Автор | Сообщение |
---|---|
|
1
воспитывать ребенка должны родители, и прививать ему желание учиться. У учителей сейчас нет никаких рычажков давления, они могут лишь закрывать глаза на хулиганов и спокойно дочитывать материал на уроке, чтобы нервы себе сохранить. А если и дадут подзатыльник то рискуют попасть в сводку новостей с заголовком "учитель избивает учеников". |
18 фев 2014, 11:40 |
|
|
0
Зевс писал(а): вуки открыл для себя новое слово
Неа, просто тут завели речь про материю и физику, и я не смог удержать себя.
|
18 фев 2014, 11:45 |
|
|
2
Seyfity писал(а): лотать дыры в нашей системе образования, коих не мало.
одна уже передо мной
|
18 фев 2014, 11:59 |
|
|
0
Нэскафе писал(а): Нынешним детям бесполезно объяснять - не поймут. Им что преобразования Галилея, что Лоренца - одна непонятная хрень. Без математики объяснить СТО нереально, а она сейчас на рекордно низком уровне... как впрочем и физика... По фильму увы не посоветую. Встречал совсем простой фильм от ВВС, но сходу не нашел, а название не помню. А вообще шпарь по учебнику, а потом дашь простые выводы касательно гравитации, черных дыр, "машин времени" и т.д. Выводы их полюбому заинтересуют.
|
18 фев 2014, 12:45 |
|
|
0
Seyfity писал(а): воспитывать ребенка должны родители, и прививать ему желание учиться. У учителей сейчас нет никаких рычажков давления, они могут лишь закрывать глаза на хулиганов и спокойно дочитывать материал на уроке, чтобы нервы себе сохранить. А если и дадут подзатыльник то рискуют попасть в сводку новостей с заголовком "учитель избивает учеников".
Согласен. Я примерно эту идею и пытаюсь донести, начиная со 2-го поста. На Соника больше не отвечаю... Реагировать на шквал брани, не связанной с темой обсуждения, не собираюсь... Не сочтите за отсутствие аргументов.
Извините, наболело - жена учитель физики, мы с ней обсуждаем как лучше преподнести тот или иной материал, ну и общие проблемы школы, поэтому мне знакомы проблемы учителей "изнутри". А то как их пытаются представить источником всех бед в образовании, это просто за гранью...
СТО, к сожалению, входит в общий курс физики, хотя ее как и весь раздел атомной и ядерной физики, соглашусь, стоило бы вывести за рамки школы. Тем более, что на них, как правило, времени и не остается - по времени совпадает с подготовкой к ЕГЭ, а там в основном механика и электро- и термодинамика. Правда здесь есть одно "но" - именно на этих темах есть что рассказать и показать интересного, "загадочного", т.е. притянуть ребенка к физике. В задачах на движение или силы интересного мало
|
18 фев 2014, 12:49 |
|
|
0
http://psylib.org.ua/books/frans01/index.htm |
18 фев 2014, 12:53 |
|
|
3
|
18 фев 2014, 12:54 |
|
|
0
Перельман же - занимательные механика и физика, интересного там вагон, и заинтересовать детей, наверное, тоже можно. |
18 фев 2014, 12:57 |
|
|
0
deaddeer писал(а): Перельман же - занимательные механика и физика, интересного там вагон, и заинтересовать детей, наверное, тоже можно.
Кстати, да. Книга обалденная. |
18 фев 2014, 12:59 |
|
Пилигрим
|
4
Соник, Нескафе, я полагаю, что правда где-то посередине. |
18 фев 2014, 15:03 |
|
|
0
да пошли вы |
18 фев 2014, 16:06 |
|
<Без шансов> Сервер: Черный Шрам |
0
Seyfity писал(а):
|
18 фев 2014, 16:29 |
|
|
0
Дело не только в форме подаче материала. Увлеклись дедуктивными методами. Школа нужна, чтобы маленькие человечки могли жить в построенном нами, взрослыми людьми, мире. Но современному обществу не нужно многое из того, что преподают в школе, особенно в старших классах. Такие знания должны получать те, кого они заинтересовали, а задача школы - показать богатство и многообразие мира, огромный опыт, накопленный человечеством, и пути к нему. А вы его грузите мертвым, бесполезным информационным багажом. Действие, дважды бессмысленное! Он ведь это скоро забудет, и вот это - говорящий факт. Слишком далеко от СТО до улицы, а общий уровень развития ребенка таков, что он не может связать эти знания с реальными вещами вокруг себя. Хорошо ли развивает нынешняя школа? #979 Видите, СТО - довольно бесполезная вещь. Кесарю кесарево. Люди - это блуждающие биороботы. Они кушают и смотрят смешные картинки, чо надо? Такова природа человека. Не будет еды - пойдут делать, что могут. Пахать и сеять. Сварщики, строители. Стране нужны рабочие руки. Ну правда.
Пока Боги естественных наук размышляют об устройстве мира, кто-то должен приносить им еду и убирать каки. Количество тех и этих - саморегулируется. Многие вещи, от которых меня в школе воротило, во взрослой жизни заинтересовали, или просто понадобились, и я сам их изучил с удовольствием. Оставьте звезды тем, кому они интересны! |
18 фев 2014, 17:39 |
|
Пилигрим
|
0
^ это логика свободной продажи наркотиков, она неприемлема. |
18 фев 2014, 17:47 |
|
|
0
Alaron писал(а):
какую связь между собой имеет насилие и наказание? почему ты рассуждаешь с позиции если не пиздить, значит позволить делать что хочешь? нормальных методов наказания ты не знаешь?
|
18 фев 2014, 18:04 |
|
Пилигрим
|
0
Я написал две вещи - первое, что многие родители бросают на самотёк - это как раз "повзолять делать что хочешь"; второе - лучше пиздить, чем бросать на самотёк. |
18 фев 2014, 18:44 |
|
|
0
я не увидела среднего в твоем посте. |
18 фев 2014, 18:56 |
|
Пилигрим
|
0
Supersonic писал(а): я не увидела среднего в твоем посте.
А это что по-твоему? Alaron писал(а): Поэтому, пока ребёнок не осознаёт важности хорошей учёбы, его необходимо принуждать к этому. Телесные наказания - это, безусловно, крайний способ, но и он лучше, чем "Не хочешь делать домашнее задание? Ну и ладно, иди поиграй в ВоВку".
Наличие "крайнего способа", очевидно, подразумевает существование других, более щадящих/нейтральных мер. |
18 фев 2014, 19:03 |
|
|
0
Страницу в контактике недавно удалил, осталось только побороть себя и не заходить на ПГ, дабы меня не задавило нтиллектом экспертов широкого профиля. Я смогу - я знаю |
18 фев 2014, 19:29 |
|
Пилигрим
|
0
Восстановишь через год |
18 фев 2014, 19:33 |
|