А. Эйнштейн. СТО.  
Автор Сообщение

0
Сообщение А. Эйнштейн. СТО.

Доброго времени суток, ПГ. Порекомендуйте пожалуйста фильм об Энштейне и Специальной Теории Относительности. Аудитория 11 класс.



17 фев 2014, 17:01
Профиль Skype

13
Сообщение А. Эйнштейн. СТО.

держи



17 фев 2014, 17:04
Профиль Skype

0
Сообщение А. Эйнштейн. СТО.

bayslol писал(а):

Доброго времени суток, ПГ. Порекомендуйте пожалуйста фильм об Энштейне и Специальной Теории Относительности. Аудитория 11 класс.

Посмотрите лучше стрим баяниста.

 



17 фев 2014, 17:13
Профиль

-1
Сообщение А. Эйнштейн. СТО.

лол, подумал сто (станция тех обслуживания) имени эйнштейна  :gnom:



18 фев 2014, 07:14
Профиль

0
Сообщение А. Эйнштейн. СТО.

Нынешним детям бесполезно объяснять - не поймут. Им что преобразования Галилея, что Лоренца - одна непонятная хрень. Без математики объяснить СТО нереально, а она сейчас на рекордно низком уровне... как впрочем и физика...

По фильму увы не посоветую. Встречал совсем простой фильм от ВВС, но сходу не нашел, а название не помню.

А вообще шпарь по учебнику, а потом дашь простые выводы касательно гравитации, черных дыр, "машин времени" и т.д. Выводы их полюбому заинтересуют.



18 фев 2014, 07:18
Профиль

0
Сообщение А. Эйнштейн. СТО.

СТО и кучерявый жид-тлен, всем эфир во всем эфире посоны!



18 фев 2014, 07:28
Профиль

0
Сообщение А. Эйнштейн. СТО.

Нэскафе писал(а):

Нынешним детям бесполезно объяснять - не поймут. Им что преобразования Галилея, что Лоренца - одна непонятная хрень. Без математики объяснить СТО нереально, а она сейчас на рекордно низком уровне... как впрочем и физика...

По фильму увы не посоветую. Встречал совсем простой фильм от ВВС, но сходу не нашел, а название не помню.

А вообще шпарь по учебнику, а потом дашь простые выводы касательно гравитации, черных дыр, "машин времени" и т.д. Выводы их полюбому заинтересуют.

 

ты такой пафосный

 

нет ничего лучше чем показать наглядно какие-то моменты. это проще усвоить в голове и когда запутываешься проще вернуться к сути. а потом уже давиться математикой и физикой. это по моему основная проблема отсутствия интереса к наукам в школах. преподаватели не умеют красиво подать материал.



18 фев 2014, 07:56
Профиль WWW



<Хмелеварня Алекса>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1590
0
Сообщение А. Эйнштейн. СТО.

Нэскафе писал(а):

Нынешним детям бесполезно объяснять - не поймут. Им что преобразования Галилея, что Лоренца - одна непонятная хрень. Без математики объяснить СТО нереально, а она сейчас на рекордно низком уровне... как впрочем и физика...

По фильму увы не посоветую. Встречал совсем простой фильм от ВВС, но сходу не нашел, а название не помню.

А вообще шпарь по учебнику, а потом дашь простые выводы касательно гравитации, черных дыр, "машин времени" и т.д. Выводы их полюбому заинтересуют.

3.14зданул как Эддингтон

А можно для нынешних детей объявить Ваш список регалий, научных публикаций, место получения диплома и пр?

Академическая илита на ПГ, вот это номер! :)

 

На мой, может быть упрощенный, взгляд советский фильм, на который дали ссылку выше, довольно доходчивый и толковый. 

Когда я проходил данный материал в школе, в РФ уже начались эксперименты с учебниками, они менялись каждый год (опять же по-моему мнению, основным двигателем в этом процесссе было вовсе не желание сделать учебник лучше, а банально печатать каждый год новый, чтобы школы/ученики покупали себе каждый год новые учебники). Наши новые учебники по физике были излишне запутанны. Помню: прочитаешь его, в голове каша. Идёшь к родителям за вопросом, они дают тебе советский учебник по физике для ВУЗов для 1-го курса. Там все четко и ясно, почти как в этом фильме.

Уже после, на одном из курсов ВУЗа, один наш препод дал нам замечательный совет: если хотите хорошо разобраться в том или ином вопросе, ищите советские учебники, которые выпускались после войны. Они писались для людей, которые 4 года были на фронте и многое подзабыли. Материал излагался просто и доходчиво, чтобы НАУЧИТЬ людей, ОБЪЯСНИТЬ им. А когда поймёте основы, читайте уже более специализированную литературу. 

Замечательный совет!



18 фев 2014, 08:03
Профиль

0
Сообщение А. Эйнштейн. СТО.

у стивена хокинга есть красивый фильм. если я не ошибаюсь там целая серия фильмов, назвается краткая история времени. в свободном доступе в интернете.  

 

 

 



18 фев 2014, 08:04
Профиль WWW



<Хмелеварня Алекса>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1590
0
Сообщение А. Эйнштейн. СТО.

Supersonic писал(а):

у стивена хокинга есть красивый фильм. если я не ошибаюсь там целая серия фильмов, назвается краткая история времени. в свободном доступе в интернете.  

  

А также не менее замечательная книга с таким же точно названием=) Я когда её прочёл, очень удивился, что можно писать так интересно о таких вещах.



18 фев 2014, 08:16
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 192
3х3: 575
0
Сообщение А. Эйнштейн. СТО.

Книгу Хокинга, "Кратчайшая история времени" - читать обязательно. 

 

А для любителей подобной тематики просто оставлю здесь ссылку на новый фильм Нолана. Жду уже 2ой год его, облизываясь!

 

Интерстеллар



18 фев 2014, 08:35
Профиль

0
Сообщение А. Эйнштейн. СТО.

[/quote] 

нет ничего лучше чем показать наглядно какие-то моменты. это проще усвоить в голове и когда запутываешься проще вернуться к сути. а потом уже давиться математикой и физикой. это по моему основная проблема отсутствия интереса к наукам в школах. преподаватели не умеют красиво подать материал.

[/quote]

Соник, конечно, троль знатный, но мне просто интересно. Вы хоть день в современной школе преподавали, чтоб такие вещи писать?

Два момента:

1) Дети стали намного ленивее, а отсюда и глупее, чем были лет 20 назад. Возьмите для сравнения уровень решаемых задач. А вообще самая сложная школьная физика была в 60-70 отсюда и космос и т.д. Дети не делают уроки - это факт, спорить просто глупо. Их интересует только компьютер, копание в телефоне. Можно было бы увлечь красивыми фильмами ВВС, но тут всплывает фактор №2:

2) 2 часа физики в неделю, если это не спец класс. А есть программа: ты не можешь выделить больше 1 урока на тему, да еще и прорешать задачи. Времени КАТАСТРОФИЧЕСКИ нет ни на что. 

Я так думаю, что ТС как раз и думал убить разом 2-х зайцев: ТО на ЕГЭ в виде задач не встретится, а объяснять бесполезно. Покажу красивый доступный фильм, а там глядишь кто-то заинтересуется, посмотрит сам преобразования Лоренца и поймет суть, а не только выводы.

 



18 фев 2014, 08:49
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 192
3х3: 575
0
Сообщение А. Эйнштейн. СТО.

Нескафе, судя по тому ЧТО ты пишешь - ты то как раз преподавал в современной школе. Судя по тому КАК ты пишешь - я понимаю детей, которые становятся всё глупее и глупее, чем 20 лет назад. Я твои два абзаца-то прочитал с невероятным трудом, жалею бедных детишек...



18 фев 2014, 08:59
Профиль

0
Сообщение А. Эйнштейн. СТО.

А что не так с моей речью? Что непонятного я написал? Конкрентый абзац процитируйте - давайте разжую персонально для Вас. Сложноподчененные предложения уже не усваиваются? 

 

Удаляюсь - сейчас свалимся на срач, отойдя от темы



18 фев 2014, 09:03
Профиль

0
Сообщение А. Эйнштейн. СТО.

Нэскафе писал(а):

 

Соник, конечно, троль знатный, но мне просто интересно. Вы хоть день в современной школе преподавали, чтоб такие вещи писать?

Два момента:

1) Дети стали намного ленивее, а отсюда и глупее, чем были лет 20 назад. Возьмите для сравнения уровень решаемых задач. А вообще самая сложная школьная физика была в 60-70 отсюда и космос и т.д. Дети не делают уроки - это факт, спорить просто глупо. Их интересует только компьютер, копание в телефоне. Можно было бы увлечь красивыми фильмами ВВС, но тут всплывает фактор №2:

2) 2 часа физики в неделю, если это не спец класс. А есть программа: ты не можешь выделить больше 1 урока на тему, да еще и прорешать задачи. Времени КАТАСТРОФИЧЕСКИ нет ни на что. 

Я так думаю, что ТС как раз и думал убить разом 2-х зайцев: ТО на ЕГЭ в виде задач не встретится, а объяснять бесполезно. Покажу красивый доступный фильм, а там глядишь кто-то заинтересуется, посмотрит сам преобразования Лоренца и поймет суть, а не только выводы.

 

 

1) проблема российских школ в том, что дети живут в будущем, а школы в прошлом. отсутствие нормального финансирования образования и нормальной программы привело к тому, что в школах просто недостаточно нужной аппаратуры, недостаточно материала, недостаточно квалификации у учителей. школьников учат люди, в основном еще советской закалки, большинство из них владеет интернетом так же как наши мамы и папы, на уровне написать емейл или посидеть в контакте. они дают сухой материал, который не интересен нынешнему поколению. за последние 20 лет возможности для обучение изменились, а лабороторные по физике и химии проводятся на оборудовании, которое еще было в руках советских школьников. 

2) если это не спец класс, то кроме поверхностного знания нескольких законов физики людям ничего и не нужно. они не задумываются почему дерево упало, когда они его срубили на лесоповале. для них важно другое. то что ты тут вскидываешь руки вверх и кричишь о боже как же люди могут быть такими невежественными, они всю свою историю такими были. и менялось все исключительно когда государство это стимулировало. почему советские учебники хорошие? почему советские научные фильмы хорошие? потому что тогда была четкая программа, наука на первом месте. сейчас не снимают научных фильмов в России и на это есть много причин. но проблема не в детях и если ты этого не понимаешь, то не знаю как ты вообще можешь задумываться о том что такое сто.



18 фев 2014, 09:08
Профиль WWW

0
Сообщение А. Эйнштейн. СТО.

Supersonic писал(а):

1) проблема российских школ в том, что дети живут в будущем, а школы в прошлом. отсутствие нормального финансирования ...

Соглашусь на 80%.

В большинстве школ лабораторные вообще не проводятся - записывают в тетрадь без самих измерений и все - т.к. оборудования попросту нет (в Москве получше). По программам 100% попадание - меняются каждый год, более того, каждый учитель составляет ее сам, хотя разумнее было бы прикладывать к учебнику. Например учебник 7-ой класс из расчета 2 часа в неделю - одна программа, 3 часа - другая. Но этого нет и не придвидется. 

По учителям 50/50. Старой закалки зачастую преподают лучше чем новые, т.к. большинство "новых" это "что-то с чем-то". Если попадется старой школы, но с адекватной психикой - считайте Вам повезло. Учитель не престижная профессия, малооплачиваемая. Пединституты сами ездят по школам и заманивают выпускников... причем любых... придите хоть кто-то - финансирование надо получать. Отсюда такое качество молодых специалистов. На мой взгляд самый лучший учитель - примерно 35-40 лет - и знания еще "старые" и маразма пока нет. Но все, конечно, индивидуально.

А вот по детям не соглашусь. Я уже писал, что учителя ограничены программой - они просто обязаны зачитать определенный минимум, на импровизации времени нет. Они, возможно, и рады были бы дать что-то интересное, но не могут. Вопрос: как же мы учились без мультимудиек, видеофильмов и красочных опытов. Ответ: мы УЧИЛИСЬ. Сейчас же с 5-го класса не делаются домашние задания, а хотят их законодательно отменить, видимо, чтоб совсем отупели. И дело не в научных фильмах. Они могут завлечь, но не более того. А обучение это не развлекуха - требует определенных усилий. Сейчас же родители (а с ними и Вы) рассуждают - мой ребенок и так гений, а то что не учится - так плохие учителя - не могут увлечь. А меня помню, ремнем за 3-ки  мать хлестала - попробуй не выучи. Да интерес появился потом, после школы и не у всех, но и не надо, чтобы все интересовались физикой. 

Дети идут по наиболее простому пути - ничего не делать. Вглядитесь в себя - Вам нравиться в ВоВе одевать в ПвП 2-го, 3-го персонажа в конце сезона, когда Вас просто ваншотают и удовольствия ноль? В учебе так же - не сделаешь ее легкой и приятной, а если сделаешь, то ценность такого образования будет стремится к нулю. 

А насчет "кричу, о боже, как же все могут быть такими невежественными" скажу так. Родился ребенок... у него определенный потенциал... он может принести огромную пользу людям, стране, всему человечеству, если будет заниматься своим делом. А мы не даем ему реализовать этот потенциал, потому что нам так проще... проще не заставлять его учиться, а внушить себе, что Вы такая современная мать, не давите на ребенка, даете ему развиваться как он хочет. Внушить, себе что все должны сделать учителя, а они не могут, т.к. все вокруг тупые. Хотя на самом деле Вам попросту лень. И вот этот маленький гений тратит свои самые лучшие для образования годы на сидение "В контакте", просмотр боевиков, игру в ВоВ, а время уходит. До 25 лет мозг впитывает как губка, а потом его очень сложно заставить усваивать новое. 

Пусть не все будут физиками, но каждый должен реализовать себя, а для этого нужно учиться - т.е. заставлять себя.

 

уфф, высказался

 

Добавлю про государство - абсолютно согласен. Это тенденция последнего времени - взращивать общество потребителей - такими людьми проще управлять. Но мы-то с Вами говорим о наших детях. Если государству все равно, кем они вырастут - нам-то не все равно. Если Вы умный человек (в этом я не сомневаюсь без тени иронии), Вы все равно задумаетесь, как мне пойти против этой тенденции, что я могу сделать. И если Вы не можете отправить ребенка учиться за границу, остается засучить рукава и взяться за это дела самой... Оцените, что Вашему ребенку интересно, какие у него способности - разделить на физиков и лириков нет сложности, а дальше расставить для ребенка акценты - эти предметы осваивай как хочешь, но за эти предметы спрос особый - все уроки проверю, репетитора найму... Это и будет разумный компромисс между задавливанием ребенка и полным его расхолаживанием.

 



18 фев 2014, 09:36
Профиль

0
Сообщение А. Эйнштейн. СТО.

Нэскафе писал(а):

Нынешним детям бесполезно объяснять - не поймут. Им что преобразования Галилея, что Лоренца - одна непонятная хрень. Без математики объяснить СТО нереально, а она сейчас на рекордно низком уровне... как впрочем и физика...

По фильму увы не посоветую. Встречал совсем простой фильм от ВВС, но сходу не нашел, а название не помню.

А вообще шпарь по учебнику, а потом дашь простые выводы касательно гравитации, черных дыр, "машин времени" и т.д. Выводы их полюбому заинтересуют.

Bomb

Люди тупеют, но наука движется вперёд всё быстрее.



18 фев 2014, 09:49
Профиль

0
Сообщение А. Эйнштейн. СТО.

Фундаментальная топчется на месте - прорывов крайме мало и стоят они феноменально дорого.

Настоящих ученых мало, а в РФ совсем туго стало - кроме радиотелескопа и похвалиться нечем, да и тот проектировался в 80-хх.

Почитайте "открытия" канадских и английских "ученых" - от души повеселитесь.

Наука быстро движется в прикладном направлении - это немного другое. Технологии ради прибыли.

Когда в 60-хх начали осваивать космос, посчитали, что к 2020 люди переселятся на Марс. Не оправдали мы их надежд.



18 фев 2014, 09:58
Профиль

0
Сообщение А. Эйнштейн. СТО.

Нэскафе писал(а):

 

Соглашусь на 80%.

В большинстве школ лабораторные вообще не проводятся - записывают в тетрадь без самих измерений и все - т.к. оборудования попросту нет (в Москве получше). По программам 100% попадание - меняются каждый год, более того, каждый учитель составляет ее сам, хотя разумнее было бы прикладывать к учебнику. Например учебник 7-ой класс из расчета 2 часа в неделю - одна программа, 3 часа - другая. Но этого нет и не придвидется. 

По учителям 50/50. Старой закалки зачастую преподают лучше чем новые, т.к. большинство "новых" это "что-то с чем-то". Если попадется старой школы, но с адекватной психикой - считайте Вам повезло. Учитель не престижная профессия, малооплачиваемая. Пединституты сами ездят по школам и заманивают выпускников... причем любых... придите хоть кто-то - финансирование надо получать. Отсюда такое качество молодых специалистов. На мой взгляд самый лучший учитель - примерно 35-40 лет - и знания еще "старые" и маразма пока нет. Но все, конечно, индивидуально.

А вот по детям не соглашусь. Я уже писал, что учителя ограничены программой - они просто обязаны зачитать определенный минимум, на импровизации времени нет. Они, возможно, и рады были бы дать что-то интересное, но не могут. Вопрос: как же мы учились без мультимудиек, видеофильмов и красочных опытов. Ответ: мы УЧИЛИСЬ. Сейчас же с 5-го класса не делаются домашние задания, а хотят их законодательно отменить, видимо, чтоб совсем отупели. И дело не в научных фильмах. Они могут завлечь, но не более того. А обучение это не развлекуха - требует определенных усилий. Сейчас же родители (а с ними и Вы) рассуждают - мой ребенок и так гений, а то что не учится - так плохие учителя - не могут увлечь. А меня помню, ремнем за 3-ки  мать хлестала - попробуй не выучи. Да интерес появился потом, после школы и не у всех, но и не надо, чтобы все интересовались физикой. 

Дети идут по наиболее простому пути - ничего не делать. Вглядитесь в себя - Вам нравиться в ВоВе одевать в ПвП 2-го, 3-го персонажа в конце сезона, когда Вас просто ваншотают и удовольствия ноль? В учебе так же - не сделаешь ее легкой и приятной, а если сделаешь, то ценность такого образования будет стремится к нулю. 

А насчет "кричу, о боже, как же все могут быть такими невежественными" скажу так. Родился ребенок... у него определенный потенциал... он может принести огромную пользу людям, стране, всему человечеству, если будет заниматься своим делом. А мы не даем ему реализовать этот потенциал, потому что нам так проще... проще не заставлять его учиться, а внушить себе, что Вы такая современная мать, не давите на ребенка, даете ему развиваться как он хочет. Внушить, себе что все должны сделать учителя, а они не могут, т.к. все вокруг тупые. Хотя на самом деле Вам попросту лень. И вот этот маленький гений тратит свои самые лучшие для образования годы на сидение "В контакте", просмотр боевиков, игру в ВоВ, а время уходит. До 25 лет мозг впитывает как губка, а потом его очень сложно заставить усваивать новое. 

Пусть не все будут физиками, но каждый должен реализовать себя, а для этого нужно учиться - т.е. заставлять себя.

 

уфф, высказался

 

 

у меня такое чувство что ты абсолютно не знаком с образовательной системой.

по поводу расчета часов. ты уже несешь полную хуйню. сложность программы зависит  от количество часов. поэтому учебники в школах разные, уровень знаний в определенной области разный и т.д. учебник сложнее и толще.

нет разницы между учителями старой закалки и новой. потому что обучение будущих преподователей математики в средней школе осталось таким же, каким было 50 лет назад. а занятия в специализированных лицеях проводят в основном преподаватели из университетов по профильным предметам. я училась в физико-математическом лицее и математику и физику у меня вели преподаватели из высших учебных заведений. и это нормальная практика, которая дает родителям уверенность в том, что их ребенок будет подготовлен к поступлению в университет и получит знания от человека, который разбирается в своем предмете лучше чем простой учитель математики или русского языка.

Учителей ограничивает государство. Ты не понимаешь, что учитель в начальной и средней школе это не просто умная единица, это должен быть уравновешенный и адекватный человек, который формирует будущее поколение. Он должэен уметь общаться с детьми, должна быть нормальная поощрительная система, стимулируящая учеников к прогрессу. Учителей должны учить тому как учить детей, а не давать им программу, которую они проходили в школе еще раз, чтобы лучше запомнить. Психология ребенка нынешней образовательной система абсолютно неинтересна. Помимо этого учителям просто нечего давать детям. Потому что все научные фильмы с последними научными открытиями и т.д. на английском языке и переведены лишь такие известные как фильм Стивена Хокинга. Помимо этого учитель не имеет права ставить фильмы, которые не были одобрены той самой образовательной системой. А ей плевать на фильмы, нужно продать как можно больше бумаги. 

В российских школах до сих пор остается комплекс связанный с компьютерами. Для учителей компьютер является врагом, в котором можно только играть в игрушки и учиться насилию.  Единственный способ использовать компьютер это напечатать красиво доклад. То есть эта мощная машина, которая сейчас является основным инструментом в науке превращается в печатную машинку. 

Дальше ты уже пишешь лютую хуйню. Всегда были и будут хорошие и плохие родители. Я не считаю, что насилие помогает кому-то стать умнее. Сломать психику ребенку и сделать его пассивным дерьмом да легко. Института семьи в России развален и не надо сравнивать с тем, что было 80 лет назад. За последние 20 лет мир изменился полностью.

О какой матери ты блядь вообще рассуждаешь? 

 



18 фев 2014, 10:07
Профиль WWW

0
Сообщение А. Эйнштейн. СТО.

Supersonic писал(а):

О какой материи ты блядь вообще рассуждаешь?  

 

 

Об всепоглащающем эфире, крошка.

 

 



18 фев 2014, 10:09
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru