А. Эйнштейн. СТО.  
Автор Сообщение



<Апофис>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1148
3х3: 1233
1
Сообщение А. Эйнштейн. СТО.

воспитывать ребенка должны родители, и прививать ему желание учиться. У учителей сейчас нет никаких рычажков давления, они могут лишь закрывать глаза на хулиганов и спокойно дочитывать материал на уроке, чтобы нервы себе сохранить. А если и дадут подзатыльник то рискуют попасть в сводку новостей с заголовком "учитель избивает учеников". 
Я считаю что из школ нужно отчислять особо дибильных недорослей.
Ну и конечно латать дыры в нашей системе образования, коих не мало.



18 фев 2014, 11:40
Профиль

0
Сообщение А. Эйнштейн. СТО.

Зевс писал(а):

вуки открыл для себя новое слово

 

Неа, просто тут завели речь про материю и физику, и я не смог удержать себя.

 



18 фев 2014, 11:45
Профиль

2
Сообщение А. Эйнштейн. СТО.

Seyfity писал(а):

лотать дыры в нашей системе образования, коих не мало.

одна уже передо мной

 

 



18 фев 2014, 11:59
Профиль

0
Сообщение А. Эйнштейн. СТО.

Нэскафе писал(а):

Нынешним детям бесполезно объяснять - не поймут. Им что преобразования Галилея, что Лоренца - одна непонятная хрень. Без математики объяснить СТО нереально, а она сейчас на рекордно низком уровне... как впрочем и физика...

По фильму увы не посоветую. Встречал совсем простой фильм от ВВС, но сходу не нашел, а название не помню.

А вообще шпарь по учебнику, а потом дашь простые выводы касательно гравитации, черных дыр, "машин времени" и т.д. Выводы их полюбому заинтересуют.

Школьникам СТО объяснять не надо. Если пойдут в университет, там пройдут. И да - дети всегда такими были, сейчас проблема образования (школьного) в родителях с установкой "сам не учился и ребёнку это не надо".



18 фев 2014, 12:45
Профиль

0
Сообщение А. Эйнштейн. СТО.

Seyfity писал(а):

воспитывать ребенка должны родители, и прививать ему желание учиться. У учителей сейчас нет никаких рычажков давления, они могут лишь закрывать глаза на хулиганов и спокойно дочитывать материал на уроке, чтобы нервы себе сохранить. А если и дадут подзатыльник то рискуют попасть в сводку новостей с заголовком "учитель избивает учеников". 
Я считаю что из школ нужно отчислять особо дибильных недорослей.
Ну и конечно латать дыры в нашей системе образования, коих не мало.

Согласен. Я примерно эту идею и пытаюсь донести, начиная со 2-го поста.

На Соника больше не отвечаю... Реагировать на шквал брани, не связанной с темой обсуждения, не собираюсь... Не сочтите за отсутствие аргументов.

 

Извините, наболело - жена учитель физики, мы с ней обсуждаем как лучше преподнести тот или иной материал, ну и общие проблемы школы, поэтому мне знакомы проблемы учителей "изнутри". А то как их пытаются представить источником всех бед в образовании, это просто за гранью...

 

СТО, к сожалению, входит в общий курс физики, хотя ее как и весь раздел атомной и ядерной физики, соглашусь, стоило бы вывести за рамки школы. Тем более, что на них, как правило, времени и не остается - по времени совпадает с подготовкой к ЕГЭ, а там в основном механика и электро- и термодинамика. Правда здесь есть одно "но" - именно на этих темах есть что рассказать и показать интересного, "загадочного", т.е. притянуть ребенка к физике. В задачах на движение или силы интересного мало Crazy

 



18 фев 2014, 12:49
Профиль

0
Сообщение А. Эйнштейн. СТО.

http://psylib.org.ua/books/frans01/index.htm

блин еще кучу материала на эту тему проебал на ссылках, но думаю если захотите то найдете, полезная штука всем 



18 фев 2014, 12:53
Профиль



<Апофис>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1148
3х3: 1233
3
Сообщение А. Эйнштейн. СТО.


Вот, чисто для поверхностного ознакомления можно показать)



18 фев 2014, 12:54
Профиль

0
Сообщение А. Эйнштейн. СТО.

Перельман же - занимательные механика и физика, интересного там вагон, и заинтересовать детей, наверное, тоже можно.



18 фев 2014, 12:57
Профиль

0
Сообщение А. Эйнштейн. СТО.

deaddeer писал(а):

Перельман же - занимательные механика и физика, интересного там вагон, и заинтересовать детей, наверное, тоже можно.

Кстати, да. Книга обалденная.



18 фев 2014, 12:59
Профиль
Пилигрим

4
Сообщение А. Эйнштейн. СТО.

Соник, Нескафе, я полагаю, что правда где-то посередине.

Нескафе непроизвольно может принимать ситуацию однобоко, т.к. его жена учитель, однако и современный (хочу подчеркнуть - я не говорю "неправильный", нет) взгляд на проблемы школы грешит излишней категоричностью и попыткой свалить всю вину исключительно на учителей.

Во-первых, установим два непреложных факта - дети не стали глупее от рождения; уровень образования падает.

Во-вторых, определим три относительно самостоятельных фактора, влияющие на качество образования - личность ученика, программа (понимать как непосредственно учебную программу, так и другие организационные детали), личность учителя. Порядок неважен.

1. За последние годы абсолютно все эти факторы пострадали. Самый очевидное (не определяющее, не самое "сильное", просто . очевидное) падение претерпела личность преподавателя. Сейчас в педвузы, как верно подметила Соник, идут те, кто не смог больше никуда. Это было и в Советском Союзе, но в меньшей степени. Сейчас люди, которые в Совестком Союзе могли бы стать талантливыми преподавателями, не станут ими просто потому, что в 17 лет, поступая в ВУЗ, желания обрекать себя на полунищее или зависимое от жены/мужа финансовое положение не хочется никому. Идут в педвузы либо подростки, которые знать не хотят другой жизни, кроме жизни школьного учителя - а таких один на тысячу, либо те, кто не хочет знать ничего в принципе. Как преподают вторые, вы можете представить, вспомнив своих одноклассников, поступивших в педвузы ради корочки либо однокурсников, переведённых туда из других интитутов.

Виноваты ли в произошедшем соверменные учителя? Мой ответ однозначен - нет. Они такие, какие есть - не самые умные, целеустремлённые люди своего поколения. Посещающие работу не с ощущением "скульпторов личностей", сознающих всю свою силу и ответственность в формировании новых граждан, а с ощущением рабочего точильного цеха, который берёт в руки дервянный брусок, чтобы затем сделать из него стандартное издение. Но это не их, современных преподавателей, вина. Они просто не могут прыгнуть выше головы. Здесь целиком - вина государства, которое приравняло социально работу учителя и разнорабочего. Будь у учителя тот же социальный статус, что и у, например, мирового судьи (пенсия 80 тысяч деревянных, заМКАДск), талантливые школьники тут же сменили бы бездарных на кафедрах педвузов.

2. Вторая пострадавшая сфера, на которую нужно обратить внимание - программа. Дебильная система ЕГЭ и подготовки к нему, когда последние два года в школе не преподают, а "натаскивают" (впрочем, можно и без кавычек) на решение однотипных задач, которые с каждым годом ещё и деградируют; дебильная система "оценки работы школ" в зависимости от среднего балла учеников; ежегодное обновление учебников и программ, когда в этом нет нужды - в самом деле, как могло измениться преподавание русского языка, географии, тригонометрии в рамках школьной программы за последние 50 лет? Да никак, все новейшие исследования столь сложны и далеки от школьной программы, что знакомиться с ними школьник может только "на пальцах", да и то половины не поймёт. Но учёбники, тем не менее, перездают - должны же бессчётное число кандидатов, докторов и академиков как-то получать свои научные степени. Нет нужды проводить фундаментальные многолетние исследования - ведь можно написать новый учебник. 

Плюс нагрузка на преподавателей вне уроков и проверки домашних заданий. Мой классный руководитель - учитель математики, ушла на пенсию вместе с нашим выпуском - 30ым для неё (2008 год). У меня, как и у большинства моих одноклассников, были отличные взаимоотношения между друг другом и с ней. То, что называют "дружный класс", только добавьте к этому уважаемого классрука. В результате, следующие три года мы подздравляли её с днём рождения, с Днём учителя.

Она никогда не жаловалась, не отзывалась плохо о других преподавателях, ГОО и подобном, пока мы учились. Но когда речь в наших разговорах, уже не учителя с учениками, зашла о современном образовании, в том числе в ключе "учитель не может заинтересовать учеников", она сказала: "Уроки заканчивались в 14-15 часов, в шесть часов я была дома - до 9 проверяла домашние работы". На наш вопрос, а что же она делала между 15 и 18, последовал ответ: "Писала отчёты, сказать честно, марала бумагу".

Сегодня учителя тратят по 10-15 часов в неделю на заполенение всякого говна, ненужного, абсурдного, бессмысленного (с её слов). Когда ты приходишь домой, рабочий день, по идее, закончен, но вот беда - домашние задания учеников никто за тебя не проверил. В девять, когда ты отодвигаешь "домашки", сил уже нет ни на что, включая организацию каких-то необычных уроков, призванных заинтересовать школьника. Как итог, любой "необычный" урок стоит преподавателю личного времени. Такие уроки регулярно (раз в две недели) были у нас и ещё у одного класса помладше - мы были классами с мат. уклоном, для остальных она могла сделать такой урок раз в четверть. Где уж тут заинтересовать. Но это ещё полбеды.

А ещё часы. Благодаря введению всякого говна вроде граждановедения, БЖД, религиоведения (слава Б-гу, не было), часы отрывают от самых "богатых" в этом плане предметов - русского и математики. В результате в сравнении с системой десяти-пятнадцатилетней давности, число часов, отведённых на эти предметы, дропнулось вдвое.

ВДВОЕ, БЛЯТЬ.

Вы можете себе представить производство, которое сохранит неизменным производительность, если время работы станков урезать вдвое? Я - нет. Но большинство почему-то требует этого от учителей и искренне удивлеятся, что этого не происходит.

3. Личность ученика. Здесь я не могу не согласиться во многом с Нэскафе. Дети не стали глупее от природы, нет, но они развращены своими родителями, которые вместо постепенного и осторожного внедрения в нашу консервативную систему воспитания принципов свободы, бросились в них с головой. Учёба - это не только фильмы BBC, беготня на переменах и смешные истории у доски. Это труд, труд вполне реальный, ведущий к усталости. Человек не мудрёное создание - дай ему как той подопытной крысе кнопку, приводяющую к выбросу эндорфинов в мозг, он через трое суток умрёт от обезвоживания, жамкая на кнопку. Ни один ребёнок не хочет учиться сам по себе, задача родителей - дать ему понять, что он должен. Да, безусловно, хорошо, если ребёнок чрезвычайно любознателен, с ним будет проще.

Учёба - это труд без награды (с точки зрения 10-летнего ребёнка). Мы всегда знаем, зачем работаем - иначе нечего будет есть, никаких Кипров, прыжков с парашютом, Ворлд Ов Варкрафтов. Стали бы мы работать, если бы получали всё то же самое, что имеете сейчас? Маловероятно. Даже искренне любящий свою работу человек нашёл бы, как приложить свои усилия в интересующей его сфере так, чтобы избавить их от некоторой доли рутины, неизбежной на рабочем месте. Но так не бывает, и мы работаем. Ребёнок же может учиться на 5ки, а может на тройки или не учиться вообще - мама с папой его от этого кормить и одевать хуже не будут. Поэтому, пока ребёнок не осознаёт важности хорошей учёбы, его необходимо принуждать к этому. Телесные наказания - это, безусловно, крайний способ, но и он лучше, чем "Не хочешь делать домашнее задание? Ну и ладно, иди поиграй в ВоВку".

Лишь единицы могут в подростковом возрасте приложить усилия к учёбе осознанно. Остальных необходимо принуждать, и в этом нет ничего плохого. Из тысячи человек, которых пришлось "принудить", подавляющее большинство станет полноценным членами общества. Из тысячи человек, которых пустили на самотёк, таких будут единицы.

На мой взгляд, хотя я и стараюсь держаться подальше от зелёной травы, родителей, которые бросают образование своих детей на самотёк, самообманывая себя фразами вроде "учителя не заинтересовали", гораздо больше, чем было раньше. Добавьте к этому ослабление субординации в отношениях "ученик - учитель", и мы получаем армию неуправляемых лентяев.

Я не думаю, что эту проблему можно решить полностью. Можно лишь надеяться, что дети родителей, чьё собственное детство прошло на фоне социальных потрясений 90-х, окажутся мудрее своих мам и пап, и необходимость основательного образования, школьного в том числе, вынудит их быть более строгими со своими детьми.

Извините за стену, я ненарочно.



18 фев 2014, 15:03
Профиль

0
Сообщение А. Эйнштейн. СТО.

да пошли вы 



18 фев 2014, 16:06
Профиль



<Без шансов>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение А. Эйнштейн. СТО.

Seyfity писал(а):


Вот, чисто для поверхностного ознакомления можно показать)

охренительно, плюсанул

 



18 фев 2014, 16:29
Профиль ICQ Skype

0
Сообщение А. Эйнштейн. СТО.

Дело не только в форме подаче материала.

Увлеклись дедуктивными методами. Школа нужна, чтобы маленькие человечки могли жить в построенном нами, взрослыми людьми, мире. 

Но современному обществу не нужно многое из того, что преподают в школе, особенно в старших классах. Такие знания должны получать те, кого они заинтересовали, а задача школы - показать богатство и многообразие мира, огромный опыт, накопленный человечеством, и пути к нему. 

А вы его грузите мертвым, бесполезным информационным багажом. Действие, дважды бессмысленное! Он ведь это скоро забудет, и вот это - говорящий факт.

Слишком далеко от СТО до улицы, а общий уровень развития ребенка таков, что он не может связать эти знания с реальными вещами вокруг себя. Хорошо ли развивает нынешняя школа?

#593

Видите, СТО - довольно бесполезная вещь. Кесарю кесарево. Люди - это блуждающие биороботы. Они кушают и смотрят смешные картинки, чо надо? Такова природа человека. Не будет еды - пойдут делать, что могут. Пахать и сеять. Сварщики, строители. Стране нужны рабочие руки. Ну правда. 

 

Пока Боги естественных наук размышляют об устройстве мира, кто-то должен приносить им еду и убирать каки. Количество тех и этих - саморегулируется.

Многие вещи, от которых меня в школе воротило, во взрослой жизни заинтересовали, или просто понадобились, и я сам их изучил с удовольствием.

Оставьте звезды тем, кому они интересны!



18 фев 2014, 17:39
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение А. Эйнштейн. СТО.

^ это логика свободной продажи наркотиков, она неприемлема.



18 фев 2014, 17:47
Профиль

0
Сообщение А. Эйнштейн. СТО.

Alaron писал(а):



Учёба - это труд без награды (с точки зрения 10-летнего ребёнка). Мы всегда знаем, зачем работаем - иначе нечего будет есть, никаких Кипров, прыжков с парашютом, Ворлд Ов Варкрафтов. Стали бы мы работать, если бы получали всё то же самое, что имеете сейчас? Маловероятно. Даже искренне любящий свою работу человек нашёл бы, как приложить свои усилия в интересующей его сфере так, чтобы избавить их от некоторой доли рутины, неизбежной на рабочем месте. Но так не бывает, и мы работаем. Ребёнок же может учиться на 5ки, а может на тройки или не учиться вообще - мама с папой его от этого кормить и одевать хуже не будут. Поэтому, пока ребёнок не осознаёт важности хорошей учёбы, его необходимо принуждать к этому. Телесные наказания - это, безусловно, крайний способ, но и он лучше, чем "Не хочешь делать домашнее задание? Ну и ладно, иди поиграй в ВоВку".

Лишь единицы могут в подростковом возрасте приложить усилия к учёбе осознанно. Остальных необходимо принуждать, и в этом нет ничего плохого. Из тысячи человек, которых пришлось "принудить", подавляющее большинство станет полноценным членами общества. Из тысячи человек, которых пустили на самотёк, таких будут единицы.

На мой взгляд, хотя я и стараюсь держаться подальше от зелёной травы, родителей, которые бросают образование своих детей на самотёк, самообманывая себя фразами вроде "учителя не заинтересовали", гораздо больше, чем было раньше. Добавьте к этому ослабление субординации в отношениях "ученик - учитель", и мы получаем армию неуправляемых лентяев.

Я не думаю, что эту проблему можно решить полностью. Можно лишь надеяться, что дети родителей, чьё собственное детство прошло на фоне социальных потрясений 90-х, окажутся мудрее своих мам и пап, и необходимость основательного образования, школьного в том числе, вынудит их быть более строгими со своими детьми.

Извините за стену, я ненарочно.

 

какую связь между собой имеет насилие и наказание? почему ты рассуждаешь с позиции если не пиздить, значит позволить делать что хочешь? нормальных методов наказания ты не знаешь?

 

 



18 фев 2014, 18:04
Профиль WWW
Пилигрим

0
Сообщение А. Эйнштейн. СТО.

Я написал две вещи - первое, что многие родители бросают на самотёк - это как раз "повзолять делать что хочешь"; второе - лучше пиздить, чем бросать на самотёк.

Где ты увидела в моём посте насилие как единственно возможную форму наказания/коррекции поведения - для меня загадка.



18 фев 2014, 18:44
Профиль

0
Сообщение А. Эйнштейн. СТО.

я не увидела среднего в твоем посте.



18 фев 2014, 18:56
Профиль WWW
Пилигрим

0
Сообщение А. Эйнштейн. СТО.

Supersonic писал(а):

я не увидела среднего в твоем посте.


А это что по-твоему?
Alaron писал(а):
Поэтому, пока ребёнок не осознаёт важности хорошей учёбы, его необходимо принуждать к этому. Телесные наказания - это, безусловно, крайний способ, но и он лучше, чем "Не хочешь делать домашнее задание? Ну и ладно, иди поиграй в ВоВку".

Наличие "крайнего способа", очевидно, подразумевает существование других, более щадящих/нейтральных мер.



18 фев 2014, 19:03
Профиль

0
Сообщение А. Эйнштейн. СТО.

Страницу в контактике недавно удалил, осталось только побороть себя и не заходить на ПГ, дабы меня не задавило нтиллектом экспертов широкого профиля. Я смогу - я знаю :mamba



18 фев 2014, 19:29
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение А. Эйнштейн. СТО.

Восстановишь через год  :D
А от экспертов даже не думай бежай, это безнадёжно.



18 фев 2014, 19:33
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru