Автор | Сообщение |
---|---|
<Альфа Притон> Сервер: Свежеватель Душ |
1
кстати, вот всем любителям "типа спортивных авто" выдержки о технической составляющей автомобилей из серий WRC, F1, DTM, WTCC (касательно КПП):
Цитата: Коробка передач — отдельная песня. На современных болидах WRC применяют шести- или пятиступенчатые коробки, причем в последнее время наблюдается тенденция к уменьшению количества передач — такую тактику диктуют «моментные» моторы. Передачи переключаются при помощи расположенных на ступице руля колец или кнопок, причем движение «от себя» понижает передачу. На всякий случай в распоряжении водителя есть и традиционный напольный рычаг — при отказе электроники он позволяет управлять секвентальной коробкой в «аварийном» режиме. Но если все исправно, а за процессом следит электроника, то гидравлические актуаторы всего лишь за 35—50 миллисекунд размыкают карбоновое трехдисковое сцепление диаметром около 150 мм и переключают передачу. На том же BMW M6 роботизированная коробка работает медленнее — на переключения уходит не менее 60 миллисекунд.
Цитата: В гонках класса Формула 1 запрещено использовать автоматические коробки передач, поэтому на них ставят только полуавтоматические последовательные коробки. В течении одного Гран При пилот переключает передачи в среднем 3 000 раз переключение происходит за 1/100 секунды.
Цитата:
Цитата: Привод: задние колёса. Коробка передач: BMW H-модель, 5-ступенчатая, секвентальная с последовательным переключением. Сцепление: 1-2-дисковое из углеродного волокна. Дифференциал: механический дифференциал повышенного трения.
или я чего-то не понимаю, или "идиоты"-спортсмены нигде не используют "мешалку" в том виде, в котором она есть автосах с МКПП: т.е. педалька сцеления+палка между водилой и пассажиром. |
16 янв 2015, 19:16 |
|
|
0
Nayder писал(а): Цитата: Чем салон не угодил ?
Ты сидел в салоне шкоды суперб ценой примернов 1.3 ляма? ценник с камри тот же самый практически. Камри именно японка имеет 4вд или гибридный движок. На улицах я их вижу 1 из 100 камри и про них речь не идет почти. Камри на которых ездят в России это переднеприводные монстры с кренами на поворотах и абсолютно убогой управляемостью. Про дизайн салона с крутилками и вставками под какое-то дерево, как в японцах 90-ых за 300к даже смысла нет говорить. И все это представляется как бизнес класс, когда это просто большой седан для дедули за 60. За эти деньги сколько стоит камри можно найти множество машин лучше, даже из тойоты, если так фанатично она нравится. А на б\у рынке цена такая от того, что люди кроме камри ничего не знают. Пройдете еще годика 3-4 и откроется взор на другие машинки. Нет не сидел. Сравнить не могу. Если бегло прочитать обзоры на эти две машины Суть такая: -Шкода узкий салон, ненадёжная DSG, жесткая(из за немецкой настройки шасси) но хорошая управляемость. -Камри комфортный салон, мягкая подвеска, так же отмечают легкое и комфортное управление автомобилем. Думаю тут каждый выбирает для себя что ему нужно.
Движок 4ВД (2GR-FE 3,5л) устанавливается и на наши камри но только передний привод( Движок Гибридный (2AZ-FXE) комплектация действительно не поставлялась в Россию Но еще есть самая популярная версия с двигателем 2,4 (2AZ-FE) которая сделана в Японии и которая стоит почти на каждой камри в России. Никаких подтверждений об убогой управляемости камри я не нашел. Дизайн дело вкуса и не должно играть решающую роль в выборе авто. Выбор комфорта удел не только лишь дедуль за 60. Да и опять таки не уместно такое клеймо. Что для Вас вообще автомобиль? Какие у него должны быть характеристики и для каких целей они Вам? Я могу предположить что камри выбирают люди проживающие в мегаполисе которые постоянно сталкиваются с пробками и хотят в них пребывать максимально комфортно.
Что можно найти лучше из серии комфортных машин вроде камри? Статистика продаж говорит что лучше ничего нет. Откуда такая уверенность в том что люди не знают других конкурентов ? Камри не первый день на Российском рынке. Так же как и другие марки автомобилей.
|
16 янв 2015, 19:19 |
|
<Раздавай Воскрешай> Сервер: Страж Смерти |
0
механика автомат как то так |
16 янв 2015, 19:58 |
|
|
2
Вас тут почитаешь и выводы такие как будто вы дочь миллиардера имеете или сами зарабатываете как они. Я тут для себя успел при низкой йене и евро прикупить вот это и рад по уши.
Для города больше ничего ненадо. Не коробка и не автомат, вариатор. |
17 янв 2015, 08:08 |
|
|
1
Тачки ваще все говно. Что на механе, что на авто. Нормальные пацаны на байках ездиют |
17 янв 2015, 14:33 |
|
<Вайп на трэше> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1733 2х2: 2405 3х3: 2804 5х5: 1811 |
0
М.б тут люди ещё и на мотоциклах с полу(ладно ещё)/автоматами ездят? |
17 янв 2015, 14:42 |
|
|
0
Цитата: Нет не сидел. Сравнить не могу. Если бегло прочитать обзоры на эти две машины Суть такая: -Шкода узкий салон, ненадёжная DSG, жесткая(из за немецкой настройки шасси) но хорошая управляемость. -Камри комфортный салон, мягкая подвеска, так же отмечают легкое и комфортное управление автомобилем. Думаю тут каждый выбирает для себя что ему нужно. Движок 4ВД (2GR-FE 3,5л) устанавливается и на наши камри но только передний привод( Движок Гибридный (2AZ-FXE) комплектация действительно не поставлялась в Россию Но еще есть самая популярная версия с двигателем 2,4 (2AZ-FE) которая сделана в Японии и которая стоит почти на каждой камри в России. Никаких подтверждений об убогой управляемости камри я не нашел. Дизайн дело вкуса и не должно играть решающую роль в выборе авто. Выбор комфорта удел не только лишь дедуль за 60. Да и опять таки не уместно такое клеймо. Что для Вас вообще автомобиль? Какие у него должны быть характеристики и для каких целей они Вам? Я могу предположить что камри выбирают люди проживающие в мегаполисе которые постоянно сталкиваются с пробками и хотят в них пребывать максимально комфортно. Что можно найти лучше из серии комфортных машин вроде камри? Статистика продаж говорит что лучше ничего нет. Откуда такая уверенность в том что люди не знают других конкурентов ? Камри не первый день на Российском рынке. Так же как и другие марки автомобилей. Сидел в шкоде много, у знакомого с работы такая, так что лупал ее много. Узкости не замечал совсем, в обоих машинах посадка отличная. Dsg имеет гарантию сейчас 5 лет, я думаю что мало людей больше 3-ех лет ездит на одной машине то. Я никак не могу назвать камри комфортной, я переселел в множестве праворуких японцев и сидя в камри я чувствую что сижу в таком же японце причем по некоторым моментом вроде странных пачкающихся материалов и мешковитых сидушек ощущается будто машина хуже чем те старые. Вставки под дерево вообще ощущается как дешевка. В плане управляймости ей чувствуется тяжелая морда и легкий зад, который болтает и крены в поворотах просто громадные, конечно кочки в ней вообще не ощущаются, но мне это совсем не нравится. У нас в сибири вообще без 4вд хреново стартовать и по дворам ездить, почему не выпускают 4вд версию для меня загадка. Дизайн и внутренность салона жто важная вещь, ведь это каждый день ощущать и если подлокотник будет неудобный, то будешь проклинать машину каждый день:) У меня простая философия автомобиля, что он не дожен стоить больше чем зп за полгода, тогда это становится просто вещью, которая меняется легко, чинится легко и ее не жалко. С таким подходом меня слабо волнует цена на бу рынке. |
17 янв 2015, 14:49 |
|
|
0
Nayder писал(а): Цитата: Нет не сидел. Сравнить не могу. Если бегло прочитать обзоры на эти две машины Суть такая: -Шкода узкий салон, ненадёжная DSG, жесткая(из за немецкой настройки шасси) но хорошая управляемость. -Камри комфортный салон, мягкая подвеска, так же отмечают легкое и комфортное управление автомобилем. Думаю тут каждый выбирает для себя что ему нужно. Движок 4ВД (2GR-FE 3,5л) устанавливается и на наши камри но только передний привод( Движок Гибридный (2AZ-FXE) комплектация действительно не поставлялась в Россию Но еще есть самая популярная версия с двигателем 2,4 (2AZ-FE) которая сделана в Японии и которая стоит почти на каждой камри в России. Никаких подтверждений об убогой управляемости камри я не нашел. Дизайн дело вкуса и не должно играть решающую роль в выборе авто. Выбор комфорта удел не только лишь дедуль за 60. Да и опять таки не уместно такое клеймо. Что для Вас вообще автомобиль? Какие у него должны быть характеристики и для каких целей они Вам? Я могу предположить что камри выбирают люди проживающие в мегаполисе которые постоянно сталкиваются с пробками и хотят в них пребывать максимально комфортно. Что можно найти лучше из серии комфортных машин вроде камри? Статистика продаж говорит что лучше ничего нет. Откуда такая уверенность в том что люди не знают других конкурентов ? Камри не первый день на Российском рынке. Так же как и другие марки автомобилей. Сидел в шкоде много, у знакомого с работы такая, так что лупал ее много. Узкости не замечал совсем, в обоих машинах посадка отличная. Dsg имеет гарантию сейчас 5 лет, я думаю что мало людей больше 3-ех лет ездит на одной машине то. Я никак не могу назвать камри комфортной, я переселел в множестве праворуких японцев и сидя в камри я чувствую что сижу в таком же японце причем по некоторым моментом вроде странных пачкающихся материалов и мешковитых сидушек ощущается будто машина хуже чем те старые. Вставки под дерево вообще ощущается как дешевка. В плане управляймости ей чувствуется тяжелая морда и легкий зад, который болтает и крены в поворотах просто громадные, конечно кочки в ней вообще не ощущаются, но мне это совсем не нравится. У нас в сибири вообще без 4вд хреново стартовать и по дворам ездить, почему не выпускают 4вд версию для меня загадка. Дизайн и внутренность салона жто важная вещь, ведь это каждый день ощущать и если подлокотник будет неудобный, то будешь проклинать машину каждый день:) У меня простая философия автомобиля, что он не дожен стоить больше чем зп за полгода, тогда это становится просто вещью, которая меняется легко, чинится легко и ее не жалко. С таким подходом меня слабо волнует цена на бу рынке. Для сибири конечно камри будет самый худший вариант из возможных
|
17 янв 2015, 14:59 |
|
|
0
Я не знаю, конечно, что там в вашей сибири, а у нас в сибири (западная сибирь, юг кузбасса) и без 4вд отлично живется и по дворам ездится вообще без проблем. Полный привод - совсем не панацея от всех бед. Дураку хоть что дай, один хрен встрянет. В городе оно нахрен не нужно, разве что со светофора стартануть, так камри в этом плане не гоночный болид вроде. |
17 янв 2015, 15:12 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти Рейтинг поля боя: 1805 2х2: 2202 3х3: 2124 |
0
Мне кажется жителям мегаполисов вообще механику не стоит рассматривать. Нервов много в пробках на мешалке потратите БТВ если сравнивать шкоду суперб и камри то полюбому суперб выигрывает очень по многим параметрам |
17 янв 2015, 17:02 |
|
|
0
камри - машина для пассажиров, а не для водителя |
17 янв 2015, 17:03 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти Рейтинг поля боя: 1805 2х2: 2202 3х3: 2124 |
2
Espreal писал(а): камри - машина для пассажиров, а не для водителя
фигню говоришь ауди а8, бмв 7, volkswagen phaeton. вот эти машины для пассажиров. а бюджетные автомобили "псевдобизнес класса" типа камри, суперба, мондео и прочего не стоит относить к автомобилям созданных_для_задних_пассажиров.
|
17 янв 2015, 17:09 |
|
|
0
Forik писал(а): БТВ если сравнивать шкоду суперб и камри то полюбому суперб выигрывает очень по многим параметрам
Каким параметрам ? |
17 янв 2015, 19:26 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти Рейтинг поля боя: 1805 2х2: 2202 3х3: 2124 |
0
Truenick писал(а): Forik писал(а): БТВ если сравнивать шкоду суперб и камри то полюбому суперб выигрывает очень по многим параметрам
Каким параметрам ? комфорт - суперб тут выигрывает как по шумоизоляции, так и по меньшим кол-вам сверчков. камри запоёт через года два владения и катания по нашим дорогам. самый пожалуй главный параметр для меня - скорость разгона. тут в любом случае победитель - суперб. турбо 1.8 st1 revo до 100 пуляет с места около чуть более 7 секунд. да и расход у суперба меньше цена как на новые так и на вторички, суперб подешевле мальца. с расходниками такая же история (если считать оригиналы).
Есть переживаешь за надежность DSG бери суперб 200л.с. на DSG 6, они выдерживают 350л.с. и намного надежнее DSG 7. Конечно 200 коней подороже будут по цене авто, но зато это будет пулька =) на St1 REVO ты получишь 265 колёсных лошадок. с места конечно будет шлифование до 50км/ч но зато рол-оном ты будешь победитель.
ps сам я фанат субарей, но если бы выбирал себе пенсионерский комфортный седан то выбрал бы именно суперб |
17 янв 2015, 19:40 |
|
|
0
Forik писал(а): Truenick писал(а): Forik писал(а): БТВ если сравнивать шкоду суперб и камри то полюбому суперб выигрывает очень по многим параметрам
Каким параметрам ? комфорт - суперб тут выигрывает как по шумоизоляции, так и по меньшим кол-вам сверчков. камри запоёт через года два владения и катания по нашим дорогам. самый пожалуй главный параметр для меня - скорость разгона. тут в любом случае победитель - суперб. турбо 1.8 st1 revo до 100 пуляет с места около чуть более 7 секунд. да и расход у суперба меньше цена как на новые так и на вторички, суперб подешевле мальца. с расходниками такая же история (если считать оригиналы).
Есть переживаешь за надежность DSG бери суперб 200л.с. на DSG 6, они выдерживают 350л.с. и намного надежнее DSG 7. Конечно 200 коней подороже будут по цене авто, но зато это будет пулька =) на St1 REVO ты получишь 265 колёсных лошадок. с места конечно будет шлифование до 50км/ч но зато рол-оном ты будешь победитель.
ps сам я фанат субарей, но если бы выбирал себе пенсионерский комфортный седан то выбрал бы именно суперб Повторюсь еще раз, с суперб никогда не имел дело. Но судя по отзывам владельцев суперб - сверчков ничуть не меньше. По мне так любая машина произведенная в России имеет плохую сборку будь то шкода или тойота. Да, по драйву суперб уделает всех. Правда цена этому - низкий ресурс двигателя и дорогое обслуживание. Расход топлива (до 140км/ч) действительно низкий. Для меня мощность не главный показатель в выборе авто. Ради надежности переплачивать за мощность не вижу смысла для себя. Да и гонять по Москве достаточно опасное занятие. Вывод остается прежний. Не уместно говорить что лучше. Один авто рассчитан для комфортного передвижения с минимальными расходами на обслугу и минимальной потерей в цене при продаже. Другой авто рассчитан на быстрое передвижение. У каждого свои преимущества и недостатки.
|
17 янв 2015, 20:48 |
|
|
0
Вы серьезно Тойоту со Шкодой сравнивате? |
17 янв 2015, 20:49 |
|
|
0
Wuki писал(а): Вы серьезно Тойоту со Шкодой сравнивате?
Да, почему бы и нет? Есть чем поделиться ? |
17 янв 2015, 20:53 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти Рейтинг поля боя: 1805 2х2: 2202 3х3: 2124 |
0
Truenick писал(а):
Повторюсь еще раз, с суперб никогда не имел дело. Но судя по отзывам владельцев суперб - сверчков ничуть не меньше. По мне так любая машина произведенная в России имеет плохую сборку будь то шкода или тойота. Да, по драйву суперб уделает всех. Правда цена этому - низкий ресурс двигателя и дорогое обслуживание. Расход топлива (до 140км/ч) действительно низкий. Для меня мощность не главный показатель в выборе авто. Ради надежности переплачивать за мощность не вижу смысла для себя. Да и гонять по Москве достаточно опасное занятие. Вывод остается прежний. Не уместно говорить что лучше. Один авто рассчитан для комфортного передвижения с минимальными расходами на обслугу и минимальной потерей в цене при продаже. Другой авто рассчитан на быстрое передвижение. У каждого свои преимущества и недостатки.
В супербе сверчков на много меньше. Ездил пассажиром и там и там. Я чё то не понял про твой последнее высказывание... впринципе оба авто расчитаны на комфортную езду. Только вот суперб может стрельную, а тоёта нет. цена на суперб каплю ниже, повторюсь Wuki писал(а): Вы серьезно Тойоту со Шкодой сравнивате?
мы сравниваем именно суперб и камри. если сравнивать тоёту и шкоду, то тут перевес у тоёты =) но вот именно superb vs camry тут на мой взгляд без шансов выигрывает суперб. и кстати, пассат ещё крутой, 200лс DSG6 на вторичке довольно свежий за 800 можно взять |
17 янв 2015, 21:04 |
|
|
0
Forik писал(а): Truenick писал(а):
Повторюсь еще раз, с суперб никогда не имел дело. Но судя по отзывам владельцев суперб - сверчков ничуть не меньше. По мне так любая машина произведенная в России имеет плохую сборку будь то шкода или тойота. Да, по драйву суперб уделает всех. Правда цена этому - низкий ресурс двигателя и дорогое обслуживание. Расход топлива (до 140км/ч) действительно низкий. Для меня мощность не главный показатель в выборе авто. Ради надежности переплачивать за мощность не вижу смысла для себя. Да и гонять по Москве достаточно опасное занятие. Вывод остается прежний. Не уместно говорить что лучше. Один авто рассчитан для комфортного передвижения с минимальными расходами на обслугу и минимальной потерей в цене при продаже. Другой авто рассчитан на быстрое передвижение. У каждого свои преимущества и недостатки.
В супербе сверчков на много меньше. Ездил пассажиром и там и там. Я чё то не понял про твой последнее высказывание... впринципе оба авто расчитаны на комфортную езду. Только вот суперб может стрельную, а тоёта нет. цена на суперб каплю ниже, повторюсь Wuki писал(а): Вы серьезно Тойоту со Шкодой сравнивате?
мы сравниваем именно суперб и камри. если сравнивать тоёту и шкоду, то тут перевес у тоёты =) но вот именно superb vs camry тут на мой взгляд без шансов выигрывает суперб. и кстати, пассат ещё крутой, 200лс DSG6 на вторичке довольно свежий за 800 можно взять Да суперб тоже комфортный. Да может стрельнуть но цена этому дорогое содержание. Каждый выбирает что ему по душе. Бесспорного лидера тут нет. |
17 янв 2015, 21:08 |
|
|
0
Цитата: Да суперб тоже комфортный. Да может стрельнуть но цена этому дорогое содержание. Каждый выбирает что ему по душе. Бесспорного лидера тут нет.
Еще есть такая вещь, что у нас каждый кто заработает на тачку за миллион то сразу бежит покупать камри или вообще берет ее в кредит. И эти пафосные рожи смешно наблюдать каждый день:) |
17 янв 2015, 21:18 |
|