах на движение или силы интересного мало  
 | 
| 18 фев 2014, 12:49 |  | 
|   | 
					
						
							0
						
						
					
				 http://psylib.org.ua/books/frans01/index.htm | 
| 18 фев 2014, 12:53 |  | 
|   | 
					
						
							3
						
						
					
				 
 | 
| 18 фев 2014, 12:54 |  | 
|   | 
					
						
							0
						
						
					
				 Перельман же - занимательные механика и физика, интересного там вагон, и заинтересовать детей, наверное, тоже можно. | 
| 18 фев 2014, 12:57 |  | 
|   | 
					
						
							0
						
						
					
				 deaddeer писал(а): Перельман же - занимательные механика и физика, интересного там вагон, и заинтересовать детей, наверное, тоже можно. 
 Кстати, да. Книга обалденная. | 
| 18 фев 2014, 12:59 |  | 
| Пилигрим   | 
					
						
							4
						
						
					
				 Соник, Нескафе, я полагаю, что правда где-то посередине. | 
| 18 фев 2014, 15:03 |  | 
|   | 
					
						
							0
						
						
					
				 да пошли вы | 
| 18 фев 2014, 16:06 |  | 
| <Без шансов>       Сервер: Черный Шрам   | 
					
						
							0
						
						
					
				 Seyfity писал(а): 
 
 
 | 
| 18 фев 2014, 16:29 |  | 
|   | 
					
						
							0
						
						
					
				 Дело не только в форме подаче материала. Увлеклись дедуктивными методами. Школа нужна, чтобы маленькие человечки могли жить в построенном нами, взрослыми людьми, мире. Но современному обществу не нужно многое из того, что преподают в школе, особенно в старших классах. Такие знания должны получать те, кого они заинтересовали, а задача школы - показать богатство и многообразие мира, огромный опыт, накопленный человечеством, и пути к нему. А вы его грузите мертвым, бесполезным информационным багажом. Действие, дважды бессмысленное! Он ведь это скоро забудет, и вот это - говорящий факт. Слишком далеко от СТО до улицы, а общий уровень развития ребенка таков, что он не может связать эти знания с реальными вещами вокруг себя. Хорошо ли развивает нынешняя школа? #2 Видите, СТО - довольно бесполезная вещь. Кесарю кесарево. Люди - это блуждающие биороботы. Они кушают и смотрят смешные картинки, чо надо? Такова природа человека. Не будет еды - пойдут делать, что могут. Пахать и сеять. Сварщики, строители. Стране нужны рабочие руки. Ну правда. 
 Пока Боги естественных наук размышляют об устройстве мира, кто-то должен приносить им еду и убирать каки. Количество тех и этих - саморегулируется. Многие вещи, от которых меня в школе воротило, во взрослой жизни заинтересовали, или просто понадобились, и я сам их изучил с удовольствием. Оставьте звезды тем, кому они интересны! | 
| 18 фев 2014, 17:39 |  | 
| Пилигрим   | 
					
						
							0
						
						
					
				 ^ это логика свободной продажи наркотиков, она неприемлема. | 
| 18 фев 2014, 17:47 |  | 
|   | 
					
						
							0
						
						
					
				 Alaron писал(а): 
 
 какую связь между собой имеет насилие и наказание? почему ты рассуждаешь с позиции если не пиздить, значит позволить делать что хочешь? нормальных методов наказания ты не знаешь? 
 
 | 
| 18 фев 2014, 18:04 |  | 
| Пилигрим   | 
					
						
							0
						
						
					
				 Я написал две вещи - первое, что многие родители бросают на самотёк - это как раз "повзолять делать что хочешь"; второе - лучше пиздить, чем бросать на самотёк. | 
| 18 фев 2014, 18:44 |  | 
|   | 
					
						
							0
						
						
					
				 я не увидела среднего в твоем посте. | 
| 18 фев 2014, 18:56 |  | 
| Пилигрим   | 
					
						
							0
						
						
					
				 Supersonic писал(а): я не увидела среднего в твоем посте. 
 А это что по-твоему? Alaron писал(а): Поэтому, пока ребёнок не осознаёт важности хорошей учёбы, его необходимо принуждать к этому. Телесные наказания - это, безусловно, крайний способ, но и он лучше, чем "Не хочешь делать домашнее задание? Ну и ладно, иди поиграй в ВоВку".
 Наличие "крайнего способа", очевидно, подразумевает существование других, более щадящих/нейтральных мер. | 
| 18 фев 2014, 19:03 |  | 
|   | 
					
						
							0
						
						
					
				 Страницу в контактике недавно удалил, осталось только побороть себя и не заходить на ПГ, дабы меня не задавило нтиллектом экспертов широкого профиля. Я смогу - я знаю  | 
| 18 фев 2014, 19:29 |  | 
| Пилигрим   | 
					
						
							0
						
						
					
				 Восстановишь через год   | 
| 18 фев 2014, 19:33 |  | 
|     | 
 
						






